Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга

> ПРАВИЛА поведения на форуме

1) Ведите себя уважительно по отношению к другим участникам форума 2) На форуме запрещены какие-либо коммерческие объявления, в том числе и частные; но советы по расценкам на виды работ публиковать можно 3) Модераторы и администраторы вправе удалить любое сообщение, которое будет расценено как провокационное или нарушающие правила Конференций 400ccm.ru

 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> компрессия&пробег, вопрос о компрессии&пробег
stop_all
сообщение 14.12.2006, 11:07
Сообщение #1


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 591
Регистрация: 3.8.2006
Из: Москва-Кимры
Пользователь №: 4996
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: XTZ750 SuTeнёр
Опыт вождения: с 06г.
День добрый.
подскажите кто в курсе:
1. Какая компрессия является нормальной для мото 10-15 лет (~11 - новый)
2. Для дорожного мотоцикла пробег в 40 - 50 тыс. это много.. или нормальный не скрученный пробег?

Спасибо....

P.S.
Поиск не спас %(
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
pkill
сообщение 14.12.2006, 11:11
Сообщение #2


не тот, кто вам нужен
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1539
Регистрация: 10.10.2005
Из: 77rus
Пользователь №: 3083
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: roadstar 1700
Опыт вождения: 200 ткм
меня был суперфор400 с пробегом 47 тыш. я его докатал до 60 тыш. проблем с движком не было, тянул отлично, лучше многих суперфоров.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
stop_all
сообщение 14.12.2006, 11:16
Сообщение #3


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 591
Регистрация: 3.8.2006
Из: Москва-Кимры
Пользователь №: 4996
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: XTZ750 SuTeнёр
Опыт вождения: с 06г.
QUOTE(stop_all @ Dec 14 2006, 12:07)
День добрый.
подскажите кто в курсе:
1. Какая компрессия является нормальной для мото 10-15 лет (~11 - новый)
2. Для дорожного мотоцикла пробег в 40 - 50 тыс. это много.. или нормальный не скрученный пробег?

Спасибо....

P.S.
Поиск не спас %(

В голове крутится 250 тыс. типа как ресурс... но откуда я его взял ... незнаю...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Seg
сообщение 14.12.2006, 11:37
Сообщение #4


Добрый Ыэхх
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 3206
Регистрация: 10.8.2004
Из: Москва,ЮАО,Братеево

Пользователь №: 1256
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Kawasaki Xanthus(1992 г.р.)-> Yamaha FZS 600 Fazer(2003 г.р.)->Yamaha FZS 1000 Fazer(2005г.р.)
Опыт вождения: Х0000 км...
QUOTE(stop_all @ Dec 14 2006, 11:16)
В голове крутится 250 тыс. типа как ресурс... но откуда я его взял ... незнаю...

Где то читал статью по этому поводу, и там была фраза что ресурс у японских мотов после 80-какого то года более 100т. без капремонта.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Кибер
сообщение 14.12.2006, 11:43
Сообщение #5


Пробежий
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4929
Регистрация: 3.6.2004
Пользователь №: 1078
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Мандариновый Ниндзя 12-го калибра.
Опыт вождения: отсутствует
Honda CB-1, 1989 год, 40 000 по одометру.
Компрессия - 11.5 на всех горшках.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
turtle
сообщение 14.12.2006, 12:35
Сообщение #6


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 12789
Регистрация: 1.1.1970
Из: Moscow, Russia
Пользователь №: 1
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki GSF1250SA Touring
Опыт вождения: since 1997
Компрессия зависит только от двух вещей: состояния поршневой и состояния колец, и это совершенно не зависит от возраста.

Главное, чтобы компрессия не была ниже 2/3 от начального значения, и чтобы разница компрессии в каждом коршке не отличались больше чем на 1.

Плюс проблема неправильного замера компрессии для некоторых является поводом для депрессии smile.gif

А вот ссылка на то, как надо измерять компрессию: http://www.400ccm.ru/remzona/remzona_8.html


p.s. перенесу в "Tech Support"
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SleepeR
сообщение 14.12.2006, 14:15
Сообщение #7


ПадонаГ
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 707
Регистрация: 24.6.2005
Из: МО, пос. Заря
Пользователь №: 2502
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: WR400F
Опыт вождения: С каждым днем больше и больше
Пробегу- 50 000, 18 000 из них мои.
Перед закрытием мерил компрессию- в трех горшках почти по 13, в одном 11.5 blink.gif
Сижу вот и кумекаю- то ли с цилиндром не все в поряде, то ли померил неудачно- в 3-ем цилиндре не удобно мерить.
Надо будет попробовать масла капнуть в горшок, да померить- по идее если значение увеличится, то че-то с кольцами.
Но залипнуть врятли могли- мотоциклу просраццо постоянно давал.

p.s.: так, мысли в слух smile.gif

Сообщение отредактировал SleepeR - 14.12.2006, 14:19
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
stop_all
сообщение 14.12.2006, 14:34
Сообщение #8


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 591
Регистрация: 3.8.2006
Из: Москва-Кимры
Пользователь №: 4996
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: XTZ750 SuTeнёр
Опыт вождения: с 06г.
ОК
Понятно..
Огромное спасибо
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
stop_all
сообщение 14.12.2006, 14:37
Сообщение #9


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 591
Регистрация: 3.8.2006
Из: Москва-Кимры
Пользователь №: 4996
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: XTZ750 SuTeнёр
Опыт вождения: с 06г.
QUOTE(SleepeR @ Dec 14 2006, 15:15)
Перед закрытием мерил компрессию- в трех горшках почти по 13, в одном 11.5 blink.gif

13?
а не много ли... при норме 11.31 [у суперфуры]
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SleepeR
сообщение 14.12.2006, 14:47
Сообщение #10


ПадонаГ
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 707
Регистрация: 24.6.2005
Из: МО, пос. Заря
Пользователь №: 2502
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: WR400F
Опыт вождения: С каждым днем больше и больше
QUOTE(stop_all @ Dec 14 2006, 14:37)
13?
а не много ли... при норме 11.31 [у суперфуры]

Хз!..
У брата на Фуре (тока поновее) тоже везде по 13, мерили двумя разными компрессометрами!..
Может ты со степенью сжатия путаешь?
Она всегда немного ниже компрессии.

p.s.: буду в гараже, надо залезть в мануал, освежить память.

Сообщение отредактировал SleepeR - 14.12.2006, 14:48
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
stop_all
сообщение 14.12.2006, 14:58
Сообщение #11


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 591
Регистрация: 3.8.2006
Из: Москва-Кимры
Пользователь №: 4996
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: XTZ750 SuTeнёр
Опыт вождения: с 06г.
QUOTE(SleepeR @ Dec 14 2006, 15:47)
Может ты со степенью сжатия путаешь?
Она всегда немного ниже компрессии.


Да натурально.... путаю....
Тогда доп вопросы....
Yamaha FZX 750 какая компрессия должна быть...
или может есть какая-то зависимость от степени сжатия[11.2 ]?

Хочу сЪездить посмотреть
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/12930.html
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/12497.html
И всячиски загружаюсЪ тех.знаниями....
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SleepeR
сообщение 14.12.2006, 15:13
Сообщение #12


ПадонаГ
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 707
Регистрация: 24.6.2005
Из: МО, пос. Заря
Пользователь №: 2502
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: WR400F
Опыт вождения: С каждым днем больше и больше
QUOTE(stop_all @ Dec 14 2006, 14:58)
или может есть какая-то зависимость от степени сжатия[11.2 ]?

Ну чисто из собственных наблюдений, в среднем компрессия больше степени сжатия на 1.5-2 единицы.

Вообще по идее можно вывести формулу зависимости (или коэффициент) компрессии от степени сжатия.
Ведь степень сжатия- это число, показывающее во сколько раз уменьшился (увеличился) объем, компрессия- по сути давление.
Но тут я не силен, заморачиваться обламывает, мож и низя вывести такую закономерность smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Guest_*
сообщение 14.12.2006, 19:09
Сообщение #13





Guests



QUOTE(stop_all @ Dec 14 2006, 14:58)
Да натурально.... путаю....
Тогда доп вопросы....
Yamaha FZX 750 какая компрессия должна быть...
или может есть какая-то зависимость от степени сжатия[11.2 ]?

И всячиски загружаюсЪ тех.знаниями....

зависимость есть. В идеале сжатие в цилиндре происходит по адиабате. Это степенная функция. для воздуха показатель адиабаты равен 1.4, т.е. если объем уменьшается в 10 раз, то давление возрастает в 10 в степени 1.4 = 14 раз. Но реально, из-за наличия теплотдачи к стенкам цилиндра утечек газов и т.д. сжатие происходит не по адиабате, а по политропе с показателем чуть меньшим чем показатель адиабаты и составляет порядка 1.35-1.39. Чем больше у тебя изношена поршневая, тем больше утечки газа тем меньше показатель политропы сжатия и соответственно давление в цилиндре в конце такта сжатия (компрессия).
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Atlet
сообщение 24.12.2006, 15:46
Сообщение #14


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 681
Регистрация: 2.11.2006
Пользователь №: 5868
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: VFR400R-2 90год
Опыт вождения: 2 месяца
Так я и не понел чем ты связь этих параметров разных объяснил.
Я думаю связь здесь не стоит искать,
есть понятия о степени сжатия, которые для каждого мотоцикла индивидуальны, и есть понятия о компрессии которые примерно должны быть одинаковые и не надо путать эти 2 параметра.
всё что больше 11 норма. всё что меньше уже настораживать должно,
если упадок не сильно большой, то скорей дело в кольцах.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Atlet
сообщение 24.12.2006, 15:51
Сообщение #15


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 681
Регистрация: 2.11.2006
Пользователь №: 5868
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: VFR400R-2 90год
Опыт вождения: 2 месяца
И связь с пробегом впринципи есть, завод обычно указывает сколько гарантированная ходимость у мотора, но обычно эти показатели выше 100 000км, но это при нормальной эксплуатации, А кто мотоциклы эксплуатирует нормально????? tongue.gif
и вот не знаю на соклько можно верить японским пробегом моё мнение они все скручены, за нормальный сезон можно наездить от 10 000 и более,
как может быть 15 летний мотоцикл с пробегом от 7000 ну иногда индивидумы до 35000 попадаються для меня загадка, такое чувство что они у них просто стоят и они на них по выходным выкатывают.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
dimasik
сообщение 29.12.2006, 12:02
Сообщение #16


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 304
Регистрация: 8.6.2005
Из: деревня выхино
Пользователь №: 2409
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: yamaha xjr 400 r 97гв
Опыт вождения: чайник
Цитата(Atlet @ Dec 24 2006, 15:46)
Так я и не понел чем ты связь этих параметров разных объяснил.
Я думаю связь здесь не стоит искать,
есть понятия о степени сжатия, которые для каждого мотоцикла индивидуальны, и есть понятия о компрессии которые примерно должны быть одинаковые и не надо путать эти 2 параметра.
всё что больше 11 норма. всё что меньше уже настораживать должно,
если упадок не сильно большой, то скорей дело в кольцах.
[snapback]222963[/snapback]


Степень сжатия это геомтрическая величина равная отношению объема цилиндра к объему камеры сгорания. Т.е. грубо говоря эта цифра показывает во сколько раз уменьшается объем цилиндра при сжатии. У каждого мотоцикла эта величина постоянная и не меняется в течение эксплуатации . Если 10, значит объем уменьшается в 10 раз. А компрессия это давление газа в конце такта сжатия, и измеряется в единицах давления (МПа, бар) Компрессия с ростом износа двигателя падает. Зависимость между этими величинами есть, и она была объяснена правильно, только посчитане не совсем правильно. 10 в степени 1.4 = 23.44, а не 14, но учитывая, что на впуске давление меньше атмосферного и коэффициент наполнения меньше 1 , примерно так и получится.

Сообщение отредактировал dimasik - 7.1.2007, 19:53
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 9.5.2024, 0:38
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы