Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга

> ПРАВИЛА поведения на форуме

1) Ведите себя уважительно по отношению к другим участникам форума 2) На форуме запрещены какие-либо коммерческие объявления, в том числе и частные; но советы по расценкам на виды работ публиковать можно 3) Модераторы и администраторы вправе удалить любое сообщение, которое будет расценено как провокационное или нарушающие правила Конференций 400ccm.ru

2 страниц V   1 2 >  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Поддон, А не сваять ли самому
MaxFox
сообщение 13.1.2007, 2:21
Сообщение #1


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 532
Регистрация: 4.4.2006
Из: Санкт-Петербург

Пользователь №: 3984
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha XJR 1200(продан)->Suzuki GSX-R1000 K6

Опыт вождения: Много...
Вообще долго мучался и решился, насмотрелся, разных фоток, где тюнят моего ненаглядного коня, вот хочу своими руками сделать поддон, из стекловолокна и эпоксидки. Технологию изготовления представляю пока только примерно, если кто делал себе элементы пластика таким образом, поделитесь опытом))) Варианты купить и не париться не рассматриваются, ввиду желания эксклюзива, и наличие рук не под х** заточенных)))

Если кому интерестно каких красавцев делают из хыжиров вот смотрите Тыц сюды дальше на картинку центральную клац, откроется сайт, слева менюшка, в ней выбрать "XJR Sektion", в высыпавшемся меню "Galerie". Так поджробно написал чтобы не париться поиском, сайт то не на русском))) и не ругать мну, где там его чертовы картинки)))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
EasyRider
сообщение 13.1.2007, 16:24
Сообщение #2


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 2217
Регистрация: 11.2.2005
Из: москва м. перово
Пользователь №: 1786
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda Steed 400 96год=> CB1000SF
Опыт вождения: с 97
ты имееш ввиду нижние анти крыло или плуг ?

делал когдато из стеклосолокна и смолы всякие обвесы
тезнология не хитная главное правильно сделать форму а дальше накладываеш ткань промазываеш смолой сушеш затем следуший слой главное избегать пузырьков и складок ...

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
MaxFox
сообщение 13.1.2007, 17:07
Сообщение #3


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 532
Регистрация: 4.4.2006
Из: Санкт-Петербург

Пользователь №: 3984
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha XJR 1200(продан)->Suzuki GSX-R1000 K6

Опыт вождения: Много...
Цитата(EasyRider @ Jan 13 2007, 16:24) [snapback]226481[/snapback]

ты имееш ввиду нижние анти крыло или плуг ?

делал когдато из стеклосолокна и смолы всякие обвесы
тезнология не хитная главное правильно сделать форму а дальше накладываеш ткань промазываеш смолой сушеш затем следуший слой главное избегать пузырьков и складок ...


что-то вроде плуга хочется. ТОка глубако задумался как сделать форму...
Есть идея вряма на моце сделать каркас... тоесть аккуратненько чтобы не заляпать, тряпочку в смоле провесить с нужным натяжением, сразу с дырочками для крепижа в нужном месте получится, а тряпочка под собственным весом, по идеи, должна провиснуть красиво и равномерно, а потом этот каркакс уже доделывать.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
EasyRider
сообщение 13.1.2007, 17:44
Сообщение #4


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 2217
Регистрация: 11.2.2005
Из: москва м. перово
Пользователь №: 1786
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda Steed 400 96год=> CB1000SF
Опыт вождения: с 97
саму форму надо делать один раз и точно поскольку что первый раз получится слепит так оно и останется исправить будет очень тяжело

не помню кто но ктото мне говорил что есть тонкий листовой пластик изнего можно выгибать нужную форму разогревая феном вот из такой штуки бы сделать каркас на мотоцикле а потом уже ткань и смолу wink.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
MaxFox
сообщение 13.1.2007, 19:23
Сообщение #5


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 532
Регистрация: 4.4.2006
Из: Санкт-Петербург

Пользователь №: 3984
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha XJR 1200(продан)->Suzuki GSX-R1000 K6

Опыт вождения: Много...
Цитата(EasyRider @ Jan 13 2007, 17:44) [snapback]226489[/snapback]

саму форму надо делать один раз и точно поскольку что первый раз получится слепит так оно и останется исправить будет очень тяжело

не помню кто но ктото мне говорил что есть тонкий листовой пластик изнего можно выгибать нужную форму разогревая феном вот из такой штуки бы сделать каркас на мотоцикле а потом уже ткань и смолу wink.gif


Спасибо что напомнил про такую штуку, я тоже помню, что что-то такое есть))) Лана, будет свободное время сразу займусь)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
turtle
сообщение 14.1.2007, 19:53
Сообщение #6


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 12789
Регистрация: 1.1.1970
Из: Moscow, Russia
Пользователь №: 1
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki GSF1250SA Touring
Опыт вождения: since 1997
Я бы себе на GPZ тоже сделал бы плуг отдельно и верхнюю часть пластика отдельно, как на Honda VF750F. Мне нравятся байки, где плуг отдельной деталью, а не часть пластика smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
MaxFox
сообщение 14.1.2007, 21:14
Сообщение #7


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 532
Регистрация: 4.4.2006
Из: Санкт-Петербург

Пользователь №: 3984
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha XJR 1200(продан)->Suzuki GSX-R1000 K6

Опыт вождения: Много...
Цитата(turtle @ Jan 14 2007, 19:53) [snapback]226707[/snapback]

Я бы себе на GPZ тоже сделал бы плуг отдельно и верхнюю часть пластика отдельно, как на Honda VF750F. Мне нравятся байки, где плуг отдельной деталью, а не часть пластика smile.gif

СЧа натренюсь на своем, потом друзьям буду делать, потом бизнес открою... стану миллионером... так что можешь у мну уже заказывать))) гы гы гы laugh.gif

А серьезно, друзья сказали что есть такой пластик, он изначально жидкий-мягкий, лепешь из него любую форму, она застывает и получаешь нормальную пластиковую деталь. Но стоит это удовольствие 2000 рублей за кг. матерьяла.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
soloma71
сообщение 15.1.2007, 1:16
Сообщение #8


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 313
Регистрация: 10.10.2006
Из: Брянская обл.
Пользователь №: 5673
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: GSXR 4/7-стрит, TRIUMPH SpeedTriple 1050
Опыт вождения: с 1988 года...
Нормальный пластик в домашних условиях получится только из смолы и стеклоткани. Все остальные варианты только перевод денег, трата времени и нервов.. cool.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
R_Ghost
сообщение 15.1.2007, 13:27
Сообщение #9


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 526
Регистрация: 15.10.2006
Пользователь №: 5726
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: TL1000S- форева
Опыт вождения: >10 лет, с перерывами :-(
Кроме эстетическо-дизайнерских ухищрений от этого элемента еще какая польза есть?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Serjik
сообщение 15.1.2007, 14:27
Сообщение #10


просто хондофил
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 7705
Регистрация: 1.12.2002
Из: Москва
Пользователь №: 163
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda XR650R SM '00, Honda MSX125 '13, Pitmoto LX-801 '11.
Опыт вождения: 6 лет
Цитата(R_Ghost @ Jan 15 2007, 13:27) [snapback]226870[/snapback]

Кроме эстетическо-дизайнерских ухищрений от этого элемента еще какая польза есть?

Коэффициент понтовости байка +10 сразу ! cool.gif

Ща такую же штуку ищу на Ватрушку , а то стрит без плуга как то не очень smile.gif .
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
MaxFox
сообщение 15.1.2007, 14:40
Сообщение #11


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 532
Регистрация: 4.4.2006
Из: Санкт-Петербург

Пользователь №: 3984
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha XJR 1200(продан)->Suzuki GSX-R1000 K6

Опыт вождения: Много...
Цитата(Serjik @ Jan 15 2007, 14:27) [snapback]226887[/snapback]

Коэффициент понтовости байка +10 сразу ! cool.gif

Ща такую же штуку ищу на Ватрушку , а то стрит без плуга как то не очень smile.gif .


Если получится то засниму процесс создания и выложу))) главное не забыть фотик)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Гость_domovoi_*_*
сообщение 16.1.2007, 20:10
Сообщение #12





Guests



Цитата(MaxFox @ 15.1.2007, 14:40) [snapback]226892[/snapback]

Если получится то засниму процесс создания и выложу))) главное не забыть фотик)


Главное в этом деле кропотливось..И не бери эпоксидку..Замучаешся и смешивать и пропитывать стекловолокно...Есть в продпже куча разных полиэфирных двухкомпоненнтных смол..Саму форму для накладывания стекловолокна делали из монтажной пены..К примеру делаешь из картона форму..Задуваешь монтажной пеной..затем как она высохнет обрезаешь ненужное лезвием...Покупешь крупноволокнистое стекловолокно(бывает в строительних и авто магазинах)отличается от обычной стеклоткани тем что не такое плотное(легче будет пропитывать и укладывать по острым углам).Ну а дальше при помощи своих любимых ручек начинаешь оклеивать каркас..Пену даже можно потом не выковыривать...Будет больше жосткости давать..Процесс довольно трудоемкий..Можно сказать вонючий(полиэфирная смола резко инехорошо попахивает biggrin.gif )Лучше на свежем воздухе подомным творчеством заниматься
И да прибудет с тобою сила blink.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
MaxFox
сообщение 16.1.2007, 21:01
Сообщение #13


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 532
Регистрация: 4.4.2006
Из: Санкт-Петербург

Пользователь №: 3984
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha XJR 1200(продан)->Suzuki GSX-R1000 K6

Опыт вождения: Много...
Цитата(Гость_domovoi_* @ 16.1.2007, 20:10) [snapback]227315[/snapback]

Главное в этом деле кропотливось..И не бери эпоксидку..Замучаешся и смешивать и пропитывать стекловолокно...Есть в продпже куча разных полиэфирных двухкомпоненнтных смол..Саму форму для накладывания стекловолокна делали из монтажной пены..К примеру делаешь из картона форму..Задуваешь монтажной пеной..затем как она высохнет обрезаешь ненужное лезвием...Покупешь крупноволокнистое стекловолокно(бывает в строительних и авто магазинах)отличается от обычной стеклоткани тем что не такое плотное(легче будет пропитывать и укладывать по острым углам).Ну а дальше при помощи своих любимых ручек начинаешь оклеивать каркас..Пену даже можно потом не выковыривать...Будет больше жосткости давать..Процесс довольно трудоемкий..Можно сказать вонючий(полиэфирная смола резко инехорошо попахивает biggrin.gif )Лучше на свежем воздухе подомным творчеством заниматься
И да прибудет с тобою сила blink.gif


огромное спасибо за ценные советы
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Exial
сообщение 17.1.2007, 0:26
Сообщение #14


Участник мотодвижения
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 167
Регистрация: 15.8.2006
Из: Москва, Выхино
Пользователь №: 5119
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Faze-R6
Опыт вождения: процесс пошел...
Вот тут пожалуй самое толковое описание процесса из всех которые мне встречались.
Форму проще всего сделать из куска пенопласта подходящего размера или заранее надутой в какую-нибудь коробку (ну или форму более-менее приближенную к плугу) строительной пены. Из этого куска делаются две половины, из которых внутри выбирается все так, чтобы сидело на байке, а снаружи обрезается по форме вожделенного плужка.
Дальше два принципиальных варианта. Первый - обклеить пену стеклотканью, убиться на шлифовке получившейся детали и дальше думать как бы приладить к ней крепежные узлы. Второй - из пены сделать болванку, обмазав ее чем-нить не прилипающим к эпоксидке и дающим ровную поверхность(подробнее в ссылке выше), дальше по болванке вылепить матрицу половинок, по которой в свою очередь уже выклеивать финальную деталь. Второй вариант сложнее, но зато при таком раскладе можно при выклейке финальной детали заложить узлы крепления между слоями, а еще останется матрица плуга, по которой можно наделать кучу таких и стать миллионером. smile.gif

Сообщение отредактировал Exial - 17.1.2007, 0:38
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
MaxFox
сообщение 17.1.2007, 13:09
Сообщение #15


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 532
Регистрация: 4.4.2006
Из: Санкт-Петербург

Пользователь №: 3984
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha XJR 1200(продан)->Suzuki GSX-R1000 K6

Опыт вождения: Много...
Цитата(Exial @ 17.1.2007, 0:26) [snapback]227429[/snapback]

Вот тут пожалуй самое толковое описание процесса из всех которые мне встречались.
Форму проще всего сделать из куска пенопласта подходящего размера или заранее надутой в какую-нибудь коробку (ну или форму более-менее приближенную к плугу) строительной пены. Из этого куска делаются две половины, из которых внутри выбирается все так, чтобы сидело на байке, а снаружи обрезается по форме вожделенного плужка.
Дальше два принципиальных варианта. Первый - обклеить пену стеклотканью, убиться на шлифовке получившейся детали и дальше думать как бы приладить к ней крепежные узлы. Второй - из пены сделать болванку, обмазав ее чем-нить не прилипающим к эпоксидке и дающим ровную поверхность(подробнее в ссылке выше), дальше по болванке вылепить матрицу половинок, по которой в свою очередь уже выклеивать финальную деталь. Второй вариант сложнее, но зато при таком раскладе можно при выклейке финальной детали заложить узлы крепления между слоями, а еще останется матрица плуга, по которой можно наделать кучу таких и стать миллионером. smile.gif


Еще одно большое спасибо)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
turtle
сообщение 17.1.2007, 16:15
Сообщение #16


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 12789
Регистрация: 1.1.1970
Из: Moscow, Russia
Пользователь №: 1
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki GSF1250SA Touring
Опыт вождения: since 1997
Цитата(R_Ghost @ 15.1.2007, 13:27) [snapback]226870[/snapback]

Кроме эстетическо-дизайнерских ухищрений от этого элемента еще какая польза есть?

Прижимная сила переднего колеса при скоростях от 160 км/ч и выше.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
R_Ghost
сообщение 17.1.2007, 17:40
Сообщение #17


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 526
Регистрация: 15.10.2006
Пользователь №: 5726
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: TL1000S- форева
Опыт вождения: >10 лет, с перерывами :-(
Слышал об антикрыльях, знаю. Причем работать начинают уже от 140!
Для серийных мотов "фирменный" тюн - оно понятно. Конфигурация и размеры его должны быть точно и индивидуально подобраны. Ну, допустим верю, что они там в аэродинамической трубе (как х11) продули и все путем.
А в данном случае на чем народ основывается? Должны же быть какие-нето лекала.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
MaxFox
сообщение 17.1.2007, 21:32
Сообщение #18


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 532
Регистрация: 4.4.2006
Из: Санкт-Петербург

Пользователь №: 3984
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha XJR 1200(продан)->Suzuki GSX-R1000 K6

Опыт вождения: Много...
Цитата(R_Ghost @ 17.1.2007, 17:40) [snapback]227717[/snapback]

Слышал об антикрыльях, знаю. Причем работать начинают уже от 140!
Для серийных мотов "фирменный" тюн - оно понятно. Конфигурация и размеры его должны быть точно и индивидуально подобраны. Ну, допустим верю, что они там в аэродинамической трубе (как х11) продули и все путем.
А в данном случае на чем народ основывается? Должны же быть какие-нето лекала.


Вот доведешь я сам все проодую в аэродинамической трубе, я по специальности гидроаэродинамик, и у мну в институте такая шляпа есть... tongue.gif и не один раз я в ней всякие фиговины продувал!) biggrin.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
soloma71
сообщение 19.1.2007, 2:50
Сообщение #19


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 313
Регистрация: 10.10.2006
Из: Брянская обл.
Пользователь №: 5673
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: GSXR 4/7-стрит, TRIUMPH SpeedTriple 1050
Опыт вождения: с 1988 года...
А я для себя такую технологию выбрал, сначала из тонкого алюминия вырезаю- выгибаю предварительную форму, затем пластилином уже окончательно вывожу нужный контур. Ну а далее уже идет выклейка матрицы, ее доводка и выклеивание окончательного изделия... жаль фотки не могу прикрепить...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
MaxFox
сообщение 19.1.2007, 13:54
Сообщение #20


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 532
Регистрация: 4.4.2006
Из: Санкт-Петербург

Пользователь №: 3984
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha XJR 1200(продан)->Suzuki GSX-R1000 K6

Опыт вождения: Много...
Цитата(soloma71 @ 19.1.2007, 2:50) [snapback]228175[/snapback]

А я для себя такую технологию выбрал, сначала из тонкого алюминия вырезаю- выгибаю предварительную форму, затем пластилином уже окончательно вывожу нужный контур. Ну а далее уже идет выклейка матрицы, ее доводка и выклеивание окончательного изделия... жаль фотки не могу прикрепить...

Да фотов бы очень хотелося)))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

2 страниц V   1 2 >
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 19.5.2024, 22:21
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы