Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга
5 страниц V  < 1 2 3 4 5 >  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Нада учица но как?
Biruk
сообщение 2.2.2007, 13:35
Сообщение #41


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 386
Регистрация: 10.7.2005
Из: Москва,ВАО
Пользователь №: 2580
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: 400
Опыт вождения: ОДЫН ГОД, ДВА ГОД
Цитата(Кибер @ 2.2.2007, 12:30) [snapback]232623[/snapback]

Дружище, нам понятны твои восторги по поводу своего опыта, навыков и счастия обладания мототехникой. Только твоё намерение вознестись на этой волне никоим образом здесь неуместно. Школьниц ты этим может быть и впечатлишь.... тренируйся на кошках.

И очень смешно выглядит, когда тебе прямо указывают на твои просчёты, а ты упорно продолжаешь оправдываться и отмазываться, не озадачившись разнообразием причин и поводов.

Вступившие с тобой в полемику - взрослые и рассудительные люди, более чем достойные уважения. Настоятельно рекомендую прислушаться к их словам. Иначе засмеют smile.gif


Ты или работай (взрослый человек, просто гомо сапиенс),либо читай внимательно, это не мой восторг, это ответ на фразу кота
"ИМХО, ты ездить не научился. И можешь не рассказывать, что в одном случае тебя "шахид-такси" подрезало, в другом кот дорогу перебегал, и так далее. Если ты так валишься на скутерах, как же ты будешь валяться на более мощной и скоростной технике? Срочно повышать уровень."

просчета в чем? в том что человек, который хорошо ездит не может упасть? не смеши меня..

я нигде не отмазывался, а раскрывал тему полностью, отвечая на ваши наезды по поводу и без.

В этой теме присутствует мнение, что иди и учись на миниках кататься для начало, нужны и другие мнения. Типо того что я пытался написать, или что мутабор написал.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
smart
сообщение 2.2.2007, 14:53
Сообщение #42


Идиот! Полный!
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4235
Регистрация: 30.12.2004
Из: г.Москва
Пользователь №: 1630
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Рига!-ПРОДАЛ-=>приехал большой ЗиЗеР -ура
!
Опыт вождения: ABC
А я поддержу Кротова по поводу мотошколы.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Кот
сообщение 2.2.2007, 15:57
Сообщение #43


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 6954
Регистрация: 29.4.2005
Из: Поблизости
Пользователь №: 2141
Пол М/Ж: Мужской
Цитата(Biruk @ 2.2.2007, 13:35) [snapback]232662[/snapback]

...
В этой теме присутствует мнение, что иди и учись на миниках кататься для начало, нужны и другие мнения. Типо того что я пытался написать, или что мутабор написал.

В этой теме присутствует мнение, что нужно учиться smile.gif. На чем - каждый выбирает по своему кошельку, времени, мнению окружающих smile.gif.
Кроссач и миник - аппараты, наименее болезненно переносящие падение. "Большой" мотоцикл падает за "дорого".
Когда я заехал прошлой зимой в Крылатское (поинтересоваться насчте тренировки), мне сказали, что технику нужно иметь свою (ну или взять у товарища smile.gif ). Миник в Москве в этом смысле более доступен.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
AlarM
сообщение 2.2.2007, 19:14
Сообщение #44


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 231
Регистрация: 30.8.2006
Из: Птз
Пользователь №: 5261
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: СВ-1
Опыт вождения: копится
+1 Кротову
+2 Мутабору
)Сам планирую сначала вмотошколу на совке учицца, потом в безлюдных местах осваивать премудрости вождения
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Красный
сообщение 3.2.2007, 1:15
Сообщение #45


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2531
Регистрация: 12.12.2006
Из: деревня
Пользователь №: 6224
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ХондО и ЦуциК
Опыт вождения: нипомнюююууу
Цитата(Корней @ 2.2.2007, 5:04) [snapback]232550[/snapback]

То-то и видно, что не пробывал )
Насчет "сканирования поверхности" - ты в курсе, что на минибайке нет амортизаторов?..

Вот видео на тему стерильности минимото:
http://www.youtube.com/watch?v=1CNd6jjImS0
Hint: обратить внимание на вибрации во время прохождения поворотов.

И что?
На лисапеде-тоже нет амортов biggrin.gif
Сканирование покрытия не к тому было сказано,что жопа к трясучке привыкнет,а к выбору безопасного маршрута прохождения по песку,гравию,мусору на дороге,кирпичам и бутылкам,канализационым люкам и т. д....
А отработка свешиваний,переносов и т. д.-это очень хорошая тема!Но этим можно занятся чутка попозжа-а в начале надо получить "лоховскую базу"-как затормозить,объехать и увильнуть-короче как выжить в каменых джунглях,а уже позже можно учиться ПРАВИЛЬНО ОТЖИГАТЬ-тоже жизненая необходимость,но как правило эта проблемма встает позже-когда чел вроде бы думает что все уже умеет laugh.gif
Так шта исчо раз скажу-кроссач
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ARROW
сообщение 4.2.2007, 12:39
Сообщение #46


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 238
Регистрация: 9.11.2006
Пользователь №: 5917
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: BANDIT V RED HEAD
Опыт вождения: изящный
Согласен-особенно тюниный в хлам джог ph34r.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
AlarM
сообщение 5.2.2007, 10:12
Сообщение #47


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 231
Регистрация: 30.8.2006
Из: Птз
Пользователь №: 5261
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: СВ-1
Опыт вождения: копится
А разве я где-то говорил что буду тренироваться часок?А в город после того как буду чувтсвовать себя достаточно уверенно... не через час и не через день катания на пустыре...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Мутабор
сообщение 5.2.2007, 10:40
Сообщение #48


Кожанный убийца
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 2092
Регистрация: 14.9.2004
Из: М.О. Мегавольтовск.
Пользователь №: 1358
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki RG Гамма--/--ZXR Одноглазый--/--GSXR Phantom--/ GSXR Hayabusa
Опыт вождения: Ныпонял ЧО?
Цитата(MiniMe @ 4.2.2007, 1:21) [snapback]232976[/snapback]

А в город ты как выйдешь?А между рядов как?Ну отработаешь торможение и маневрирование на пустыре за часок,ну хорошо и что?Одно дело,когда есть опыт езды на машине и/или скутере по городу,другое дело безлюдные места.Мне совки не сильно помогли,но я ни в коем случае не отговариваю от мотошкол,полезно и необходимо.Просто лучше иметь опыт езды по городу,тут даже не важно на чем,отличия есть,но они не глобальные.



Для людей, тех кто будет учица ездить, а не учится выебываться. Часа не хватит.

Торможение отработать как минимум дня четыре. с перерывами в день, два. потому, что нужно добиться чтобы рука и нога жали на тормоза, без участия головы. Мозг в эти моменты должен отрабатывать возможные варианты избежания столкновения.

Потом расставить всякие видимые маркеры и объезжать их. Важно, чтобы песка небыло на покрытии. В этом случае сцепление есстественно ухудшается, и толку привыкать к тормозам нету.

В прошлом гогду весной я пережал тормоз, чему итог был авария. Разбита вся морда приборка, фара, пластик. Пи торможении все сделал правильно, но, головой думал о том, чтобы остановится и высчитывал давление на ручку и педаль, уходил от столкновения на встречную полосу и на разделительной попал на песок. Заднее колесо заблокировалось и я боком мотоцикла врезался в зад авто.
Вот если бы рука сама жала, без участия мозгофф, мне бы хватило времени продумать, что надо отпустить тормоз и газнуть на песочке. А так получился такой ччччшшшшшччччшшшшбуххх.

Цитата(AlarM @ 5.2.2007, 10:12) [snapback]233192[/snapback]

А разве я где-то говорил что буду тренироваться часок?А в город после того как буду чувтсвовать себя достаточно уверенно... не через час и не через день катания на пустыре...


Я могу тебе гарантировать, что через день тренировки на пустыре ты будешь "думать" что чувствуешь себя уверенно.

Я не говорю, о том, что только пустырь Вам поможет, прежде чем выезжать на дорогу.

Наоборот, полезно выезжать на дорогу. Но ночью, или вечерком когда движение разгруженное.
НА пустыре ты ни от куда не ждешь опастности, ты сконцентрирован только на решении проблем связанных с управлением мотоциклом.
Когда ты выезжаешь на дорогу общего назначения, к проблемкам управления прибавляются проблеммы выживания. Тебе приходится максимально корчить моск, чтобы видеть, замечать, продумывать все вокруг. По этому и ночью, чтобы меньше напрягов было. Чтобы меньше вокруг было отвлекалочег. Постепенно привыкаешь к этому, и вперед. Можно выезжать не ночью в Москве а днем в области. Но естествено не по пробкам дачным.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
AlarM
сообщение 5.2.2007, 15:28
Сообщение #49


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 231
Регистрация: 30.8.2006
Из: Птз
Пользователь №: 5261
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: СВ-1
Опыт вождения: копится
дык примерно так и собираюсь поступать.. а пустырь вначале для того чтобы во время езды в городе думать не о том как бы удержать байк, а о дорожной ситуации вокруг...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Кот
сообщение 5.2.2007, 15:45
Сообщение #50


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 6954
Регистрация: 29.4.2005
Из: Поблизости
Пользователь №: 2141
Пол М/Ж: Мужской
Цитата(AlarM @ 5.2.2007, 15:28) [snapback]233312[/snapback]

дык примерно так и собираюсь поступать.. а пустырь вначале для того чтобы во время езды в городе думать не о том как бы удержать байк, а о дорожной ситуации вокруг...

Кстати, покатушки на минике на крытой трассе- это тоже неплохой способ симитировать дорожную обстановку.
Трасса обычно достаточно узкая, быстрых пилотов много, новичков с непредсказуемой траекторией тоже хватает. Все, как на большой дороге smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
AlarM
сообщение 5.2.2007, 16:17
Сообщение #51


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 231
Регистрация: 30.8.2006
Из: Птз
Пользователь №: 5261
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: СВ-1
Опыт вождения: копится
было б хуть чуть свободного времени - однозначно бы миник попробовал...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ludmila
сообщение 5.2.2007, 17:57
Сообщение #52


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 545
Регистрация: 17.5.2005
Из: Москва
Пользователь №: 2251
Пол М/Ж: Женский
Модель мотоцикла: целый парк
Опыт вождения: какой есть
Цитата(Serjik @ 1.2.2007, 17:19) [snapback]232406[/snapback]

Люда , а ты собираешся ездить на моте ? wink.gif


Я в раздумьях:) Отъездив сезон на скутере теперь не очень хочется на дорогу, хотя соблазн быстрее добираться есть. На треке буду кататься.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
turtle
сообщение 5.2.2007, 17:57
Сообщение #53


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 12789
Регистрация: 1.1.1970
Из: Moscow, Russia
Пользователь №: 1
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki GSF1250SA Touring
Опыт вождения: since 1997
харэ сраться wink.gif

по-любому, учиться зимой существует только один вариант из двух: мотошкола + миник либо мотошкола + кросс (как вариант - кроссовая школа)

я за миник, так как он менее травмоопасный.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ludmila
сообщение 5.2.2007, 19:27
Сообщение #54


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 545
Регистрация: 17.5.2005
Из: Москва
Пользователь №: 2251
Пол М/Ж: Женский
Модель мотоцикла: целый парк
Опыт вождения: какой есть
Цитата(Красный @ 3.2.2007, 1:15) [snapback]232789[/snapback]

И что?
На лисапеде-тоже нет амортов biggrin.gif
Сканирование покрытия не к тому было сказано,что жопа к трясучке привыкнет,а к выбору безопасного маршрута прохождения по песку,гравию,мусору на дороге,кирпичам и бутылкам,канализационым люкам и т. д....
А отработка свешиваний,переносов и т. д.-это очень хорошая тема!Но этим можно занятся чутка попозжа-а в начале надо получить "лоховскую базу"-как затормозить,объехать и увильнуть-короче как выжить в каменых джунглях,а уже позже можно учиться ПРАВИЛЬНО ОТЖИГАТЬ-тоже жизненая необходимость,но как правило эта проблемма встает позже-когда чел вроде бы думает что все уже умеет laugh.gif
Так шта исчо раз скажу-кроссач


странное понятие какое-то "лоховская база"...
тут ведется речь не о том,как научиться отжигать, а именно о том, как научиться ездить. Безопасно и грамотно. На мой взгляд, учиться правильно с нуля гораздо лучше, чем научиться самому как-нибудь, особенно насмотревшись на тех, кто совершает ошибки и приняв их за правильный опыт. Переучиваться всегда сложнее. А именно к этому и ведет самообучение.


Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
R_Ghost
сообщение 5.2.2007, 19:32
Сообщение #55


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 526
Регистрация: 15.10.2006
Пользователь №: 5726
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: TL1000S- форева
Опыт вождения: >10 лет, с перерывами :-(
Интересное однажды наблюдение сделал когда после более 4-х лет "простоя" (ездил много на авто) вдруг купил скут. Первая поездка удивила меня самого. Уверенно оттормаживался, закладывал в повороте чуть не до лыжи, "контррулил" перед вы...боинами в асфальте и пр. свешивания и т.п. Занятное ощущение было - словно часть меня наблюдает за другой частью и тихо охеревает. Типа "А руки то помнят! Помнят руки!". smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
smart
сообщение 5.2.2007, 19:32
Сообщение #56


Идиот! Полный!
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4235
Регистрация: 30.12.2004
Из: г.Москва
Пользователь №: 1630
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Рига!-ПРОДАЛ-=>приехал большой ЗиЗеР -ура
!
Опыт вождения: ABC
За кросс так как он более похож на реальный мотацикл!
А не пердунок игршечный!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
R_Ghost
сообщение 5.2.2007, 19:44
Сообщение #57


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 526
Регистрация: 15.10.2006
Пользователь №: 5726
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: TL1000S- форева
Опыт вождения: >10 лет, с перерывами :-(
Ндя, кросс оно конечно барин, так... Скуты они так чисто для души или утилитаризма.

Чудок подумамши. Все - таки езда на двухколесах это что-то вроде вечного белого пояса. Как у каратистов. Или даже вечный бой. И цель одна - стратегическая. Выжить.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ARROW
сообщение 5.2.2007, 19:50
Сообщение #58


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 238
Регистрация: 9.11.2006
Пользователь №: 5917
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: BANDIT V RED HEAD
Опыт вождения: изящный
Цитата(R_Ghost @ 5.2.2007, 19:44) [snapback]233465[/snapback]

Ндя, кросс оно конечно барин, так... Скуты они так чисто для души или утилитаризма.

Чудок подумамши. Все - таки езда на двухколесах это что-то вроде вечного белого пояса. Как у каратистов. Или даже вечный бой. И цель одна - стратегическая. Выжить.



Полностью согласен и ведь страшна начинать но сохраню верность мечте с 6 лет и буду ездить ....не летать а ездить
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ludmila
сообщение 5.2.2007, 19:53
Сообщение #59


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 545
Регистрация: 17.5.2005
Из: Москва
Пользователь №: 2251
Пол М/Ж: Женский
Модель мотоцикла: целый парк
Опыт вождения: какой есть
Никогда не могла понять, как можно убежденно о чем то говорить,и тем более рассуждать о бесполезности, не пробуя это или, на крайний случай, не имея мнения опытных и уважаемых людей.


Совершенно очевидно, что для полноценного и разностороннего развития мастерства управления мотоциклом необходимо получать навыки на различной технике. Так как каждая может привнести что-то свое, и каждое знание будет полезно и важно. Не думаю, что стоит умалять достоинства и кросса и минимото.
Не зря кольцевые гонщики во всем мире вне сезона тренируются и на кроссе, и на минимото. Многие ездят в супермото. В зимних странах это ледовые гонки. Гонщики, друзья и ученики нашей команды тренируются и на кроссе, и на минимото, и на больших треках.

Кросс прежде всего помогает научиться не бояться. Помогает лучше понять мотоцикл, развивает чувство равновесия, и вообще дает много полезных навыков.
Минимото практически полностью повторяет физику процессов поведения большого мотоцикла, обладая при этом гипертрофированными реакциями на газ и тормоз, поворот руля и движения корпуса. Что в свою очередь и дает возможность при малых скоростях (по сравнению с большим мотоциклом) научиться всем базовым навыкам управления мотоцикла и более продвинутым вещам тоже. А цена падения гораздо меньше.
Вестибулярный аппарат тренируется очень хорошо. На минимото работает контруление. Отсутствие подвески многое помогает понять. Шимми, хайсайды и лоусайды бывают и на минике.

Но, для того, чтобы все это понять, принять и оценить, надо думать и делать.




Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
smart
сообщение 5.2.2007, 20:08
Сообщение #60


Идиот! Полный!
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4235
Регистрация: 30.12.2004
Из: г.Москва
Пользователь №: 1630
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Рига!-ПРОДАЛ-=>приехал большой ЗиЗеР -ура
!
Опыт вождения: ABC
на кросаче тоже контр руление есть! так что вы не забывайте.
там даже еще по круче во время полета чтобы направить мот по нужной траектории!
приходиться пребегать к различным движениям!
Я думаю кроссовки по лучьше в этом разбераються и раскажут!
Я тока в теории знаю!
ИМХО но крос лучьше чем Миник для обучения вождения!
1 теже подения дешевые, об снег или землю
2- есть коробка в миниках ее нет(за исключением)
3- реальные размеры преближеные к настоящему моту.
4- есть возможность ездить по дорогам общего пользования.(не в ущерб)
Так что я за кросач!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

5 страниц V  < 1 2 3 4 5 >
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 27.4.2024, 20:21
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы