Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга

> ПРАВИЛА поведения на форуме

1) Ведите себя уважительно по отношению к другим участникам форума 2) На форуме запрещены какие-либо коммерческие объявления, в том числе и частные; но советы по расценкам на виды работ публиковать можно 3) Модераторы и администраторы вправе удалить любое сообщение, которое будет расценено как провокационное или нарушающие правила Конференций 400ccm.ru

 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Прда ли что заводка мото в холоде чревата большими проблемами (замена колец и клапанов)?
Arutha
сообщение 24.1.2007, 23:10
Сообщение #1


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 75
Регистрация: 20.12.2006
Из: Самара
Пользователь №: 6301
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CB-1 1990 + Yamaha TDM 900A
Опыт вождения: третий сезон...
Собственно субж...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Genom
сообщение 24.1.2007, 23:47
Сообщение #2


двуколёсный чайник
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 5368
Регистрация: 24.12.2003
Из: Москва
Пользователь №: 702
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Little Rocket III
Опыт вождения: в детстве ява там...
Цитата(Arutha @ 24.1.2007, 23:10) [snapback]230005[/snapback]

Собственно субж...

не правда. это обычный двигатель внутреннего сгорания.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
stop_all
сообщение 24.1.2007, 23:51
Сообщение #3


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 591
Регистрация: 3.8.2006
Из: Москва-Кимры
Пользователь №: 4996
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: XTZ750 SuTeнёр
Опыт вождения: с 06г.
Цитата(Arutha @ 24.1.2007, 23:10) [snapback]230005[/snapback]

Собственно субж...

НЕ...Все как на тракторе...
ТОлько в отличае от него в тепле хронить стоит....
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Wizard
сообщение 25.1.2007, 7:32
Сообщение #4


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 138
Регистрация: 11.1.2004
Из: Москва, Чертаново.
Пользователь №: 730
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CBR1000RR8
Опыт вождения: более 6 лет.
Цитата(Arutha @ 24.1.2007, 23:10) [snapback]230005[/snapback]

Собственно субж...


Когда же люди научатся размещать топики в !ТЕМАТИЧЕСКИХ! разделах форума?!?!?!? blink.gif

Даже отвечать по существу не хочется.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Arutha
сообщение 25.1.2007, 9:25
Сообщение #5


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 75
Регистрация: 20.12.2006
Из: Самара
Пользователь №: 6301
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CB-1 1990 + Yamaha TDM 900A
Опыт вождения: третий сезон...
Сорри промахнулся...А в tech support теперь как ее перенести?
Вопрос возник в связи с тем, что продавец не хотел заводить мото в холода (около 0 гр), мотивировал что могут быть проблемы потом.
В мото двигателях не очень понимаю, в отл. от автомобильных.
Понимаю что обычный двигатель, но вдруг там особенностями системы смазки или еще что...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
хирург
сообщение 25.1.2007, 10:24
Сообщение #6


CLUB SUPPORT
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4902
Регистрация: 3.5.2006
Из: Одинцово / Москва САО
Пользователь №: 4228
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Были:
kawasaki zrx400 -95г.в.
kawasaki zx9r -00г.в.
kawasaki kle500 -04г.в.
sym joyraid 200 i evo -13г.в.
Есть:
Sym Maxsym 400i ABS -13г.в.
Опыт вождения: с 2006 + год на табуретке
Мотор скорее всего кончаный у мота его.Вот и побоялся он его не завести.smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
andrey--
сообщение 25.1.2007, 12:01
Сообщение #7


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1350
Регистрация: 16.7.2005
Из: М.О. Мегавольтовск
Пользователь №: 2621
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: kx250f
Опыт вождения: данунах...
абсолютно согласен! при температуре около 0 моц с полпинка, конечно, вряд ли заведется, но и страшного НИЧЕГО с ним не произойдет. (если, конечно сразу до ограничителя не крутить) wink.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
_AS
сообщение 25.1.2007, 13:21
Сообщение #8


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 617
Регистрация: 25.7.2006
Из: Курск
Пользователь №: 4911
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: cbr1100xx
Опыт вождения: растет с каждым днем
100% ничего не будет.
Только при заводке нахолодную повышенный износ двигателя (относится и к автомобилям то же). 1 запуск при минусовой температуре равен 20 запускам при плюсовой температуре
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
MIKLE
сообщение 25.1.2007, 14:32
Сообщение #9


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 4197
Регистрация: 20.5.2005
Пользователь №: 2270
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: нетути
Опыт вождения: мотошкола
рекомендую сначала прокрутить без подсоса, а потом заводить.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
trueTEHb
сообщение 25.1.2007, 17:13
Сообщение #10


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 567
Регистрация: 14.4.2006
Из: Питербурх
Пользователь №: 4080
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ЗиД 50 Пилот, Jawa 350-638, Kawasaki GPZ 1000 RX - строится супер стрЫт
Опыт вождения: С пеленок... =)
Цитата(_AS @ 25.1.2007, 13:21) [snapback]230158[/snapback]

1 запуск при минусовой температуре равен 20 запускам при плюсовой температуре

Даааа... Уважаемый, откуда вы это взяли, ась? Прямо так ровно 20??? Или, быть может, вы всерьез занялись этим вопросом?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
EasyRider
сообщение 25.1.2007, 20:58
Сообщение #11


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 2217
Регистрация: 11.2.2005
Из: москва м. перово
Пользователь №: 1786
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda Steed 400 96год=> CB1000SF
Опыт вождения: с 97
все наверника знают что большие нагрузки возникают в двигателях в момент старта и выключения
и большая часть мханизмов ломается именно при включение выключение ....

так вот мое мнение запускать двигатель при минусовых температурах множно однако если двигатель давольно изношен то это может привести к паломке где есть слабый износивщийся элемент там и произойдет поломка

еслиже двигатель обсалютно исправен то старт в холоде или в тепеле различается временем прогрева масла тоесть при запуске в холод время прогрева масла будет больше и время нагрева всех деталей тоже. вобщем если не крутить двигатель до больших оборотов то при работе в холоде и в тепле их разница ресурсов будет минимальна .... dry.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
чапай
сообщение 26.1.2007, 14:40
Сообщение #12


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 586
Регистрация: 6.4.2005
Из: Москва, Нагорный
Пользователь №: 1986
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Продал Магну - купил Выфер, продал Выфер - хочу Магну
Опыт вождения: с 6 лет с перерывом
Во всех манулах написано что юзать только при >+5 С, но это юзать. Конечно заводить на холоде это повышеный износ двига, но не критично, опять таки маслецо густовато и ваще рисоедовский двиг на такую Т. не расчитан, есть нюансы отличий от автомобильных. В принципе я покупал моты зимой и смотрел не один и народ заводил, просто прогревал его предварительно, либо тепловинтелятором либо строительным феном, а потом спокойно заводили.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
mekc
сообщение 26.1.2007, 17:52
Сообщение #13


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 944
Регистрация: 13.6.2006
Из: МС
Пользователь №: 4571
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha WR450F
Опыт вождения: передвигаюсь кое как...
вообще бред полный!
обычный 4-х тактный мотор запускается при минусой температуре без проблем, если конечно у вас нам не залито малсо производства ТНК рублей за 60 литр (превращается в очень густое желе уже при минус 15, я им цепь мажу вчера в гараже смотрел чё в банке =)
Абсолютно не стоит париться по поводу холодного запуска.
А вот если моц на холоде не заводиться, а в тепле всё ок - значит есть косячки и их надо искать.

Сообщение отредактировал mekc - 26.1.2007, 17:53
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
andrey--
сообщение 26.1.2007, 21:32
Сообщение #14


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1350
Регистрация: 16.7.2005
Из: М.О. Мегавольтовск
Пользователь №: 2621
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: kx250f
Опыт вождения: данунах...
не, mekc , не скажи! лично сталкивался с ситуацией : отсинхроненый бандит, с новыми свечами нифига не заводился при 0 градусов. стоило 5 минут погреть тепловентилятором типа "ветерок" ( smile.gif ), как заводился менее, чем с полпинка! даешь тепловентилятор в комплекте!!! biggrin.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
MaxFox
сообщение 26.1.2007, 22:31
Сообщение #15


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 532
Регистрация: 4.4.2006
Из: Санкт-Петербург

Пользователь №: 3984
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha XJR 1200(продан)->Suzuki GSX-R1000 K6

Опыт вождения: Много...
Проблемы с заводкой могут быть, ввиду того что при 0 и ниже сказывается факт, плохой насыщенности воздуха в карбюраторах парами бензина. Все наши карбы настроены на работу при темперратуре +15 в среднем воздуха, да и еще к тому же не плохо греются от цилиндров... Так что либо грейте феном.. либо (как делал я чтобы не париться, на моем моте просто) затыкаете тряпков воздухан.... заводите, мотик тут же заводиться и вы сразу же убираете тряпку... мот работает вы счастливы))) Насчет заводки в минус... да ничего страшного. если используются качественныне жидкости...

Цитата
вообще бред полный!
обычный 4-х тактный мотор запускается при минусой температуре без проблем, если конечно у вас нам не залито малсо производства ТНК рублей за 60 литр (превращается в очень густое желе уже при минус 15, я им цепь мажу вчера в гараже смотрел чё в банке =)
Абсолютно не стоит париться по поводу холодного запуска.
А вот если моц на холоде не заводиться, а в тепле всё ок - значит есть косячки и их надо искать.


Ты еще солидолом цепь смазывай))) лол))) laugh.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
EasyRider
сообщение 26.1.2007, 23:50
Сообщение #16


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 2217
Регистрация: 11.2.2005
Из: москва м. перово
Пользователь №: 1786
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda Steed 400 96год=> CB1000SF
Опыт вождения: с 97
Цитата(MaxFox @ 26.1.2007, 22:31) [snapback]230682[/snapback]

Так что либо грейте феном.. либо (как делал я чтобы не париться, на моем моте просто) затыкаете тряпков воздухан.... заводите, мотик тут же заводиться и вы сразу же убираете тряпку... мот работает вы счастливы))) Насчет заводки в минус... да ничего страшного. если используются качественныне жидкости...



на тему затыкать воздухан и заводить заводили скутер в хонда такт если не ошибаюсь в -30 градусов просто прикрывали рукой воздухан и он завелся спол тычка кто не верит смпросите Maico
гдето даже валяется видео с покатушками wink.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
mekc
сообщение 27.1.2007, 12:39
Сообщение #17


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 944
Регистрация: 13.6.2006
Из: МС
Пользователь №: 4571
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha WR450F
Опыт вождения: передвигаюсь кое как...
Цитата(MaxFox @ 26.1.2007, 22:31) [snapback]230682[/snapback]

Проблемы с заводкой могут быть, ввиду того что при 0 и ниже сказывается факт, плохой насыщенности воздуха в карбюраторах парами бензина. Все наши карбы настроены на работу при темперратуре +15 в среднем воздуха, да и еще к тому же не плохо греются от цилиндров... Так что либо грейте феном.. либо (как делал я чтобы не париться, на моем моте просто) затыкаете тряпков воздухан.... заводите, мотик тут же заводиться и вы сразу же убираете тряпку... мот работает вы счастливы))) Насчет заводки в минус... да ничего страшного. если используются качественныне жидкости...

Ты еще солидолом цепь смазывай))) лол))) laugh.gif

минеральным маслом для коробки цепь смазываю, если езжу по асфальту. Главное это делать после поездки.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
MaxFox
сообщение 28.1.2007, 23:10
Сообщение #18


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 532
Регистрация: 4.4.2006
Из: Санкт-Петербург

Пользователь №: 3984
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha XJR 1200(продан)->Suzuki GSX-R1000 K6

Опыт вождения: Много...
Цитата(mekc @ 27.1.2007, 12:39) [snapback]230766[/snapback]

минеральным маслом для коробки цепь смазываю, если езжу по асфальту. Главное это делать после поездки.


Это ты зря так, я бы рекомендовал использовать специальные смазочные матерьялы. Стоят они не так уж и дорого...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
serg1122
сообщение 8.2.2007, 12:48
Сообщение #19


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 607
Регистрация: 14.2.2005
Из: Рязань
Пользователь №: 1794
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CBR929RR, WR450F, DL1000 V-Strom
Опыт вождения: c 2004
В НБСе, чтобы не облажаться, мот завозят в теплое помещение и отогревают тепловентилятором, после заводят. Мне кажется - нормальная практика.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 19.5.2024, 23:39
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы