Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга

> ПРАВИЛА поведения на форуме

1) Ведите себя уважительно по отношению к другим участникам форума 2) На форуме запрещены какие-либо коммерческие объявления, в том числе и частные; но советы по расценкам на виды работ публиковать можно 3) Модераторы и администраторы вправе удалить любое сообщение, которое будет расценено как провокационное или нарушающие правила Конференций 400ccm.ru

 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Направляющие вкладыши в вилку, размышление на тему а можноли востановит напыление
EasyRider
сообщение 28.2.2007, 16:39
Сообщение #1


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 2217
Регистрация: 11.2.2005
Из: москва м. перово
Пользователь №: 1786
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda Steed 400 96год=> CB1000SF
Опыт вождения: с 97
И так думаю многие кто переберал вилку с талкивался с проблеммой износа напыления на направляющих вкладышах. Если их не менять а продолжать ездить они могут убить стаканы и ломы.
Заказать новые это конечно без проблем. однако мне вот стало интересно что за напыление там такое ??
Есть такая штука твердая смазка кпримеру отечественный образец МС2000 когдато давно зал ее на поршнях Ю-1 66 года ресурс поршневой группы возром многократно. Наносится на обезжиреный метал и сушица в обычной духовке..

И тут возникла идея а не твердаяли смазка на несена на эти направляющие blink.gif может всеже можно не заказывать вкладыши а востановить в бытавых услових все ...

вобщем пища для размышления любознательным кто что думает пишите wink.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
proters
сообщение 28.2.2007, 18:08
Сообщение #2


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 932
Регистрация: 23.6.2006
Из: Москва
Пользователь №: 4670
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: YZ-125
Опыт вождения: На кому?
Тефлон???
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
EasyRider
сообщение 1.3.2007, 0:43
Сообщение #3


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 2217
Регистрация: 11.2.2005
Из: москва м. перово
Пользователь №: 1786
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda Steed 400 96год=> CB1000SF
Опыт вождения: с 97
Цитата(proters @ 28.2.2007, 18:08) [snapback]240583[/snapback]

Тефлон???

чтото на тефлон это не похоже хотя могу ошибатся
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
soloma71
сообщение 1.3.2007, 3:23
Сообщение #4


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 313
Регистрация: 10.10.2006
Из: Брянская обл.
Пользователь №: 5673
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: GSXR 4/7-стрит, TRIUMPH SpeedTriple 1050
Опыт вождения: с 1988 года...
Не, скорее все таки тефлон или его производные. На нем МС2000 держаться не будет однозначно. А если его полностью удалить до металла, то как потом добиться нужной толщины слоя твердой смазки?...что бы и вилку не закусывало, и люфта не было... Да и смазка эта не такая "скользкая" как тефлон. Так что полне вероятно что из этой затеи ничего не выйдет.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Hoomp
сообщение 1.3.2007, 12:17
Сообщение #5


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 265
Регистрация: 30.5.2005
Из: Москва, Орехово-Борисово
Пользователь №: 2342
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: TDM 850-2 1999 г.в.
Опыт вождения: 4 Года
На самом деле все просто, аккуратно снимаем слой сарого напыления.....
обезжириваем....
и...
прикливаем туда необходимое количество слоев изоленты,
только изолента нужна качественная и крепкая.
Лучьше зеленую она скользит качественее.

ШУТКА.

По теме.
Соглашусь с тем, что при использование этой МС2000 не получиться добиться равномерного слоя + помимо прочего, на родном напыление есть некое подобие хонинговки, т.е. оно все в рисочку-пупочку и масло удерживает.

Так что +1 в магазин.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Slacky_2
сообщение 1.3.2007, 18:19
Сообщение #6


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 117
Регистрация: 7.9.2006
Из: Москва
Пользователь №: 5362
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VFR750F-2 -> VFR800A3 -> Suzuki Djebel 250 XC -> VFR800A8
Опыт вождения: Без году неделя
Цитата(EasyRider @ 28.2.2007, 16:39) [snapback]240548[/snapback]

И тут возникла идея а не твердаяли смазка на несена на эти направляющие blink.gif может всеже можно не заказывать вкладыши а востановить в бытавых услових все ...

вобщем пища для размышления любознательным кто что думает пишите wink.gif


Нет пищи на самом деле. Из г. конфетку не сделаешь, точнее сделаешь, но это будет конфетка из г. Цена вопроса в 20 с небольшим $ на два пера.

Вот цена в Экзисте на vfr400r 91 года

Honda 51414-KCR-003 Втулка передней вилки верхняя 3,68$ 7,36$
Honda 51415-KCR-003 Втулка передней вилки нижняя 7,79$ 15,58$
Сумма: 22,94$

Кроилово ведет к попадалову ...

Удачи.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 20.5.2024, 0:38
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы