Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга

> ПРАВИЛА поведения на форуме

1) Ведите себя уважительно по отношению к другим участникам форума 2) На форуме запрещены какие-либо коммерческие объявления, в том числе и частные; но советы по расценкам на виды работ публиковать можно 3) Модераторы и администраторы вправе удалить любое сообщение, которое будет расценено как провокационное или нарушающие правила Конференций 400ccm.ru

 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Спицевание колес!, Как я менял обод задний на кроссаче.
proters
сообщение 11.12.2006, 17:09
Сообщение #1


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 932
Регистрация: 23.6.2006
Из: Москва
Пользователь №: 4670
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: YZ-125
Опыт вождения: На кому?
Как спицевать колеса (в моем случае на кроссаче -заднее колесо) нужна информация? Могу запостить рассказ. Ладно поехали.
В данном случае настала хана ободу т.к. треснул. И начали лететь по одной две спицы за треньку. Сначала забивал на это дело пока спиц осталось мало и на трамплинах колесо начало бить. Ну я подумал что красиво конечно так боком прыгать пока не накернился...Короче мольбы выдать мне новое колесо не тронули нашего тренера и с торжественным видом был всучен нулевый обод. Кароче наслушившись баек как это гиморно я конечно приуныл. Но пропустив пару выездов подумал хрен с ним.... буду делать. Итак: понадобится верстак, отвертка, спицной ключ или идентичный энному, жестяная банка с бензином, проволка жесткая, кисточка .....ну и все походу

Снимаем с колеса звезду и все тормозные дела, резину и т.п. Берем ось от этого колеса и зажимаем ее в тиски вертикально. Надеваем на ось втулку, которая крепится между колесом и маятником. Потом одеваем на ось само колесо. Спицы перематываем проволкой или изолентой попарно как они стоят (крест накрест) дабы потом не гадать в какое отверстие завести ту или иную спицу.
После начинаем изголяться и откручивать каждую спицу.......Как правило эти ....не знаю как их назвать....короче "бабышки", которыми тянут спицы засыхают на резьбе намертво. Вобщем пропарился весь день. Открутив их складываем их в банку с бензином отмачиваться на денек. Можно каждую помыть кисточкой или в пластиковой бутылке побултыхать. Это надо чтобы смыть внутри с резьбы всю грязь.
Открутив все спицы ,снимаем обод и выкидываем smile.gif Одеваем новый, заводим все спицы в свои отверстия...Наживляем заранее отмокшие в ензине "Бабышки" и наживляем на спицы. Вот тут начинается самое интересное. Упс ссори допишу завтра т.к. время.

Ну вот. Собсно закручиваем бабышки до того как они коснутся обода..но конечно не от балды, а хотя бы смотрим на остатки резьбы на спицах, чтоб одинаково было. Начинаем тянуть спицы попарно...т.е. один поворот спицы которая идет с одной стороны ступицы, один поворот спицы которая рядом идет с др.стороны ступицы. Ну и ессесено крест-накрест. Следим постоянно , чтоб небыло перетяга спиц иначе начнут вылетать по одной. Ну и чтоб не болтались. Короче протянув все спицы начинаем выводить криминал под названием "Восьмерка" и "Яйцо". Для этого берем проволку и с одного конца сгибаем ее в кольцо....ээ....короче надеваем ее на самый верх оси на которой мы спицуем колесо. Т.е. одним концом приматываем к оси, другой тянем к ободу колеса и на конце загибаем (типа кочерга laugh.gif )Картина должна выглядить примерно...........млин как в геометрии при изображении радиуса. В нашем случае круг это колесо, а проволка это линия идущая из центра к окружности. Вот написал (сам обалдел). Смысл в том что когда крутнеш обод, при восьмерке он начнет задевать проволку и по ней видно в каком месте он задевает. В этом месте начинаем тянуть и ослаблять спицы в зависимости, в какую сторону восьмерка т.е. например спицу с верхней стороны ступицы отпускаем, спицу с нижней тянем...и в таком духе паримся далее. Добиваемся результата когда обод при вращении не задевает проволку ну и собсно ровно крутится и не бьет по вертикальной плоскости. При выведении яйца т.е. когда обод бьет в горизонтальной плоскости тупо ставим рядом с верстаком (в котором зажата наша ось с колесом) пластиковую бутылку впритык к краю обода. Крутнем колесо. Если есть яйцо обод шаркает по бутылке в определенном месте. Ну соответственно тянем спицы с той стороны где бьет. И чуть отпускаем с противоположной. Проверяем.
ДЕЛАЕТСЯ ЭТО ОДНОВРЕМЕННО С ВЫВЕДЕНИЕМ ВОСЬМЕРКИ. Вобщем работа творческая но интересная. Все время следим за перетягом, недотягом спиц. Его быть не должно. Еще раз крутим колесо, смотрим. Влево в право не бьет? Вверх вниз не бьет? Поздрявляю!

Сообщение отредактировал proters - 12.12.2006, 10:03
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Avem
сообщение 11.12.2006, 20:03
Сообщение #2


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 162
Регистрация: 15.10.2006
Из: СЗАО
Пользователь №: 5727
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Фыфер 400
Опыт вождения: тока начал
Ну вот ... прям как испанский сериал ... на самом интересном месте закончил писать. Афтар писчы исчо (надеюсь за это не забанят biggrin.gif ), мне надо на велике обода менять - от тормозов уже дырки в них.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 8.5.2024, 9:27
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы