Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга

> ПРАВИЛА поведения на форуме

1) Ведите себя уважительно по отношению к другим участникам форума 2) На форуме запрещены какие-либо коммерческие объявления, в том числе и частные; но советы по расценкам на виды работ публиковать можно 3) Модераторы и администраторы вправе удалить любое сообщение, которое будет расценено как провокационное или нарушающие правила Конференций 400ccm.ru

 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> регулировка карбов, все про то же, только конкретно!!!
_AS
сообщение 25.2.2007, 14:22
Сообщение #1


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 617
Регистрация: 25.7.2006
Из: Курск
Пользователь №: 4911
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: cbr1100xx
Опыт вождения: растет с каждым днем
Господа! проблема в следующем.
На кабах поменял все жиклеры (моц gsx250fm), т.к. родные достать нереально, живлеры точили на заводе, по мануалу. За качество выточки ручаюсь (оборонка рулит). Осталось дело за регулировкой. Сейчас холостые держит нормально, звук супер . Проблема при резом выборе газа - затык, затем подъем оборотов. Может подскажете литературу. В инете нарыл, но там описана регулировка 1 карба, а у меня 4, и как понять какой переливает??? Заранее благодарен.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
хирург
сообщение 25.2.2007, 14:33
Сообщение #2


CLUB SUPPORT
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4902
Регистрация: 3.5.2006
Из: Одинцово / Москва САО
Пользователь №: 4228
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Были:
kawasaki zrx400 -95г.в.
kawasaki zx9r -00г.в.
kawasaki kle500 -04г.в.
sym joyraid 200 i evo -13г.в.
Есть:
Sym Maxsym 400i ABS -13г.в.
Опыт вождения: с 2006 + год на табуретке
Цитата(_AS @ 25.2.2007, 14:22) [snapback]239383[/snapback]

Господа! проблема в следующем.
На кабах поменял все жиклеры (моц gsx250fm), т.к. родные достать нереально, живлеры точили на заводе, по мануалу. За качество выточки ручаюсь (оборонка рулит). Осталось дело за регулировкой. Сейчас холостые держит нормально, звук супер . Проблема при резом выборе газа - затык, затем подъем оборотов. Может подскажете литературу. В инете нарыл, но там описана регулировка 1 карба, а у меня 4, и как понять какой переливает??? Заранее благодарен.

Если затык то смотри уровень в попловковых камерах видимо низкий.А регулировки смотри в мануале.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
_AS
сообщение 25.2.2007, 17:39
Сообщение #3


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 617
Регистрация: 25.7.2006
Из: Курск
Пользователь №: 4911
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: cbr1100xx
Опыт вождения: растет с каждым днем
уровень в камерах не менял, до этого летал отлично, в мануале регулировок никаких, только написан предустановочный заводом оборот рег. винта, я его и выставил.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
хирург
сообщение 25.2.2007, 17:44
Сообщение #4


CLUB SUPPORT
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4902
Регистрация: 3.5.2006
Из: Одинцово / Москва САО
Пользователь №: 4228
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Были:
kawasaki zrx400 -95г.в.
kawasaki zx9r -00г.в.
kawasaki kle500 -04г.в.
sym joyraid 200 i evo -13г.в.
Есть:
Sym Maxsym 400i ABS -13г.в.
Опыт вождения: с 2006 + год на табуретке
Цитата(_AS @ 25.2.2007, 17:39) [snapback]239419[/snapback]

уровень в камерах не менял, до этого летал отлично, в мануале регулировок никаких, только написан предустановочный заводом оборот рег. винта, я его и выставил.

А зачем ты вообще жиклеры то менял ? blink.gif Попробуй поставь старые если будет лутше то значит оборонка не особо рулит smile.gif А так еще фильтр смотри на придмет загажености и "зажигательную" часть
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
_AS
сообщение 25.2.2007, 17:50
Сообщение #5


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 617
Регистрация: 25.7.2006
Из: Курск
Пользователь №: 4911
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: cbr1100xx
Опыт вождения: растет с каждым днем
фильтр новый, свечи то же. Старые жиклеры убитые, на них отпескоструиные раковины... со всеми вытекающими последствиями. Вопрос стоит только в том как подобрать положение винтика регулировки на 4 карбах???
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
хирург
сообщение 25.2.2007, 18:52
Сообщение #6


CLUB SUPPORT
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4902
Регистрация: 3.5.2006
Из: Одинцово / Москва САО
Пользователь №: 4228
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Были:
kawasaki zrx400 -95г.в.
kawasaki zx9r -00г.в.
kawasaki kle500 -04г.в.
sym joyraid 200 i evo -13г.в.
Есть:
Sym Maxsym 400i ABS -13г.в.
Опыт вождения: с 2006 + год на табуретке
Цитата(_AS @ 25.2.2007, 17:50) [snapback]239426[/snapback]

. Вопрос стоит только в том как подобрать положение винтика регулировки на 4 карбах???

Количеством оборотов от положения закручено до упора.. как правило 1-1,5 оборота но надо сверится с мануалом
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Panter
сообщение 26.2.2007, 13:23
Сообщение #7


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 168
Регистрация: 12.4.2006
Из: С-Петербург, центр.
Пользователь №: 4070
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Юбилейный VFR800 99г. CB400SF был.
Опыт вождения: кат.А с 92г
Цитата(хирург @ 25.2.2007, 18:52) [snapback]239444[/snapback]

Количеством оборотов от положения закручено до упора.. как правило 1-1,5 оборота но надо сверится с мануалом



Незнаю как полтора, но откручивал 2.5 и тогда нет провалов. Проверял на газоанализаторе, 2.5 было что надо.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Шторм
сообщение 26.2.2007, 15:31
Сообщение #8


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1298
Регистрация: 4.5.2006
Из: М.О. г Павловский-Посад
Пользователь №: 4230
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: нина 12
Опыт вождения: c 1996 года
Цитата(Panter @ 26.2.2007, 13:23) [snapback]239661[/snapback]

Незнаю как полтора, но откручивал 2.5 и тогда нет провалов. Проверял на газоанализаторе, 2.5 было что надо.

У каждого свое, у меня мот свечи заливает на 2.5 оборота да и на 1.5 заливает у меня винты на 1 оберт закручены ... может дело регулировки в уровне камеры......
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ПУПСИК
сообщение 27.2.2007, 2:52
Сообщение #9


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 557
Регистрация: 1.11.2005
Из: ЮВАО Рязанка
Пользователь №: 3206
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: KAWASAKI ZZR400-II
Опыт вождения: 3-4 сезона,точно не помню
Цитата(хирург @ 25.2.2007, 18:52) [snapback]239444[/snapback]

Количеством оборотов от положения закручено до упора.. как правило 1-1,5 оборота но надо сверится с мануалом

а где в мануале такая вещь указана?
вот скока в мануале на зизер не ищу-нигде не нахожу
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
MaxFox
сообщение 28.2.2007, 8:12
Сообщение #10


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 532
Регистрация: 4.4.2006
Из: Санкт-Петербург

Пользователь №: 3984
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha XJR 1200(продан)->Suzuki GSX-R1000 K6

Опыт вождения: Много...
Цитата(ПУПСИК @ 27.2.2007, 2:52) [snapback]239947[/snapback]

а где в мануале такая вещь указана?
вот скока в мануале на зизер не ищу-нигде не нахожу


Да товарисчи.... У каждого моца свои регулировки. Смотри мануал (Хотя эти параметры сведены в отдельную общую книжочку для всех моцев). Все 4 карба регулируются по отдельности, выстави уровень в каждом (они должны быть примерно одинаковые, но их надо не равнять между собой, а выставлять по метке, где она там у тебя без фото не скажу). Уровни ты мог и не менять, но время сказывается не только на жиклерах.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 19.5.2024, 22:01
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы