Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга

> ПРАВИЛА поведения на форуме

1) Ведите себя уважительно по отношению к другим участникам форума 2) На форуме запрещены какие-либо коммерческие объявления, в том числе и частные; но советы по расценкам на виды работ публиковать можно 3) Модераторы и администраторы вправе удалить любое сообщение, которое будет расценено как провокационное или нарушающие правила Конференций 400ccm.ru

 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Саль ники и как извлечь не извлекаемо из вилки
EasyRider
сообщение 6.1.2007, 23:22
Сообщение #1


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 2217
Регистрация: 11.2.2005
Из: москва м. перово
Пользователь №: 1786
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda Steed 400 96год=> CB1000SF
Опыт вождения: с 97
проблемма
преья вилки все раскуру чено все разобрано кросе ломов и стаканов сальники не выбиваются рекомендованым в мануале способом тоесть выдергиваньем ломов из стаканов...

есть предположения по чему
1 между сальником и стаканом не установлена спец шайба и направляющая втулка идет в паспор вместе ссальником
2 по скоку перья были крашены то предыдущий владелец мог засунуть сальники в несовсем просохшие стаканы темсамым влеить их

теперь самое интересное как это достать двух часовое дерганье не привло к ожидаемому результату

если укого есть какие соображения по поводу безопасного извлечения сальников пишите будем рады любому совету!:)

та же если кто знает какие житкости по растворению или размехчению резины тоже отпешитесь smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
smart
сообщение 7.1.2007, 0:27
Сообщение #2


Идиот! Полный!
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4235
Регистрация: 30.12.2004
Из: г.Москва
Пользователь №: 1630
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Рига!-ПРОДАЛ-=>приехал большой ЗиЗеР -ура
!
Опыт вождения: ABC
из пункта 2-ого следует то что стаканы были выкрашены заодно и изнутри
или перья были покрашены или все вместе
вобщем я не догнал что где было покрашено!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
dimasik
сообщение 7.1.2007, 0:49
Сообщение #3


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 304
Регистрация: 8.6.2005
Из: деревня выхино
Пользователь №: 2409
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: yamaha xjr 400 r 97гв
Опыт вождения: чайник
Цитата(EasyRider @ Jan 6 2007, 23:22) [snapback]224834[/snapback]

проблемма
преья вилки все раскуру чено все разобрано кросе ломов и стаканов сальники не выбиваются рекомендованым в мануале способом тоесть выдергиваньем ломов из стаканов...

есть предположения по чему
1 между сальником и стаканом не установлена спец шайба и направляющая втулка идет в паспор вместе ссальником
2 по скоку перья были крашены то предыдущий владелец мог засунуть сальники в несовсем просохшие стаканы темсамым влеить их

теперь самое интересное как это достать двух часовое дерганье не привло к ожидаемому результату

если укого есть какие соображения по поводу безопасного извлечения сальников пишите будем рады любому совету!:)

та же если кто знает какие житкости по растворению или размехчению резины тоже отпешитесь smile.gif

Стопорные кольца вынул?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vsadnik
сообщение 7.1.2007, 1:27
Сообщение #4


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 177
Регистрация: 11.9.2006
Из: МО, г. Раменское
Пользователь №: 5414
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CBF 1000 2006 г.

Опыт вождения: Третий сезон открыт
Один сальник мне тоже не удалось выбить как бы не старался. Пришлось его на месте ковырять и по кускам разбирать. После того как вырвал сальник всё равно не смог вынуть лом из стакана, там что-то закусывало.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
EasyRider
сообщение 7.1.2007, 2:51
Сообщение #5


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 2217
Регистрация: 11.2.2005
Из: москва м. перово
Пользователь №: 1786
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda Steed 400 96год=> CB1000SF
Опыт вождения: с 97
Цитата(smart @ Jan 7 2007, 00:27) [snapback]224844[/snapback]

из пункта 2-ого следует то что стаканы были выкрашены заодно и изнутри
или перья были покрашены или все вместе
вобщем я не догнал что где было покрашено!

были выкрашены перья
но если краска не достаточно просохла она имеет свойство прилипать
так что сальник мог прилипнуть к стакану
Цитата(dimasik @ Jan 7 2007, 00:49) [snapback]224850[/snapback]

Стопорные кольца вынул?

разбираю далеко не первую вилку и все стопорные кольца и нужные болты таскрутил и снял

засада с сальником случилась в первые поэтому и написал что нужно какоето решение вапроса обычными методами его явно не вынуть

если отверткой или зубилом разбивать то точно повредится лом ктомуже сам сальник и меет металлическое кольцо внутри которое весьма толстое и чтобы передить его и выташить сальник кусками нужно очень постаратся wink.gif

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
soloma71
сообщение 7.1.2007, 3:41
Сообщение #6


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 313
Регистрация: 10.10.2006
Из: Брянская обл.
Пользователь №: 5673
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: GSXR 4/7-стрит, TRIUMPH SpeedTriple 1050
Опыт вождения: с 1988 года...
А что, есть выбор? Резче дергай и перо снимется.. бывало даже вкладыш через сальник проскакивал... cool.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
smart
сообщение 7.1.2007, 11:53
Сообщение #7


Идиот! Полный!
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4235
Регистрация: 30.12.2004
Из: г.Москва
Пользователь №: 1630
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Рига!-ПРОДАЛ-=>приехал большой ЗиЗеР -ура
!
Опыт вождения: ABC
fg
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
EasyRider
сообщение 7.1.2007, 12:35
Сообщение #8


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 2217
Регистрация: 11.2.2005
Из: москва м. перово
Пользователь №: 1786
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda Steed 400 96год=> CB1000SF
Опыт вождения: с 97
Цитата(soloma71 @ Jan 7 2007, 03:41) [snapback]224868[/snapback]

А что, есть выбор? Резче дергай и перо снимется.. бывало даже вкладыш через сальник проскакивал... cool.gif

дергали сильно и не я один но не фига

Цитата(smart @ Jan 7 2007, 11:53) [snapback]224891[/snapback]

все понятно))
2-ой вариант думаю исключай! надо докуя краски чтоб держать сальник!
http://www.mikin.net/remzone/zzr400-2/vilka/index.htm
посмотри как Микин спавился с этой проблемой!
вернее как он разбирал!

а вот это давольно интересная идея спасибо надо будет попробовать cool.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
KAPACb
сообщение 17.1.2007, 0:09
Сообщение #9


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 63
Регистрация: 16.4.2006
Пользователь №: 4096
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CBR400RR NC23 Sale
Yamaha YZF-R6 2003г.в. Плывет но никак не может доплыть.
Опыт вождения: Ну до Влентино Росси далеко.
Я перебирал вилку и столкнулся с подобной проблемой. Решение нашел простое как все гениальное...
После дня непрерывных дерганий, убил напыление на вкладыше. Залил ВДшкой думал может прикипел от старости итд. Но гадина не поддавался. Вышел немного, но всеравно скрывался за бортиком перышка. После надоело... взял небольшую металлическую пластинку, дрель, и тоненькое сверло. Пластинку просил держать оппонента(возле трубы поставив на ребро пластинку), собственно как понятно пластинка нужна чтоб если вдруг соскочит сверло чтоб не поцарапать хромированную рабочую поверхность трубы, и... аккуратненько сделал отверстие в двух местах. Чтоб поуверенней себя чувствовать, возьмите кернышко потоньше, и легкими ударами наметте место для сверления. При желании отверстие после можно увеличить. Двух отверстий мне было достаточно чтоб злостный сальник поддался. Жесткость его уменьжилась, и путем вставления двух отверточек я сперва чуток проверул сальник покругу, ну а после ловким движением руки вынул сальник. Конечно эта схема рассчитана на последующую замену сальника. Как и было задуманно мною, и в момент сверления у меня уже были два стандартных хондовских сальниак в 41ю вилку. Так что без содрогания в душе , хладнокровно, добил убитый в хлам сальник. smile.gif



Сообщение отредактировал KAPACb - 17.1.2007, 0:09
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
EasyRider
сообщение 17.1.2007, 9:08
Сообщение #10


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 2217
Регистрация: 11.2.2005
Из: москва м. перово
Пользователь №: 1786
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda Steed 400 96год=> CB1000SF
Опыт вождения: с 97
Цитата(KAPACb @ 17.1.2007, 0:09) [snapback]227418[/snapback]

Я ...............Так что без содрогания в душе , хладнокровно, добил убитый в хлам сальник. smile.gif

Способ конечно понятен но вероятность убить лом сверлом всеже влика
внашем случае это не пройдет поскоку металическое кольцо в сальнике как бы это описать
вобщем оно Г образное
верхняя плоскасть этой Г легко сбивается отверткой но по вертикали оно гдето 4 мм и толщьной 1мм попасть в нее сверлом отрудновато ....

будем пытатся выпресовать cool.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sapone
сообщение 17.1.2007, 10:46
Сообщение #11


Осторожно, злая собака!
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 12088
Регистрация: 27.5.2005
Из: резиновый город
Пользователь №: 2327
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Брос 400 '90 > SV650s '02 > Outlander 150 '09>GSXR750 K6>GSXR1000К7
Опыт вождения: С мая 2005
Цитата(EasyRider @ 17.1.2007, 9:08) [snapback]227484[/snapback]

Способ конечно понятен но вероятность убить лом сверлом всеже влика
внашем случае это не пройдет поскоку металическое кольцо в сальнике как бы это описать
вобщем оно Г образное
верхняя плоскасть этой Г легко сбивается отверткой но по вертикали оно гдето 4 мм и толщьной 1мм попасть в нее сверлом отрудновато ....

будем пытатся выпресовать cool.gif


ТОнкая, прочная отвертка. Подогнуть её немного и жалом простукивать в место соприкосновения сальника и стакана, по кругу. Оторвать сальник от стакана. Вариантов кроме дергать нет. Можно просто расковырять сальник.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
EasyRider
сообщение 29.1.2007, 0:14
Сообщение #12


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 2217
Регистрация: 11.2.2005
Из: москва м. перово
Пользователь №: 1786
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda Steed 400 96год=> CB1000SF
Опыт вождения: с 97
Итак не извликуемое извлечено !!! ура
Инструмент гидравлический дамкрат пара досок стальная ось естественно не родная чтобы не попртить и 3 пары рук cool.gif
причина того что ломы не разбиралсь была втом что сальники были забиты в не досушеные после покраски стаканы хоть краски на посадочное место попало мало но держала она ...

последствия теперь необходима замена напрвляюших втулок поскоку изза большого усилия они вошли друг в друга и собрали половину напыления ....

фотографии данного экспаната надеюсь сделать в следущие выходные wink.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Serjik
сообщение 29.1.2007, 9:35
Сообщение #13


просто хондофил
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 7705
Регистрация: 1.12.2002
Из: Москва
Пользователь №: 163
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda XR650R SM '00, Honda MSX125 '13, Pitmoto LX-801 '11.
Опыт вождения: 6 лет
Цитата(EasyRider @ 29.1.2007, 0:14) [snapback]231106[/snapback]

последствия теперь необходима замена напрвляюших втулок поскоку изза большого усилия они вошли друг в друга и собрали половину напыления ....

По хорошему их и так нужно менять , но обычно все на это забивают и меняют только сальники с пыльниками.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
EasyRider
сообщение 29.1.2007, 13:28
Сообщение #14


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 2217
Регистрация: 11.2.2005
Из: москва м. перово
Пользователь №: 1786
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda Steed 400 96год=> CB1000SF
Опыт вождения: с 97
Цитата(Serjik @ 29.1.2007, 9:35) [snapback]231154[/snapback]

По хорошему их и так нужно менять , но обычно все на это забивают и меняют только сальники с пыльниками.

по хорошему да но если напыление не изношено ( износ видно ) то не вижу с мысла в дополнительных тратах кпримету на нашу вилку напрвляющие втулки +50 уе на каждое перо cool.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
EasyRider
сообщение 3.2.2007, 21:51
Сообщение #15


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 2217
Регистрация: 11.2.2005
Из: москва м. перово
Пользователь №: 1786
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda Steed 400 96год=> CB1000SF
Опыт вождения: с 97
как и обещал фото вкладышей вилки и за стрявшего сальника

первый направляющий вкладыш http://photofile.ru/photo/easyrider13/1119...ge/44329106.jpg
второй http://photofile.ru/photo/easyrider13/1119...ge/44329108.jpg
и сам сальник на котором видны слиды краски http://photofile.ru/photo/easyrider13/1119...ge/44329109.jpg
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
smart
сообщение 3.2.2007, 23:31
Сообщение #16


Идиот! Полный!
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4235
Регистрация: 30.12.2004
Из: г.Москва
Пользователь №: 1630
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Рига!-ПРОДАЛ-=>приехал большой ЗиЗеР -ура
!
Опыт вождения: ABC
Мляя акуеть!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 19.5.2024, 23:13
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы