Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга

> ПРАВИЛА поведения на форуме

1) Ведите себя уважительно по отношению к другим участникам форума 2) На форуме запрещены какие-либо коммерческие объявления, в том числе и частные; но советы по расценкам на виды работ публиковать можно 3) Модераторы и администраторы вправе удалить любое сообщение, которое будет расценено как провокационное или нарушающие правила Конференций 400ccm.ru

 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Разбирать или не разбирать суппорт?, Вот в чем вопрос...
optima
сообщение 5.2.2007, 16:18
Сообщение #1


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 74
Регистрация: 12.11.2006
Из: Санкт-Петербург

Пользователь №: 5935
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: сейчас эндурки
Опыт вождения: с 2007-го
Проверял колодки тормозные недавно и обнаружил неравномерный износ одной из передних колодок (которая со стороны поршней, машинка двухпоршневая).
Внимательно посмотрев обнаружил, что один из поршней ходит заметно свободнее второго, то есть при нажатии рычага выдвигается примерно в 2 раза больше, чем второй. И обратно заталкивается с разным усилием (так-же примерно в 2 раза).
Соответственно возник вопрос - или разобрать все, вынуть поршни, вычистить грязь и проверить состояние зеркала, или забить.
Тормозуху все равно менять собирался, но боюсь после осушения системы задолбаюсь прокачивать + читал, что поршни еще надо будет термостойкой смазкой смазать, где ее брать не понятно.
Что посоветуете, разбирать или оставить как есть?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ddd
сообщение 5.2.2007, 16:39
Сообщение #2


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 1991
Регистрация: 9.3.2004
Из: Москва
Пользователь №: 849
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Иж юпитер 3,1983 г.в.
Просто бот.

Опыт вождения: нету ни прав,ни обязаностей.
При разборе по технике ремонта, требуется замена сальников и пыльников,при осторожном разборе и снятии можно собрать все назад не теряя работоспособности детали,если цилиндры работают неравномерно,это будет сказываться на торможении,поэтому в любом случае разбор и профилактика тормозной системы,цилиндры замачиваются и очищаются жижой типа вд40,щелеч использововать нельзя,грубые абразивы,типа наждачки, соответственно тоже,все вычищается,вымывается,сушиться,сальник желательно замочить в монтажной жидкости(тормозной системы),если спец. жижа отсутствует,промазать тормозной жидкостью,собирать в идеальной чистоте.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
EasyRider
сообщение 5.2.2007, 17:28
Сообщение #3


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 2217
Регистрация: 11.2.2005
Из: москва м. перово
Пользователь №: 1786
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda Steed 400 96год=> CB1000SF
Опыт вождения: с 97
сальник и пылник менять полюбому на два поршня обойдутся баксов 20 -50 но будеш увенер что это не старые засохшие резинки....

то что плохо ходит поршень это скорей всего грязь и немного порваный пыльник была такаяже фигня dry.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
optima
сообщение 15.2.2007, 15:17
Сообщение #4


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 74
Регистрация: 12.11.2006
Из: Санкт-Петербург

Пользователь №: 5935
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: сейчас эндурки
Опыт вождения: с 2007-го
Разобрал вчера. Долго ругал себя нехорошими словами за невнимательность. smile.gif
Только положив поршни рядом понял, что они разного диаметра - 30 и 32 мм.. Конструктивно. Потому и ходят по-разному. smile.gif
Зато теперь точно знаю, что зеркало в порядке (на одном из поршней в некоторых местах матировано немного, но без повреждений и задиров). Пыльники-сальники тоже ok, размеры и эластичность не потеряли, так что собрал на старых. И старую тормозуху (точнее пародию на тормозуху) вымыл полностью.
Заинтересовало для общего развития - а зачем они разного диаметра?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
turtle
сообщение 19.2.2007, 12:40
Сообщение #5


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 12789
Регистрация: 1.1.1970
Из: Moscow, Russia
Пользователь №: 1
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki GSF1250SA Touring
Опыт вождения: since 1997
Это хорошо, что F650. На него все резинки в техцентрах есть.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 19.5.2024, 22:41
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы