Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга
4 страниц V  < 1 2 3 4 >  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> TRX 850, Кто юзал!!!
motorjetta
сообщение 25.5.2008, 17:43
Сообщение #41


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 109
Регистрация: 17.2.2007
Из: Одесса
Пользователь №: 6711
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: KAWASAKI ZZR 400-2 1994 YAMAHA TRX 850 1999 APRILIA PEGASO 650
г.Жуковский МО
Опыт вождения: 23
Владельцы ТРХсов у меня возникла проблема ! Поставил моц на учет в ГИБДД,возвращаясь домой попал под сильный дождь. Свернул на работу,своим ходом заехал в бокс. Через 1 час завел-все нормально. Пока идут дожди решил сделать дуги на моц,а то видно крышкам двигателя досталось до меня. Дуги изготовил,прихватывал сваркой на мотоцикле СНЯВ "---" клемму АКБ,обваривал дуги сняв с моца. Это все рассказываю,чтобы было понятно что делал с мотоциклом. Еще снял фару, обтекатель с передними поворотниками (зачистил его на покраску),заменил не горящую лампочку подсветки спидометра.Сегодня не смог сразу завести моц !!! Не горит лампочка нейтрали--не крутит стартер при нажатии на кнопку пуска двигателя. Опытным путем дошел,что стартер срабатывает и моц заводится при убранной подножке и выжатом сцеплении. Но при этом не горит нейтраль и нет холостых. При работающем двигателе если выдвинуть подножку-сразу моц глохнет. Выжимая сцепление слышу щелчок реле возле АКБ. Лампочка нейтрали было загоралась,но в пол накала,сейчас погасла совсем.
Какие мысли есть ребята что у меня за беда ? Пройтись по проводке от датчика включения нейтрали и подножки ? Не хочется слышать приговор недешовой коробочке мозгов. СПАСИБ
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
OZZY
сообщение 25.5.2008, 22:05
Сообщение #42


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 202
Регистрация: 22.7.2005
Из: Красногорск
Пользователь №: 2654
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: TRX
Опыт вождения: есть немного
Цитата(ddk @ 6.5.2008, 13:20) *
зы 5-7 на сотню...это видимо на холостых ездить... smile.gif


по поводу расхода скажу - на моем выходит 6,5-7 литров.
Причем, в режиме город\трасса и почти всегда с пассажиркой (на трассе скорость 140-190) wink.gif
Манера езды - резкая laugh.gif

П.С. Сейчас обозначилась маленькая проблемка: срезает усики на шайбе привода спидометра (в переднем колесе). smile.gif Деталь копеечная, но неприятно!
В связи с этим вопрос к ТРХ-соводам - как у вас со спидометром? Не было такого?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
OZZY
сообщение 25.5.2008, 22:10
Сообщение #43


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 202
Регистрация: 22.7.2005
Из: Красногорск
Пользователь №: 2654
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: TRX
Опыт вождения: есть немного
Цитата(motorjetta @ 25.5.2008, 18:43) *
Владельцы ТРХсов у меня возникла проблема ! Дуги изготовил,прихватывал сваркой на мотоцикле СНЯВ "---" клемму АКБ,обваривал дуги сняв с моца. .........СПАСИБ


эхехе...
вроде везде уже писали, что нельзя варить прямо на мотике...
1. проверь предохранители, скорее всего пара (а то и вообще все) сгорели.
2. если п.1 в порядке, то.... пожалуй лучше переставить мозги с исправного мота (если есть такая возможность) и попробовать завести.

Если повезет, то ограничишься п.1!
Удачи!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Leonid-m
сообщение 26.5.2008, 20:25
Сообщение #44


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 41
Регистрация: 15.6.2007
Из: Москва
Пользователь №: 8119
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CB 1300
Опыт вождения: 9 лет
Цитата(OZZY @ 25.5.2008, 23:10) *
эхехе...
вроде везде уже писали, что нельзя варить прямо на мотике...
1. проверь предохранители, скорее всего пара (а то и вообще все) сгорели.
2. если п.1 в порядке, то.... пожалуй лучше переставить мозги с исправного мота (если есть такая возможность) и попробовать завести.

Если повезет, то ограничишься п.1!
Удачи!


Вот только не нужно пугать человека раньше времени. Сварка это ерунда. Сам варю не скидывая клеммы, что на машине, что на моте. Тем более на тыгыдыме что бы скинуть клеммы с аккумулятора нужно пол мотоцикла разобрать. Варю полуавтоматом. Еще ни разу ни чего не выжег. Сварочный опыт достаточно большой.
У человека проблема или с датчиком или с переключателем этого датчика. У меня, к стати, после мойки мотоцикла некоторое время, на включенной передаче лампочка нейтрали горит в половину накала. Потом просыхает и гаснет.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Шуркен
сообщение 27.5.2008, 11:43
Сообщение #45


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 591
Регистрация: 9.6.2006
Пользователь №: 4552
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CB400SF
Опыт вождения: тошню помаленьку
Именно! Проблема скорее всего в датчике нейтрали - поэтому и не заводится... wink.gif Бывает залипают они и все... Кароче лезь к нему - если это вообще возможно без снятия движки...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Gunya
сообщение 27.5.2008, 15:45
Сообщение #46


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 125
Регистрация: 28.4.2008
Из: г.Курган
Пользователь №: 11196
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: fz400fazer-YZF R1+СRF250R
Опыт вождения: 8 лет
Цитата(OZZY @ 26.5.2008, 1:05) *
по поводу расхода скажу - на моем выходит 6,5-7 литров.
Причем, в режиме город\трасса и почти всегда с пассажиркой (на трассе скорость 140-190) wink.gif
Манера езды - резкая laugh.gif

П.С. Сейчас обозначилась маленькая проблемка: срезает усики на шайбе привода спидометра (в переднем колесе). smile.gif Деталь копеечная, но неприятно!
В связи с этим вопрос к ТРХ-соводам - как у вас со спидометром? Не было такого?



По поводу расхода, когда брат пересел с 400-ки на Трыкса, то первое время получалось чуть больше 10 unsure.gif , теперь успокоился (или научился вовремя передачи переключать blink.gif ) и выходит в городе около 8-9, а со спидометром все ок. Еще одна непонятка-свечек хватает на пару тысяч mad.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Gunya
сообщение 27.5.2008, 15:48
Сообщение #47


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 125
Регистрация: 28.4.2008
Из: г.Курган
Пользователь №: 11196
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: fz400fazer-YZF R1+СRF250R
Опыт вождения: 8 лет
а еще вопрос: у кого-нибудь есть ограничитель по оборотам и когда он должен срабатывать??? (просто у брата нет отсечки и стрелка тахометра убегает далеко-далеко за красную зону)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Larry
сообщение 28.5.2008, 8:15
Сообщение #48


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 64
Регистрация: 24.4.2007
Из: Отрадное
Пользователь №: 7501
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Низколетящий трахтор
Опыт вождения: все моё
Цитата(Gunya @ 27.5.2008, 16:45) *
По поводу расхода, когда брат пересел с 400-ки на Трыкса, то первое время получалось чуть больше 10 unsure.gif , теперь успокоился (или научился вовремя передачи переключать blink.gif ) и выходит в городе около 8-9, а со спидометром все ок. Еще одна непонятка-свечек хватает на пару тысяч mad.gif

Может карбы лошат (богатят), вот и закидывает свечи...... пусть почистит-порегулирует...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
motorjetta
сообщение 28.5.2008, 21:32
Сообщение #49


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 109
Регистрация: 17.2.2007
Из: Одесса
Пользователь №: 6711
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: KAWASAKI ZZR 400-2 1994 YAMAHA TRX 850 1999 APRILIA PEGASO 650
г.Жуковский МО
Опыт вождения: 23
Все ребята, обошлось ! Коммутатор не сгорел,моц работает,проблема на самом деле была в датчике нейтрали. Но я его не делал ! Полазил по э/схеме-перемкнул 2 контакта в реле и все заработало. Мне так быстрее. Правда стартер крутит всегда только с выжатым сцеплением,получилась такая защитная блокировка стартера. Всем откликнувшимся спасибо за помощь ! МОЖЕТ СОБЕРЕМСЯ ВЛАДЕЛЬЦЫ ТРХ-сов ГДЕ НИБУДЬ ?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ddk
сообщение 10.6.2008, 17:37
Сообщение #50


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 237
Регистрация: 19.12.2007
Пользователь №: 9708
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: GSX 400 Impulse
Опыт вождения: бесценен
ага, соберитесь, я приеду издалека слюней попускать laugh.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
XDIM_38
сообщение 23.10.2008, 17:41
Сообщение #51


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 69
Регистрация: 29.4.2007
Из: Иркутск
Пользователь №: 7562
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda Fireblade, SuperTenere, Degree
Опыт вождения: есть
Цитата(ddk @ 10.6.2008, 20:37) *
ага, соберитесь, я приеду издалека слюней попускать laugh.gif

а щас я задам вопрос который еще никто не задавал smile.gif)
готовы?
а с ростом 182 см на тирексе норм?
или писец имбрион?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Gunya
сообщение 24.10.2008, 14:51
Сообщение #52


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 125
Регистрация: 28.4.2008
Из: г.Курган
Пользователь №: 11196
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: fz400fazer-YZF R1+СRF250R
Опыт вождения: 8 лет
будет почти как на классике tongue.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
motorjetta
сообщение 2.11.2008, 12:35
Сообщение #53


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 109
Регистрация: 17.2.2007
Из: Одесса
Пользователь №: 6711
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: KAWASAKI ZZR 400-2 1994 YAMAHA TRX 850 1999 APRILIA PEGASO 650
г.Жуковский МО
Опыт вождения: 23
Сезон прошел отлично ! Поломок не было. Пару раз съездил на Смотровую,однажды даже встретил там тоже ТРХ. Поставил сзади кофр на 42 литра и дуги на движок,все крепления изготовил сам. Езжу до сих пор когда нет дождей. Хотя появилась проблемка-пока очень хорошо не прогреется при резком наборе скорости стреляет в глушители,а т.к. стоят заводские прямотоки,то народ просто пугается выстрелов. И каждую холодную заводку не уверен заведется или нет. Бывает с пол прокрута,а бывает что и прикуривать приходится и крутить как следует. Пока не разобрался в проблеме,свечи менял и они оказывались не залитыми. Балон задний износил в ноль. Кстати у ребят в Железнодорожном (телефон потерял,Эльдаром зовут) есть резбитый ТРХ на разбор.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
bumzum
сообщение 2.11.2008, 22:12
Сообщение #54


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 222
Регистрация: 9.10.2007
Из: Moscow
Пользователь №: 9286
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CB400SF ->
Suzuki GSX1400
Опыт вождения: нуб 3-го уровня
сегодня на нем посидел, понравилось,
а как на нем ездить на дальняк ,я имею в виду 800-1400 за день ? как переносит плохие дороги, вилку не пробивает, в расколбас не кидает ?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
XDIM_38
сообщение 7.11.2008, 18:20
Сообщение #55


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 69
Регистрация: 29.4.2007
Из: Иркутск
Пользователь №: 7562
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda Fireblade, SuperTenere, Degree
Опыт вождения: есть
Цитата(motorjetta @ 2.11.2008, 14:35) *
Сезон прошел отлично ! Поломок не было. Пару раз съездил на Смотровую,однажды даже встретил там тоже ТРХ. Поставил сзади кофр на 42 литра и дуги на движок,все крепления изготовил сам. Езжу до сих пор когда нет дождей. Хотя появилась проблемка-пока очень хорошо не прогреется при резком наборе скорости стреляет в глушители,а т.к. стоят заводские прямотоки,то народ просто пугается выстрелов. И каждую холодную заводку не уверен заведется или нет. Бывает с пол прокрута,а бывает что и прикуривать приходится и крутить как следует. Пока не разобрался в проблеме,свечи менял и они оказывались не залитыми. Балон задний износил в ноль. Кстати у ребят в Железнодорожном (телефон потерял,Эльдаром зовут) есть резбитый ТРХ на разбор.


Выбираю между Тэрексом и TL 1000 S Пока ближе склоняюсь к сузе.
Хотя тирекс тоже своеобразный мот...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
stop_all
сообщение 7.11.2008, 18:47
Сообщение #56


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 591
Регистрация: 3.8.2006
Из: Москва-Кимры
Пользователь №: 4996
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: XTZ750 SuTeнёр
Опыт вождения: с 06г.
Цитата(motorjetta @ 2.11.2008, 12:35) *
И каждую холодную заводку не уверен заведется или нет. Бывает с пол прокрута,а бывает что и прикуривать приходится и крутить как следует. Пока не разобрался в проблеме,свечи менял и они оказывались не залитыми.

Попробуй ставить его строго вертикально.. а не на боковую подножку....
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
motorjetta
сообщение 9.11.2008, 23:50
Сообщение #57


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 109
Регистрация: 17.2.2007
Из: Одесса
Пользователь №: 6711
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: KAWASAKI ZZR 400-2 1994 YAMAHA TRX 850 1999 APRILIA PEGASO 650
г.Жуковский МО
Опыт вождения: 23
Цитата(stop_all @ 7.11.2008, 18:47) *
Попробуй ставить его строго вертикально.. а не на боковую подножку....

А для чего это делать ? Я вообще заметил,что моц заводится на боковой подножке и с еле вытянутым на 1 щелчок подсосом.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Denisko
сообщение 12.11.2008, 11:33
Сообщение #58


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 52
Регистрация: 25.4.2008
Из: Новосибирск
Пользователь №: 11144
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Восход 3М`91 ->
Yamaha XJ400S`91 ->
Honda NT400J`90
Опыт вождения: Взят на таран хач на пятёре
Задумался вот тоже о покупке этого аппарата. Есть у кого что нить почитать о нём на русском? Имеются в виду тесты, статьи.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Gunya
сообщение 12.11.2008, 17:00
Сообщение #59


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 125
Регистрация: 28.4.2008
Из: г.Курган
Пользователь №: 11196
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: fz400fazer-YZF R1+СRF250R
Опыт вождения: 8 лет
вообще мотор трэкса заводится без подсоса если температура не ниже 10 градусов с 1 оборота. ТАк что подсос только для экстремалов , кто катается при температуре ниже
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
bumzum
сообщение 12.11.2008, 23:17
Сообщение #60


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 222
Регистрация: 9.10.2007
Из: Moscow
Пользователь №: 9286
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CB400SF ->
Suzuki GSX1400
Опыт вождения: нуб 3-го уровня
Цитата(Denisko @ 12.11.2008, 11:33) *
Задумался вот тоже о покупке этого аппарата. Есть у кого что нить почитать о нём на русском? Имеются в виду тесты, статьи.

тута http://www.motosvit.com/motokatalog.html
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

4 страниц V  < 1 2 3 4 >
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 20.5.2024, 13:46
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы