Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга
 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Перчатки, Что стоит смотреть и на что обратить внимание
Denn
сообщение 7.2.2007, 14:48
Сообщение #1


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 275
Регистрация: 27.4.2006
Из: Н.Новгород
Пользователь №: 4188
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: К4
Опыт вождения: уже два раза
Всем привет.

Собственно, озаботился приобретением этой части экипа, а понятия не имею что как и зачем.
Кто, что юзает? Какие впечатления? На что обратить внимание? И каких денег это должно стоить(нормально - без жмотства и тражирства)?

P.S. Думаю будет интересно всем, кому еще предстоит выбирать. А то в поиске в основном шлемы, комбезы, боты...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Rollio
сообщение 7.2.2007, 15:35
Сообщение #2


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 766
Регистрация: 27.6.2006
Из: г. Москва
Пользователь №: 4696
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: zzr-600 "американец" 2006 г.в. синенький
Опыт вождения: второй пошел
http://bikeland.ru/rus/catalog/?action=shwprd&id=4127 юзаю такие, удобные. Органы упраления в них хорошо чуствуются, что позволяет более четко управлять тормозом сцеплением и газом, рука словно приклеивается к рулю. При падении не дали превратится моим костям в крошки smile.gif через неделю пользования будет непривычно без них даже байк в гараж загнать smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Denn
сообщение 9.2.2007, 10:57
Сообщение #3


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 275
Регистрация: 27.4.2006
Из: Н.Новгород
Пользователь №: 4188
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: К4
Опыт вождения: уже два раза
На самом деле, меня больше интересует вопрос выбора.
То есть, какимим они должны быть, что должно присутствовать и где? (карбон и т.д.)
Насколько они должны быть вентилируемыми, что бы руки не отмерзли прохладным вечером и соответственно не изошли на воду теплым днем?
Как они должны быть сшиты/прострочены, чтобы это было надежно?
Ну, и соответственно, кто-что юзал и на основании опыта может дать развернутый понятный коментарий(это хорошо, это плохо, это удобно, а это не надежно)

P/S/ Как то так в общем...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
turtle
сообщение 10.2.2007, 15:03
Сообщение #4


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 12789
Регистрация: 1.1.1970
Из: Moscow, Russia
Пользователь №: 1
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki GSF1250SA Touring
Опыт вождения: since 1997
Перчатки а) должны сидеть в натяг и плотно, б) должны защищать.

Ты можешь перемерить несколько десятков пар, и выбрать пары три-четыре, которые тебе удобны. И только из них уже выбирать те, которые безопасней. Никогда не заказывай экип по каталогам, не зная размеры и без примерки!

По защите: карбоновые вставки - одноразовые. После хорошего падения такие перчатки выкидываются. Металлические вставки долговечней, но печатки сильно дороже и тяжелей с ними.

Защищать надо костяшки пяльцев (жесткая защита от удара и истирания), первые фаланги пальцев (от удара) и внутренную часть ладоней (от истирания). От переломов и прямых ударов не защищают никакие перчатки. Толстые кожаные перчатки предпочтительней текстильных, хотя я ни разу не видел, чтобы текстильные в хлам истирались ... не знаю, может у кого есть статистика.

То есть, алгоритм такой: выбираешь пары, которые удобно плотно сидят, а среди них ищешь пары с наибольшей степенью защиты.

Забудь про пластиковые вставки в перчатках до $40 - это все очень одноразовое и разваливает за два месяца.

Кроссовые перчатки даже очень уважаемых фирм живут не более одного сезона. Судьба у них такая. И еще они не предназначены для езды по асфальту - нет в них защиты от истирания.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Serjik
сообщение 10.2.2007, 22:38
Сообщение #5


просто хондофил
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 7705
Регистрация: 1.12.2002
Из: Москва
Пользователь №: 163
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda XR650R SM '00, Honda MSX125 '13, Pitmoto LX-801 '11.
Опыт вождения: 6 лет
Цитата(Denn @ 9.2.2007, 10:57) [snapback]234961[/snapback]

На самом деле, меня больше интересует вопрос выбора.

Выбирай перчатки , так чтобы тебе в них было удобно. Хороший уровень защиты приветствуется.
Turtle выше все очень дельно описал.

Сам юзаю перчатки для супермото , т.к. чрезвычайно информативны(рычаги и ручку газа отлично чувствуется ), расчитаны для асфальтовой эксплуатации, легкие и недорогие.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SanyaRR
сообщение 20.2.2007, 13:46
Сообщение #6


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1912
Регистрация: 30.12.2005
Из: г.Щелково
Пользователь №: 3458
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SRX400->CB400sf->CB1000SF->Delta 200 и Планета-4->Suzuki xf650 Freewind
Опыт вождения: С 2005
http://bikeland.ru/rus/catalog/?action=shwprd&id=4138
Мне эти приглянулись по цене и внешне. Кто нибудь юзал такие?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Макарыч
сообщение 25.2.2007, 2:02
Сообщение #7


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 52
Регистрация: 21.2.2007
Пользователь №: 6738
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: СиБеР 400




Опыт вождения: Адын гооод.
Я юзаю вот такие => http://bikeland.ru/rus/catalog/?action=shwprd&id=4107
хорощий выбор цветов. Понравилась защита ладони. Плотная и надежная. Самое главное обрати внимание на пальцы. Перчатки сшивают таким образом что швы на кончиках пальцев могут давить на подушечки кончиков пальцев, тем самым вызвав отек и как следствие чувство пульсаций кончиками пальцев. Я при этом ездил менять на размер больше. Это вызывает дикий дискомфорт. Еще смотри чтоб на пальцах наносилось покрытие (или были прорезинены вставками) два рабочих пальца, ибо влага может ухудшить сцепление с рычагом, как следствие дтп (ну в очень плохом случае). В целом в прошлом году меня перчатки спасли. При падении порвались, но со своей задачей справились на 5. Руки остались целы. На этот сезон снова купил такие.

З.Ы. Тока ща увидел что они для мотокросса!!! Я на спорте в них гоняю. Офигеть.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SirNik
сообщение 4.3.2007, 1:45
Сообщение #8


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 129
Регистрация: 16.11.2005
Из: Москва
Пользователь №: 3268
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CB1000 `94 / Kawa KSR-II
Опыт вождения: с 2002 года
Цитата(SanyaRR @ 20.2.2007, 13:46) [snapback]237955[/snapback]

http://bikeland.ru/rus/catalog/?action=shwprd&id=4138
Мне эти приглянулись по цене и внешне. Кто нибудь юзал такие?


Пластиковые накладки на пальцах для вентиляции не есть хорошо, про ударе пальцам очень неприятно будет.

Цитата(turtle @ 10.2.2007, 15:03) [snapback]235248[/snapback]

Забудь про пластиковые вставки в перчатках до $40 - это все очень одноразовое и разваливает за два месяца.

Кроссовые перчатки даже очень уважаемых фирм живут не более одного сезона. Судьба у них такая. И еще они не предназначены для езды по асфальту - нет в них защиты от истирания.


Мы с братом ездим в кроссовых перчатки (а-стар и асербис)
Ладошка из искусственной замши, очень крепкая и надежная, уже пару раз испытывали на асфальте + защита костяшек пластиковая, всё отработало на 5.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Avem
сообщение 14.3.2007, 0:05
Сообщение #9


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 162
Регистрация: 15.10.2006
Из: СЗАО
Пользователь №: 5727
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Фыфер 400
Опыт вождения: тока начал
Цитата(turtle @ 10.2.2007, 15:03) [snapback]235248[/snapback]

Перчатки а) должны сидеть в натяг и плотно, б) должны защищать.

Плотно-то плотно они должны сидеть, только смотри не переусердствуй, если фаланги пальцев некофортно себя чувствуют (чуть мала длина "подпальчников" или просто жмёт), они будут отмерзать и в начале и конце сезона тебе будет ой как не сладко.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
anti_static
сообщение 14.3.2007, 9:31
Сообщение #10


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 1627
Регистрация: 16.8.2006
Из: Красногорск, МО
Пользователь №: 5128
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: kawa KLE400 '99 (продан), yama XT660X '05 (продан)
Опыт вождения: четвертый не пошел...
Цитата(Serjik @ 10.2.2007, 22:38) [snapback]235337[/snapback]

Сам юзаю перчатки для супермото , т.к. чрезвычайно информативны(рычаги и ручку газа отлично чувствуется ), расчитаны для асфальтовой эксплуатации, легкие и недорогие.

Serjik, дай ссылку на такие плз.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SLON
сообщение 14.3.2007, 20:55
Сообщение #11


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 716
Регистрация: 4.3.2006
Из: Москва
Пользователь №: 3776
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: YAMAHA YZF 450

Опыт вождения: с 92 года
Цитата(anti_static @ 14.3.2007, 9:31) [snapback]245294[/snapback]

Serjik, дай ссылку на такие плз.

http://pilotmoto.com/index.php?cat=equippi...amp;good_id=200
сам откатал пол сезона в пробайкер(в автоуниверсале брал) после тренировок на кроссовом отрезал нах от них краги ..девочка обметала края и вуаля получились мотард перчатка колхоз тюнингового образца biggrin.gif

Сообщение отредактировал SLON - 14.3.2007, 20:56
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 9.5.2024, 12:21
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы