Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга

> ПРАВИЛА поведения на форуме

1) Ведите себя уважительно по отношению к другим участникам форума 2) На форуме запрещены какие-либо коммерческие объявления, в том числе и частные; но советы по расценкам на виды работ публиковать можно 3) Модераторы и администраторы вправе удалить любое сообщение, которое будет расценено как провокационное или нарушающие правила Конференций 400ccm.ru

 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Вопрос про радиатор
Technic
сообщение 11.12.2006, 15:56
Сообщение #1


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 65
Регистрация: 2.12.2005
Пользователь №: 3334
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha XJ 600 N Diversion
Опыт вождения: c 1998 года
Всем привет!
Просматривая картинки на различных мотофорумах наткнулся на сей аппарат, который, как мне кажется, очень даже неплохо сконструирован! Respect владельцу!!! Так вот, одна деталь в этом байке мне понравилась больше всего. Обратите внимание на масленый радиатор, который расположен под фарами. Довольно привлекательно.
Очень интересно узнать насколько это правильно с технической точки зрения. Можно ли устанавливать на мотоцикл масленый радиатор большего объема? Не повлечет ли это изменение, как и собственно изменение длинны трубок, к негативным последствиям?

http://www.cb-1.ru/photo/beauty/1.jpg
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
andrey--
сообщение 12.12.2006, 11:53
Сообщение #2


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1350
Регистрация: 16.7.2005
Из: М.О. Мегавольтовск
Пользователь №: 2621
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: kx250f
Опыт вождения: данунах...
мое мнение- если доп. радиатор какой-нибудь тюнинговый, с низким внутренним сопротивлением потоку жидкости, то никакого криминала не случиться. вот только зачем это нада? понт??? dry.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Technic
сообщение 12.12.2006, 12:35
Сообщение #3


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 65
Регистрация: 2.12.2005
Пользователь №: 3334
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha XJ 600 N Diversion
Опыт вождения: c 1998 года
QUOTE(andrey-- @ Dec 12 2006, 11:53)
мое мнение- если доп. радиатор какой-нибудь тюнинговый, с низким внутренним сопротивлением потоку жидкости, то никакого криминала не случиться. вот только зачем это нада? понт???  dry.gif



Ну почему же сразу понт? Просто при конструировании мотоцикла в данном стиле это довольно оригинальное решение, позволяющее придать передней части байка законченный вид.

Хотелось бы узнать поподробнее о "низком внутреннем сопротивлении потоку жидкости" От чего это зависит?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
andrey--
сообщение 12.12.2006, 22:24
Сообщение #4


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1350
Регистрация: 16.7.2005
Из: М.О. Мегавольтовск
Пользователь №: 2621
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: kx250f
Опыт вождения: данунах...
Хотелось бы узнать поподробнее о "низком внутреннем сопротивлении потоку жидкости" От чего это зависит?
[/quote]
ну это я типа умничаю biggrin.gif
а если серьезнее, смотри: при установке доп. радиатора увеличится сопротивление потоку масла, а масляный насос рассчитан на работу со старым (оригинальным). не образуется ли недостаток смазки? вот в чем вопрос. (правда повторюсь, это мое мнение и не факт, что правильное)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
dimasik
сообщение 29.12.2006, 12:28
Сообщение #5


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 304
Регистрация: 8.6.2005
Из: деревня выхино
Пользователь №: 2409
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: yamaha xjr 400 r 97гв
Опыт вождения: чайник
QUOTE(Technic @ Dec 12 2006, 12:35)
Ну почему же сразу понт? Просто при конструировании мотоцикла в данном стиле это довольно оригинальное решение, позволяющее придать передней части байка законченный вид.

Хотелось бы узнать поподробнее о "низком внутреннем сопротивлении потоку жидкости" От чего это зависит?

Зависит от квадрата скорости течения жидкости. если скорсть маленькая , то потери тоже маленькие не зависимо от длины канала.если скорость увеличивается в два раза, то потери увеличиваются в 4 раза, если скорость увеличивается в 3 раза - потери в 9 раз и т.д. Т.к. скорость течения масла по каналах маленькая, то и потери по длине будут небольшими.
А радиатор так вынесли мне кажется не ради моды, а ради того , что бы он собой не заслонял водяной радиатор. кстати если посмотреть по внимательнее то то на раме его особо нигде и не закрепишь. там все место уже занято.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
lizard:od.ua
сообщение 3.1.2007, 2:48
Сообщение #6


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 108
Регистрация: 24.10.2005
Из: Odessa, Ukraine
Пользователь №: 3169
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: cb400 sfk
Опыт вождения: 3 года явы
Цитата(dimasik @ Dec 29 2006, 12:28) [snapback]223821[/snapback]

А радиатор так вынесли мне кажется не ради моды, а ради того , что бы он собой не заслонял водяной радиатор. кстати если посмотреть по внимательнее то то на раме его особо нигде и не закрепишь. там все место уже занято.


Тут акцент на то, что в стандартной сибихе нету маслянного радиатора вообще.
Как правильно выше заметили, сопротивление зависит от скорости потока, скорость там не велика, да и дополнительное сопротивление лишь чуть снизит эффективность системы смазки. Но! Плюс, который заключается в охлаждении масла,
значительно превышает введение дополнительного сопротивления в масляную магистраль.

Как уже отмечали на подобный вопрос в вышеназванном форуме сибиховодов, скорее всего, эту сибиху тюнили под станд, когда общая скорость движения не высока, а движок вовсе не на холостых работает, следовательно, родного жидкостного охлаждения уже не хватает.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 8.5.2024, 14:42
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы