Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга

> ПРАВИЛА поведения на форуме

1) Ведите себя уважительно по отношению к другим участникам форума 2) На форуме запрещены какие-либо коммерческие объявления, в том числе и частные; но советы по расценкам на виды работ публиковать можно 3) Модераторы и администраторы вправе удалить любое сообщение, которое будет расценено как провокационное или нарушающие правила Конференций 400ccm.ru

 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Указатель температуры!Дайте совет!
motoandrei
сообщение 3.3.2007, 2:45
Сообщение #1


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 30
Регистрация: 5.2.2007
Пользователь №: 6592
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CBR-600F2,Ява-638
Опыт вождения: 3 года
У меня разбита приборка,выжил правда только один указатель температуры,но он стал врать!
Подскажите какой указательтемпературы придумать (чтоб не покупать приборку) ,а то боюсь перегреть движку!??
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
soloma71
сообщение 3.3.2007, 3:19
Сообщение #2


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 313
Регистрация: 10.10.2006
Из: Брянская обл.
Пользователь №: 5673
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: GSXR 4/7-стрит, TRIUMPH SpeedTriple 1050
Опыт вождения: с 1988 года...
Если уж так необходимо, то можно любой автомобильный примандячить. принцип работы у всех одинаковый.... выход с датчика к указателю и питание подать: + и - . вот и фсе.... cool.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dimas-yr
сообщение 3.3.2007, 10:09
Сообщение #3


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 39
Регистрация: 29.10.2006
Из: Уссурийск
Пользователь №: 5830
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki impulse 400
Опыт вождения: а нема, так езжу
заходишь короче в компьютерный магаз и покупаешь жк панельку с тремя датчиками температуры, процессора, видео и жесткого диска, там длинные провода и на конце датчики температурные, их то и вставляешь куда надо, двига, поддон масляный, радиатор, питание у панельки 12 вольт, вот тебе приблуда матерая
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Allary
сообщение 3.3.2007, 11:03
Сообщение #4


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1477
Регистрация: 26.5.2006
Пользователь №: 4424
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CBR600F4Sport -> Triumph SpeedTriple 1050
Опыт вождения: практически нет
Цитата(Dimas-yr @ 3.3.2007, 10:09) [snapback]241459[/snapback]

заходишь короче в компьютерный магаз и покупаешь жк панельку с тремя датчиками температуры, процессора, видео и жесткого диска, там длинные провода и на конце датчики температурные, их то и вставляешь куда надо, двига, поддон масляный, радиатор, питание у панельки 12 вольт, вот тебе приблуда матерая


и что это будет? biggrin.gif
это будет температура корпуса снаружи,а при езде еще и сильно заниженная, тогда как нужно смотерть непосредственно температуру масла или антифриза.
а так получится может и красиво,но абсолютно не информативно.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sapone
сообщение 3.3.2007, 12:45
Сообщение #5


Осторожно, злая собака!
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 12088
Регистрация: 27.5.2005
Из: резиновый город
Пользователь №: 2327
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Брос 400 '90 > SV650s '02 > Outlander 150 '09>GSXR750 K6>GSXR1000К7
Опыт вождения: С мая 2005
Цитата(Allary @ 3.3.2007, 11:03) [snapback]241472[/snapback]

и что это будет? biggrin.gif
это будет температура корпуса снаружи,а при езде еще и сильно заниженная, тогда как нужно смотерть непосредственно температуру масла или антифриза.
а так получится может и красиво,но абсолютно не информативно.

А ты просверли поддон, радиатор и будет информативно, а главное жк дисплей. laugh.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Юра1987
сообщение 4.3.2007, 14:49
Сообщение #6


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 136
Регистрация: 14.11.2006
Из: Питер!!!!!
Пользователь №: 5942
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Kawasaki GPZ 400R продан.
Опыт вождения: с 2000 г.
Видел на Бандите такую штуку:пробка масла отвинчивается и выбрасывается,вместо неё закручавается пробка со встроеным,стрелочным датчиком температуры!Смотришь на пробку,и видишь температуру!
К сожалению где достать такую не знаю!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sapone
сообщение 4.3.2007, 16:20
Сообщение #7


Осторожно, злая собака!
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 12088
Регистрация: 27.5.2005
Из: резиновый город
Пользователь №: 2327
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Брос 400 '90 > SV650s '02 > Outlander 150 '09>GSXR750 K6>GSXR1000К7
Опыт вождения: С мая 2005
Цитата(Юра1987 @ 4.3.2007, 14:49) [snapback]241770[/snapback]

Видел на Бандите такую штуку:пробка масла отвинчивается и выбрасывается,вместо неё закручавается пробка со встроеным,стрелочным датчиком температуры!Смотришь на пробку,и видишь температуру!
К сожалению где достать такую не знаю!

По всяким каталогам посмотреть надо, вроде В Люисе видел.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Гость_Кот_*_*
сообщение 5.3.2007, 18:51
Сообщение #8





Guests



Цитата(motoandrei @ 3.3.2007, 2:45) [snapback]241435[/snapback]

У меня разбита приборка,выжил правда только один указатель температуры,но он стал врать!
Подскажите какой указательтемпературы придумать (чтоб не покупать приборку) ,а то боюсь перегреть движку!??

Указатель врать не может, может врать датчик.
Проверяй проводку от датчика на предмет повреждения изоляции. Если проводка целая, проверяй датчик - снимаешь указатель с приборки, снимаешь датчик, соединяешь все временными проводами (чтоб не дербанить все на моте). Датчик опускаешь в кипяток (с пузырями, т.е. крутой) и смотришь.
Показывает правильно - беда в проводке на моте. Показывает неправильно - выкидываешь датчик и идешь за новым.
Если не лень, можешь взять автомобильный датчик (например, от "девятки") и с его помощью проверить указатель.
ЗЫ. Если в системе нет "тосола", то двигатель горячий, а датчик кажет "0". Смекаешь почему?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
motoandrei
сообщение 5.3.2007, 20:49
Сообщение #9


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 30
Регистрация: 5.2.2007
Пользователь №: 6592
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CBR-600F2,Ява-638
Опыт вождения: 3 года
Цитата(Гость_Кот_* @ 5.3.2007, 18:51) [snapback]242087[/snapback]

Указатель врать не может, может врать датчик.
Проверяй проводку от датчика на предмет повреждения изоляции. Если проводка целая, проверяй датчик - снимаешь указатель с приборки, снимаешь датчик, соединяешь все временными проводами (чтоб не дербанить все на моте). Датчик опускаешь в кипяток (с пузырями, т.е. крутой) и смотришь.
Показывает правильно - беда в проводке на моте. Показывает неправильно - выкидываешь датчик и идешь за новым.
Если не лень, можешь взять автомобильный датчик (например, от "девятки") и с его помощью проверить указатель.
ЗЫ. Если в системе нет "тосола", то двигатель горячий, а датчик кажет "0". Смекаешь почему?


Я уверен,что указатель,потому как при вкл. зажигании стрелка указателя должна поднятся на полную(самотестируется),заводишь -показывает действительную температуру!А он на половину приподымается и все-просто я эту стрелку пару раз руками пошерае""л(думал что приборку можно выкинуть) и она стала врать! Теперь репу чешу!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Кот
сообщение 6.3.2007, 9:48
Сообщение #10


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 6958
Регистрация: 29.4.2005
Из: Поблизости
Пользователь №: 2141
Пол М/Ж: Мужской
Цитата(motoandrei @ 5.3.2007, 20:49) [snapback]242121[/snapback]

Я уверен,что указатель,потому как при вкл. зажигании стрелка указателя должна поднятся на полную(самотестируется),заводишь -показывает действительную температуру!А он на половину приподымается и все-просто я эту стрелку пару раз руками пошерае""л(думал что приборку можно выкинуть) и она стала врать! Теперь репу чешу!

Дружище! (с) Кибер
Что-то ты очень часто "уверен" и не хочешь слушать советов (взять хотя бы твою тему про разряжение smile.gif ). Нафига тогда спрашиваешь?
Может тебе мануалы почитать? Хотя лучше отдать нормальному механику - быстрее и дешевле выйдет.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
motoandrei
сообщение 6.3.2007, 13:41
Сообщение #11


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 30
Регистрация: 5.2.2007
Пользователь №: 6592
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CBR-600F2,Ява-638
Опыт вождения: 3 года
Цитата(Кот @ 6.3.2007, 9:48) [snapback]242245[/snapback]

Дружище! (с) Кибер
Что-то ты очень часто "уверен" и не хочешь слушать советов (взять хотя бы твою тему про разряжение smile.gif ). Нафига тогда спрашиваешь?
Может тебе мануалы почитать? Хотя лучше отдать нормальному механику - быстрее и дешевле выйдет.


А что про разряжение плохая тема!Описывал как есть!Благодаря форуму сделал все сам,а не сдал в сервис,где развели бы на бабки и на время!Вот и сейчас описал как есть,благодаря форуму хочу сделать все сам!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 19.5.2024, 22:53
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы