Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга
4 страниц V  < 1 2 3 4 >  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> TRX 850, Кто юзал!!!
Hrapovik
сообщение 29.10.2007, 1:13
Сообщение #21


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 663
Регистрация: 8.9.2006
Пользователь №: 5374
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Хер шисотписят
Опыт вождения: непомню....
Цитата(KorrupZioner @ 29.10.2007, 0:12) [snapback]345206[/snapback]

да ладно, нашел тоже переделки..
вот переделки:
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/48911.html

Тут только по внешнему виду переделки=) ну чуть чуть подрамник изменил=) а вот Брутал, нехреново так ходовку в лучшую сторону поменял
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
KorrupZioner
сообщение 29.10.2007, 9:13
Сообщение #22


Любитель эстетики и плавных изгибов.
***

Группа: Validating
Сообщений: 9817
Регистрация: 1.4.2003
Из: мск
Пользователь №: 301
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ххх
Опыт вождения: 50
Hrapovik имхо, резьба по калу smile.gif вилку поменять с тормозами.. а толку? там и в стоке неплохое шасси.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Pasis
сообщение 29.10.2007, 11:36
Сообщение #23


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 551
Регистрация: 11.4.2006
Из: Ковров
Пользователь №: 4059
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki GSXR 750WP'93/ GSXR 1100L'90 supercharger&nitro
Опыт вождения: 10 лет
там в стоке вилка кусок гуано.. а радиальные тормоза уж намного лучше обычных, хотя брембо тоже хороши.

что по твоему не резьба по калу?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
KorrupZioner
сообщение 29.10.2007, 13:06
Сообщение #24


Любитель эстетики и плавных изгибов.
***

Группа: Validating
Сообщений: 9817
Регистрация: 1.4.2003
Из: мск
Пользователь №: 301
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ххх
Опыт вождения: 50
Pasis, да нормальная вилка и тормоза у нее неплохие. т.е. не настолько все плохо,чтобы специально менять. smile.gif trx850 -вещь в себе, самодостаточен и необычен smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Spad
сообщение 6.11.2007, 17:30
Сообщение #25


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 253
Регистрация: 17.8.2006
Из: Москва, Кунцево
Пользователь №: 5146
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: СВ 750 > CBR 900RR 97> Х4 > 1200S > Х11> FJS600
Опыт вождения: 9 сезонов
Цитата(KorrupZioner @ 29.10.2007, 13:06) [snapback]345373[/snapback]

Pasis, да нормальная вилка и тормоза у нее неплохие. т.е. не настолько все плохо,чтобы специально менять. smile.gif trx850 -вещь в себе, самодостаточен и необычен smile.gif

Правильно, его покупают из-за того, что он индивидуален, а затягивать его в однообразный пластик это кощунство, при этом теряется его неоднозначный облик. Ведь не у каждого есть денежка на итальянца, а в душе запало именно такое видение мотоцикла.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
koshey-
сообщение 11.12.2007, 16:14
Сообщение #26


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 95
Регистрация: 10.12.2007
Пользователь №: 9650
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha XTZ 750
Опыт вождения: 8 лет
Цитата(mosquit @ 21.2.2007, 7:45) [snapback]238270[/snapback]

У тыгдыма передачи коротковаты. После 600ки особенно было непривычно.


Конечно коротковаты, после 600ки то laugh.gif

Диапазон оборотов совсем другой tongue.gif

Это прикольный гоночный трактор. Это как 5 литровый порше после 1.7 литровой тойоты, кто ездил - меня поймет. С любых оборотов газ - и поехали. Супер. А еще мотор с сухим картером - вот rolleyes.gif

Да, еще, спортбайкеры в душе - проходите мимо. Это не спорт. Он в классе Suzuki SV1000, а потому переделывать его под спорт - это калл.

P.S. А c годами езды на байках я все больше предпочитаю этот мотор в шасси XTZ750 SuperTenere

Сообщение отредактировал koshey- - 11.12.2007, 16:26
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
OZZY
сообщение 13.12.2007, 15:03
Сообщение #27


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 202
Регистрация: 22.7.2005
Из: Красногорск
Пользователь №: 2654
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: TRX
Опыт вождения: есть немного
Отъездил почти весь прошлый сезон на ТРХ!
До этого были сибиванчег и зизер1100.
Что могу сказать - мотик просто офигенный, мне ОЧЕНЬ нравится!!
Движок тянет с самых низов, разгон - на уровне фаера 919 примерно до 130, дальше фаер плавно уезжает! smile.gif)
После такого мотика вряд ли я сяду на рядный 4-х цилиндровый - теперь только V-твин!!!

Тормоза отличные!!! Что еще... вот вилку переднюю я бы поменял на перевертыш, слабовата... Ну или хотя бы масло погуще залил бы!

Управляемость - отличная, валится в повороты на раз (опять же, слишком мягкая вилка все портит - мотик немного подколбашивает, если сильно завалить)!

Козлит - с газа... Масло поджирает, да...
Мотик узкий - в пробках маневрировать можно легко! smile.gif

В общем, резюме: отличный мот с необычной внешностью! Я свой продавать не собираюсь, нашел свой мотик наконец-то! smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
koshey-
сообщение 13.12.2007, 19:08
Сообщение #28


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 95
Регистрация: 10.12.2007
Пользователь №: 9650
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha XTZ 750
Опыт вождения: 8 лет
Цитата(OZZY @ 13.12.2007, 15:03) [snapback]363729[/snapback]

Отъездил почти весь прошлый сезон на ТРХ!
До этого были сибиванчег и зизер1100.
Что могу сказать - мотик просто офигенный, мне ОЧЕНЬ нравится!!
Движок тянет с самых низов, разгон - на уровне фаера 919 примерно до 130, дальше фаер плавно уезжает! smile.gif)
После такого мотика вряд ли я сяду на рядный 4-х цилиндровый - теперь только V-твин!!!

Тормоза отличные!!! Что еще... вот вилку переднюю я бы поменял на перевертыш, слабовата... Ну или хотя бы масло погуще залил бы!

Управляемость - отличная, валится в повороты на раз (опять же, слишком мягкая вилка все портит - мотик немного подколбашивает, если сильно завалить)!

Козлит - с газа... Масло поджирает, да...
Мотик узкий - в пробках маневрировать можно легко! smile.gif

В общем, резюме: отличный мот с необычной внешностью! Я свой продавать не собираюсь, нашел свой мотик наконец-то! smile.gif


Коротко и информативно.
+1

Масло он жрет не много, если обкатан правильно был. Не больше остальных японцев кроме Хонды laugh.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Silvestr
сообщение 13.12.2007, 20:18
Сообщение #29


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 961
Регистрация: 12.2.2006
Из: Север Столицы.
Пользователь №: 3660
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Мопедка
Опыт вождения: С 2004г.
На ТРХ два ц-ра расположенные в ряд.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Пахарь
сообщение 13.12.2007, 23:06
Сообщение #30


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1127
Регистрация: 23.12.2006
Из: м.Красногвардейская

Пользователь №: 6316
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: FZ400->FZ6N-> СBR1000RR ->YZF-R1->GSXR-1000K7
Опыт вождения: Алкобайкер
Цитата(Silvestr @ 13.12.2007, 20:18) [snapback]363847[/snapback]

На ТРХ два ц-ра расположенные в ряд.

И как догадался?!! laugh.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Silvestr
сообщение 14.12.2007, 0:14
Сообщение #31


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 961
Регистрация: 12.2.2006
Из: Север Столицы.
Пользователь №: 3660
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Мопедка
Опыт вождения: С 2004г.
Цитата(Пахарь @ 14.12.2007, 0:06) [snapback]363895[/snapback]

И как догадался?!! laugh.gif

Выше ошибочно указали,что V-образная двойка.P.S.Если вопрос задан всерьез,то самолично видел.

Сообщение отредактировал Silvestr - 14.12.2007, 0:20
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Шуркен
сообщение 17.12.2007, 16:52
Сообщение #32


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 591
Регистрация: 9.6.2006
Пользователь №: 4552
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CB400SF
Опыт вождения: тошню помаленьку
Цитата(Silvestr @ 13.12.2007, 20:18) [snapback]363847[/snapback]

На ТРХ два ц-ра расположенные в ряд.


Да - но это внешне, а по сути своей - это V-образная двойка.... У него кривошипы на 270 гр. развернуты и поэтому звук - в-твинный... wink.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Larry
сообщение 19.12.2007, 18:08
Сообщение #33


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 64
Регистрация: 24.4.2007
Из: Отрадное
Пользователь №: 7501
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Низколетящий трахтор
Опыт вождения: все моё
Цитата(OZZY @ 13.12.2007, 15:03) [snapback]363729[/snapback]

Отъездил почти весь прошлый сезон на ТРХ!
До этого были сибиванчег и зизер1100.
Что могу сказать - мотик просто офигенный, мне ОЧЕНЬ нравится!!
Движок тянет с самых низов, разгон - на уровне фаера 919 примерно до 130, дальше фаер плавно уезжает! smile.gif)
После такого мотика вряд ли я сяду на рядный 4-х цилиндровый - теперь только V-твин!!!

Тормоза отличные!!! Что еще... вот вилку переднюю я бы поменял на перевертыш, слабовата... Ну или хотя бы масло погуще залил бы!

Управляемость - отличная, валится в повороты на раз (опять же, слишком мягкая вилка все портит - мотик немного подколбашивает, если сильно завалить)!

Козлит - с газа... Масло поджирает, да...
Мотик узкий - в пробках маневрировать можно легко! smile.gif

В общем, резюме: отличный мот с необычной внешностью! Я свой продавать не собираюсь, нашел свой мотик наконец-то! smile.gif

Сам такой купил неделю назад. Терь хожу в гараж - пускаю слюни........ Нравится мне очень давно этот необычный мот.... Будем готовиться к новому сезону - оч. хочется наконец узнать каков он в деле smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
OZZY
сообщение 14.1.2008, 18:01
Сообщение #34


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 202
Регистрация: 22.7.2005
Из: Красногорск
Пользователь №: 2654
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: TRX
Опыт вождения: есть немного
Цитата(Larry @ 19.12.2007, 18:08) [snapback]366726[/snapback]

Сам такой купил неделю назад. Терь хожу в гараж - пускаю слюни........ Нравится мне очень давно этот необычный мот.... Будем готовиться к новому сезону - оч. хочется наконец узнать каков он в деле smile.gif


о! еще один ТэЭрИксовод!!! Нас всё больше!
а насчет мотика - после сибиванчега ракетой покажется! smile.gif
Только привыкнуть надо к мотору - характер совсем не как у 4-х цилиндрового рядника!

Цитата(Шуркен @ 17.12.2007, 16:52) [snapback]365339[/snapback]

Да - но это внешне, а по сути своей - это V-образная двойка.... У него кривошипы на 270 гр. развернуты и поэтому звук - в-твинный... wink.gif


smile.gif точно! я это и имел в виду, сравнивая с V-твином...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Larry
сообщение 15.1.2008, 10:50
Сообщение #35


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 64
Регистрация: 24.4.2007
Из: Отрадное
Пользователь №: 7501
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Низколетящий трахтор
Опыт вождения: все моё
Цитата(OZZY @ 14.1.2008, 18:01) [snapback]377589[/snapback]

о! еще один ТэЭрИксовод!!! Нас всё больше!
а насчет мотика - после сибиванчега ракетой покажется! smile.gif
Только привыкнуть надо к мотору - характер совсем не как у 4-х цилиндрового рядника!
smile.gif точно! я это и имел в виду, сравнивая с V-твином...

Будем привыкать потихоньку. Про характер мотора догадываюсь smile.gif Уже стока литературы перечитал про этот мот. Предлагаю после начала сезона - встретиться всем ТэРэИксерам.... Устроить выезд клуба любителей smile.gif))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ddk
сообщение 5.5.2008, 23:52
Сообщение #36


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 237
Регистрация: 19.12.2007
Пользователь №: 9708
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: GSX 400 Impulse
Опыт вождения: бесценен
владельцы, а не напишите характерные плюсы и минусы? smile.gif (про то что твин тащит можно не писать smile.gif)
интересует скоко жрет, как в эксплуатации по городу например, как на трассе себя чуйствует, какие косячки и что лично вам не понравилось нем, в общем покритикуйте его уже smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
stop_all
сообщение 6.5.2008, 0:04
Сообщение #37


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 591
Регистрация: 3.8.2006
Из: Москва-Кимры
Пользователь №: 4996
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: XTZ750 SuTeнёр
Опыт вождения: с 06г.
Моц с таким двиглом.... (trx, tdm, xtz) на любителя...

Масло может кушать.. (у мя `89 г. за 800 км. хавчика не заметил).
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Larry
сообщение 6.5.2008, 11:50
Сообщение #38


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 64
Регистрация: 24.4.2007
Из: Отрадное
Пользователь №: 7501
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Низколетящий трахтор
Опыт вождения: все моё
Цитата(ddk @ 6.5.2008, 0:52) [snapback]430264[/snapback]

владельцы, а не напишите характерные плюсы и минусы? smile.gif (про то что твин тащит можно не писать smile.gif)
интересует скоко жрет, как в эксплуатации по городу например, как на трассе себя чуйствует, какие косячки и что лично вам не понравилось нем, в общем покритикуйте его уже smile.gif

Гоняю с начала сезона... Первые впечатления - блин, куча эмоций, мот можно охарактеризовать как "Низколетящий трактор". На трассе очень устойчив, идет как по рельсам. Ветрозащита достойная. Жрет, если не откручивать, 5-7 литров... Жор масла за 1500 км не заметил. Есть одна особенность - надо смотреть шоб все гайки были закручены, а клеммы плотно одеты, потому как слетает от вибрации все, что было плохо прикручено biggrin.gif По городу удобен, лезет во все дырки,потому как узкий... То что не понравилось мне: заднее сиденье для мазохистов (или мазохисток), вилка мягковата (но можно настроить), не совсем внятная КП (но не напрягает особо)..... Кароче Трыкс оч. веселый и задорный мот со своим характером. Прокатился на СБР600F3.... так вот после моего трактора - скучный скутер...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ddk
сообщение 6.5.2008, 12:20
Сообщение #39


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 237
Регистрация: 19.12.2007
Пользователь №: 9708
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: GSX 400 Impulse
Опыт вождения: бесценен
Цитата(Larry @ 6.5.2008, 12:50) [snapback]430453[/snapback]

Гоняю с начала сезона... Первые впечатления - блин, куча эмоций, мот можно охарактеризовать как "Низколетящий трактор". На трассе очень устойчив, идет как по рельсам. Ветрозащита достойная. Жрет, если не откручивать, 5-7 литров... Жор масла за 1500 км не заметил. Есть одна особенность - надо смотреть шоб все гайки были закручены, а клеммы плотно одеты, потому как слетает от вибрации все, что было плохо прикручено biggrin.gif По городу удобен, лезет во все дырки,потому как узкий... То что не понравилось мне: заднее сиденье для мазохистов (или мазохисток), вилка мягковата (но можно настроить), не совсем внятная КП (но не напрягает особо)..... Кароче Трыкс оч. веселый и задорный мот со своим характером. Прокатился на СБР600F3.... так вот после моего трактора - скучный скутер...

посадка я так понимаю не до конца оспортивленная? не напрягает?
зы 5-7 на сотню...это видимо на холостых ездить... smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Leonid-m
сообщение 6.5.2008, 23:45
Сообщение #40


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 41
Регистрация: 15.6.2007
Из: Москва
Пользователь №: 8119
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CB 1300
Опыт вождения: 9 лет
Отвечу как владелец тыгыдыма т.е. аппарата с таким же двиглом - на трассе с вторым номером (я вешу 92 + 70 жена) расход 9-10 литров на 100 км при скорости 150-160. При скорости 120-130, а это на тыгыдыме со стандартной ветро защитой наиболее комфортный режим, расход падает до 7-8 на 100 км.
Если ехать одному - у меня в городе средний расход 10 литров на 100 миль, т.е. 160 км.

Сообщение отредактировал Leonid-m - 8.5.2008, 12:19
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

4 страниц V  < 1 2 3 4 >
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 20.5.2024, 13:44
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы