Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга
5 страниц V  < 1 2 3 4 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Нада учица но как?
Wizard
сообщение 31.1.2007, 20:47
Сообщение #21


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 138
Регистрация: 11.1.2004
Из: Москва, Чертаново.
Пользователь №: 730
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CBR1000RR8
Опыт вождения: более 6 лет.
Цитата(ARROW @ 29.1.2007, 14:53) [snapback]231292[/snapback]

Пришел бандит,скоро весна,мне 17 лет.С чего начинать? Как учица ездить,где?Первый нормальный мотоцикл после всяких скутеров и совков.


Уважаемый! Начните с получения прав категории "А".
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sens
сообщение 31.1.2007, 21:05
Сообщение #22


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 737
Регистрация: 8.4.2006
Из: Москва
Пользователь №: 4028
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda cb400sf, cbr900rr
Опыт вождения: с 2006
Цитата(krokodil @ 30.1.2007, 11:56) [snapback]231605[/snapback]

http://www.motoschool.ru
это сайт Студента(Серега)он сейчас на Кипре,катается с учениками.Будет на следущей неделе..На сайте есть расписание заняьтий с апреля.Тел.89055882339-Сергей или Кирилл.У них сибиван и сибиха.Стоит по-моему около 800 р час cool.gif
пс:можно и на своем заниматься


Рекомендую cool.gif
Сам занимался у Сергея и Кирила.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ARROW
сообщение 31.1.2007, 22:04
Сообщение #23


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 238
Регистрация: 9.11.2006
Пользователь №: 5917
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: BANDIT V RED HEAD
Опыт вождения: изящный
На скутере ездил по москве а на ижах-явах-днепрах на украине на даче(возле моря кста) а права само собой вот сижу и учу все.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Кротов
сообщение 1.2.2007, 0:57
Сообщение #24


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 946
Регистрация: 12.5.2006
Из: прорубь
Пользователь №: 4304
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Веселый
Опыт вождения: ---
Цитата(Корней @ 29.1.2007, 15:39) [snapback]231318[/snapback]

А в чем собственно разница? Кроме работы с КПП...

у меня после совка самой основной проблемой было привыкнуть к тормозному моменту двигателя. После Совы и Воздоха с убитыми двигами, и практически отствующей компрессией. 600 кубовый фазик ацццки пугал торможением двигателем. Неосторожно убираешь газ, а ощущение что тормоза резко зажали. Особенно на первой передаче. Поэтому усилено жег сцепление, подстраховываясь пока не привык. Так в первой поездке, входя в поворот, который надо было динамично пройти что бы не создать помеху транспорту, резко убрал газ в середине поворота. Испугался что не вписываюсь, скорость казалась высокой, и чуть не напрудил в штаны, когда жопа завиляла, как пьяная малолетка. Вообщем, мне это больше всего показалось пугающим и отличным от малокубатурной техники. Так что разница есть.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
smart
сообщение 1.2.2007, 11:59
Сообщение #25


Идиот! Полный!
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4235
Регистрация: 30.12.2004
Из: г.Москва
Пользователь №: 1630
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Рига!-ПРОДАЛ-=>приехал большой ЗиЗеР -ура
!
Опыт вождения: ABC
Цитата(Кротов @ 1.2.2007, 0:57) [snapback]232161[/snapback]

когда жопа завиляла, как пьяная малолетка. Вообщем, мне это больше всего показалось пугающим и отличным от малокубатурной техники. Так что разница есть.

Истину глаголишь!
если еще добавить мокрый афальт или не прогретый раним утром: по весне или осени!
то падение почти гарантировано!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Biruk
сообщение 1.2.2007, 13:18
Сообщение #26


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 386
Регистрация: 10.7.2005
Из: Москва,ВАО
Пользователь №: 2580
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: 400
Опыт вождения: ОДЫН ГОД, ДВА ГОД
вы все говорите с позиции людей. у которых есть деньги и не в малом колличестве, если они миники для учебы покупают. Дорога, это не гоночная трасса. а ваша увереннось на миники придаст излишней уверенности и на дороге, а дураков у нас всегда хватало. От того, что вы на раздолбанном минске научитесь трогаться и тормазить, ничего вам не даст, при пересадке на 400 кубиков. Найди себе инструктора, и он всему научит. наконец большинство самостаятельно учились ездить.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ARROW
сообщение 1.2.2007, 14:16
Сообщение #27


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 238
Регистрация: 9.11.2006
Пользователь №: 5917
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: BANDIT V RED HEAD
Опыт вождения: изящный
Ну да скорее всего буду учица сам и найду телефон друга-у него кроссач .
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ludmila
сообщение 1.2.2007, 15:37
Сообщение #28


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 545
Регистрация: 17.5.2005
Из: Москва
Пользователь №: 2251
Пол М/Ж: Женский
Модель мотоцикла: целый парк
Опыт вождения: какой есть
Цитата(Biruk @ 1.2.2007, 13:18) [snapback]232299[/snapback]

вы все говорите с позиции людей. у которых есть деньги и не в малом колличестве, если они миники для учебы покупают. Дорога, это не гоночная трасса. а ваша увереннось на миники придаст излишней уверенности и на дороге, а дураков у нас всегда хватало. От того, что вы на раздолбанном минске научитесь трогаться и тормазить, ничего вам не даст, при пересадке на 400 кубиков. Найди себе инструктора, и он всему научит. наконец большинство самостаятельно учились ездить.



понятно, что есть много вариантов, как дорого научиться ездить. И самый дорогой из них-это опыт на собственной шкуре.
С объективной точки зрения, чем больше знаний и навыков вы получаете, тем меньше глупостей и неожиданностей допускаете на дороге. Потому что, понимаете как едет мотоцикл и чего от него можно ждать, что можете вы сами. Когда нет головы, никакое обучение не поможет. Когда голова есть, грамотный подход не сможет сделать плохо.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Serjik
сообщение 1.2.2007, 17:19
Сообщение #29


просто хондофил
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 7705
Регистрация: 1.12.2002
Из: Москва
Пользователь №: 163
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda XR650R SM '00, Honda MSX125 '13, Pitmoto LX-801 '11.
Опыт вождения: 6 лет
Цитата(Ludmila @ 1.2.2007, 15:37) [snapback]232364[/snapback]

...

Люда , а ты собираешся ездить на моте ? wink.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Кротов
сообщение 1.2.2007, 21:40
Сообщение #30


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 946
Регистрация: 12.5.2006
Из: прорубь
Пользователь №: 4304
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Веселый
Опыт вождения: ---
Цитата(smart @ 1.2.2007, 11:59) [snapback]232268[/snapback]

если еще добавить мокрый афальт или не прогретый раним утром: по весне или осени!
то падение почти гарантировано!


Или лужа в повороте, у меня однажды такую пляску спровоцировала, что я аж чуть кал не стал веером метать))))

Цитата(Biruk @ 1.2.2007, 13:18) [snapback]232299[/snapback]

вы все говорите с позиции людей. у которых есть деньги и не в малом колличестве, если они миники для учебы покупают. Дорога, это не гоночная трасса. а ваша увереннось на миники придаст излишней уверенности и на дороге, а дураков у нас всегда хватало. От того, что вы на раздолбанном минске научитесь трогаться и тормазить, ничего вам не даст, при пересадке на 400 кубиков. Найди себе инструктора, и он всему научит. наконец большинство самостаятельно учились ездить.


Да чуви, ты просто попал пальцем не в бровь а в глаз. Мы все говорим тут с позиции зажравшихся и обожравшихся нуворишей, и покупаем миники десятками каждую неделю, что бы превратить поездку на своем байке до работы, в мото ГП.

Досчитай до 10 перед тем как писать свой опус, и быть может в следующий раз, ты выдашь нечто более дельное чем этот совет про миник и излишнюю уверенность, тем более если ты не представляешь себе сути происходящего на тех же тренировках миников, или задач которые возлагаются на эту езду.
А во вторых, Может тебе езда на минске и ни чего не даст, тем более судя по твоему посту ты овладел только "искусством" трогаться и тормозить на нем. Но мне езда на минске, и учеба маневрирования, позволила избежать множества ошибок и проблем. При том что я сел после него не на 400ку а на бодрую 600ку. И могу заверить что опыт учебы на совке, оказал мне огромную помощь в управлении современным японцем в мегаполисе.

А те кто представляет себе гоночную трассу, не просто в воображении а реально поездив на ней, как раз реально ездят в городе, а не превращают улицу в трамплин своей крутости. Что чаще свойственно персонажам из разряда стритсракеров и "умникам" которым вся эта учеба до ... и не в падлу самим навострится. А уж если еще и пару занятий, на с трудом съэкономленные на завтраках деньги взял, так тут вообще даже обсуждать нечего, Валя нервно курит в коридоре.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Biruk
сообщение 2.2.2007, 0:24
Сообщение #31


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 386
Регистрация: 10.7.2005
Из: Москва,ВАО
Пользователь №: 2580
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: 400
Опыт вождения: ОДЫН ГОД, ДВА ГОД
по моему, ты разбился "малость". а КРОТ?

А на занятия в мотошколу я ходил 3 или 2 раза. ибо инструктор сказал, что больше мне не надо.

И начал я кататься на мопеде с 11 или 12 лет . и это была ява 20.

И научиться ездить хорошо ( а не отлично. превосходно и т.д. прям как росси) много умма не надо.

Падал я больше 5 раз на своих драндулетах, и вы от падения не спасетесь. (Кстати, купи себе экипировку. самое главное. чтоб тело все плотно закрывало. а то у меня при падении куртку задрало. и бок обадрало.)

А еще по статистике. говорят что через год вождния у автомобилиста и под конец сезона у мотоциклиста. появляется такая прыть к русскому пристрастию в быстрой езде. что многие бьються.

И потом я так и не смог поверить тебе когда считал до десяти, что
!"А те кто представляет себе гоночную трассу, не просто в воображении а реально поездив на ней, как раз реально ездят в городе, а не превращают улицу в трамплин своей крутости"!

И потом большинство мотоциклистов просто выпендрежники. ну типо нас. кто купили себе 400 или 600 или ваще литр. И увидел девачку на светофоре переходит. или еще какая нить ситуация, все равно все на заднем с этого светофора уйдут)))

И потом я из принципа попробую миник, чтоб понять, на самом ли деле там можно научится переносить вес. как это делают настоящие мотоциклисты!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Кротов
сообщение 2.2.2007, 0:42
Сообщение #32


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 946
Регистрация: 12.5.2006
Из: прорубь
Пользователь №: 4304
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Веселый
Опыт вождения: ---
Цитата(Biruk @ 2.2.2007, 0:24) [snapback]232518[/snapback]

---


Ну дык, упал..малеко)) тут как ни крути как ни готовься а все равно не убережешься. Все падают, просто часто бывает что практика подготовки, может выручить от глупых падений.

Ты положим уже с детства вкатывал, но полно народу которые только сейчас начинают вкатываться, и совет не ходить в мотошколу, я не поддерживаю. Вот суть поста моего. И то что катание змейки, восьмерки,бессмыслено, как и сам факт учебы на совке я тоже не разделяю. Все это полезно и нужно. И дает очень много. Физика, как ни крути а одна и та же. Естественно хорошо и отзаниматься отдельно с инструктором на японе, но практику мотошколы и ее площадки это не заменяет.
а на счет полезности миника это уже столько понаписали, что писать лень. Короче, съезди да позырь, или вкатай пару кругов на аренде, больших денег это стоить не будет. Я сам бы сейчас вкатывал, если бы с клешней было уже все в порядке.

ЗЫ. на счет куртки та же фигня, надо молнией соединять со штанами, а то задирается в момент.

Сообщение отредактировал Кротов - 2.2.2007, 0:44
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Красный
сообщение 2.2.2007, 0:46
Сообщение #33


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2531
Регистрация: 12.12.2006
Из: деревня
Пользователь №: 6224
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ХондО и ЦуциК
Опыт вождения: нипомнюююууу
Я проголосую за обучение на кроссаче-это самый лучший способ получить навыки именно экстремального вождения,с заносами,конр рулением,сканированием покрытия!!!!!,агресивным проходом поворотов и т. д.
Миник наверное тоже хорошо(не знаю не пробывал),но вылизаная трасса картодрома очень далека от реальности города.
Сдается мне что на минике можно поддерживать и усовершенствовать свои навыки в межсезонье и так,но обучаться на нем и привыкать к этакой стерильности изначально-по моему мнению очень опасно!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ARROW
сообщение 2.2.2007, 0:57
Сообщение #34


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 238
Регистрация: 9.11.2006
Пользователь №: 5917
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: BANDIT V RED HEAD
Опыт вождения: изящный
Согласен с тобой Biruk. Я тоже начал рано ездить и тоже падал и по глупости и ....чаще по глупости. Про это статистику знаю но повторюсь -голова на плечах есть главное чтоб дураков рядом поменьше было. А вот при бабе со светофора не уйти в свече....)))я себя много раз уговаривал )))Но все неприятности из-за вас леди-всегда так было.

Но товарищ Кротов- я на мото лет с 13 и ручкой и ножкой вродь дергать умею (но эт про наши про русские моцы) знаю что япон это отдельная тема но все же не вижу смысла в мотошколе.даж если денег мало.на права думаю нада сдать экстерном ну и плюс закашлять бачей 150 все друзья говрят что без денег как то не очень хотя попытаюсь сначало законно. Просто на русской технике мне можно мало чему уже научица. Видимо придеца нацти альтернативу и ...ставить слайдеры коль уж так)))

НУ да думаю что кросач подходит наиболее но вот что такое контр руление? читал про него но заумными фразами было сказно...ничо не понял.По нашенски объясните плиз.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Корней
сообщение 2.2.2007, 5:04
Сообщение #35


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 243
Регистрация: 29.5.2005
Из: Москва
Пользователь №: 2341
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha, DM
Опыт вождения: бесценный
Цитата(Красный @ 2.2.2007, 0:46) [snapback]232525[/snapback]
Миник наверное тоже хорошо (не знаю не пробывал), но вылизаная трасса картодрома очень далека от реальности города.
Сдается мне что на минике можно поддерживать и усовершенствовать свои навыки в межсезонье и так,но обучаться на нем и привыкать к этакой стерильности изначально-по моему мнению очень опасно!

То-то и видно, что не пробывал )
Насчет "сканирования поверхности" - ты в курсе, что на минибайке нет амортизаторов?..

Вот видео на тему стерильности минимото:
http://www.youtube.com/watch?v=1CNd6jjImS0
Hint: обратить внимание на вибрации во время прохождения поворотов.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Кот
сообщение 2.2.2007, 9:37
Сообщение #36


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 6954
Регистрация: 29.4.2005
Из: Поблизости
Пользователь №: 2141
Пол М/Ж: Мужской
Цитата(Biruk @ 2.2.2007, 0:24) [snapback]232518[/snapback]

...

Дружище! (с) Кибер
Я тебе по пунктам отвечу.

А на занятия в мотошколу я ходил 3 или 2 раза. ибо инструктор сказал, что больше мне не надо.
В смысле, бесполезно smile.gif
И начал я кататься на мопеде с 11 или 12 лет . и это была ява 20.
И научиться ездить хорошо ( а не отлично. превосходно и т.д. прям как росси) много умма не надо.

А как эти твои слова согласуются с тем, что ты написал ниже?

Падал я больше 5 раз на своих драндулетах, и вы от падения не спасетесь. (Кстати, купи себе экипировку. самое главное. чтоб тело все плотно закрывало. а то у меня при падении куртку задрало. и бок обадрало.)
ИМХО, ты ездить не научился. И можешь не рассказывать, что в одном случае тебя "шахид-такси" подрезало, в другом кот smile.gif дорогу перебегал, и так далее. Если ты так валишься на скутерах, как же ты будешь валяться на более мощной и скоростной технике? Срочно повышать уровень.

И потом я из принципа попробую миник, чтоб понять, на самом ли деле там можно научится переносить вес. как это делают настоящие мотоциклисты!
Не путай понятия. Вес ты можешь переносить хоть сидя на стуле у себя дома. Нужно учится УПРАВЛЯТЬ, а не тупо ерзать взад-вперед smile.gif


Цитата(ARROW @ 2.2.2007, 0:57) [snapback]232527[/snapback]

...
НУ да думаю что кросач подходит наиболее но вот что такое контр руление? читал про него но заумными фразами было сказно...ничо не понял.По нашенски объясните плиз.

И тебе пару слов тоже smile.gif
Не надо думать, что японские мотоциклы подчиняются другим физическим законам smile.gif - они для всех одинаковые.
Контрруление... столько про это на сайте писали, что даже лениво говорить "используй поиск" smile.gif. Хочешь, приезжай в 100%, я тебе вживую покажу, что это такое. Если нет, то смотри картинку в аттаче - ребята на заднем плане. Поворот левый, а переднее колесо у них направлено вправо

Сообщение отредактировал Кот - 2.2.2007, 9:40
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Biruk
сообщение 2.2.2007, 11:29
Сообщение #37


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 386
Регистрация: 10.7.2005
Из: Москва,ВАО
Пользователь №: 2580
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: 400
Опыт вождения: ОДЫН ГОД, ДВА ГОД
omg))))))) КОТ!!!!!!!!!!!!!!!

я два сезона откатал на моце!!!!!

упал два раза этой осенью, один раз ссутра по холодному асфальту. и еще резина лысая была, упал при торможении, второй на повороте на песок нарвался. стройка рядом была. потом из памяти детства. решил на минске заложить в повороте. побоялся, и стомозив ушол в канаву (мне было 15 лет)
На яве 20 упал тоже в повороте. ехал по газону и газу многу дал. в занос пошел)))))(мне было 13 лет)

А. и еще прошлым летом упал раз 10 со скутера. при выполнении различных стопи, стоя на сеушке. вилли с ногами на руле и тд)))

Ерзать взад вперед все учаться, если мужик конечно, а вот правильно свешивать мало кто умеет)))


А, еще забыл)))) контруление. это когда ты корпусом закладываешь моц вправо, а руль, слегка поворачиваешь руками влево, или наоборот, но ты не особо думай об этом катайся пока, и еще не думай о своем моце, как о монстре убийце, и относись к нему так как хотел бы, чтоб к тебе он отнесся в сложной ситуации на дороге, типа не подвел и все ок будет))

Сообщение отредактировал Biruk - 2.2.2007, 11:33
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Кибер
сообщение 2.2.2007, 12:30
Сообщение #38


Пробежий
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4929
Регистрация: 3.6.2004
Пользователь №: 1078
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Мандариновый Ниндзя 12-го калибра.
Опыт вождения: отсутствует
Цитата(Biruk @ 2.2.2007, 11:29) [snapback]232597[/snapback]

я два сезона откатал на моце!!!!!

Дружище, нам понятны твои восторги по поводу своего опыта, навыков и счастия обладания мототехникой. Только твоё намерение вознестись на этой волне никоим образом здесь неуместно. Школьниц ты этим может быть и впечатлишь.... тренируйся на кошках.

И очень смешно выглядит, когда тебе прямо указывают на твои просчёты, а ты упорно продолжаешь оправдываться и отмазываться, не озадачившись разнообразием причин и поводов.

Вступившие с тобой в полемику - взрослые и рассудительные люди, более чем достойные уважения. Настоятельно рекомендую прислушаться к их словам. Иначе засмеют smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Мутабор
сообщение 2.2.2007, 12:40
Сообщение #39


Кожанный убийца
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 2092
Регистрация: 14.9.2004
Из: М.О. Мегавольтовск.
Пользователь №: 1358
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki RG Гамма--/--ZXR Одноглазый--/--GSXR Phantom--/ GSXR Hayabusa
Опыт вождения: Ныпонял ЧО?
Для того чтобы начать ездить:

1 купи экипировку, хотябы самое необходимое, колени, перчатки, черепаху/куртку, ботинки.

2. Согласен, что нужно посетить несколько занятий, но это денег стоит. Можно на эти деньги купить экипа, и учиться смому.
первое время рекомендую выезжать ночью. осторожно ездить по району. Это для того, чтобы понять мотоцикл, и научиться трогаться, и переключаться,
Потом, САМОЕ ГЛАВНОЕ научиться ТОРМОЗИТЬ. Потому, что ручку открутить много ума не надо. а вот оттормозиться в ЧПвой ситуации сложно. Для этого, на пустой улице, ну или где ты там будешь учится, чертиш на асфальте полосы. Первая это там где ты должен остановиться, последняя это то место где ты должен начать торможение. Между полосами для учета разницы в торможении чертишь еще полосы.
Ну и разгоняешься, и экстренно тормозишь. Разгоняешься и экстренно тормозишь. Цель, понять тормоза, в какой момент они блокируют колесо. Потому как с заблокированным колесом ты мало что сможешь сделать.
пояснение. Тормозить надо с включенной передачей, сцепление выжимать в последний момент, чтоб не глох мот. Троесть подъезжая к повороту, ты не выключаешь скорость а тормозишь до безопасной скорости на передаче. А потом уже включаешь нейтраль и докатываешься. Это для того, чтобы если вдруг придется газнуть а у тебя нетраль. Ну и вероятность заблокировать колесо меньше с включенной передачей.

Если у тебя уже есть опыт передвижения по городу, то это кулл. мотоциклисту в городе тяжко приходится. Поэтому, первое время для тренировок езды по городу выезжать опять таки ночью, чтоб меньше машин и опастности. ну и потом уже сам решиш как и когда ездить.

Ну и самое главное, иметь холодную голову на плечах. Это я пишу основываясьна собственном опыте. потому, что когда через две недели ты научишься ездить со скоростью в 140 км ч . то решишь что уже научился, и будешь вваливать. и вот тут тебябудет ждать шахид или яма или песок. (тьфу три раза.)

когдапочувствуешь, что готов ехать приезжай на трек, и тренируйся, тренируйся, тренируйся. когда на треке тиранешь пол ботинком, опять не радуйся, и не предполагай что ты росси. На дороге будь еще более аккуратным.

Именно по этой технологии обучаю свою девочку на моте ездить.

В общем что смог вспомнить написал, если вопросы появятся спрашивай.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ARROW
сообщение 2.2.2007, 13:35
Сообщение #40


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 238
Регистрация: 9.11.2006
Пользователь №: 5917
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: BANDIT V RED HEAD
Опыт вождения: изящный
Просто знаю что нада думать позитивно а бояца мотоцикла тоже не надо-как говориться от судьбы не уйдешь)))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

5 страниц V  < 1 2 3 4 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 28.4.2024, 2:54
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы