Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга
5 страниц V  « < 2 3 4 5 >  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Нада учица но как?
Ludmila
сообщение 5.2.2007, 20:29
Сообщение #61


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 545
Регистрация: 17.5.2005
Из: Москва
Пользователь №: 2251
Пол М/Ж: Женский
Модель мотоцикла: целый парк
Опыт вождения: какой есть
Цитата(smart @ 5.2.2007, 20:08) [snapback]233476[/snapback]

на кросаче тоже контр руление есть! так что вы не забывайте.
там даже еще по круче во время полета чтобы направить мот по нужной траектории!
приходиться пребегать к различным движениям!
Я думаю кроссовки по лучьше в этом разбераються и раскажут!
Я тока в теории знаю!
ИМХО но крос лучьше чем Миник для обучения вождения!
1 теже подения дешевые, об снег или землю
2- есть коробка в миниках ее нет(за исключением)
3- реальные размеры преближеные к настоящему моту.
4- есть возможность ездить по дорогам общего пользования.(не в ущерб)
Так что я за кросач!


все же не стоит сравнивать, я думаю.
Цена падения-имеется ввиду не только цена мотоцикла и его поломки, а цена своего здоровья в первую очередь и возможность расстаться с жизнью.
С кроссовой гонки в субботу в больничку поехали двое. Не приняли участие еще некоторые,потому что конечности сломали на тренировке.

Я может донести никак не могу свою мысль, но я не призываю всех срочно все бросать и бежать учиться только на минике. Конечно,это не панацея. Я говорю о том, что и кросс и минимото дают много, и нужно и то и другое. И именно и то и другое, а не по отдельности.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vik
сообщение 5.2.2007, 22:39
Сообщение #62


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 495
Регистрация: 18.12.2006
Из: Москва
Пользователь №: 6285
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: днипро
Опыт вождения: хотелось бы побольше
Цитата(Кротов @ 2.2.2007, 0:42) [snapback]232523[/snapback]

Ну дык, упал..малеко)) тут как ни крути как ни готовься а все равно не убережешься. Все падают, просто часто бывает что практика подготовки, может выручить от глупых падений.

Ты положим уже с детства вкатывал, но полно народу которые только сейчас начинают вкатываться, и совет не ходить в мотошколу, я не поддерживаю. Вот суть поста моего. И то что катание змейки, восьмерки,бессмыслено, как и сам факт учебы на совке я тоже не разделяю. Все это полезно и нужно. И дает очень много. Физика, как ни крути а одна и та же. Естественно хорошо и отзаниматься отдельно с инструктором на японе, но практику мотошколы и ее площадки это не заменяет.
а на счет полезности миника это уже столько понаписали, что писать лень. Короче, съезди да позырь, или вкатай пару кругов на аренде, больших денег это стоить не будет. Я сам бы сейчас вкатывал, если бы с клешней было уже все в порядке.

ЗЫ. на счет куртки та же фигня, надо молнией соединять со штанами, а то задирается в момент.

+1

Цитата(ARROW @ 2.2.2007, 0:57) [snapback]232527[/snapback]

Согласен с тобой Biruk. Я тоже начал рано ездить и тоже падал и по глупости и ....чаще по глупости. Про это статистику знаю но повторюсь -голова на плечах есть главное чтоб дураков рядом поменьше было. А вот при бабе со светофора не уйти в свече....)))я себя много раз уговаривал )))Но все неприятности из-за вас леди-всегда так было.

Но товарищ Кротов- я на мото лет с 13 и ручкой и ножкой вродь дергать умею (но эт про наши про русские моцы) знаю что япон это отдельная тема но все же не вижу смысла в мотошколе.даж если денег мало.на права думаю нада сдать экстерном ну и плюс закашлять бачей 150 все друзья говрят что без денег как то не очень хотя попытаюсь сначало законно. Просто на русской технике мне можно мало чему уже научица. Видимо придеца нацти альтернативу и ...ставить слайдеры коль уж так)))

НУ да думаю что кросач подходит наиболее но вот что такое контр руление? читал про него но заумными фразами было сказно...ничо не понял.По нашенски объясните плиз.

если ты лет с 13 на совках гонзаеш, то мотошкола с совками тебе 100 пудов ни к чему
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vik
сообщение 5.2.2007, 22:50
Сообщение #63


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 495
Регистрация: 18.12.2006
Из: Москва
Пользователь №: 6285
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: днипро
Опыт вождения: хотелось бы побольше
[quote name='Мутабор' date='2.2.2007, 12:40' post='232632']
Для того чтобы начать ездить:

Потом, САМОЕ ГЛАВНОЕ научиться ТОРМОЗИТЬ. Потому, что ручку открутить много ума не надо. а вот оттормозиться в ЧПвой ситуации сложно.
Поддерживаю
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
turtle
сообщение 5.2.2007, 23:39
Сообщение #64


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 12789
Регистрация: 1.1.1970
Из: Moscow, Russia
Пользователь №: 1
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki GSF1250SA Touring
Опыт вождения: since 1997
Главное - это научиться НЕ СОЗДАВАТЬ себе ситуации ЧПшные, чтобы не пришлось оттормаживаться.

Вот интересно, как можно на кроссе научиться оттормаживаться в ЧПшных ситуациях, если он все время в полную дырку ехать должен? Кросс - это 100% спортивный снаряд и без серьезной физической подготовки на нем делать нечего. Особенно на асфальте. А потом, Смарт, ты себе ребра никогда об руль не ломал? Бо-бо, однако.

Миник - спортивный снаряд, доступный бОльшему количеству желающих из-за своих габаритов, однако требований к физической подготовке предъявляющий предостаточно.

Промежуточным вариантом является тот же YBR125, который имеет габариты нормального мото и динамику миника tongue.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ARROW
сообщение 6.2.2007, 0:30
Сообщение #65


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 238
Регистрация: 9.11.2006
Пользователь №: 5917
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: BANDIT V RED HEAD
Опыт вождения: изящный
проникся-миник меньше стоит чем кросач.возьму летом из америки или блату или полини но точно не китая
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Красный
сообщение 6.2.2007, 2:06
Сообщение #66


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2531
Регистрация: 12.12.2006
Из: деревня
Пользователь №: 6224
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ХондО и ЦуциК
Опыт вождения: нипомнюююууу
Причом тут соревнования по кроссу(жесткий спорт) и обучение на кроссовом моте езде?
Курс на кроссаче будет стоить дешевле миника.
---------------------------------------------------------
Первое чему надо научится-тормозить и при случае вытаскивать мот из заноса(типа на песочке в повороте попа поЦкальЦнулазь biggrin.gif )
Второе почувствовать газ.
Всему остальному можно научиться в процессе.
----------------------------------------------------------
И все таки миник я считаю более подходит для повышения квалификации уже умеющего сносно водить мот райдера.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Мутабор
сообщение 6.2.2007, 14:10
Сообщение #67


Кожанный убийца
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 2092
Регистрация: 14.9.2004
Из: М.О. Мегавольтовск.
Пользователь №: 1358
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki RG Гамма--/--ZXR Одноглазый--/--GSXR Phantom--/ GSXR Hayabusa
Опыт вождения: Ныпонял ЧО?
Цитата(turtle @ 5.2.2007, 23:39) [snapback]233563[/snapback]

Главное - это научиться НЕ СОЗДАВАТЬ себе ситуации ЧПшные, чтобы не пришлось оттормаживаться.



Ну не мне тебе рассказывать как таксисты пытаются перехватить, и газелисты тормозят, ну в общем ЧПшной ситуацияй имелось ввиду, что на дороге то все бывает.
Кончно райдер может и должен все предугадывать на дороге, но это приходит с опытом.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ludmila
сообщение 6.2.2007, 17:52
Сообщение #68


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 545
Регистрация: 17.5.2005
Из: Москва
Пользователь №: 2251
Пол М/Ж: Женский
Модель мотоцикла: целый парк
Опыт вождения: какой есть
Цитата(ARROW @ 6.2.2007, 0:30) [snapback]233580[/snapback]

проникся-миник меньше стоит чем кросач.возьму летом из америки или блату или полини но точно не китая


Когда брать будешь, выбирай тщательнее. Потому как, когда втянешься, может мощности оказаться маловато, или еще чего-то:)
В смысле моделей и марок производителей. Полини в основном 6,5 сил. Блата есть разные, максимум 13 л.с. По опыту, самы удачные, мощные, надежные и удобные итальянские мотоциклы DM и GRC.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ARROW
сообщение 6.2.2007, 18:07
Сообщение #69


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 238
Регистрация: 9.11.2006
Пользователь №: 5917
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: BANDIT V RED HEAD
Опыт вождения: изящный
Цитата(Ludmila @ 6.2.2007, 17:52) [snapback]233791[/snapback]

Когда брать будешь, выбирай тщательнее. Потому как, когда втянешься, может мощности оказаться маловато, или еще чего-то:)
В смысле моделей и марок производителей. Полини в основном 6,5 сил. Блата есть разные, максимум 13 л.с. По опыту, самы удачные, мощные, надежные и удобные итальянские мотоциклы DM и GRC.


Приму к сведению.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sho
сообщение 7.2.2007, 17:11
Сообщение #70


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 101
Регистрация: 4.1.2007
Пользователь №: 6371
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: пока только экип
Опыт вождения: нету
А я вот ездить не умею, а собираюсь Вифер 400 взять)))) Правда к экипу подойду со всей серьёзностью!!! К стати, если комбез раздельный брать молния не порвётся??
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Кот
сообщение 7.2.2007, 18:15
Сообщение #71


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 6955
Регистрация: 29.4.2005
Из: Поблизости
Пользователь №: 2141
Пол М/Ж: Мужской
Цитата(Sho @ 7.2.2007, 17:11) [snapback]234293[/snapback]

А я вот ездить не умею, а собираюсь Вифер 400 взять)))) Правда к экипу подойду со всей серьёзностью!!! К стати, если комбез раздельный брать молния не порвётся??

Вот. Это соседний форум, и тема прилеплена вверху. Не ленись "юзать поиск" smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
WawaNdo$
сообщение 8.2.2007, 15:32
Сообщение #72


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 516
Регистрация: 7.2.2007
Из: Москва,Новогиреево

Пользователь №: 6613
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda Fireblade 919 RR
Опыт вождения: есть
А ишо вопросик )))) Никода не гонзал на ипонских моцциках, на днепре в основном гонял без люльки))))))))естессно. Ну вот буду ли я чувствовать себя херрова на 400ке, собрался вступать в ряды!!! На днепре чё тока не было и разбивался, и в стену въезжал, казлов там всяких ставил и всё такое, ну в общем нормальный опыт на тяже!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Knox
сообщение 8.2.2007, 20:49
Сообщение #73


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 25
Регистрация: 29.4.2006
Пользователь №: 4196
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: cb 400 sf
Опыт вождения: 1
Цитата(WawaNdo$ @ 8.2.2007, 15:32) [snapback]234681[/snapback]

А ишо вопросик )))) Никода не гонзал на ипонских моцциках, на днепре в основном гонял без люльки))))))))естессно. Ну вот буду ли я чувствовать себя херрова на 400ке, собрался вступать в ряды!!! На днепре чё тока не было и разбивался, и в стену въезжал, казлов там всяких ставил и всё такое, ну в общем нормальный опыт на тяже!

Элементарно, по себе знаю. Я пересел с урала и могу сказать , что разницы никакой. Наооборот на урале даже сложнее, сам он тяжелый, тормоза хреновые, резина не держит, сам он не едет (относительно японца), приходиться гораздо ответственне и продуманее подходить ко всем маневрам, а принципы управления одни и те же, ну тормоза может другие, ну двигателем он тормозит сильнее , поверь после этой жести, ты за пару дней ко всему привыкнешь, главное прощупай его с ног до головы.
Это классная школа, если ты нормально наколесил на нем, вот только тормозов у тебя нет походу, а это не очень хорошо, японцы они быстрые и динамичные, голова на плечах жизненно необходима .
Но самое главное понимать, что умение управлять (я имею ввиду просто нормально управляться: хорошо проходить повороты, эффективно тормозить, работать с сцепелением, КПП и т.д.) мотоциклом, не значит уметь водить, а вот этому надо учиться ответственно, постепенно и безопасно, хочется позакладывать, покозлить - на трек, или пустую площадку.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_mill_*
сообщение 12.2.2007, 2:10
Сообщение #74





Guests



в мотошколу по любому надо идти ... хоть пару раз но надо ... да бывают гении самоучки но опытом делиться никогда не поздно ... в мотошколе опыт - люди были в разных ситуациях и возможно в тех в которых ты сам еще не побывал и чтобы избежать этого лучше обучиться ... деньги будут обязательно схожу ... и главное как писали практика конечно ... отработка торможения ... прохождение поворотов и тд и тп ... если бы у самого практика была ... первый раз не нае...ся бы в гаражах когда передний тормоз пережал на бетоне+песок+масло+грязь ... хотя в теории все знал как делать ... даже что то пытался изобразить из разряда приотпустить перед и не блокировать колесо ... а про заднее забыл вообще потому что оцепенение и стена впереди в 20 метрах ... учиться однозначно и обмен опытом ...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kato4ek
сообщение 12.2.2007, 16:34
Сообщение #75


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 458
Регистрация: 12.2.2007
Из: ул. 1905 года
Пользователь №: 6666
Пол М/Ж: Женский
Модель мотоцикла: Honda Bros 400-1, продан.
аццкий TRX850
Опыт вождения: Осенние попытки 2007
Я сейчас хожу в автошколу, обучение практике на улице на Минсках. Я пока не могу, например, начать занятия, мне инструктор говорит, что я маленькая, а по занесенным снегом площадкам мне ездить опасно.
А в марте уже экзамен....
Я боюсь, что за 4 положенных занятия я вообще не смогу обучиться, тем более я вообще с нуля. Даже на велосипеде не езжу....
Не представляю, как сдавать экзамен.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Кибер
сообщение 13.2.2007, 0:08
Сообщение #76


Пробежий
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4929
Регистрация: 3.6.2004
Пользователь №: 1078
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Мандариновый Ниндзя 12-го калибра.
Опыт вождения: отсутствует
Цитата(Kato4ek @ 12.2.2007, 16:34) [snapback]235841[/snapback]

Даже на велосипеде не езжу....
Не представляю, как сдавать экзамен.
Возьми у кого-нибудь велосипед и покатай по площадке.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kato4ek
сообщение 13.2.2007, 16:39
Сообщение #77


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 458
Регистрация: 12.2.2007
Из: ул. 1905 года
Пользователь №: 6666
Пол М/Ж: Женский
Модель мотоцикла: Honda Bros 400-1, продан.
аццкий TRX850
Опыт вождения: Осенние попытки 2007
Цитата(Кибер @ 13.2.2007, 0:08) [snapback]235999[/snapback]

Возьми у кого-нибудь велосипед и покатай по площадке.

))))
Нет, катьться-то я каталась. tongue.gif Но просто у меня ввиду роста это получалось с переменным успехом, т.к. велики не мои были....
А своего велика не было, я как-то больше на роликах... cool.gif
Поэтому и переживаю отчасти. Там мински, я один раз на него села, попробовать высоту, я на нем на носках еле до земли достаю.

И цель автошколы - я рассматриваю не только как факт сдачи экзаменов, но и ее суть - обучить вождению.

Вот должны были на среду перенести... но опять снег пошел. Чувствую, что не скоро мне доведется водителем побыть.

Р.S. На машине ездила. Не знаю, на сколько мне это поможет...

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Кибер
сообщение 13.2.2007, 21:53
Сообщение #78


Пробежий
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4929
Регистрация: 3.6.2004
Пользователь №: 1078
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Мандариновый Ниндзя 12-го калибра.
Опыт вождения: отсутствует
Цитата(Kato4ek @ 13.2.2007, 16:39) [snapback]236149[/snapback]

Поэтому и переживаю отчасти. Там мински, я один раз на него села, попробовать высоту, я на нем на носках еле до земли достаю.

Какой же у тебя рост??!!! blink.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Кротов
сообщение 13.2.2007, 22:51
Сообщение #79


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 946
Регистрация: 12.5.2006
Из: прорубь
Пользователь №: 4304
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Веселый
Опыт вождения: ---
Цитата(Kato4ek @ 13.2.2007, 16:39) [snapback]236149[/snapback]

))))

Поэтому и переживаю отчасти. Там мински, я один раз на него села, попробовать высоту, я на нем на носках еле до земли достаю.


О, как я люблю карликов...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
turtle
сообщение 14.2.2007, 0:29
Сообщение #80


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 12789
Регистрация: 1.1.1970
Из: Moscow, Russia
Пользователь №: 1
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki GSF1250SA Touring
Опыт вождения: since 1997
поручики, молчать! unsure.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

5 страниц V  « < 2 3 4 5 >
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 10.5.2024, 23:02
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы