Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга

> ПРАВИЛА поведения на форуме

1) Ведите себя уважительно по отношению к другим участникам форума 2) На форуме запрещены какие-либо коммерческие объявления, в том числе и частные; но советы по расценкам на виды работ публиковать можно 3) Модераторы и администраторы вправе удалить любое сообщение, которое будет расценено как провокационное или нарушающие правила Конференций 400ccm.ru

 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Выпрессовать ось нижней траверсы, как???
trueTEHb
сообщение 12.2.2007, 9:39
Сообщение #1


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 567
Регистрация: 14.4.2006
Из: Питербурх
Пользователь №: 4080
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ЗиД 50 Пилот, Jawa 350-638, Kawasaki GPZ 1000 RX - строится супер стрЫт
Опыт вождения: С пеленок... =)
В частности траверсы от Нинзи 9-ки (перевертыш). Я грел траверсу феном, пытался выбить ось через проставку, но безрезультатно. Горелкой греть нельзя, т.к. на этой же оси находится резиновый сальник и подшипник с пластиковым сепаратором. Поделитесь идеями.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Wizard
сообщение 12.2.2007, 22:39
Сообщение #2


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 138
Регистрация: 11.1.2004
Из: Москва, Чертаново.
Пользователь №: 730
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CBR1000RR8
Опыт вождения: более 6 лет.
Цитата(trueTEHb @ 12.2.2007, 9:39) [snapback]235692[/snapback]

В частности траверсы от Нинзи 9-ки (перевертыш). Я грел траверсу феном, пытался выбить ось через проставку, но безрезультатно. Горелкой греть нельзя, т.к. на этой же оси находится резиновый сальник и подшипник с пластиковым сепаратором. Поделитесь идеями.


Пресс с усилием 5 и более тонн поможет. И опять же греть. Желательно траверсу греть, а ось при этом охлаждать.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
trueTEHb
сообщение 13.2.2007, 9:51
Сообщение #3


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 567
Регистрация: 14.4.2006
Из: Питербурх
Пользователь №: 4080
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ЗиД 50 Пилот, Jawa 350-638, Kawasaki GPZ 1000 RX - строится супер стрЫт
Опыт вождения: С пеленок... =)
Цитата(Wizard @ 12.2.2007, 22:39) [snapback]235975[/snapback]

Пресс с усилием 5 и более тонн поможет. И опять же греть. Желательно траверсу греть, а ось при этом охлаждать.

Она не может быть залита там? То есть на оси имееся буртик или выточка, а траверсу отливали прям с осью?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
GrivsFor
сообщение 13.2.2007, 10:09
Сообщение #4


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4106
Регистрация: 17.3.2006
Из: Столица
Пользователь №: 3863
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha
Опыт вождения: есть
а цель операции не подскажете?
вообще-то менять надо траверсу целиком, чтобы ось была запрессована на заводе. Это геометрия, которую нарушать НЕЛЬЗЯ...

Если цель - замена подшипника, то проще всего его срезать болгаркой. При определённом навыке ось не страдает ни разу.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
trueTEHb
сообщение 16.2.2007, 14:36
Сообщение #5


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 567
Регистрация: 14.4.2006
Из: Питербурх
Пользователь №: 4080
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ЗиД 50 Пилот, Jawa 350-638, Kawasaki GPZ 1000 RX - строится супер стрЫт
Опыт вождения: С пеленок... =)
Цитата(GrivsFor @ 13.2.2007, 10:09) [snapback]236032[/snapback]

а цель операции не подскажете?
вообще-то менять надо траверсу целиком, чтобы ось была запрессована на заводе. Это геометрия, которую нарушать НЕЛЬЗЯ...

Если цель - замена подшипника, то проще всего его срезать болгаркой. При определённом навыке ось не страдает ни разу.

Нет, цель-впихнуть невпихуемое. Ось нужна другая, ее точить надо.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Brutal
сообщение 20.2.2007, 11:12
Сообщение #6


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 395
Регистрация: 21.7.2006
Из: Планета ЗЕМЛЯ!
Пользователь №: 4875
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: TRX 850, XJR 1300
Опыт вождения: с 1998
Таже проблема... Через месяцок отпишу как решается и с помощью кого и за сколько.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
trueTEHb
сообщение 21.2.2007, 11:06
Сообщение #7


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 567
Регистрация: 14.4.2006
Из: Питербурх
Пользователь №: 4080
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ЗиД 50 Пилот, Jawa 350-638, Kawasaki GPZ 1000 RX - строится супер стрЫт
Опыт вождения: С пеленок... =)
Хехе... первый раз давили ось не в ту сторону... даже смешно... ее надо давить сверху вниз.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 19.5.2024, 22:52
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы