Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга

> ПРАВИЛА поведения на форуме

1) Ведите себя уважительно по отношению к другим участникам форума 2) На форуме запрещены какие-либо коммерческие объявления, в том числе и частные; но советы по расценкам на виды работ публиковать можно 3) Модераторы и администраторы вправе удалить любое сообщение, которое будет расценено как провокационное или нарушающие правила Конференций 400ccm.ru

 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Клёпки тормозных дисков, Возможен ли ремонт?
GPZet
сообщение 13.1.2007, 15:50
Сообщение #1


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 170
Регистрация: 15.1.2006
Пользователь №: 3519
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: KAWAZUKI GZXR 400-1000(LK2) 94-02
Опыт вождения: 6 лет
Мотоцикл SUZUKI GSX-R1000
С временем(после 15 тыс) заметл торцевое биение тормозных ротеров(диски шатались в право в лево на 1-2 мм).После 5 тыс км левый диск разболтался и до осевого биения(вверх в низ1.5-2.5мм) клепки стали болтаться свободно.
Возможен ли ремонт,методом разклепки старых клёпак?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
EasyRider
сообщение 13.1.2007, 16:14
Сообщение #2


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 2217
Регистрация: 11.2.2005
Из: москва м. перово
Пользователь №: 1786
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda Steed 400 96год=> CB1000SF
Опыт вождения: с 97
дело втом что эти клепки (втулки ) служат для того чтобы диск "плавал" тоесть они изначально подразумевают небольшие шатания тормозного диска это сделано для улучшения контакта колодки-диск так как колодки и супорт масивный и быстро реагировать на малейшие биения не может была сделана такая схема.

лучше всего найди такойже байк и погляяди какие там биения дисков очень может быть что там все точно также и повода парится нет

вобще если это сделано для того чтобы диск плавал и ты задумал пытатся расклепать то рескуеш вобще забить эти клепки да еше и не равномерно что вызовет биение тормозного диска и может сильно сказатся на управляемость и безопасность cool.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
AxiS
сообщение 14.1.2007, 16:40
Сообщение #3


урот в каске
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 10252
Регистрация: 15.6.2005
Из: Moccow, САО
Пользователь №: 2457
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Карпаты рр9
Опыт вождения: первасизоннег
В мануале есть допуски по биению дисков.

Скорее всего биение появилось на силуминовой ромашке. Клепки здесь ни при чем. В принципе московские сервисы разбирают и ремонтируют диски, но лично мне в такой ситуации оказалось дешевле найти ровный тормозной диск
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
GPZet
сообщение 15.1.2007, 14:49
Сообщение #4


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 170
Регистрация: 15.1.2006
Пользователь №: 3519
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: KAWAZUKI GZXR 400-1000(LK2) 94-02
Опыт вождения: 6 лет
Ты прав, при детальном осмотре оказалось,что радиуса под клёпки на ромашке(только она аллюминиевая) разбиты,клепки целы. Диск менять!


Сообщение отредактировал GPZet - 15.1.2007, 16:21
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 19.5.2024, 20:23
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы