Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга

> ПРАВИЛА поведения на форуме

1) Ведите себя уважительно по отношению к другим участникам форума 2) На форуме запрещены какие-либо коммерческие объявления, в том числе и частные; но советы по расценкам на виды работ публиковать можно 3) Модераторы и администраторы вправе удалить любое сообщение, которое будет расценено как провокационное или нарушающие правила Конференций 400ccm.ru

2 страниц V   1 2 >  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Сломаный пластик (чинить самому?), предполагаемая технология.
Vadya
сообщение 30.1.2007, 22:51
Сообщение #1


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 117
Регистрация: 13.12.2005
Из: Мытищи
Пользователь №: 3392
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ZXR 400 L1 (91)
Опыт вождения: 4-ый недосезон
Сама технология.
(На рисунке озображена наглядно проблема)

взять детскую пластику, сделать типа остова для того
что бы наложить на него стеклоткань с эпоксидкой.
Всё.

советов бы.

Изображение

Сообщение отредактировал Vadya - 31.1.2007, 0:29
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Maximus
сообщение 31.1.2007, 0:10
Сообщение #2


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 249
Регистрация: 14.2.2005
Из: Москва
Пользователь №: 1796
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CBR Nastro Azzurro
Опыт вождения: 4й сезон
что написано- вообще не понятно миллиард опечаток и нет припинаний..
картинки нет- разруха царствует!


по теме- паял пластик, на мопедку еще. Не очень то это простое дело, но если руки откуда надо растут, приловчиться можно. smile.gif

нужно паяльник желательно с регулируемой температурой.

температуру выставляешь так, что бы пластик только начинал плавиться, а не закипал и не горел. Если терморегулятора нет, то руками пытаешься не перегреть его.

и кусок пластика-донора, его ты будешь вплавлять в шов.

состыковываются две ломаные пластинки и начинаешь сверху накладывать пластик- донор
и вплавлять в свою ломаную деталь.

делал так, получалось нормально. Но не особо надежно, т.е. если будет повторная нагрузка(мот набок завалишь) то разойдется влегкую по шву.

если сверху проклеить эпоксидкой со стекловолокном- думаю будет вообще четкачь! smile.gif


P.S. паять нужно с внутренней стороны. не с внешней! laugh.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
firefli
сообщение 31.1.2007, 0:14
Сообщение #3


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 369
Регистрация: 18.10.2006
Из: СПБ
Пользователь №: 5746
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: TRIUMPH DAYTONA T595(955i) , BIMOTA SB6 ,BLATA ORIGAMI(copi)
Опыт вождения: 15
Цитата(Vadya @ 30.1.2007, 22:51) [snapback]231807[/snapback]

Сама технология.
(На рисугке озображена наглядно проблема)

взять детскую пластику, сделать типа остова для того
что бы наложить на него стеклоткань с эпоксидкой.
Всё.

советов бы.

Изображение



я когда накурюсь.....наверное также мысль излагаю........
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vadya
сообщение 31.1.2007, 0:28
Сообщение #4


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 117
Регистрация: 13.12.2005
Из: Мытищи
Пользователь №: 3392
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ZXR 400 L1 (91)
Опыт вождения: 4-ый недосезон
Цитата(firefli @ 31.1.2007, 0:14) [snapback]231828[/snapback]

я когда накурюсь.....наверное также мысль излагаю........

Не я не курю, меня и так прет наяву.

Про пластик не годиться я эту статью склейка пластика тоже читал.
Дело в том что у меня нет составных частей(пробоина слева), есть только то что есть на фото.
так вот что бы сварганить поврхность двойной кривизны, необходима что то типа болванки, на которую я буду наносить стеклоткань с эпоксидкой.

Весь гемор в том что сложная очень поверхность.

PS сделать хочется самому.

Сообщение отредактировал Vadya - 31.1.2007, 0:30
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Maximus
сообщение 31.1.2007, 1:34
Сообщение #5


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 249
Регистрация: 14.2.2005
Из: Москва
Пользователь №: 1796
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CBR Nastro Azzurro
Опыт вождения: 4й сезон
Цитата(Vadya @ 31.1.2007, 0:28) [snapback]231834[/snapback]

Не я не курю, меня и так прет наяву.

Про пластик не годиться я эту статью склейка пластика тоже читал.
Дело в том что у меня нет составных частей(пробоина слева), есть только то что есть на фото.
так вот что бы сварганить поврхность двойной кривизны, необходима что то типа болванки, на которую я буду наносить стеклоткань с эпоксидкой.

Весь гемор в том что сложная очень поверхность.

PS сделать хочется самому.


LSD?
на каком фото? blink.gif


P.S. Я эту статью не читал.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vadya
сообщение 31.1.2007, 12:50
Сообщение #6


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 117
Регистрация: 13.12.2005
Из: Мытищи
Пользователь №: 3392
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ZXR 400 L1 (91)
Опыт вождения: 4-ый недосезон
Вот ссылка на рисунок

Сообщение отредактировал Vadya - 31.1.2007, 12:51
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Maximus
сообщение 31.1.2007, 13:22
Сообщение #7


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 249
Регистрация: 14.2.2005
Из: Москва
Пользователь №: 1796
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CBR Nastro Azzurro
Опыт вождения: 4й сезон
тяжко эту штуку востановить будет.


Можно попробывать пены строительной надуть и прислонить ее изнутри. ну и ножем подгонять-подгонять что бы получилось ровно и симметрично. С пластелином можно еще поэксперементировать.


когда сделаешь эту "базу", на нее сверху эпоксидку со стеклом. Но знай что геморока будет нормально так как ровно она не ляжет. Придется нормально так шкурить, выравнивать и снова шкурить. Но попробывать все же стоит, если время есть! cool.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
firefli
сообщение 31.1.2007, 16:33
Сообщение #8


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 369
Регистрация: 18.10.2006
Из: СПБ
Пользователь №: 5746
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: TRIUMPH DAYTONA T595(955i) , BIMOTA SB6 ,BLATA ORIGAMI(copi)
Опыт вождения: 15
[quote name='Maximus' date='31.1.2007, 13:22' post='231938']
тяжко эту штуку востановить будет.
Можно попробывать пены строительной надуть и прислонить ее изнутри. ну и ножем подгонять-подгонять что бы получилось ровно и симметрично. С пластелином можно еще поэксперементировать.
когда сделаешь эту "базу", на нее сверху эпоксидку со стеклом. Но знай что геморока будет нормально так как ровно она не ляжет. Придется нормально так шкурить, выравнивать и снова шкурить. Но попробывать все же стоит, если время есть! cool.gif
[/quote

tcm ещё мысль- снять копию с целого обтекателя.Облепить его пищевой плёнкой к примеру .и нанести пену,эпоксидку,ну или другие варианты.а восстанавливать эту часть большой гимор.Но если очень хочеться -то можно
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vadya
сообщение 31.1.2007, 18:58
Сообщение #9


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 117
Регистрация: 13.12.2005
Из: Мытищи
Пользователь №: 3392
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ZXR 400 L1 (91)
Опыт вождения: 4-ый недосезон
Так как копии пластика нет
будет испытываться промежуточная технология
сделал что то типа матрицы(рисунок) из скотча
теперь хочу сделать такую же тоьлко с другой стороны.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vadya
сообщение 31.1.2007, 22:21
Сообщение #10


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 117
Регистрация: 13.12.2005
Из: Мытищи
Пользователь №: 3392
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ZXR 400 L1 (91)
Опыт вождения: 4-ый недосезон
Пластическая операция продолжается.
промежуточный результта на картинках.
рис. 1.
рис. 2.

Истрачено три проволочины для обозначения ребер морды
изрезана одна донорская потолочная плитка(белые полосы на картинках)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
oleg321
сообщение 31.1.2007, 23:21
Сообщение #11


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 36
Регистрация: 16.1.2007
Пользователь №: 6475
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: cbr
Опыт вождения: 1
херня ваши методы! какой паяльник, какая эпоксидка и пена, это же бред!!!
берётся термофен с регулировкой скорости подаваемого воздуха и температуры, бормашинка и пластиковые электроды ( под свой тип пластика свои!!!, ABS, PP, PA, PE и т.д.), а дальше если интересно пишите в личку, и кстати если всё правильно делать, то в месте сварки пластик не сломается, а сломается рядом, просто по технологиии надо делать...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Maximus
сообщение 1.2.2007, 0:06
Сообщение #12


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 249
Регистрация: 14.2.2005
Из: Москва
Пользователь №: 1796
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CBR Nastro Azzurro
Опыт вождения: 4й сезон
Цитата(oleg321 @ 31.1.2007, 23:21) [snapback]232134[/snapback]

херня ваши методы! какой паяльник, какая эпоксидка и пена, это же бред!!!
берётся термофен с регулировкой скорости подаваемого воздуха и температуры, бормашинка и пластиковые электроды ( под свой тип пластика свои!!!, ABS, PP, PA, PE и т.д.), а дальше если интересно пишите в личку, и кстати если всё правильно делать, то в месте сварки пластик не сломается, а сломается рядом, просто по технологиии надо делать...


согласен, так по-уму. ТЫ так делал?

если делал то скажи где покупал фен этот, бормашинку и пластинки. И сколько что стоит?


P.S. Тебе вряд ли кто то напишет. Только если такой же невнимательный как ты. Выше давалась ссылка на статью с этими приборами(как восстановить пластик) и там все популярно объясняется.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
oleg321
сообщение 1.2.2007, 0:28
Сообщение #13


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 36
Регистрация: 16.1.2007
Пользователь №: 6475
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: cbr
Опыт вождения: 1
Цитата(Maximus @ 1.2.2007, 0:06) [snapback]232147[/snapback]

согласен, так по-уму. ТЫ так делал?

если делал то скажи где покупал фен этот, бормашинку и пластинки. И сколько что стоит?
P.S. Тебе вряд ли кто то напишет. Только если такой же невнимательный как ты. Выше давалась ссылка на статью с этими приборами(как восстановить пластик) и там все популярно объясняется.


фен и бормашинку на строительном рынке, а электроды либо в магазине твой дом на мкаде либо в фирме ольмакс на шаболовке, и пожалуйстра люди не пользуйтесь паяльниками, стеклотканью, эпоксидкой, поксиполом, клеем моментом, пластинами на заклёпках и т.д. у всего выше перечисленного есть другое более полезное применение..., после вас это очень тяжело переделывать, если сами не можете нормально сделать, обратитесь к тому кто сможет, ну уж на крайний случай я могу в чем то помочь... просто жалко смотреть на это кулибничество...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Maximus
сообщение 1.2.2007, 1:27
Сообщение #14


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 249
Регистрация: 14.2.2005
Из: Москва
Пользователь №: 1796
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CBR Nastro Azzurro
Опыт вождения: 4й сезон
Цитата(oleg321 @ 1.2.2007, 0:28) [snapback]232157[/snapback]

фен и бормашинку на строительном рынке, а электроды либо в магазине твой дом на мкаде либо в фирме ольмакс на шаболовке, и пожалуйстра люди не пользуйтесь паяльниками, стеклотканью, эпоксидкой, поксиполом, клеем моментом, пластинами на заклёпках и т.д. у всего выше перечисленного есть другое более полезное применение..., после вас это очень тяжело переделывать, если сами не можете нормально сделать, обратитесь к тому кто сможет, ну уж на крайний случай я могу в чем то помочь... просто жалко смотреть на это кулибничество...


по цене сорентируй если не сложно!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Serjik
сообщение 1.2.2007, 9:53
Сообщение #15


просто хондофил
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 7705
Регистрация: 1.12.2002
Из: Москва
Пользователь №: 163
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda XR650R SM '00, Honda MSX125 '13, Pitmoto LX-801 '11.
Опыт вождения: 6 лет
Ремонтировал свой пластик так : просто хорошим паяльником вплавлял мелкую сетку в пластик. Держится офигенно !
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
EasyRider
сообщение 1.2.2007, 10:07
Сообщение #16


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 2217
Регистрация: 11.2.2005
Из: москва м. перово
Пользователь №: 1786
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda Steed 400 96год=> CB1000SF
Опыт вождения: с 97
Цитата(Maximus @ 1.2.2007, 0:06) [snapback]232147[/snapback]



если делал то скажи где покупал фен этот, бормашинку и пластинки. И сколько что стоит?


пластиковые жгуты под все виды пластика продаются в авто магазинах КЕМП стоят 120р каробка там их хоть обклейся весь
термофен тоже не проблемма найти в томже кемпе там же есть и насадки на него и еше куча всего
а бур машинка вполне может быть заменена острым ножом всежн плпстик незать а не металл....

мое мнение если руки есть на 1 убитый енот за 1см сварки это дорого а по поводу технологий нечего сложного нет главное акуратно все делать не торопясь smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
oleg321
сообщение 1.2.2007, 10:55
Сообщение #17


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 36
Регистрация: 16.1.2007
Пользователь №: 6475
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: cbr
Опыт вождения: 1
Цитата(Maximus @ 1.2.2007, 1:27) [snapback]232163[/snapback]

по цене сорентируй если не сложно!


бормашинка 1500р.
нормальный фен 4000р.
электроды каробка 120-270р. в зависимости от материала...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
oleg321
сообщение 1.2.2007, 15:59
Сообщение #18


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 36
Регистрация: 16.1.2007
Пользователь №: 6475
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: cbr
Опыт вождения: 1
Цитата(EasyRider @ 1.2.2007, 10:07) [snapback]232216[/snapback]

пластиковые жгуты под все виды пластика продаются в авто магазинах КЕМП стоят 120р каробка там их хоть обклейся весь
термофен тоже не проблемма найти в томже кемпе там же есть и насадки на него и еше куча всего
а бур машинка вполне может быть заменена острым ножом всежн плпстик незать а не металл....

мое мнение если руки есть на 1 убитый енот за 1см сварки это дорого а по поводу технологий нечего сложного нет главное акуратно все делать не торопясь :)


ну не все электроды в КЕМПе есть, но которые используются для мотоциклетного пластика обычно есть, это PP, PA и ABS, PE редко применяется, из него восновном бачки для вских жидкостей сделаны... фен тоже не вопрос, а вот скажи ты что к покраске подготавливать тоже ножом собираешься?! помоему без бормашинки не обойтись...

А по поводу цены я считаю что для нового фаера или эрки, это цена адекватная, т.к. кто может позволить себе такую технику у того соответственно должны быть и средства на её содержание, а вот для 15 летней 400 или 250 цена высоковата... естесственно чем старее мот, тем дешевле... я лично уже давно этим занимаюсь и всеравно никогда полную стоимость не беру...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vadya
сообщение 4.2.2007, 0:13
Сообщение #19


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 117
Регистрация: 13.12.2005
Из: Мытищи
Пользователь №: 3392
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ZXR 400 L1 (91)
Опыт вождения: 4-ый недосезон
Состояние больного на данный момент.
рис. 3.

Сообщение отредактировал Vadya - 5.2.2007, 1:19
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Zerberus
сообщение 5.2.2007, 0:43
Сообщение #20


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 477
Регистрация: 7.6.2006
Из: Пушкино
Пользователь №: 4537
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Оппозит=>ZZR400=>пешеходище, ибо двигло кончилось..=>Купил битую суперфуру=>Хонды лучше нету=>Hornet
Опыт вождения: Много не бывает
Очень хорошо вместо фена используется паяльная станция китайского производства за 2500 рублей. Называется - Lukey 852 d+ . Количество, температура воздуха регулируются. Температуру можно смотреть на экранчике блока. В комплекте несколько насадок. Я ней свой пластик варю. А вот эпоксидка (так, для прочности с внутренней стороны) - у меня не клеится к пластику.
Бормашинку купил в Чип и Дипе за 300 рублей вместе с минимальным набором боров и камней. Приспособил для ее питания AT блок питания от компьютера. Вполне хватает, хотя она и не очень мощная.

Сообщение отредактировал Zerberus - 5.2.2007, 0:46
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

2 страниц V   1 2 >
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 19.5.2024, 22:52
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы