Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга

> ПРАВИЛА поведения на форуме

1) Ведите себя уважительно по отношению к другим участникам форума 2) На форуме запрещены какие-либо коммерческие объявления, в том числе и частные; но советы по расценкам на виды работ публиковать можно 3) Модераторы и администраторы вправе удалить любое сообщение, которое будет расценено как провокационное или нарушающие правила Конференций 400ccm.ru

 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Вопрос по работе вилки
optima
сообщение 18.2.2007, 16:21
Сообщение #1


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 74
Регистрация: 12.11.2006
Из: Санкт-Петербург

Пользователь №: 5935
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: сейчас эндурки
Опыт вождения: с 2007-го
Не нравится мне, как вилка работает.
Есть у нее некоторый эффект "залипания". То есть есть "порог срабатывания", усилие, которое нужно приложить, чтобы "сдернуть" с места. Дальше идет нормально, намного мягче, чем с места. Как остановилась - опять трение покоя преодолевать. Если разработать несколько раз сжав-отпустив - нормально ходить начинает (почти сразу реагирует), как постоит - порог становится достаточно большой, например можно мот с боковой подножки аккуратно вертикально поставить - и вилка не просядет, пока не надавишь (соответственно, как надавишь - проваливается на пару сантиметров из 17-и общего хода).
Никакими неприятными звуками это не сопровождается, перья сухие, без повреждений, демпфируется тоже нормально - как пружина не отстреливает.
Вопрос в чем - это нормально, или нет? Если нет - куда смотреть?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
хирург
сообщение 24.2.2007, 23:16
Сообщение #2


CLUB SUPPORT
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4902
Регистрация: 3.5.2006
Из: Одинцово / Москва САО
Пользователь №: 4228
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Были:
kawasaki zrx400 -95г.в.
kawasaki zx9r -00г.в.
kawasaki kle500 -04г.в.
sym joyraid 200 i evo -13г.в.
Есть:
Sym Maxsym 400i ABS -13г.в.
Опыт вождения: с 2006 + год на табуретке
Цитата(optima @ 18.2.2007, 16:21) [snapback]237334[/snapback]

Не нравится мне, как вилка работает.
Есть у нее некоторый эффект "залипания". То есть есть "порог срабатывания", усилие, которое нужно приложить, чтобы "сдернуть" с места. Дальше идет нормально, намного мягче, чем с места. Как остановилась - опять трение покоя преодолевать. Если разработать несколько раз сжав-отпустив - нормально ходить начинает (почти сразу реагирует), как постоит - порог становится достаточно большой, например можно мот с боковой подножки аккуратно вертикально поставить - и вилка не просядет, пока не надавишь (соответственно, как надавишь - проваливается на пару сантиметров из 17-и общего хода).
Никакими неприятными звуками это не сопровождается, перья сухие, без повреждений, демпфируется тоже нормально - как пружина не отстреливает.
Вопрос в чем - это нормально, или нет? Если нет - куда смотреть?

Смотреть предпологаю надо на клапана в ней... грязи там полно вот и работает так... при стоянках осадок в масле забивает клапана вот причина того что "пробивать" приходится ее
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
optima
сообщение 25.2.2007, 23:40
Сообщение #3


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 74
Регистрация: 12.11.2006
Из: Санкт-Петербург

Пользователь №: 5935
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: сейчас эндурки
Опыт вождения: с 2007-го
Цитата(хирург @ 24.2.2007, 23:16) [snapback]239207[/snapback]

Смотреть предпологаю надо на клапана в ней... грязи там полно вот и работает так... при стоянках осадок в масле забивает клапана вот причина того что "пробивать" приходится ее

Хз в общем... Перебрал я ее недавно, масло сменил, внутренности почистил, сальнички поменял.
Кроме того, что вместо масла вылилась что-то непонятное, и некторого количества грязи под пыльниками криминала не обнаружил - ничего не залипает, отложений тоже особых нет...
Собрал - эффект остался. Хотя и меньше проявляется.
Подозрения сейчас - трение в пыльниках об грязь (это убрал), трение в пыльниках неубираемое и изношенные (не знаю как называются) медные кольца с покрытием - на тех, что скользят вместе с перьями внутри стаканов покрытия почти не осталось, местами медь просвечивает. Их закажу заранее, поменяю со следующей сменой масла - сейчас ждать с разобранной вилкой не хотелось.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Serjik
сообщение 26.2.2007, 10:36
Сообщение #4


просто хондофил
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 7705
Регистрация: 1.12.2002
Из: Москва
Пользователь №: 163
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda XR650R SM '00, Honda MSX125 '13, Pitmoto LX-801 '11.
Опыт вождения: 6 лет
Цитата(optima @ 25.2.2007, 23:40) [snapback]239529[/snapback]

изношенные (не знаю как называются) медные кольца с покрытием - на тех, что скользят вместе с перьями внутри стаканов покрытия почти не осталось, местами медь просвечивает. Их закажу заранее, поменяю со следующей сменой масла - сейчас ждать с разобранной вилкой не хотелось.

Эти кольца называются направляющие. По хорошему менять надо вместе с сальниками. wink.gif Если их не менять , то перья могут страдать повышенным износом.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
optima
сообщение 26.2.2007, 15:03
Сообщение #5


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 74
Регистрация: 12.11.2006
Из: Санкт-Петербург

Пользователь №: 5935
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: сейчас эндурки
Опыт вождения: с 2007-го
Цитата(Serjik @ 26.2.2007, 10:36) [snapback]239595[/snapback]

Эти кольца называются направляющие. По хорошему менять надо вместе с сальниками. wink.gif Если их не менять , то перья могут страдать повышенным износом.

Не, те, которые с покрытием внутри (в которых перья ходят) в прекрасном состоянии. Изношены те, которые с покрытием снаружи, на перья надеваются. Понимаю что износ идет, но стаканы не так жалко как перья. smile.gif При след. смене масла заменю.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 19.5.2024, 20:27
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы