Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга

> ПРАВИЛА поведения на форуме

1) Ведите себя уважительно по отношению к другим участникам форума 2) На форуме запрещены какие-либо коммерческие объявления, в том числе и частные; но советы по расценкам на виды работ публиковать можно 3) Модераторы и администраторы вправе удалить любое сообщение, которое будет расценено как провокационное или нарушающие правила Конференций 400ccm.ru

 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Масло в бошку
trueTEHb
сообщение 1.2.2007, 8:10
Сообщение #1


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 567
Регистрация: 14.4.2006
Из: Питербурх
Пользователь №: 4080
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ЗиД 50 Пилот, Jawa 350-638, Kawasaki GPZ 1000 RX - строится супер стрЫт
Опыт вождения: С пеленок... =)
Каким образом реализован этот замысел, насколько я понимаю это дополнительный масляный канал, для охлаждения и смазки ГБЦ. Вопрос: откуда выходит вот эта трубочка?
http://www.900r.de/images/gal9_3.jpg
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
EasyRider
сообщение 1.2.2007, 9:47
Сообщение #2


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 2217
Регистрация: 11.2.2005
Из: москва м. перово
Пользователь №: 1786
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda Steed 400 96год=> CB1000SF
Опыт вождения: с 97
Цитата(trueTEHb @ 1.2.2007, 8:10) [snapback]232193[/snapback]

Каким образом реализован этот замысел, насколько я понимаю это дополнительный масляный канал, для охлаждения и смазки ГБЦ. Вопрос: откуда выходит вот эта трубочка?
http://www.900r.de/images/gal9_3.jpg

Скорей всего этат рубка выходит из дополнительного масла насоса wink.gif других вариантов не вижу
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
kimsie
сообщение 3.2.2007, 20:07
Сообщение #3


лыцарь, лишенный наследства
***

Группа: гости форума
Сообщений: 4851
Регистрация: 5.4.2006
Из: Presnia district
Пользователь №: 4006
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: GSX1300R'K5

Опыт вождения: Много.
Как факт она выходит из головы, от доп масл. насоса который смазывает ГРМ.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
turtle
сообщение 17.2.2007, 13:56
Сообщение #4


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 12789
Регистрация: 1.1.1970
Из: Moscow, Russia
Пользователь №: 1
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki GSF1250SA Touring
Опыт вождения: since 1997
Решение классической проблемы GPZ-овских движков: смерть бошки от переработки в режиме масляного голодания. Принудительное опыление маслом (требуется установка дополнительного масляного насоса).

Мне когда бошку вскрывали, никакого криминала не обнаружили. Износ обычный, "время сточило ударный механизм", не более того.

Это для любителей вилли на жабе делать.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
trueTEHb
сообщение 18.2.2007, 1:18
Сообщение #5


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 567
Регистрация: 14.4.2006
Из: Питербурх
Пользователь №: 4080
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ЗиД 50 Пилот, Jawa 350-638, Kawasaki GPZ 1000 RX - строится супер стрЫт
Опыт вождения: С пеленок... =)
Цитата(turtle @ 17.2.2007, 13:56) [snapback]237139[/snapback]

Решение классической проблемы GPZ-овских движков: смерть бошки от переработки в режиме масляного голодания. Принудительное опыление маслом (требуется установка дополнительного масляного насоса).

Мне когда бошку вскрывали, никакого криминала не обнаружили. Износ обычный, "время сточило ударный механизм", не более того.

Это для любителей вилли на жабе делать.

То есть при установке сего девайса проблема масляного голодания при езде на заднем колесе решена? Или все равно надо колдовать там маслозаборник?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
turtle
сообщение 18.2.2007, 19:35
Сообщение #6


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 12789
Регистрация: 1.1.1970
Из: Moscow, Russia
Пользователь №: 1
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki GSF1250SA Touring
Опыт вождения: since 1997
Не только при езде на заднем колесе, но и при падениях. Никогда не слышал, как каве бошку срывает при падении на бок, если двигун не заглох сразу?.. груууусная истооориия (ею любят пугать новичков на мото.ру)

Честно, ни разу не встречался с обоими проблемами smile.gif Но механеры говорят, что традиционная болезнь этого движка.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Serjik
сообщение 19.2.2007, 9:41
Сообщение #7


просто хондофил
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 7705
Регистрация: 1.12.2002
Из: Москва
Пользователь №: 163
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda XR650R SM '00, Honda MSX125 '13, Pitmoto LX-801 '11.
Опыт вождения: 6 лет
Цитата(trueTEHb @ 18.2.2007, 1:18) [snapback]237260[/snapback]

То есть при установке сего девайса проблема масляного голодания при езде на заднем колесе решена? Или все равно надо колдовать там маслозаборник?

Нет , не решается . Не забывай про вкладыши коленвала.
С маслозаборником колдовать придется.

PS Возьми лучше F4i , там все гораздо проще с этим делом.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
trueTEHb
сообщение 21.2.2007, 11:11
Сообщение #8


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 567
Регистрация: 14.4.2006
Из: Питербурх
Пользователь №: 4080
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ЗиД 50 Пилот, Jawa 350-638, Kawasaki GPZ 1000 RX - строится супер стрЫт
Опыт вождения: С пеленок... =)
Дядька, я не собираюсь заниматся стантом-перестантом, просто хочу быть уверен что при простреле по Невскому на заднем колесе у меня вдрух что-нибудь не на*бнется!!! laugh.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
turtle
сообщение 21.2.2007, 16:12
Сообщение #9


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 12789
Регистрация: 1.1.1970
Из: Moscow, Russia
Пользователь №: 1
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki GSF1250SA Touring
Опыт вождения: since 1997
За GPZ на заднем не подписался бы ... он в основном для горизонтальных полетов предназначен wink.gif

Проще перебрать голову, поставить новые детали и не париться мыслью о том, что "вот-вот сломается". Точечный перегрев из-за масляного голодания не мгновенно же происходит, а со временем: пару-тройку долгих прохватов может и простит.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
trueTEHb
сообщение 21.2.2007, 18:57
Сообщение #10


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 567
Регистрация: 14.4.2006
Из: Питербурх
Пользователь №: 4080
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ЗиД 50 Пилот, Jawa 350-638, Kawasaki GPZ 1000 RX - строится супер стрЫт
Опыт вождения: С пеленок... =)
Цитата(turtle @ 21.2.2007, 16:12) [snapback]238403[/snapback]

пару-тройку долгих прохватов может и простит.

А потом??? wink.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
turtle
сообщение 22.2.2007, 13:32
Сообщение #11


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 12789
Регистрация: 1.1.1970
Из: Moscow, Russia
Пользователь №: 1
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki GSF1250SA Touring
Опыт вождения: since 1997
Повторюсь: ну, сам прикинь, что происходит при масляном голодании. Начинается прямое трение пары метал-метал, в результате чего в месте соприкосновения происходит локальный перегрев. Если до красна, то это может привести к детонации/взрыву двигателя/клину/прихвату. Если нет, то просто изменение свойст кристаллической решетки металла, как следствие РЕЗКОЕ снижение жесткости - увеличение хрупкости - излом/трещина.

Вот Коха соврать не даст, на фаере это приводит к выходу из строя поршневой и к "кулаку дружбы" smile.gif То есть, просто не выдерживает крепление шатуна, лопается либо шпилька, либо сам шатун.

p.s. значение сочетания "кулак дружбы" - вот тут, в словарике
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Табакus
сообщение 23.2.2007, 20:11
Сообщение #12


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 280
Регистрация: 11.12.2006
Из: Старая-Деревня

Пользователь №: 6213
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: МТ-03
Опыт вождения: увеличивается
Цитата(trueTEHb @ 21.2.2007, 18:57) [snapback]238466[/snapback]

А потом??? wink.gif

А потом Антонио есть варианты, но все малоприятные. biggrin.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 19.5.2024, 22:52
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы