Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга
2 страниц V   1 2 >  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Дешёвый спорт - это возможно???
Ariez
сообщение 15.2.2007, 23:52
Сообщение #1


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 74
Регистрация: 15.2.2007
Из: Пермь
Пользователь №: 6693
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CB400-SF -> жду Honda RVF400
Опыт вождения: 2 года
Привет всем!!! Хочу купить себе первый мот (спорт), но денег есть только 60000 рублей, на аукционах в Японии за такую цену только машинки 88-90гг. (Suzuki GXS-R400-2, Yamaha FZR400R, Honda CBR400RR-1, Kawasaki 400R-1). С оценками 4, по крайне мере, мотор точно. Как думаете стоит брать или нет. Если да, то что из них?
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  GSX_R400R.jpg ( 13.06 килобайт ) Кол-во скачиваний: 243
Прикрепленный файл  FZR400R.jpg ( 14.68 килобайт ) Кол-во скачиваний: 198
Прикрепленный файл  CBR400RR_1.jpg ( 13.28 килобайт ) Кол-во скачиваний: 215
Прикрепленный файл  ZXR400R_1.jpg ( 14.88 килобайт ) Кол-во скачиваний: 194
 
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
perelom
сообщение 16.2.2007, 0:20
Сообщение #2


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2243
Регистрация: 25.10.2005
Из: Бутово
Пользователь №: 3179
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha WR 450 SM
Опыт вождения: нет
Цитата(Ariez @ 15.2.2007, 23:52) [snapback]236639[/snapback]

Привет всем!!! Хочу купить себе первый мот (спорт), но денег есть только 60000 рублей, на аукционах в Японии за такую цену только машинки 88-90гг. (Suzuki GXS-R400-2, Yamaha FZR400R, Honda CBR400RR-1, Kawasaki 400R-1). С оценками 4, по крайне мере, мотор точно. Как думаете стоит брать или нет. Если да, то что из них?


любой, что в лучшем состоянии и по деньгам подходит.

пысы. ой щас начнется дискуссия..... ohmy.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
smart
сообщение 16.2.2007, 0:21
Сообщение #3


Идиот! Полный!
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4235
Регистрация: 30.12.2004
Из: г.Москва
Пользователь №: 1630
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Рига!-ПРОДАЛ-=>приехал большой ЗиЗеР -ура
!
Опыт вождения: ABC
кг/ам
даже и сказать нечего!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
zylon400
сообщение 16.2.2007, 0:22
Сообщение #4


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 224
Регистрация: 17.2.2006
Из: Москва
Пользователь №: 3689
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: GSX400R продал((
КаПлЮ....
Опыт вождения: *****
Цитата(Ariez @ 15.2.2007, 23:52) [snapback]236639[/snapback]

Привет всем!!! Хочу купить себе первый мот (спорт), но денег есть только 60000 рублей, на аукционах в Японии за такую цену только машинки 88-90гг. (Suzuki GXS-R400-2, Yamaha FZR400R, Honda CBR400RR-1, Kawasaki 400R-1). С оценками 4, по крайне мере, мотор точно. Как думаете стоит брать или нет. Если да, то что из них?

у меня был CBR400R 87года,мотик звэрь smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ariez
сообщение 16.2.2007, 7:26
Сообщение #5


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 74
Регистрация: 15.2.2007
Из: Пермь
Пользователь №: 6693
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CB400-SF -> жду Honda RVF400
Опыт вождения: 2 года
Просто все говорят, что 88г. - это уже хлам, моту 19 лет, что прийдет развалина, в которую прийдется вкладывать и вкладывать.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Targa
сообщение 16.2.2007, 8:55
Сообщение #6


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 171
Регистрация: 17.5.2006
Из: Хабаровск
Пользователь №: 4345
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CBR900RR
Опыт вождения: 5 лет
Конечно хлам - он там тоже не на полке стоял - такой моц (особенно если после гонок - долго не выживет) у 250ок и 400ок ресурс мотора довольно мал, лучше возьми кредит и купи нормального мота и свежее годом! А то возьмешь себе контструктор и будешь потом сезон разбирать - сезон собирать! ДЕШЕВЫЙ СПОРТ - есть дешевый, и ничего тут не попилишь, никто за дарма не отдаст хорошую машинку. blink.gif А вообще думай сам, ИМХО глупый вопрос чтоб в форуме задавать, сначала сам все обдумай а потом уже пости.

Запорожец или Копейку тогда тоже можно перечислить к дешевым спортам - а что, года теже, и стоят мало, зато какое раздолье для тюнинга wink.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
AxiS
сообщение 16.2.2007, 10:12
Сообщение #7


урот в каске
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 10252
Регистрация: 15.6.2005
Из: Moccow, САО
Пользователь №: 2457
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Карпаты рр9
Опыт вождения: первасизоннег
Цитата(Ariez @ 16.2.2007, 7:26) [snapback]236698[/snapback]

Просто все говорят, что 88г. - это уже хлам, моту 19 лет, что прийдет развалина, в которую прийдется вкладывать и вкладывать.


А ты сам как думаешь? Если моту почти четверть века и он даже умеренно использовался, все равно у него от такого количества времени "стареют" детали ,рассхыаются резинки, трескается пластик, усталость металлических частей...

Просто стоит оценить, что замена даже расходников обойдется примерно в половину стоимости мотоцикла, стоит ли это того?

К тому же спорт, штука специфическая, да и вообще мотоцикл, их пользуют, чтобы получать удовольствие, поэтому есть шанс получить еще изрядно выжатый двигатель и убитую коробку
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ariez
сообщение 16.2.2007, 11:10
Сообщение #8


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 74
Регистрация: 15.2.2007
Из: Пермь
Пользователь №: 6693
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CB400-SF -> жду Honda RVF400
Опыт вождения: 2 года
Я понимаю, что он старый, но ездит же народ на такой технике, просто хотел узнать их мнение. Я и так беру кредит для покупки, больше к сожалению нет sad.gif да и да следующего года ждать не хочеться. Первый мот всегда пробный, поэтому вкладываться не хочу.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Targa
сообщение 16.2.2007, 11:16
Сообщение #9


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 171
Регистрация: 17.5.2006
Из: Хабаровск
Пользователь №: 4345
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CBR900RR
Опыт вождения: 5 лет
За эти деньги в принципе реально взять нормального состояния Бандита или CB года эдак 1992-93, особенно удели внимание Сибихе, моц почти вечный, да и от спорта его только отсутствие платика отличает - достойный аппаратец.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
GrivsFor
сообщение 16.2.2007, 11:32
Сообщение #10


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4106
Регистрация: 17.3.2006
Из: Столица
Пользователь №: 3863
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha
Опыт вождения: есть
Спорт в данном варианте - просто пафос. Покупай классика/неоклассика (Fazer например, CB400 SF, Bandit V). Он как первый мотоцикл более эргономичен, неприхотлив, не доставляет первичных неудобств (посадка/специфика управления) и гораздо более дёшев в обслуживании - начиная от замены масла (сам сможешь делать) и заканчивая всякого рода обтекателями (точнее их ремонтом). Ну и лишних неуправляемых по-первой лошадей там не будет, особенно в середине тахометра smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ariez
сообщение 16.2.2007, 12:36
Сообщение #11


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 74
Регистрация: 15.2.2007
Из: Пермь
Пользователь №: 6693
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CB400-SF -> жду Honda RVF400
Опыт вождения: 2 года
тогда получается спорт изначально дороже классика, интересно с чем это связано? А тогда за какие деньги реально взять спорт, чтоб не убитый был?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
perelom
сообщение 16.2.2007, 12:44
Сообщение #12


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2243
Регистрация: 25.10.2005
Из: Бутово
Пользователь №: 3179
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha WR 450 SM
Опыт вождения: нет
Цитата(Ariez @ 16.2.2007, 12:36) [snapback]236782[/snapback]

тогда получается спорт изначально дороже классика, интересно с чем это связано? А тогда за какие деньги реально взять спорт, чтоб не убитый был?


почему именно спорт?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
AxiS
сообщение 16.2.2007, 13:15
Сообщение #13


урот в каске
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 10252
Регистрация: 15.6.2005
Из: Moccow, САО
Пользователь №: 2457
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Карпаты рр9
Опыт вождения: первасизоннег
Цитата(Ariez @ 16.2.2007, 12:36) [snapback]236782[/snapback]

тогда получается спорт изначально дороже классика, интересно с чем это связано? А тогда за какие деньги реально взять спорт, чтоб не убитый был?


Спорт всегда дороже классика, в силу вложенных в него технологий и потребительского спроса.
Хочешь неубитый сопрт, тогда нужно смотреть от 3500 и то это совсем не гарантирует, что байк будет конфеткой.

Вообще не понимаю, зачем брать кредит, чтобы взять хлам и потом еще попадать на деньги по ремонту итд, это конечно дело каждого жить по средствам или нет, но ИМХО, если не зарабратываешь на нормальный спорт, то выжимать из себя любимого последние соки не нужно, надо брать то, что по карману. Ксантус, Бандоса или сибиху
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Atlet
сообщение 16.2.2007, 14:15
Сообщение #14


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 681
Регистрация: 2.11.2006
Пользователь №: 5868
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: VFR400R-2 90год
Опыт вождения: 2 месяца
Не слушай тут что говорят, видно люди ниразу не брали спорт с аукциона 90 года, и думают что если они возьмут класик на 3 года моложе то это будет лучше.
если будешь брать с оценкой 4 то все вложения скорей всего упрутся в замену масла и всё, ну в моём случае были ешё и свечи. и можно отгонять сезон и ничего не менять на спорте 90 года!, и с ресурсом там всё впорядке, смотря какое состояние.
но вот насчёт гсх за 60 000..... если сможешь то бери его, но сомневаюсь что меньше 75 с 4 купишь
вфр обошолся 2700 в прошлом году.
оценка 4.
смотри иши, выбирай с мелкими косяками, которые можешь исправить, что бы цену сбить.


если нет денег на экип, +10 000 не бери спорт!!!! -)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
perelom
сообщение 16.2.2007, 14:56
Сообщение #15


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2243
Регистрация: 25.10.2005
Из: Бутово
Пользователь №: 3179
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha WR 450 SM
Опыт вождения: нет
Цитата(Atlet @ 16.2.2007, 14:15) [snapback]236815[/snapback]

если нет денег на экип, +10 000 не бери спорт!!!! -)


как купить экип за 10к????? blink.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
AxiS
сообщение 16.2.2007, 16:39
Сообщение #16


урот в каске
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 10252
Регистрация: 15.6.2005
Из: Moccow, САО
Пользователь №: 2457
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Карпаты рр9
Опыт вождения: первасизоннег
Не слушай тут что говорят, видно люди ниразу не брали спорт с аукциона 90 года, и думают что если они возьмут класик на 3 года моложе то это будет лучше.

У ТЯ СТАЖА 2 МЕСЯЦА, А ТЫ УЖЕ ОСУЖДАЕШЬ ЛЮДЕЙ, У КОТОРЫХ НЕСКОЛЬКО СЕЗОНОВ ЗА СПИНОЙ, НЕ РАНО ЛИ?

если будешь брать с оценкой 4 то все вложения скорей всего упрутся в замену масла и всё

БАТЕНЬКА ДА ВЫ ОПТИМИСТ,

РЕЗИНА, СВЕЧИ, КОЛОДКИ, РЕЗИНА, ЦЕПЬ-ЗВЕЗДЫ, СТУЧАЩИЕ КЛАПАНА, ЗВЕНЯЩИЙ ГРМ, РАССОХШИЕСЯ САЬЛНИКИ И РЕЗИНКИ В КАРБАХ, ЭТО НЕ ВЕСЬ СПИОСОК ЗАМЕЧАТЕЛЬНОСТЕЙ, КОТОРЫЕ ЖДУТ НА ТАКОМ БАЙКЕ.

, ну в моём случае были ешё и свечи. и можно отгонять сезон и ничего не менять на спорте 90 года!

НУ ДА, МОЖНО ВАЩЕ НЕ МЕНЯТЬ НИЧЕГО, ЕЗДИТ И ЛАДНО

и с ресурсом там всё впорядке, смотря какое состояние.

ОПЯТЬ ЖЕ АПЕЛЛИРУЮ К ТВОЕМУ ГЛУБОЧАЙШЕМУ ОПЫТУ

но вот насчёт гсх за 60 000..... если сможешь то бери его, но сомневаюсь что меньше 75 с 4 купишь
вфр обошолся 2700 в прошлом году.
оценка 4.

смотри иши, выбирай с мелкими косяками, которые можешь исправить, что бы цену сбить.

А ПРОДАВЦЫ СПЛОШЬ И РЯДОМ ЛОХИ ШОЛЕ?

если нет денег на экип, +10 000 не бери спорт!!!! -)

ОТСЮДА НАПРАШИВАЮТСЯ ГЛУБОКИЕ ВЫВОДЫ, ВО-ПЕРВЫХ, ЧЕЛОВЕК ЗНАЕТ, ГДЕ ПРИКУПИТЬ КОМБЕЗ, БОТЫ, ПЕРЧИ И ШЛЕМ И ПРИ ЭТОМ УЛОЖИТЬСЯ В 10-КУ, ВО-ВТОРЫХ, ЭКИП НУЖЕН ТОЛЬКО НА СПОРТЕ, НА КЛАССИКЕ МОЖНО ЕЗДИТЬ В ТРЕНИКАХ И СОЛНЕЧНЫХ ОЧКАХ.

ГЕНИЙ Б/П
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ariez
сообщение 16.2.2007, 22:41
Сообщение #17


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 74
Регистрация: 15.2.2007
Из: Пермь
Пользователь №: 6693
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CB400-SF -> жду Honda RVF400
Опыт вождения: 2 года
[/БАТЕНЬКА ДА ВЫ ОПТИМИСТ,

РЕЗИНА, СВЕЧИ, КОЛОДКИ, РЕЗИНА, ЦЕПЬ-ЗВЕЗДЫ, СТУЧАЩИЕ КЛАПАНА, ЗВЕНЯЩИЙ ГРМ, РАССОХШИЕСЯ САЬЛНИКИ И РЕЗИНКИ В КАРБАХ, ЭТО НЕ ВЕСЬ СПИОСОК ЗАМЕЧАТЕЛЬНОСТЕЙ, КОТОРЫЕ ЖДУТ НА ТАКОМ БАЙКЕ. ]

AXI$ а у тебя или твоих знакомых что был негативный опыт покупки раздолбаный японской техники? За что тогда на аукционах ставят 4, неужель за убитые моты.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
KAPACb
сообщение 18.2.2007, 16:17
Сообщение #18


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 63
Регистрация: 16.4.2006
Пользователь №: 4096
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CBR400RR NC23 Sale
Yamaha YZF-R6 2003г.в. Плывет но никак не может доплыть.
Опыт вождения: Ну до Влентино Росси далеко.
Ну у меня мот 89 года. Спорт. СиБеР первый. Я если честно за прошлый сезон в нем ковырялся меньше чем мои однополчане захароводы. Могу тока одно сказать, что поменять придется много чего. Проверено на опыте. Но все это расходники. Я в прошлом сезоне тока цепь поменял. Ну и после прихода все жидкости. Плюс синхронизация. За зиму перебрал всю вилку поменял стандартный комплект Сальник+Пыльник+масло. В колесе подшипники (но об этом уже все знают). В случае с приходом моца из жапана придется резину менять. Она точно будет либо потрескавшейся, либо попросту изношена. Так часто бывает.
Но покупать моц на последние гроши. Да исчо и влезать в долги. Не рекомендовано. Ты любой б/у аппарат середины 90х купи придется 500-1000 долларов в него вложить. Резина (не всегда-но новичку лучше ездить на мягкой резине, и желательно новой), масло, фильтры, свечи, цепь, звезды, масло в вилке, сальники, колодки. А ведь еще нужна хотя бы простенькая экипировка которая спасет тебе жизнь, ну и слайдеры не будут новичку лишними.
Нет. Глупости что моцы конца 80х, начала 90х хлам. Они ведь не ржавеют (я про раму, и основные несущие конструкции), используются тока летом. Металл "устает" лиш в местах "пар трения", когда ресурс двигателя близок к концу. НО они требуют ухода. И должного обращения с ним. Мотоцикл это впринципе дорогое удовольствие. Короче он не обойдется тебе дороже чем любой другой б/у байк. Но и дешево не будет. Я со своим прблем не испытываю. Еще сезон откатаю на нем точно.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ariez
сообщение 18.2.2007, 18:01
Сообщение #19


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 74
Регистрация: 15.2.2007
Из: Пермь
Пользователь №: 6693
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CB400-SF -> жду Honda RVF400
Опыт вождения: 2 года
Экипировка уже есть: шлем, куртка с защитой - было куплено ещё в прошлом сезоне для покатушек не скуте.
Карась, а ты свой моц за сколько брал, если не сложно расскажи где брал и сколько у тебя в общем встали расходники.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
KAPACb
сообщение 18.2.2007, 18:57
Сообщение #20


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 63
Регистрация: 16.4.2006
Пользователь №: 4096
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CBR400RR NC23 Sale
Yamaha YZF-R6 2003г.в. Плывет но никак не может доплыть.
Опыт вождения: Ну до Влентино Росси далеко.
Цитата(Ariez @ 18.2.2007, 18:01) [snapback]237355[/snapback]

Экипировка уже есть: шлем, куртка с защитой - было куплено ещё в прошлом сезоне для покатушек не скуте.
Карась, а ты свой моц за сколько брал, если не сложно расскажи где брал и сколько у тебя в общем встали расходники.


Абсолютно не сложно. Искал именно сибер. Брал с аукциона фром жапан. С одной тройкой. В аукционном листе, было написанно что он не заводится. Но двигло было на 4 (там аккумулятор сдох) , а тройка не помню за что. Пробег у него был не большой. И вцелом он меня устроил. встал он мне вместе с аккумулятором (он вышел почти нахаляву, достался от друга) в 3000 у.е. Поменял сразу все жидкости-масло, фильтр масляный (воздушный отдал в сервис где его аккуратно почистили), охлаждайку, передние колодки, и передний баллон. Плюс через месяц отсинхронил карбюратор. Свечи проверял при приходе они были почти новыми и работали очень четко. Гдето в середине сезона потекли карбюраторы как мне показалось, но все обошлось так как выяснилось, что потек резиновый шланг который приходит на толливную рейку с бензонасоса. Его заменили. Зажали для надежности хомутами. Все. Весь сезон гонял никаких проблем не испытывал. все работало очень четко. Моц просто зверь. В итоге все вместе с работой встало примерно 3500 у.е. Я впринципе очень доволен.
Ща мучаюсь тока из-за одного, урода который развернулся через две сплошные передомною. Осталось тока пластиковую боковинку правую найти. Хотел продать. Купить что-нибудь посвежее. Заказывать уже поздновато. Решил посмотреть в Москве. Поездил, посмотрел. Решил сделать свой и продолжать радоваться. Ибо предлагают тока перебранные конструкторы. Хороших аппаратов в москве мало. Хотя другану моему недавно повезло.
Короче рассчитывай минимум на 3500! Резину постарайся поменять сразу! И будет тебе счастье.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

2 страниц V   1 2 >
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 3.6.2024, 1:58
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы