Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга

> ПРАВИЛА поведения на форуме

1) Ведите себя уважительно по отношению к другим участникам форума 2) На форуме запрещены какие-либо коммерческие объявления, в том числе и частные; но советы по расценкам на виды работ публиковать можно 3) Модераторы и администраторы вправе удалить любое сообщение, которое будет расценено как провокационное или нарушающие правила Конференций 400ccm.ru

 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Общий вопрос о двигателях, В чём разница?
ALOJER
сообщение 17.12.2006, 22:03
Сообщение #1


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 208
Регистрация: 9.2.2004
Из: Санкт-Петербург

Пользователь №: 786
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha FZ-6S Fazer
Опыт вождения: 8 лет

Скажите пожалуйста в чём разница двигателей, рядного, V-образного и оппозитного расположения цилиндров?


Прошу не флудить, а дать развернутый ответ!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
EasyRider
сообщение 17.12.2006, 22:24
Сообщение #2


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 2217
Регистрация: 11.2.2005
Из: москва м. перово
Пользователь №: 1786
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda Steed 400 96год=> CB1000SF
Опыт вождения: с 97
все просто рядный шилиндры расположены в ряд
V образник цилиндры расположены с развалом меньше 90 градусов
есть еше L образные это когда 90 градосов угол развала (у дукати есть такие)
оппозит цилиндры расположену сразвалом в 180 градусов тоесть друг на против друга ...

ну и увсех двигателей разные хорактеристики у каждой схемы свои приемушества и недостатки cool.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Снифф
сообщение 17.12.2006, 22:44
Сообщение #3


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2323
Регистрация: 29.5.2005
Из: Бали
Пользователь №: 2337
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha Byson
Опыт вождения: с 99го
L-образник назвали не стольок за угол, сколько за то что передний цилиндр почти горизонтально лежит, а задний почти вертикально. Изначально делалось для лучшего охлаждения.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ALOJER
сообщение 17.12.2006, 23:21
Сообщение #4


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 208
Регистрация: 9.2.2004
Из: Санкт-Петербург

Пользователь №: 786
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha FZ-6S Fazer
Опыт вождения: 8 лет
QUOTE(EasyRider @ Dec 17 2006, 22:24)
все просто  рядный шилиндры расположены в ряд
V образник цилиндры расположены с развалом меньше 90 градусов
есть еше L образные  это когда 90 градосов угол развала  (у дукати  есть такие)
оппозит  цилиндры расположену  сразвалом в 180 градусов тоесть  друг на против друга ...

ну и увсех двигателей разные  хорактеристики  у каждой схемы свои приемушества и недостатки   cool.gif


Я не совсем правильно сформулировал вопрос.
Я в курсе что V-образный хорошо тянет на средних оборотах...
Но вот вопрос в чём.
В чём преимущества каждой схемы, какие преимущества оппозита, в чём рядного, в чём V-образного...? Подробнее кто-нибудь может ответить или дать ссылку?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
EasyRider
сообщение 18.12.2006, 0:08
Сообщение #5


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 2217
Регистрация: 11.2.2005
Из: москва м. перово
Пользователь №: 1786
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda Steed 400 96год=> CB1000SF
Опыт вождения: с 97
QUOTE(ALOJER @ Dec 17 2006, 23:21)
Я не совсем правильно сформулировал вопрос.
Я в курсе что V-образный хорошо тянет на средних оборотах...
Но вот вопрос в чём.
В чём преимущества каждой схемы, какие преимущества оппозита, в чём рядного, в чём V-образного...? Подробнее кто-нибудь может ответить или дать ссылку?


ну так сам подумай что главное в мото движке
компактность мошность
у каждой схемы свои приимушества
оппазит низкий центр тяжести но торчат цилиндры и необходим привод ГРМ на каждый цилиндр
вобразник компактенее тоже привод ГРМ давольно много элементов но вибраци больше чем в оппазитной схеме
рядник поставнению с другими проще организовать привод ГРМ меньше вибраций способен выдавать большие обороты компактность нечто среднее между оппазитом и вобразникомwink.gif

в журналах мото не помню какие номера было несколько статей даже наверно не несеколько а много посвещенных истории и принципам работы двигателя вот там все ответы на твои вапросы wink.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Rollio
сообщение 19.12.2006, 0:39
Сообщение #6


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 766
Регистрация: 27.6.2006
Из: г. Москва
Пользователь №: 4696
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: zzr-600 "американец" 2006 г.в. синенький
Опыт вождения: второй пошел
http://mc-trade.ru/lib.php ссылочка на отсканированные журнальчики.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ALOJER
сообщение 19.12.2006, 1:49
Сообщение #7


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 208
Регистрация: 9.2.2004
Из: Санкт-Петербург

Пользователь №: 786
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha FZ-6S Fazer
Опыт вождения: 8 лет
QUOTE(Rollio @ Dec 19 2006, 00:39)
http://mc-trade.ru/lib.php ссылочка на отсканированные журнальчики.


Спасибо, но это иголочка в стоге сена! smile.gif

Я попрежнему жду грамотных ответов!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Снифф
сообщение 19.12.2006, 10:55
Сообщение #8


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2323
Регистрация: 29.5.2005
Из: Бали
Пользователь №: 2337
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha Byson
Опыт вождения: с 99го
QUOTE(ALOJER @ Dec 19 2006, 01:49)
Спасибо, но это иголочка в стоге сена! smile.gif

Я попрежнему жду грамотных ответов!



Видимо те кто могут дать грамотный ответ ждут грамотный вопрос.
А то "в чём разница" это сам понимаешь ни о чём.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Marky
сообщение 19.12.2006, 12:03
Сообщение #9


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 135
Регистрация: 28.11.2006
Пользователь №: 6075
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: проще сказать чего не было :)
Опыт вождения: с 98 года
могу сказать что оппозит это пережитки прошлого... очень сложно снять с него большую мощность и когда мотоцикл падает на мотор это не есть гуд..
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
koha
сообщение 19.12.2006, 15:19
Сообщение #10


Августейший
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 426
Регистрация: 7.5.2002
Из: Москва, Измайлово
Пользователь №: 39
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CBR 1000RR
Опыт вождения: 5 лет
QUOTE(ALOJER @ Dec 17 2006, 19:03)
Скажите пожалуйста в чём разница двигателей, рядного, V-образного и оппозитного расположения цилиндров?
Прошу не флудить, а дать развернутый ответ!


Подскажите чемотличаются мопед, скутер, чепер, нейкед, классик, спорт, спорт-турист, суперспорт и т.д. друг от друга, желательно с выкладками фотками и характерристиками. если не очень сложно хотелось бы проследить эвалюцию в развитии каждого направления в целом, какие то общие моменты и влияния одной группы на другую.
Только не ФЛУДИТЕ!!! А как они выглядят и так понятно.
З.Ы. Афтар я наверное тебя очень удивлю. но на российском рынке представленно множество поисковых систем!

1. Тут просто почитать о мнениях людей Форум Питерских бехаводов.

2. Тут о двигателе внутреннего сгорания в целом Библиотека

3. То что тебе нужно!!!! Ответ на этот сложный вопрос Классификация и отлиция ДВС

4. И на последок БОНУС Строка поиска в яндексе!! О боже, твой пост на 400 ссм по этому запросу на первом месте!!!

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Avem
сообщение 19.12.2006, 15:23
Сообщение #11


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 162
Регистрация: 15.10.2006
Из: СЗАО
Пользователь №: 5727
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Фыфер 400
Опыт вождения: тока начал
Могу посоветовать книжку "МОТОЦИКЛЫ" Устройство и принцип действия от Haynes, там всё замечательно описанно, но она не дешёвая.

Пы Сы. У меня она валяется где-то дома если очень надо могу отсканить. Ну тока если уж прям ОЧЕНЬ надо biggrin.gif а то лень )
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Интимыч
сообщение 21.12.2006, 9:11
Сообщение #12


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 8402
Регистрация: 21.12.2005
Из: 142307
Пользователь №: 3414
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: VersEXC1250
Опыт вождения: Смотрите кол-во сообщений
Куда же он пропал??? Когда же он опять придумает оригинальные вопросы на которые невозможно дать ответ???
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ALOJER
сообщение 21.12.2006, 13:15
Сообщение #13


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 208
Регистрация: 9.2.2004
Из: Санкт-Петербург

Пользователь №: 786
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha FZ-6S Fazer
Опыт вождения: 8 лет
QUOTE(koha @ Dec 19 2006, 15:19)
Подскажите чемотличаются мопед, скутер, чепер, нейкед, классик, спорт, спорт-турист, суперспорт и т.д. друг от друга, желательно с выкладками фотками и характерристиками. если не очень сложно хотелось бы проследить эвалюцию в развитии каждого направления в целом, какие то общие моменты и влияния одной группы на другую.
Только не ФЛУДИТЕ!!! А как они выглядят и так понятно.
З.Ы. Афтар я наверное тебя очень удивлю. но на российском рынке представленно множество поисковых систем!

1. Тут просто почитать о мнениях людей Форум Питерских бехаводов.

2. Тут о двигателе внутреннего сгорания в целом Библиотека

3. То что тебе нужно!!!! Ответ на этот сложный вопрос  Классификация и отлиция ДВС

4. И на последок БОНУС Строка поиска в яндексе!!  О боже, твой пост на 400 ссм по этому запросу на первом месте!!!


Большое спасибо, ознакамливаюсь!
Граммотный человек просвятил, понимаешь, человека далекого от двигателестроений!
Бесплатно, понимаешь помог .
smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ALOJER
сообщение 21.12.2006, 13:19
Сообщение #14


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 208
Регистрация: 9.2.2004
Из: Санкт-Петербург

Пользователь №: 786
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha FZ-6S Fazer
Опыт вождения: 8 лет
QUOTE(Интимыч @ Dec 21 2006, 09:11)
Куда же он пропал??? Когда же он опять придумает оригинальные вопросы на которые невозможно дать ответ???


Извините, но издеваться каждый может, а посодействовать нет!

-=Хочешь побалтать на другие темы пиши в соответственном месте. Сорри за флуд.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Интимыч
сообщение 23.12.2006, 20:57
Сообщение #15


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 8402
Регистрация: 21.12.2005
Из: 142307
Пользователь №: 3414
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: VersEXC1250
Опыт вождения: Смотрите кол-во сообщений
QUOTE(ALOJER @ Dec 21 2006, 13:19)
Извините, но издеваться каждый может, а посодействовать нет!

-=Хочешь побалтать на другие темы  пиши в соответственном месте. Сорри за флуд.


Где издевка? Мне тоже интересно, просто я всегда спросить стеснялся...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
MaxFox
сообщение 13.1.2007, 2:11
Сообщение #16


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 532
Регистрация: 4.4.2006
Из: Санкт-Петербург

Пользователь №: 3984
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha XJR 1200(продан)->Suzuki GSX-R1000 K6

Опыт вождения: Много...
Цитата(Marky @ Dec 19 2006, 12:03) [snapback]222370[/snapback]

могу сказать что оппозит это пережитки прошлого... очень сложно снять с него большую мощность и когда мотоцикл падает на мотор это не есть гуд..


НЕ забудь об этом шепнуть инженерам субару и альфаромео.... да и бехерам... а то народ парится который год подряд, опозиты делают... сами того не подозревая что опозит уже изжил себя....
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 8.5.2024, 22:09
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы