Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга

> Рулесы нах

Форум посвященный полному офф-топику, то есть темам, не подпадающим ни под один другой тематический форум, а также "залетные", вышедшие тематики, и не зачищенные по просьбе автора.

Всегда помните, что всей территории 400CCM.RU действуют законы РФ. Даже если вы их не знаете, это не спасет вас от временного или постоянного бана на этом сайте. В двух словах: мы против оскорблений, призывов к насильственным действиям, действиям вредоносного характера (также как и организованным хулиганским), мы не распространяем порно, наркотики и оружие. Любые нарушения этих и иных правил общения на 400CCM.RU будут пресекаться модераторами и админами форума.

2 страниц V  < 1 2  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Про прохват..., Реально ли завестись?!
Сиберрр
сообщение 3.1.2007, 23:28
Сообщение #21


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 502
Регистрация: 9.6.2005
Из: MoscoW
Пользователь №: 2414
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Проторчал :)
Опыт вождения: 1.7 метра
Цитата(CH125 @ Jan 4 2007, 00:22) [snapback]224425[/snapback]

...конечно, эту процедуру нужно обязат. уметь! 8 962 978 04 39 Андрей



Заметано, а уметь это полюбас надо... сам даже наю. cool.gif В пятницу звякну

Сообщение отредактировал blake - 3.1.2007, 23:30
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
CH125
сообщение 3.1.2007, 23:31
Сообщение #22


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 364
Регистрация: 28.1.2006
Из: Москва
Пользователь №: 3595
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: GSX1300BKA
Опыт вождения: с 2003
elfktyj

Сообщение отредактировал CH125 - 3.1.2007, 23:34
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Сиберрр
сообщение 3.1.2007, 23:34
Сообщение #23


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 502
Регистрация: 9.6.2005
Из: MoscoW
Пользователь №: 2414
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Проторчал :)
Опыт вождения: 1.7 метра
Цитата(CH125 @ Jan 4 2007, 00:31) [snapback]224428[/snapback]

...так ты мня никогда не найдешь laugh.gif - это билайновский номер



Понял оттэтого и изменения, но всяко знакомые и в билайне есть. Когда вижу 9..6..и..2 сразу рефлекс ну или в сочетании
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Atlet
сообщение 4.1.2007, 17:00
Сообщение #24


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 681
Регистрация: 2.11.2006
Пользователь №: 5868
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: VFR400R-2 90год
Опыт вождения: 2 месяца
Завести в холод реально труднее, и те кто говорят что у них нет проблем наверное ниразу не видели полу синтетику при нуле градусов, эта жидкость похожая на желе, которую из банки трудно вылить.
Один из верных способов, заводил так при продаже зизер свой, это просто поставить обогреватель под мотоцикл, так что бы на двигатель основное тепло было, через час заведёться как летом!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Сиберрр
сообщение 5.1.2007, 11:17
Сообщение #25


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 502
Регистрация: 9.6.2005
Из: MoscoW
Пользователь №: 2414
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Проторчал :)
Опыт вождения: 1.7 метра
Цитата(Atlet @ Jan 4 2007, 18:00) [snapback]224492[/snapback]

Завести в холод реально труднее, и те кто говорят что у них нет проблем наверное ниразу не видели полу синтетику при нуле градусов, эта жидкость похожая на желе, которую из банки трудно вылить.
Один из верных способов, заводил так при продаже зизер свой, это просто поставить обогреватель под мотоцикл, так что бы на двигатель основное тепло было, через час заведёться как летом!



Да вот ты прав, а то столько трепа по поводу что я завожусь вообще без проблем, а на деле хз, при +5 ти то трудно уже. А еще когда холодновато +7,+10 масло густеет и даже ощущаецца при движении. Кстати скорее всего так и поступлю, а то моц купил и слышал его родные позывы тока в день покупки....хочу может даже по гаражам пульнуть, а если даже плюс будет то и на дорогу выкачусь))) smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
kimsie
сообщение 5.1.2007, 13:49
Сообщение #26


лыцарь, лишенный наследства
***

Группа: гости форума
Сообщений: 4851
Регистрация: 5.4.2006
Из: Presnia district
Пользователь №: 4006
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: GSX1300R'K5

Опыт вождения: Много.
Аккуранее монстр. Если что, звони..
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Сиберрр
сообщение 5.1.2007, 15:08
Сообщение #27


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 502
Регистрация: 9.6.2005
Из: MoscoW
Пользователь №: 2414
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Проторчал :)
Опыт вождения: 1.7 метра
Цитата(kimsie @ Jan 5 2007, 14:49) [snapback]224593[/snapback]

Аккуранее монстр. Если что, звони..



Намутил 2 обогревателя, зафтра греть пайду нах..
И еще замучу чтуковина, один чел обещал подсказать где вымутить мона.... короче чтобы на сибихе без снятия всякой куйни свечи вывернуть можно....гыыыыыыыыыыы laugh.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
CH125
сообщение 5.1.2007, 17:56
Сообщение #28


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 364
Регистрация: 28.1.2006
Из: Москва
Пользователь №: 3595
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: GSX1300BKA
Опыт вождения: с 2003
Цитата(blake @ Jan 5 2007, 15:08) [snapback]224607[/snapback]

И еще замучу чтуковина, один чел обещал подсказать где вымутить мона.... короче чтобы на сибихе без снятия всякой куйни свечи вывернуть можно....гыыыыыыыыыыы laugh.gif

купи вот такой набор (прим. 200 р.). Качество конечно гавеное, но свечу вывернуть можно. Тут главное, что сам свечник состоин из двух половинок, потому что, когда приходится вынимать из дальних колодцев, то нужно вынув на половину отсоединить сначала верхушку, а затем недав упасть внутрь колодца вынуть и вторую половинку (в ней и резинка есть, где застревает свеча) со свечей.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Taj
сообщение 5.1.2007, 20:23
Сообщение #29


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 719
Регистрация: 23.9.2006
Пользователь №: 5538
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SymJet 100>
Yamaha DT125R>
VFR 400R(nc30)>
Suzuki TL1000R,
Yamaha R1 05.
Опыт вождения: c 05
Да завести моц при низкой температуре не так то просто, у меня вуфер тоже отказывался заводится, но после того как залил 8 литров свежего бензина моментально завелся... Вот есть эндурик(ДТ125) стоит месяцами в гараже недавно пришел и как обычно с первого тырчка завелся laugh.gif Это при том, что бензин залил последний раз где то в октябре... laugh.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
turtle
сообщение 5.1.2007, 20:32
Сообщение #30


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 12789
Регистрация: 1.1.1970
Из: Moscow, Russia
Пользователь №: 1
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki GSF1250SA Touring
Опыт вождения: since 1997
Может тему в "Тех.саппорт" перенести?

В двух словах: если мотоцикл исправен (изначально), бензин в баке свежий, не разложившийся на фракции (горит), АКБ имеет уровень зарядки более 10.5В и на улице теплее, чем -20С, ТО НЕТ НИКАКИХ ПРЕПЯТСТВИЙ НОРМАЛЬНОМУ СТАРТУ ДВИГАТЕЛЯ! То есть это такая физика - либо работает, либо что-то неисправно.

При низких температурах (у нас сейчас их нет) возможно загустение масла, и как следствие, повышенное усилие при пуске двигателя со стартера. Но это опять же, лишь на АКБ влияет - повышенный расход электроэнергии.

Ежели бензин старый (то есть состоит из воды и присадок - грубо говоря), то возможно образование кристаллов льда в шлангах, карбюраторе ... погрешности подготовки к зиме. Но и это все с первыми миллилитрами качественного бенза решается.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
AxiS
сообщение 5.1.2007, 20:57
Сообщение #31


урот в каске
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 10252
Регистрация: 15.6.2005
Из: Moccow, САО
Пользователь №: 2457
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Карпаты рр9
Опыт вождения: первасизоннег
Цитата(turtle @ Jan 5 2007, 20:32) [snapback]224646[/snapback]

Может тему в "Тех.саппорт" перенести?

В двух словах: если мотоцикл исправен (изначально), бензин в баке свежий, не разложившийся на фракции (горит), АКБ имеет уровень зарядки более 10.5В и на улице теплее, чем -20С, ТО НЕТ НИКАКИХ ПРЕПЯТСТВИЙ НОРМАЛЬНОМУ СТАРТУ ДВИГАТЕЛЯ! То есть это такая физика - либо работает, либо что-то неисправно.

При низких температурах (у нас сейчас их нет) возможно загустение масла, и как следствие, повышенное усилие при пуске двигателя со стартера. Но это опять же, лишь на АКБ влияет - повышенный расход электроэнергии.

Ежели бензин старый (то есть состоит из воды и присадок - грубо говоря), то возможно образование кристаллов льда в шлангах, карбюраторе ... погрешности подготовки к зиме. Но и это все с первыми миллилитрами качественного бенза решается.


Немножко поправлю, аккумулятор у которго 10,5В-мертвый аккумулятор, исправный аккум должен выдавать не меньше 12,5В, а падение ниже 11 равносильно почти полной разрядке.

Также весьма критична низкая компрессия, так как при пониженной температуре плотность смеси пониженнная.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
turtle
сообщение 5.1.2007, 22:18
Сообщение #32


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 12789
Регистрация: 1.1.1970
Из: Moscow, Russia
Пользователь №: 1
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki GSF1250SA Touring
Опыт вождения: since 1997
"Температура" появления искры в катушке зажигания - 9 вольт. Если аккумулятор выдает больше 9 вольт и способен хотя бы два раза прокрутить стартер считать исправным!

12.5 вольт (в идеале, 12.8) выдаст аккумулятор новый, либо находящийся в постоянном использовании. Аккум, поработавший сезон и простоявший на холоде больше недели выдаст от силы 11.5 в покое, и соответственно 10-10.5 при нагрузке.

Вопрос же компрессии уже относится к вопросу исправности двигателя tongue.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
AxiS
сообщение 5.1.2007, 22:42
Сообщение #33


урот в каске
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 10252
Регистрация: 15.6.2005
Из: Moccow, САО
Пользователь №: 2457
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Карпаты рр9
Опыт вождения: первасизоннег
Цитата(turtle @ Jan 5 2007, 22:18) [snapback]224679[/snapback]

"Температура" появления искры в катушке зажигания - 9 вольт. Если аккумулятор выдает больше 9 вольт и способен хотя бы два раза прокрутить стартер считать исправным!

12.5 вольт (в идеале, 12.8) выдаст аккумулятор новый, либо находящийся в постоянном использовании. Аккум, поработавший сезон и простоявший на холоде больше недели выдаст от силы 11.5 в покое, и соответственно 10-10.5 при нагрузке.

Вопрос же компрессии уже относится к вопросу исправности двигателя tongue.gif


У мя в мануале к мопеду было написано следующее: "Если ваш аккумулятор показывает меньше 12,6 вольт при замере без нагрузки-выкиньете ваш аккумулятор" laugh.gif laugh.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
smart
сообщение 5.1.2007, 22:49
Сообщение #34


Идиот! Полный!
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4235
Регистрация: 30.12.2004
Из: г.Москва
Пользователь №: 1630
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Рига!-ПРОДАЛ-=>приехал большой ЗиЗеР -ура
!
Опыт вождения: ABC
Цитата(-=AXI$=- @ Jan 5 2007, 21:57) [snapback]224650[/snapback]

Немножко поправлю, аккумулятор у которго 10,5В-мертвый аккумулятор, исправный аккум должен выдавать не меньше 12,5В, а падение ниже 11 равносильно почти полной разрядке.

Также весьма критична низкая компрессия, так как при пониженной температуре плотность смеси пониженнная.

Маленькая компрессия на 4-х горшках слабо проявит себя при заводке.(если она конечно не равна допустим 2-5)
В холодное время будет играть лишь то что холодный бензин будет слабо испоряться! соответственно
из карбюратора он будет попадать не в таком разрежаном составе как при приемлемых температурах
А в более сжиженым отсюда и трудность его поджечь искрой!
+ Если воздух холодный значит бензин еще хреновее испаряеться.
Отсюда если АКБ дохлое то шансов меньше!
+ в холодное время если мот стоит на улице или в неотаплевыемом гороже то выпадает конденсат соответственно он в тож оказывает свое косвенное влияние.(допустим на проводку на Бронепровода)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
sergei_spb
сообщение 6.1.2007, 20:20
Сообщение #35


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 376
Регистрация: 3.6.2006
Из: Питер
Пользователь №: 4494
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Мото-дрочер :)
Опыт вождения: -
я бы тоже не проч прохватить на РИГЕ!
Что и сделаю на днях!
Должна завестись... хотя и без консервации стояла всякой laugh.gif biggrin.gif
Буду дёргать кик, пока не оторву laugh.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Atlet
сообщение 6.1.2007, 21:26
Сообщение #36


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 681
Регистрация: 2.11.2006
Пользователь №: 5868
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: VFR400R-2 90год
Опыт вождения: 2 месяца
Тут конечно спору нет, если бензин хороший, и свечи новые, то он может завестись и с первого раза когда только топливо попадёт в цилиндр, а если как это бывает что надо покрутить двигатель то тут в холоде уже проблема будет завести надо что бы стартер врашался очень быстро.....
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Romzes
сообщение 7.1.2007, 10:37
Сообщение #37


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 181
Регистрация: 1.4.2005
Из: Владивосток
Пользователь №: 1967
Я перед НГ продал свою суперфуру, пришлось своим ходом перегонять на отправку, на улице 0 -2 грудуса, стояла в холодном гараже, сначала не хотел заводиться, акум плоховато крутил, прикурил от авто, покрутил минуты три с передышками и мотор завелся, заводил на подсосе, газ не трогал, свечи и масло как с Японии пришел так и не менял biggrin.gif Поехал... Где-то до 80-90 км/ч раскручивается хорошо, потом начинаются затупы, похоже из-за того, что холодный воздух на радиатор сильнее дует и чрезмерно охлаждает двигу ниже положенного, получается как будто едешь на непрогретом мотаке.
Там же стоит у меня и зизер 400-й, заводится сам легко, в конце сезона поменяны свечи и масло smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Сиберрр
сообщение 7.1.2007, 11:32
Сообщение #38


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 502
Регистрация: 9.6.2005
Из: MoscoW
Пользователь №: 2414
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Проторчал :)
Опыт вождения: 1.7 метра
Цитата(turtle @ Jan 5 2007, 21:32) [snapback]224646[/snapback]

Может тему в "Тех.саппорт" перенести?

В двух словах: если мотоцикл исправен (изначально), бензин в баке свежий, не разложившийся на фракции (горит), АКБ имеет уровень зарядки более 10.5В и на улице теплее, чем -20С, ТО НЕТ НИКАКИХ ПРЕПЯТСТВИЙ НОРМАЛЬНОМУ СТАРТУ ДВИГАТЕЛЯ! То есть это такая физика - либо работает, либо что-то неисправно.

При низких температурах (у нас сейчас их нет) возможно загустение масла, и как следствие, повышенное усилие при пуске двигателя со стартера. Но это опять же, лишь на АКБ влияет - повышенный расход электроэнергии.

Ежели бензин старый (то есть состоит из воды и присадок - грубо говоря), то возможно образование кристаллов льда в шлангах, карбюраторе ... погрешности подготовки к зиме. Но и это все с первыми миллилитрами качественного бенза решается.



Да косяк все же мой мог же уследить получше, но не об энтом речь. Купил моц 23 декабря вечером работал нормально и заводился четко. Но прийдя на след. день уже не смог завести, хотя температура не была ниже - 3С. Бенза по словам бывшего хозяина была залита в середине августа...бак полный...
Как я понял выход следующий: слить литра 3-4 бензы и залить свежей, вывернуть свечи и прочистить их, благо объяснили как это сделать без откручивания, осталось свечник преобрести. Прикуриваюсь постоянно от авто. cool.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
smart
сообщение 7.1.2007, 12:07
Сообщение #39


Идиот! Полный!
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4235
Регистрация: 30.12.2004
Из: г.Москва
Пользователь №: 1630
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Рига!-ПРОДАЛ-=>приехал большой ЗиЗеР -ура
!
Опыт вождения: ABC
Цитата(Romzes @ Jan 7 2007, 11:37) [snapback]224883[/snapback]

. Где-то до 80-90 км/ч раскручивается хорошо, потом начинаются затупы, похоже из-за того, что холодный воздух на радиатор сильнее дует и чрезмерно охлаждает двигу ниже положенного, получается как будто едешь на непрогретом мотаке.
Там же стоит у меня и зизер 400-й, заводится сам легко, в конце сезона поменяны свечи и масло smile.gif

Кстати о птичках!
через Карбы кстати тож антифриз течет вроде того как либо охлаждает их либо наоборот греет! blink.gif
Вобщем факт остаеться фактом по крайне мере на 400 зизере оно так!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

2 страниц V  < 1 2
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 8.5.2024, 2:54
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы