Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга
3 страниц V   1 2 3 >  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Опасность мегаполиса!, Риск байкера.
WawaNdo$
сообщение 15.2.2007, 22:41
Сообщение #1


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 516
Регистрация: 7.2.2007
Из: Москва,Новогиреево

Пользователь №: 6613
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda Fireblade 919 RR
Опыт вождения: есть
Очень много ездил за рулём на легковых авто в Москве. Сдесь у людей хорошие навыки вождения(пока говор про машины) вот в Питере люди водят хуже. Всё же довольно часто приходится уходить от аварийных ситуаций, которые создают чайники и бабы, как правило. Иногда уйти не получается, и тогда бумц (((. Когда будет бумц, то, если повезёт - разобьёшь только машину.
Какая картина если переместиться на байкеров - мотоцикл намного труднее заметить по зеркалам из машины, ( они его не видят и перестраиваются, ну разные дор ситуации случаются). В общем по теории мотоциклист чаще должен уходить от аварии, ему иногда не удаётся, естественно, и тогда авария, по теории чаще, чем у автолюбителей. А авария на мотоцикле - и ты уже летишь куда повезёт, либо под колёса машине, либо в отбойник башкой, либо ещё чё похуже, опять же, как повезёт.
Я не ездил по Москве на мотоцикле ни разу, мне интересно мнение байкеров мегаполиса на изложенный выше груз! Всем пасиба )))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
zylon400
сообщение 16.2.2007, 0:18
Сообщение #2


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 224
Регистрация: 17.2.2006
Из: Москва
Пользователь №: 3689
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: GSX400R продал((
КаПлЮ....
Опыт вождения: *****
Цитата(WawaNdo$ @ 15.2.2007, 22:41) [snapback]236619[/snapback]

Очень много ездил за рулём на легковых авто в Москве. Сдесь у людей хорошие навыки вождения(пока говор про машины) вот в Питере люди водят хуже. Всё же довольно часто приходится уходить от аварийных ситуаций, которые создают чайники и бабы, как правило. Иногда уйти не получается, и тогда бумц (((. Когда будет бумц, то, если повезёт - разобьёшь только машину.
Какая картина если переместиться на байкеров - мотоцикл намного труднее заметить по зеркалам из машины, ( они его не видят и перестраиваются, ну разные дор ситуации случаются). В общем по теории мотоциклист чаще должен уходить от аварии, ему иногда не удаётся, естественно, и тогда авария, по теории чаще, чем у автолюбителей. А авария на мотоцикле - и ты уже летишь куда повезёт, либо под колёса машине, либо в отбойник башкой, либо ещё чё похуже, опять же, как повезёт.
Я не ездил по Москве на мотоцикле ни разу, мне интересно мнение байкеров мегаполиса на изложенный выше груз! Всем пасиба )))

всё нормально,ездить можно smile.gif встречаются конечно самые быстрые ГОНьщики на "чумовых" вазах типа 06,99,которые предлагают стартануть со светафора или пытаются составить конкуренцию например на МКАДе smile.gif вот от таких приходится уворачиваться. mad.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
AxiS
сообщение 16.2.2007, 17:29
Сообщение #3


урот в каске
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 10252
Регистрация: 15.6.2005
Из: Moccow, САО
Пользователь №: 2457
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Карпаты рр9
Опыт вождения: первасизоннег
Цитата(WawaNdo$ @ 15.2.2007, 22:41) [snapback]236619[/snapback]

Очень много ездил за рулём на легковых авто в Москве. Сдесь у людей хорошие навыки вождения(пока говор про машины) вот в Питере люди водят хуже. Всё же довольно часто приходится уходить от аварийных ситуаций, которые создают чайники и бабы, как правило. Иногда уйти не получается, и тогда бумц (((. Когда будет бумц, то, если повезёт - разобьёшь только машину.
Какая картина если переместиться на байкеров - мотоцикл намного труднее заметить по зеркалам из машины, ( они его не видят и перестраиваются, ну разные дор ситуации случаются). В общем по теории мотоциклист чаще должен уходить от аварии, ему иногда не удаётся, естественно, и тогда авария, по теории чаще, чем у автолюбителей. А авария на мотоцикле - и ты уже летишь куда повезёт, либо под колёса машине, либо в отбойник башкой, либо ещё чё похуже, опять же, как повезёт.
Я не ездил по Москве на мотоцикле ни разу, мне интересно мнение байкеров мегаполиса на изложенный выше груз! Всем пасиба )))


На машине ты просто едешь себе и едешь, если не лажаешь и едешь в потоке, то это не требует особой концентрации.

На моте ты должен быть постоянно напряжен, думать за себя и за того парня, вот так...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
106_8
сообщение 16.2.2007, 18:02
Сообщение #4


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 448
Регистрация: 14.6.2006
Из: ЮВАО; Долгопрудный
Пользователь №: 4582
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: BMW K1300S
Опыт вождения: С 2002 года
Ты прав, лично мне в мегаполисе ездить гораздо сложнее чем на межгороде.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
GrivsFor
сообщение 16.2.2007, 18:25
Сообщение #5


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4106
Регистрация: 17.3.2006
Из: Столица
Пользователь №: 3863
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha
Опыт вождения: есть
На машине ты в потоке, а на моце - вне потока, а значит, сам по-себе. А одному против толпы ой как тяжело, у них же свои правила... И ладно, пока едешь быстро думаешь только о том, что впереди - ищешь прогрессию и траекторию, но когда едешь между рядами со скоростью чуть выше скорости потока... открытые двери и перестраивающиеся без "поворотников" автомобилисты... ухЪ, скока зеркал посшиблено, которыми некоторые не пользуются
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Focus
сообщение 16.2.2007, 19:24
Сообщение #6


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 208
Регистрация: 8.11.2005
Из: Москва, ЗАО
Пользователь №: 3235
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Имаха Эр-адын
Опыт вождения: 2 сезона + совки
Цитата(-=AXI$=- @ 16.2.2007, 17:29) [snapback]236925[/snapback]

На машине ты просто едешь себе и едешь, если не лажаешь и едешь в потоке, то это не требует особой концентрации.
На моте ты должен быть постоянно напряжен, думать за себя и за того парня, вот так...


+1
В плотном потоке и в пробках ехать конечно напряг.
Очень большая концентрация - постоянно следишь за дорогой и машинами.
Когда едешь быстрее, лично меня постоянно преследует фобия - а вдруг ща кто-нить дверку то в крайнем левом ряду на МКАДЕ откроет, а вдруг сейчас этот перестоится резко и без поворотников и т.д.

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
MIKLE
сообщение 16.2.2007, 19:35
Сообщение #7


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 4197
Регистрация: 20.5.2005
Пользователь №: 2270
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: нетути
Опыт вождения: мотошкола
Цитата(GrivsFor @ 16.2.2007, 18:25) [snapback]236955[/snapback]

На машине ты в потоке, а на моце - вне потока, а значит, сам по-себе.


даже если в потоке по правилам, а не по междурядью?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
мех
сообщение 16.2.2007, 19:41
Сообщение #8


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 548
Регистрация: 20.4.2005
Из: вднх
Пользователь №: 2081
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: HONDA CB-1!!!!!!
Опыт вождения: с 2001
а у меня фобия такая а вдруг ща скутерист вылезит или сзади такойже байкер догонить huh.gif это када меж рядов
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
GrivsFor
сообщение 16.2.2007, 20:33
Сообщение #9


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4106
Регистрация: 17.3.2006
Из: Столица
Пользователь №: 3863
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha
Опыт вождения: есть
Цитата(MIKLE @ 16.2.2007, 19:35) [snapback]236980[/snapback]


даже если в потоке по правилам, а не по междурядью?




Ага. Есть автомобилисты, которые считают мотоциклиста таким же участником движения, как и они, а есть уроды, которые мало того, что ибанистицски завидуют, ещё и вовсю норовят подпортить жизнь. И некоторые - преднамеренно. Различий по маркам автомобиля не существует, все параметры только в прокладке, поэтому ко всем авто, без исключения, нужно присматриваться тщательно.

Когда едешь в ряду, никого не трогаешь, сзади непременно пристроится прямо в колесо какой-нить рэйсер с разного рода выходками, от фа-фа до криков в окно.

Всё потому, что в Москве и России здоровых на голову людей становится больше и больше, но больных, в то же время, почему-то не убавляется. sad.gif

Сообщение отредактировал GrivsFor - 16.2.2007, 20:33
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Focus
сообщение 16.2.2007, 21:03
Сообщение #10


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 208
Регистрация: 8.11.2005
Из: Москва, ЗАО
Пользователь №: 3235
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Имаха Эр-адын
Опыт вождения: 2 сезона + совки
Цитата(GrivsFor @ 16.2.2007, 20:33) [snapback]236999[/snapback]

Различий по маркам автомобиля не существует, все параметры только в прокладке, поэтому ко всем авто, без исключения, нужно присматриваться тщательно.


Нифига, на Х5 чаще пироды попадаются
Этих вообще объезжать стороной
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
солнце
сообщение 16.2.2007, 22:21
Сообщение #11


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 59
Регистрация: 15.6.2006
Пользователь №: 4588
Пол М/Ж: Женский
Модель мотоцикла: kawasaki eliminator lx 400, 91
Опыт вождения: иду на рекорд
к концу сезона в головах автомобилистов проясняется, что на дороге есть еще о мотоцыклы.Они чаще смотрят по зеркалам. И начинают ездить с учетом присутствия нас на дороге. Наверно подщитывают зеркала)))). Иногда хочется кинуть хОрОшИй камешек в окно, чтоб дошло.У нас наверно большая проблемма - Мы постоянно кудато-то спешим. * И мы ТАКИЕ крутые на дороге****
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
pijma
сообщение 16.2.2007, 23:58
Сообщение #12


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 70
Регистрация: 27.6.2006
Из: Москва, ЮЗАО
Пользователь №: 4701
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha DT 50,
FZS2500 V6
Опыт вождения: опыт по разбору моторов
Я и сам в городе еще не много накатал, но ездить можно, для этого приходится думать за себя и за того парня в машине...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Toxa1983
сообщение 17.2.2007, 18:29
Сообщение #13


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 245
Регистрация: 23.5.2005
Из: Новокосино ВАО
Пользователь №: 2297
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: suzuki Bandit 400 1995 г.в. ПРОДАЛ
Опыт вождения: 3 года
постоянная концентрация и внимание и все будет ок
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Мутабор
сообщение 19.2.2007, 10:36
Сообщение #14


Кожанный убийца
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 2092
Регистрация: 14.9.2004
Из: М.О. Мегавольтовск.
Пользователь №: 1358
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki RG Гамма--/--ZXR Одноглазый--/--GSXR Phantom--/ GSXR Hayabusa
Опыт вождения: Ныпонял ЧО?
Цитата(Focus @ 16.2.2007, 19:24) [snapback]236973[/snapback]

+1
В плотном потоке и в пробках ехать конечно напряг.
Очень большая концентрация - постоянно следишь за дорогой и машинами.
Когда едешь быстрее, лично меня постоянно преследует фобия - а вдруг ща кто-нить дверку то в крайнем левом ряду на МКАДЕ откроет, а вдруг сейчас этот перестоится резко и без поворотников и т.д.


Ия страдаю подобной фобией, но только когда за рулем мото,

При езде в городе нужно ставить себя наместо водителя авто. простой пример, двухполосная дорога, к ней выезд со двора. Тот автомобилист при выезде со двора, смотрит на тебя, как ты едешь, почти прижавшись к разделительной, соответственно он может поместиться между мотоциклистом, и обочиной, и значит не обязательно уступать дорогу. происходит бумс изза того, что мотоциклист уверен, что его пропустят.
И таких примеров много, потому и говорят, что нужно думать на дооге за всех. при обгоне, стараться не прижиматься к обгоняемому, в этот момент он может начать обьезжать яму справа.
На перекрестке когда мотоциклист выручивает ручку, обгоняя всех между рядов, к примеру, между левым, и средним рядом на трехполосной дороге. Стоит учитывать, что Газель, изза которой нихера не видно в левом ряду, может начать перестраиваться в правый ряд чтоб объехать когото кто поворачивает на лево. опять бумц, потому что мотоциклист не учел того что за газелью нихера не видно.
Отвинчивая на жолтый, учитывайте, что настоящий джигит захочет проскочить на ярко оранжевый.

И куча всего подобного, Будьте осторожны на дорогах, и максимально внимательны.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Antony
сообщение 22.2.2007, 15:22
Сообщение #15


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 2634
Регистрация: 18.11.2004
Из: Москва
Пользователь №: 1560
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Хонда СВ-1 , 1989 г.в.-уже в прошлом. Ща TDM-850 -продан...т.к. в гараже-Хонда Пан Европа :-))
Опыт вождения: с 2004 г.
Цитата(Мутабор @ 19.2.2007, 10:36) [snapback]237512[/snapback]

Ия страдаю подобной фобией, но только когда за рулем мото,

При езде в городе нужно ставить себя наместо водителя авто. простой пример, двухполосная дорога, к ней выезд со двора. Тот автомобилист при выезде со двора, смотрит на тебя, как ты едешь, почти прижавшись к разделительной, соответственно он может поместиться между мотоциклистом, и обочиной, и значит не обязательно уступать дорогу. происходит бумс изза того, что мотоциклист уверен, что его пропустят.
И таких примеров много, потому и говорят, что нужно думать на дооге за всех. при обгоне, стараться не прижиматься к обгоняемому, в этот момент он может начать обьезжать яму справа.
На перекрестке когда мотоциклист выручивает ручку, обгоняя всех между рядов, к примеру, между левым, и средним рядом на трехполосной дороге. Стоит учитывать, что Газель, изза которой нихера не видно в левом ряду, может начать перестраиваться в правый ряд чтоб объехать когото кто поворачивает на лево. опять бумц, потому что мотоциклист не учел того что за газелью нихера не видно.
Отвинчивая на жолтый, учитывайте, что настоящий джигит захочет проскочить на ярко оранжевый.

И куча всего подобного, Будьте осторожны на дорогах, и максимально внимательны.

Всё верно. Резюме: выехал на моце - считай что все остальные на дороге твои враги и хотят тебя убить... wink.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Rollio
сообщение 22.2.2007, 17:33
Сообщение #16


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 766
Регистрация: 27.6.2006
Из: г. Москва
Пользователь №: 4696
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: zzr-600 "американец" 2006 г.в. синенький
Опыт вождения: второй пошел
Цитата(Antony @ 22.2.2007, 15:22) [snapback]238695[/snapback]

Всё верно. Резюме: выехал на моце - считай что все остальные на дороге твои враги и хотят тебя убить... wink.gif

Ключевое слово ВСЕ. Не только автомобилисты, даже пешеходы. Я осенью навернулся уворачиваясь от внезапно появившейся там где ей явно нельзя было появляться бабки. Слава богу все обошлось без травм.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ziper
сообщение 23.2.2007, 12:59
Сообщение #17


...
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 778
Регистрация: 26.4.2002
Из: НароФоминск
Пользователь №: 36
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Миник
Опыт вождения: SS400
Не будем сгущать краски... есть официальные статистики ГИБДД...
Ответ на все вопросы... нет никакой теории, все точно...
Вот как пример http://www.auto-prava.ru/gibddstat2004.html
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Евгенzzz
сообщение 23.2.2007, 13:28
Сообщение #18


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 386
Регистрация: 12.9.2006
Пользователь №: 5417
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SV400S '98, Hornet 600 '06, TDM900A 05, Outlander MAX800
Опыт вождения: 72м кубарем...бог есть...
Цитата(Ziper @ 23.2.2007, 12:59) [snapback]238869[/snapback]

Не будем сгущать краски... есть официальные статистики ГИБДД...
Ответ на все вопросы... нет никакой теории, все точно...
Вот как пример http://www.auto-prava.ru/gibddstat2004.html


А тут и не надо их сгущать, они и так сгущены.... dry.gif
Статистика общая, а если учесть соотношение автомобилей к кол-ву мотоциклов, то рассклад другой выйдет... wink.gif

так шо: мот это опасно и с этим не поспоришь, а ездить или не ездить дело каждого...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ulti-mate
сообщение 23.2.2007, 17:53
Сообщение #19


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 523
Регистрация: 22.5.2006
Из: ЗАО, м.кутузовская
Пользователь №: 4392
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: СКА450Ч
Опыт вождения: 4ый сезон
Цитата
Отвинчивая на жолтый, учитывайте, что настоящий джигит захочет проскочить на ярко оранжевый.

хорошо сказано. суровая правда..
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mixer[MsK]
сообщение 28.2.2007, 14:01
Сообщение #20


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 139
Регистрация: 31.7.2006
Пользователь №: 4961
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda Africa Twin RD07
Опыт вождения: .
Вспоминая покатушки с другом - на дороге проблем можно ожидать от кого угодно - от пешехода до водителя мусоровоза...да и некоторые байкеры тут не исключение, к несчастью.
За 3 месяца много насмотрелся - бешеные пешеходы, сдающие кросс поперек проезжей части, велосипедист-малолетка, который сошел с бордюра прямо перед нашим носом, баба, которая не глядя по сторонам выскочила на середину дороги из двора, виляющий водитель двойного икаруса...О желающих потягаться со спортом, сидящих за рулем "тюнингованого" корыта на базе 99й, можно даже не вспоминать.

Да и сейчас ситуация не изменилась особо - взять хотя бы водителей маршруток - половина из них через несколько полос не задумываясь перестраиваются, не говоря уже о том, чтобы в зеркала смотреть предварительно. Летом кстати на Каширке при мне одного такого шумахера остановил мужик , которого газель подрезала предварительно, и настоятельно предложил жителю азии ускоренный курс вправления мозгов физическим методом. Все обошлось, но до конца поездки водитель маршрутки вел себя на дороге очень тихо...

И это далеко не полный список говна на дороге...Вообщем сел за руль - гляди в оба.

Сообщение отредактировал Mixer[MsK] - 28.2.2007, 14:03
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

3 страниц V   1 2 3 >
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 10.5.2024, 6:19
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы