|
|
TRX 850, Кто юзал!!! |
|
|
|
29.10.2007, 1:13
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 663
Регистрация: 8.9.2006
Пользователь №: 5374
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Хер шисотписят
Опыт вождения: непомню....
|
Цитата(KorrupZioner @ 29.10.2007, 0:12) [snapback]345206[/snapback] Тут только по внешнему виду переделки=) ну чуть чуть подрамник изменил=) а вот Брутал, нехреново так ходовку в лучшую сторону поменял
|
|
|
|
|
29.10.2007, 9:13
|
Любитель эстетики и плавных изгибов.
Группа: Validating
Сообщений: 9817
Регистрация: 1.4.2003
Из: мск
Пользователь №: 301
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ххх
Опыт вождения: 50
|
Hrapovik имхо, резьба по калу вилку поменять с тормозами.. а толку? там и в стоке неплохое шасси.
|
|
|
|
|
29.10.2007, 11:36
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 551
Регистрация: 11.4.2006
Из: Ковров
Пользователь №: 4059
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki GSXR 750WP'93/ GSXR 1100L'90 supercharger&nitro
Опыт вождения: 10 лет
|
там в стоке вилка кусок гуано.. а радиальные тормоза уж намного лучше обычных, хотя брембо тоже хороши.
что по твоему не резьба по калу?
|
|
|
|
|
29.10.2007, 13:06
|
Любитель эстетики и плавных изгибов.
Группа: Validating
Сообщений: 9817
Регистрация: 1.4.2003
Из: мск
Пользователь №: 301
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ххх
Опыт вождения: 50
|
Pasis, да нормальная вилка и тормоза у нее неплохие. т.е. не настолько все плохо,чтобы специально менять. trx850 -вещь в себе, самодостаточен и необычен
|
|
|
|
|
6.11.2007, 17:30
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 253
Регистрация: 17.8.2006
Из: Москва, Кунцево
Пользователь №: 5146
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: СВ 750 > CBR 900RR 97> Х4 > 1200S > Х11> FJS600
Опыт вождения: 9 сезонов
|
Цитата(KorrupZioner @ 29.10.2007, 13:06) [snapback]345373[/snapback] Pasis, да нормальная вилка и тормоза у нее неплохие. т.е. не настолько все плохо,чтобы специально менять. trx850 -вещь в себе, самодостаточен и необычен Правильно, его покупают из-за того, что он индивидуален, а затягивать его в однообразный пластик это кощунство, при этом теряется его неоднозначный облик. Ведь не у каждого есть денежка на итальянца, а в душе запало именно такое видение мотоцикла.
|
|
|
|
|
11.12.2007, 16:14
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 95
Регистрация: 10.12.2007
Пользователь №: 9650
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha XTZ 750
Опыт вождения: 8 лет
|
Цитата(mosquit @ 21.2.2007, 7:45) [snapback]238270[/snapback] У тыгдыма передачи коротковаты. После 600ки особенно было непривычно.
Конечно коротковаты, после 600ки то Диапазон оборотов совсем другой Это прикольный гоночный трактор. Это как 5 литровый порше после 1.7 литровой тойоты, кто ездил - меня поймет. С любых оборотов газ - и поехали. Супер. А еще мотор с сухим картером - вот Да, еще, спортбайкеры в душе - проходите мимо. Это не спорт. Он в классе Suzuki SV1000, а потому переделывать его под спорт - это калл. P.S. А c годами езды на байках я все больше предпочитаю этот мотор в шасси XTZ750 SuperTenere
Сообщение отредактировал koshey- - 11.12.2007, 16:26
|
|
|
|
|
13.12.2007, 15:03
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 202
Регистрация: 22.7.2005
Из: Красногорск
Пользователь №: 2654
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: TRX
Опыт вождения: есть немного
|
Отъездил почти весь прошлый сезон на ТРХ! До этого были сибиванчег и зизер1100. Что могу сказать - мотик просто офигенный, мне ОЧЕНЬ нравится!! Движок тянет с самых низов, разгон - на уровне фаера 919 примерно до 130, дальше фаер плавно уезжает! ) После такого мотика вряд ли я сяду на рядный 4-х цилиндровый - теперь только V-твин!!! Тормоза отличные!!! Что еще... вот вилку переднюю я бы поменял на перевертыш, слабовата... Ну или хотя бы масло погуще залил бы! Управляемость - отличная, валится в повороты на раз (опять же, слишком мягкая вилка все портит - мотик немного подколбашивает, если сильно завалить)! Козлит - с газа... Масло поджирает, да... Мотик узкий - в пробках маневрировать можно легко! В общем, резюме: отличный мот с необычной внешностью! Я свой продавать не собираюсь, нашел свой мотик наконец-то!
|
|
|
|
|
13.12.2007, 19:08
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 95
Регистрация: 10.12.2007
Пользователь №: 9650
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha XTZ 750
Опыт вождения: 8 лет
|
Цитата(OZZY @ 13.12.2007, 15:03) [snapback]363729[/snapback] Отъездил почти весь прошлый сезон на ТРХ! До этого были сибиванчег и зизер1100. Что могу сказать - мотик просто офигенный, мне ОЧЕНЬ нравится!! Движок тянет с самых низов, разгон - на уровне фаера 919 примерно до 130, дальше фаер плавно уезжает! ) После такого мотика вряд ли я сяду на рядный 4-х цилиндровый - теперь только V-твин!!! Тормоза отличные!!! Что еще... вот вилку переднюю я бы поменял на перевертыш, слабовата... Ну или хотя бы масло погуще залил бы! Управляемость - отличная, валится в повороты на раз (опять же, слишком мягкая вилка все портит - мотик немного подколбашивает, если сильно завалить)! Козлит - с газа... Масло поджирает, да... Мотик узкий - в пробках маневрировать можно легко! В общем, резюме: отличный мот с необычной внешностью! Я свой продавать не собираюсь, нашел свой мотик наконец-то! Коротко и информативно. +1 Масло он жрет не много, если обкатан правильно был. Не больше остальных японцев кроме Хонды
|
|
|
|
|
13.12.2007, 20:18
|
Club resident
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 961
Регистрация: 12.2.2006
Из: Север Столицы.
Пользователь №: 3660
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Мопедка
Опыт вождения: С 2004г.
|
На ТРХ два ц-ра расположенные в ряд.
|
|
|
|
|
13.12.2007, 23:06
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1127
Регистрация: 23.12.2006
Из: м.Красногвардейская
Пользователь №: 6316
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: FZ400->FZ6N-> СBR1000RR ->YZF-R1->GSXR-1000K7
Опыт вождения: Алкобайкер
|
Цитата(Silvestr @ 13.12.2007, 20:18) [snapback]363847[/snapback] На ТРХ два ц-ра расположенные в ряд.
И как догадался?!!
|
|
|
|
|
14.12.2007, 0:14
|
Club resident
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 961
Регистрация: 12.2.2006
Из: Север Столицы.
Пользователь №: 3660
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Мопедка
Опыт вождения: С 2004г.
|
Цитата(Пахарь @ 14.12.2007, 0:06) [snapback]363895[/snapback] И как догадался?!! Выше ошибочно указали,что V-образная двойка.P.S.Если вопрос задан всерьез,то самолично видел.
Сообщение отредактировал Silvestr - 14.12.2007, 0:20
|
|
|
|
|
17.12.2007, 16:52
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 591
Регистрация: 9.6.2006
Пользователь №: 4552
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CB400SF
Опыт вождения: тошню помаленьку
|
Цитата(Silvestr @ 13.12.2007, 20:18) [snapback]363847[/snapback] На ТРХ два ц-ра расположенные в ряд.
Да - но это внешне, а по сути своей - это V-образная двойка.... У него кривошипы на 270 гр. развернуты и поэтому звук - в-твинный...
|
|
|
|
|
19.12.2007, 18:08
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 64
Регистрация: 24.4.2007
Из: Отрадное
Пользователь №: 7501
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Низколетящий трахтор
Опыт вождения: все моё
|
Цитата(OZZY @ 13.12.2007, 15:03) [snapback]363729[/snapback] Отъездил почти весь прошлый сезон на ТРХ! До этого были сибиванчег и зизер1100. Что могу сказать - мотик просто офигенный, мне ОЧЕНЬ нравится!! Движок тянет с самых низов, разгон - на уровне фаера 919 примерно до 130, дальше фаер плавно уезжает! ) После такого мотика вряд ли я сяду на рядный 4-х цилиндровый - теперь только V-твин!!! Тормоза отличные!!! Что еще... вот вилку переднюю я бы поменял на перевертыш, слабовата... Ну или хотя бы масло погуще залил бы! Управляемость - отличная, валится в повороты на раз (опять же, слишком мягкая вилка все портит - мотик немного подколбашивает, если сильно завалить)! Козлит - с газа... Масло поджирает, да... Мотик узкий - в пробках маневрировать можно легко! В общем, резюме: отличный мот с необычной внешностью! Я свой продавать не собираюсь, нашел свой мотик наконец-то! Сам такой купил неделю назад. Терь хожу в гараж - пускаю слюни........ Нравится мне очень давно этот необычный мот.... Будем готовиться к новому сезону - оч. хочется наконец узнать каков он в деле
|
|
|
|
|
14.1.2008, 18:01
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 202
Регистрация: 22.7.2005
Из: Красногорск
Пользователь №: 2654
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: TRX
Опыт вождения: есть немного
|
Цитата(Larry @ 19.12.2007, 18:08) [snapback]366726[/snapback] Сам такой купил неделю назад. Терь хожу в гараж - пускаю слюни........ Нравится мне очень давно этот необычный мот.... Будем готовиться к новому сезону - оч. хочется наконец узнать каков он в деле о! еще один ТэЭрИксовод!!! Нас всё больше! а насчет мотика - после сибиванчега ракетой покажется! Только привыкнуть надо к мотору - характер совсем не как у 4-х цилиндрового рядника! Цитата(Шуркен @ 17.12.2007, 16:52) [snapback]365339[/snapback] Да - но это внешне, а по сути своей - это V-образная двойка.... У него кривошипы на 270 гр. развернуты и поэтому звук - в-твинный... точно! я это и имел в виду, сравнивая с V-твином...
|
|
|
|
|
15.1.2008, 10:50
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 64
Регистрация: 24.4.2007
Из: Отрадное
Пользователь №: 7501
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Низколетящий трахтор
Опыт вождения: все моё
|
Цитата(OZZY @ 14.1.2008, 18:01) [snapback]377589[/snapback] о! еще один ТэЭрИксовод!!! Нас всё больше! а насчет мотика - после сибиванчега ракетой покажется! Только привыкнуть надо к мотору - характер совсем не как у 4-х цилиндрового рядника! точно! я это и имел в виду, сравнивая с V-твином... Будем привыкать потихоньку. Про характер мотора догадываюсь Уже стока литературы перечитал про этот мот. Предлагаю после начала сезона - встретиться всем ТэРэИксерам.... Устроить выезд клуба любителей ))
|
|
|
|
|
5.5.2008, 23:52
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 237
Регистрация: 19.12.2007
Пользователь №: 9708
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: GSX 400 Impulse
Опыт вождения: бесценен
|
владельцы, а не напишите характерные плюсы и минусы? (про то что твин тащит можно не писать ) интересует скоко жрет, как в эксплуатации по городу например, как на трассе себя чуйствует, какие косячки и что лично вам не понравилось нем, в общем покритикуйте его уже
|
|
|
|
|
6.5.2008, 0:04
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 591
Регистрация: 3.8.2006
Из: Москва-Кимры
Пользователь №: 4996
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: XTZ750 SuTeнёр
Опыт вождения: с 06г.
|
Моц с таким двиглом.... (trx, tdm, xtz) на любителя...
Масло может кушать.. (у мя `89 г. за 800 км. хавчика не заметил).
|
|
|
|
|
6.5.2008, 11:50
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 64
Регистрация: 24.4.2007
Из: Отрадное
Пользователь №: 7501
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Низколетящий трахтор
Опыт вождения: все моё
|
Цитата(ddk @ 6.5.2008, 0:52) [snapback]430264[/snapback] владельцы, а не напишите характерные плюсы и минусы? (про то что твин тащит можно не писать ) интересует скоко жрет, как в эксплуатации по городу например, как на трассе себя чуйствует, какие косячки и что лично вам не понравилось нем, в общем покритикуйте его уже Гоняю с начала сезона... Первые впечатления - блин, куча эмоций, мот можно охарактеризовать как "Низколетящий трактор". На трассе очень устойчив, идет как по рельсам. Ветрозащита достойная. Жрет, если не откручивать, 5-7 литров... Жор масла за 1500 км не заметил. Есть одна особенность - надо смотреть шоб все гайки были закручены, а клеммы плотно одеты, потому как слетает от вибрации все, что было плохо прикручено По городу удобен, лезет во все дырки,потому как узкий... То что не понравилось мне: заднее сиденье для мазохистов (или мазохисток), вилка мягковата (но можно настроить), не совсем внятная КП (но не напрягает особо)..... Кароче Трыкс оч. веселый и задорный мот со своим характером. Прокатился на СБР600F3.... так вот после моего трактора - скучный скутер...
|
|
|
|
|
6.5.2008, 12:20
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 237
Регистрация: 19.12.2007
Пользователь №: 9708
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: GSX 400 Impulse
Опыт вождения: бесценен
|
Цитата(Larry @ 6.5.2008, 12:50) [snapback]430453[/snapback] Гоняю с начала сезона... Первые впечатления - блин, куча эмоций, мот можно охарактеризовать как "Низколетящий трактор". На трассе очень устойчив, идет как по рельсам. Ветрозащита достойная. Жрет, если не откручивать, 5-7 литров... Жор масла за 1500 км не заметил. Есть одна особенность - надо смотреть шоб все гайки были закручены, а клеммы плотно одеты, потому как слетает от вибрации все, что было плохо прикручено По городу удобен, лезет во все дырки,потому как узкий... То что не понравилось мне: заднее сиденье для мазохистов (или мазохисток), вилка мягковата (но можно настроить), не совсем внятная КП (но не напрягает особо)..... Кароче Трыкс оч. веселый и задорный мот со своим характером. Прокатился на СБР600F3.... так вот после моего трактора - скучный скутер... посадка я так понимаю не до конца оспортивленная? не напрягает? зы 5-7 на сотню...это видимо на холостых ездить...
|
|
|
|
|
6.5.2008, 23:45
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 41
Регистрация: 15.6.2007
Из: Москва
Пользователь №: 8119
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CB 1300
Опыт вождения: 9 лет
|
Отвечу как владелец тыгыдыма т.е. аппарата с таким же двиглом - на трассе с вторым номером (я вешу 92 + 70 жена) расход 9-10 литров на 100 км при скорости 150-160. При скорости 120-130, а это на тыгыдыме со стандартной ветро защитой наиболее комфортный режим, расход падает до 7-8 на 100 км. Если ехать одному - у меня в городе средний расход 10 литров на 100 миль, т.е. 160 км.
Сообщение отредактировал Leonid-m - 8.5.2008, 12:19
|
|
|
|
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|