ПРАВИЛА поведения на форуме
1) Ведите себя уважительно по отношению к другим участникам форума
2) На форуме запрещены какие-либо коммерческие объявления, в том числе и частные; но советы по расценкам на виды работ публиковать можно
3) Модераторы и администраторы вправе удалить любое сообщение, которое будет расценено как провокационное или нарушающие правила Конференций 400ccm.ru
GSX-R400R vs VFR400R vs CBR400RR vs ZXR400R vs NSR250, нужен совет "бывалых" |
|
|
|
19.1.2007, 1:19
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 187
Регистрация: 19.1.2007
Пользователь №: 6491
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CBR400RR 95" Streetfight
Suzuki TL1000S 99'
Suzuki TL1000R 99'
Опыт вождения: 4 года
|
Здарова байкеры! Обращаюсь к вам за советом, выскажите свое независимое мнение, кто может плиз. Вопрос, а вместе с ним и Я, может покажется глупым, однако все-таки хочется знать, какой из этих байков лучше по разным показателям. Например какой меньше ломается, где удобнее посадка, какой быстрее... В принципе байки вроде одинаковые, у всех 59 лошадок, ехать должны примерно одинаково, да? До скольки вообще можно разогнать любой из них теоретически? С целью выбора для покупки сравниваю: 1. Suzuki GSX-R400r 2. Honda VFR400R (NC30) 3. Honda CBR400RR (NC29) 4. Kawasaki ZXR400R 5. И еще очень интересно мнение разных людей по поводу байка Honda NSR250 (MC21 или MC28), нагнет ли он какую-нить из тех четырехсоток или нет? Каковы "черные" стороны двухтактников? Есть ли у нее электростартер или "кик" как на Suzuki RGV250gamma?
Всем заранее спасибо, ну и типа извините если вопрос глупый или еще че....
|
|
|
|
|
19.1.2007, 1:58
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 532
Регистрация: 4.4.2006
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 3984
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha XJR 1200(продан)->Suzuki GSX-R1000 K6
Опыт вождения: Много...
|
Цитата(Глускер @ 19.1.2007, 1:19) [snapback]228158[/snapback] Здарова байкеры! Обращаюсь к вам за советом, выскажите свое независимое мнение, кто может плиз. Вопрос, а вместе с ним и Я, может покажется глупым, однако все-таки хочется знать, какой из этих байков лучше по разным показателям. Например какой меньше ломается, где удобнее посадка, какой быстрее... В принципе байки вроде одинаковые, у всех 59 лошадок, ехать должны примерно одинаково, да? До скольки вообще можно разогнать любой из них теоретически? С целью выбора для покупки сравниваю: 1. Suzuki GSX-R400r 2. Honda VFR400R (NC30) 3. Honda CBR400RR (NC29) 4. Kawasaki ZXR400R 5. И еще очень интересно мнение разных людей по поводу байка Honda NSR250 (MC21 или MC28), нагнет ли он какую-нить из тех четырехсоток или нет? Каковы "черные" стороны двухтактников? Есть ли у нее электростартер или "кик" как на Suzuki RGV250gamma?
Всем заранее спасибо, ну и типа извините если вопрос глупый или еще че....
Honda NSR250 жесть, меня она прет, у кориша такой. Я думаю нагнет это не подходящее слово... подходящее порвет как тузик грелку))) до 10 000 как мапед едет))) после 10 000, я надеюсь у тя руки крепкие???, я первый раз катался чуть рук не лишился))) Заводится она с кика))) до третьей передачи, двоих в свечу выдергивает))). У двухтактника буквальна пара недостатко, в два раза больше жрет, и моторесурс меньше тоже в раз-разы. Из предложенных 400 я бы взял Honda CBR400RR (NC29), хотел такую... мне на ней больше сидеть понравилось))) Suzuki GSX-R400r больно после него между ног, лично мне, но едет вроде неплохо...))) Honda VFR400R (NC30) тоже зачотная телега. Kawasaki ZXR400R ничего не скажу, не хочу))) И ваще я не люблю спорты КУпи РАкету третью и дери ффффффффффффффсех)))
|
|
|
|
|
19.1.2007, 2:50
|
лыцарь, лишенный наследства
Группа: гости форума
Сообщений: 4851
Регистрация: 5.4.2006
Из: Presnia district
Пользователь №: 4006
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: GSX1300R'K5
Опыт вождения: Много.
|
Лично мне 84кг 181 см.
Сибер - маленький. Выфер - маленький Джиксер - более менее Захар - гут.
Это по габаритам.
По ттх.
Сибер - надёжный, в принципе при нормальном обслуживании живуч. Самый "никакой из 4ки"
Выфер - тянет начиная с 3к классно. и до отсчки. Но в4 - иногда гимор. Сложная система в принципе. Что либо менять - неудобно. Карбы синхонить - умрёшь с непривычки)) Надёжен.
Джиксер - по надёжности не скажу, ибо все через одного убитые. Неплохо едет. Надо внимательно следить за карбами...и свечами..
Захар - самый злой. Больше всех похож на спортбайк)) Но капризный, ухаживать надо много и часто..
NSR250 - злой, маленький (я на него с трудом вообще помещаюсь), трековый спорт. Едет офигенно после 8.5к оборотов. Но минусы, как уже сказано - это: Много жрёт, надо следить за маслом, движок недолговечен в принципе.
Вроде всё.
|
|
|
|
|
19.1.2007, 11:04
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 638
Регистрация: 3.11.2006
Из: Донецк, Украина
Пользователь №: 5879
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda RVF400 (NC35)- продан! Теперь - k6, будем покорять SSP. Продан! Пересел пока на супермото. Навернулся! 6.5-й месяцев в Илизарове! Жду 610-ю Хускварну. Пришла! Ура! 610 i.E. Пересел на Aprilia Tuono 1000R - нравится :)))
Опыт вождения: Каждый год, на 1 больше.
|
Цитата(kimsie @ 19.1.2007, 3:50) [snapback]228174[/snapback] Лично мне 84кг 181 см.
Сибер - маленький. Выфер - маленький Джиксер - более менее Захар - гут.
Это по габаритам.
По ттх.
Сибер - надёжный, в принципе при нормальном обслуживании живуч. Самый "никакой из 4ки"
Выфер - тянет начиная с 3к классно. и до отсчки. Но в4 - иногда гимор. Сложная система в принципе. Что либо менять - неудобно. Карбы синхонить - умрёшь с непривычки)) Надёжен.
Джиксер - по надёжности не скажу, ибо все через одного убитые. Неплохо едет. Надо внимательно следить за карбами...и свечами..
Захар - самый злой. Больше всех похож на спортбайк)) Но капризный, ухаживать надо много и часто.. NSR250 - злой, маленький (я на него с трудом вообще помещаюсь), трековый спорт. Едет офигенно после 8.5к оборотов. Но минусы, как уже сказано - это: Много жрёт, надо следить за маслом, движок недолговечен в принципе.
Вроде всё.
ЗХР самый злой? Я в шоке... Кстати, если сюда добавить РВФ, то курить будут все, включая НСР.
|
|
|
|
|
19.1.2007, 14:00
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 187
Регистрация: 19.1.2007
Пользователь №: 6491
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CBR400RR 95" Streetfight
Suzuki TL1000S 99'
Suzuki TL1000R 99'
Опыт вождения: 4 года
|
спасибо други! А "много жрать" для 4-ки это сколько? Вот вы кто в городе ездите, какой расход? И еще: стоит ли доверять мотоциклам с аукционов, например конторе "Союзмото"? Есть шанс напороться на опрокидывание или на мертвый байк?
Да и вот еще: 2Т жрет в 2 раза больше 4Т при одном и том же объеме? Стало быть НСР жрет немногим больше 4-ки??? Так?
|
|
|
|
|
19.1.2007, 14:30
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 532
Регистрация: 4.4.2006
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 3984
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha XJR 1200(продан)->Suzuki GSX-R1000 K6
Опыт вождения: Много...
|
Цитата(Глускер @ 19.1.2007, 14:00) [snapback]228341[/snapback] спасибо други! А "много жрать" для 4-ки это сколько? Вот вы кто в городе ездите, какой расход? И еще: стоит ли доверять мотоциклам с аукционов, например конторе "Союзмото"? Есть шанс напороться на опрокидывание или на мертвый байк?
Да и вот еще: 2Т жрет в 2 раза больше 4Т при одном и том же объеме? Стало быть НСР жрет немногим больше 4-ки??? Так?
НСР жрет как мои 1200... это же двухтактник, половина в трубу улетает))))
|
|
|
|
|
20.1.2007, 0:49
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 63
Регистрация: 16.4.2006
Пользователь №: 4096
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CBR400RR NC23 Sale
Yamaha YZF-R6 2003г.в. Плывет но никак не может доплыть.
Опыт вождения: Ну до Влентино Росси далеко.
|
Цитата(Глускер @ 19.1.2007, 14:00) [snapback]228341[/snapback] спасибо други! А "много жрать" для 4-ки это сколько? Вот вы кто в городе ездите, какой расход? И еще: стоит ли доверять мотоциклам с аукционов, например конторе "Союзмото"? Есть шанс напороться на опрокидывание или на мертвый байк?
Да и вот еще: 2Т жрет в 2 раза больше 4Т при одном и том же объеме? Стало быть НСР жрет немногим больше 4-ки??? Так?
Про конторки тебе особо сказать нечего. В союзе точно знаю не опрокинут. Через них возили моци. И я заказывал но пришлось разрывать договор так как подвернулся приемлемый аппарат в москве. Кстати банк через который они проводят операции тама рядом. Минут 10 идти пешочком. Прям на профсоюзной перед поворотом в торце дома. Было раньше так по крайней мере ща не знаю. Просто банк гаран того что контора не левая. Все там грамотно. Кроме одного... Умреш пока дождешся мота. Знаю людей которые 5 месяцев ждали байк. Бедные. Сезон в разгаре все уже лечат вовсю хандру, а они все пешочком. На мертвый байк не напорешся так как тебе перед торгами посмотрят лот и про него все расскажут, при этом скажут , стоит или нет. Было при мне покрайней мере так. Что касается в целом мотов то ЗаХаР из них и вправду самый злой, из четырехсоток уделает всех. Большой плюс несомненно это вика. Перевертыш. Как следствие управляется в рулении он конечно лучше. Прощает новичку многие ошибки. Главный минус - Коробка. Недовтыки и вылеты передач в порядке вещей. В целом хороший аппарат. СиБеР лично мне очень нравится. У него и посадка поудобней, хотя кисти поначалу затекали, но потом ниче пообвыкся. (На захарчике когда ездил блин руки выли. Хотя хозяин говорил, что по началу тяжко было, потом тоже привык) У него главный плюс - двигатель. Он не только надежнее чем у кавы, но и с ним намного приятней работать в движении. Нежели с кавовским. Как мне показалось. Вобщем он намного эластичней чем у кавы. Несомненно плюс. Коробка тоже всегда очень четкая. Короче емубы вилку перевертыш. Я думаю в поворотах он был бы как кава. Еще мне очень понравилось ч то втыкая передачу вниз, поначалу, не всегда удачно делал перегазовку. Хонда всегда прощал. Кава друга не простила. Но там впринципе ситуация была неприятная, но всеже. Джиксер...не знаю, врать не буду. А ВыФеР очень резвый аппарат. С чумовым подхватом с низов до отсечки. Супер. Хонда одним словом. Но не без косяков как в эксплуатации, так и в обслуживании. В эксплуатации главный косяк это перегрев. Уж очень он греется. Особенно когда ползеш в потоке железых коробок. Видимо масляного радиатора ему маловато. Да и один горшок ужасно жопу подогревает. Цитата(пАдлец @ 19.1.2007, 11:04) [snapback]228233[/snapback] ЗХР самый злой? Я в шоке... Кстати, если сюда добавить РВФ, то курить будут все, включая НСР.
А РВФ помоему от выфера отличается тем что он посвежее, и вилка у него перевертыш.
|
|
|
|
|
20.1.2007, 1:50
|
лыцарь, лишенный наследства
Группа: гости форума
Сообщений: 4851
Регистрация: 5.4.2006
Из: Presnia district
Пользователь №: 4006
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: GSX1300R'K5
Опыт вождения: Много.
|
Ага, и до кучи он мощнее на порядок. И дороже на 2 порядка)0 в мрмото видел за 126000 рублей RVF 400 - 96 года.
А что из 4соток злее захара?
|
|
|
|
|
20.1.2007, 8:41
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 63
Регистрация: 16.4.2006
Пользователь №: 4096
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CBR400RR NC23 Sale
Yamaha YZF-R6 2003г.в. Плывет но никак не может доплыть.
Опыт вождения: Ну до Влентино Росси далеко.
|
Цитата А что из 4соток злее захара? Только отлично отрегулированный ЗаХаР, в идеальном состоянии.
|
|
|
|
|
20.1.2007, 11:02
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 638
Регистрация: 3.11.2006
Из: Донецк, Украина
Пользователь №: 5879
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda RVF400 (NC35)- продан! Теперь - k6, будем покорять SSP. Продан! Пересел пока на супермото. Навернулся! 6.5-й месяцев в Илизарове! Жду 610-ю Хускварну. Пришла! Ура! 610 i.E. Пересел на Aprilia Tuono 1000R - нравится :)))
Опыт вождения: Каждый год, на 1 больше.
|
Цитата(kimsie @ 20.1.2007, 2:50) [snapback]228599[/snapback] Ага, и до кучи он мощнее на порядок. И дороже на 2 порядка)0 в мрмото видел за 126000 рублей RVF 400 - 96 года.
А что из 4соток злее захара?
Неее... Про "порядок", это конечно, преувеличение, но замена поршней на кованые, с короткими юбками, облегченные шатуны и т.д, в стоке, дала естессна серьезную прибавку. Не знаю, какой точно курс рубль/гривна/доллар, у меня получилось что-то около 4900 бакинских. За сток, дороговато. У меня выпуск равной длины (титан+карбон), тюненые карбы, тюнинговая колба и за все я отдал 4800. Даже принимая во внимание, что многое зависит от "прокладки", все равно, наверное, показатель, что РР600 "05, рву. Не "как тузик грелку", но рву. Этим летом ездил в Крым, с двумя Фаерами Репсоль "05, ущербным себя не чувствовал. Донецк - Алушта (700 км), за 3.5 часа. А по поводу ЗХР... Заезжал, с двумя разными. Не то пальто. Рядник проигрывает В4, который объединил преимущества рядной и В-образной схемы.
|
|
|
|
|
20.1.2007, 11:13
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2531
Регистрация: 12.12.2006
Из: деревня
Пользователь №: 6224
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ХондО и ЦуциК
Опыт вождения: нипомнюююууу
|
бла-бла-бла
Сообщение отредактировал Красный - 28.12.2007, 10:30
|
|
|
|
|
20.1.2007, 17:36
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 4197
Регистрация: 20.5.2005
Пользователь №: 2270
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: нетути
Опыт вождения: мотошкола
|
Цитата(пАдлец @ 20.1.2007, 11:02) [snapback]228628[/snapback] Неее... Про "порядок", это конечно, преувеличение, но замена поршней на кованые, с короткими юбками, облегченные шатуны и т.д, в стоке, дала естессна серьезную прибавку. Не знаю, какой точно курс рубль/гривна/доллар, у меня получилось что-то около 4900 бакинских. За сток, дороговато.
тут ктото постил чем в рвф отличается от других 400-к. он в стоке готов для гонок, только снять лишнее
|
|
|
|
|
20.1.2007, 18:48
|
урот в каске
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 10252
Регистрация: 15.6.2005
Из: Moccow, САО
Пользователь №: 2457
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Карпаты рр9
Опыт вождения: первасизоннег
|
ммм, написано много... Но Захар однозначно самый резвый и самый серьезный из всех этих байков.
Конкурент реально серьезный тока РВФ, потом идет джиксер, остальные это лисапеды
|
|
|
|
|
21.1.2007, 22:06
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 967
Регистрация: 18.3.2006
Из: Москва, ЮЗАО
Пользователь №: 3868
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Красно Крылышко;-)
Опыт вождения: 7+
|
Цитата(Глускер @ 19.1.2007, 1:19) [snapback]228158[/snapback] Здарова байкеры! Обращаюсь к вам за советом, выскажите свое независимое мнение, кто может плиз. Вопрос, а вместе с ним и Я, может покажется глупым, однако все-таки хочется знать, какой из этих байков лучше по разным показателям. Например какой меньше ломается, где удобнее посадка, какой быстрее... В принципе байки вроде одинаковые, у всех 59 лошадок, ехать должны примерно одинаково, да? До скольки вообще можно разогнать любой из них теоретически? С целью выбора для покупки сравниваю: 1. Suzuki GSX-R400r 2. Honda VFR400R (NC30) 3. Honda CBR400RR (NC29) 4. Kawasaki ZXR400R 5. И еще очень интересно мнение разных людей по поводу байка Honda NSR250 (MC21 или MC28), нагнет ли он какую-нить из тех четырехсоток или нет? Каковы "черные" стороны двухтактников? Есть ли у нее электростартер или "кик" как на Suzuki RGV250gamma?
В общем так. Вроде как признано и доказано на практике что СиБеРы и ВыФеРы, самые надежные и мене проблемные. Джика более злая, но блин, суза, фиг знает, слышал у них там проблемы по маслу для двиги, че-то заморачиваться надо, ЗаХаР наиболее злой и наиболее эффектны, более красивый, но как и у всех кавасак, вроде как с коробкой напряги. Сам ежу на NSR250., про которую ты спрашивал, в общем страшная штука, жарит только так, 400-ки обставляет, я на нем и ФЗР и СБР "делал", но как тебе сказали несколько проблем, верее не проблем, а ньюансов, большой расхолд топлива, частая "заливка" масла, примерно каждые 700-800км, но и двига, ресурс в разы меньше, нельзя конечно говорить что прям пипец, но раз в 20-30тыс надо перебирать (замена поршней и колец), при условии что его не выжимать, если выжимать то это 10-15тыс, т.е. примерно раз в 2 сезона. Но при этом это ацкая динамика, плюс легкость управления и высокая маневренность. Суза RGV250, аналог, но они чуть более проблематичные, у них извечная проблема выпусных клапанов вроде, и двига иначе работает, до 8тыс он почти не едет а потом взлетает, а на НСР, там более менее. т.е. на низах есть тяга, и есть ускорение после 8тыс. В общем подводя итог скажу так, если езда по городу и не очешь особо вощзиться с мотоциклом, то брать или VFR или CBR. Вот. Цитата(Глускер @ 19.1.2007, 1:19) [snapback]228158[/snapback] И еще очень интересно мнение разных людей по поводу байка Honda NSR250 (MC21 или MC28), нагнет ли он какую-нить из тех четырехсоток или нет? Каковы "черные" стороны двухтактников? Есть ли у нее электростартер или "кик" как на Suzuki RGV250gamma?
П.С. Отвечая на этот вопрос скажу еще кое что, НСР в раме 21 если и реально привезти, то ценник будет 3500-4500, а МС28, это вообще, цена заоблачная, за эти деньги литра можно взять конца 90-х, так что как видишь брать НСР или РГВ для повседнейвной езды, мало того что не очень практично, но и бесмысленно, за эти деньги можно взять более "взросный" и "статусный" байк. Вот.
Сообщение отредактировал 4en - 21.1.2007, 22:13
|
|
|
|
|
21.1.2007, 22:29
|
лыцарь, лишенный наследства
Группа: гости форума
Сообщений: 4851
Регистрация: 5.4.2006
Из: Presnia district
Пользователь №: 4006
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: GSX1300R'K5
Опыт вождения: Много.
|
Цитата(4en @ 21.1.2007, 22:06) [snapback]228899[/snapback] Суза RGV250, аналог, но они чуть более проблематичные, у них извечная проблема выпусных клапанов вроде
Клапанов??? Простите!?!?!
|
|
|
|
|
21.1.2007, 22:34
|
не тот, кто вам нужен
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1539
Регистрация: 10.10.2005
Из: 77rus
Пользователь №: 3083
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: roadstar 1700
Опыт вождения: 200 ткм
|
Цитата(KAPACb @ 20.1.2007, 0:49) [snapback]228584[/snapback] дядь, ты чо? у выфера нормальная водянка! и ваще то там под жопой 2 горшка, пото му что это в4. и так как водянка то греть он не должен
|
|
|
|
|
21.1.2007, 23:09
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 63
Регистрация: 16.4.2006
Пользователь №: 4096
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CBR400RR NC23 Sale
Yamaha YZF-R6 2003г.в. Плывет но никак не может доплыть.
Опыт вождения: Ну до Влентино Росси далеко.
|
Цитата(pkill @ 21.1.2007, 22:34) [snapback]228921[/snapback] Красавчег! И дураку понятно, что он водянка. Так как датчитк термостата стоит в радиаторе. А для более эффктивного охлаждения у него есть и масляный радиатор. С помощью которого он охлаждает масло, а вместе с ним и двигатель.Так как развал горшков не позволяет нормальной циркуляции воздуха, а если ты хоть раз видел, или сидел на выфере то должен был видеть в хвосте (В месте где он начинается, сразу после бака) есть широкое отверстие... Так вот оно предназначено как раз для отвода теплого воздуха. МММ не кслову сказано, но если ты не знаеш где сидит водитель мотоцикла, то он сидит аккурат за баком, и принимает часть тепла выделяемого задними двумя горшками, своим (пардон) достоинством. И ко всему исчо и жопой. Которой очень горячо если ты слишком медленно едеш. Прокатись. Поймеш о чем я. А так как у меня много друзей у кого есть выферы... практически у всех такая проблема касаемая перегрева двигателя. Греется он сильно. Но только если ты медленно ползеш. Но это происходит редко.
|
|
|
|
|
22.1.2007, 0:11
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 187
Регистрация: 19.1.2007
Пользователь №: 6491
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CBR400RR 95" Streetfight
Suzuki TL1000S 99'
Suzuki TL1000R 99'
Опыт вождения: 4 года
|
Да по ходу ВФР-таки лучший мля! Нравится что с низов хорошо едет и чисто внешне - влюбился в заднее консольное колесо!!! Еще очень уж НСР нравится, и внешне тоже, особенно с белыми колесами! Но по ходу на НСР больше 100 км не высидишь, а вот ВФР и размерчиком по боле и посадка видать поудобней, по ходу можно и на дальняк рубануть...? Еще и подружаку сзади посадить... Не понравилось только что греется сильно, тем более еще и жопу печет...(
|
|
|
|
|
22.1.2007, 0:19
|
не тот, кто вам нужен
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1539
Регистрация: 10.10.2005
Из: 77rus
Пользователь №: 3083
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: roadstar 1700
Опыт вождения: 200 ткм
|
Цитата(KAPACb @ 21.1.2007, 23:09) [snapback]228931[/snapback]
ну хз, на выфере сидеть пробовал, проехаться тоже - ничо особого не заметил. ничо особо не грелось. но ездил ваще один раз всего - попробовать. кстати ща просто ради интереса проглядел микрофиши на выфер нс31 - не увидел масляного радиатора. без наездов - а где он там? я просто и в живую его тоже не помню
Сообщение отредактировал pkill - 22.1.2007, 0:26
|
|
|
|
|
24.1.2007, 14:32
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 170
Регистрация: 15.1.2006
Пользователь №: 3519
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: KAWAZUKI GZXR 400-1000(LK2) 94-02
Опыт вождения: 6 лет
|
Йех а я завидую обладателям ZXR400!R!(не путать с ZXR400),их мало,но есть,пробывал в Германии,ух мама!!!,какие нафиг выферы,джики и цберы,охотился на него 2года и...взял GSX-R1000)) Да и просто зах(ZXR400) лучший! Дизайн уух,дефки слюной тякуть(цберу б такую мордчку)! Двигло супер(выфер уезжает по началу,но зах берет свое)! Коробку хают те кто ни разу не ездл! Стартовал с многими 400ками,все в попе,и ето с 53л.с-ми!!! Че тут говорить...
Сообщение отредактировал GPZet - 24.1.2007, 16:15
|
|
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|