![]() |
![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
|
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 398 Регистрация: 4.3.2006 Из: Запад Столицы. Пользователь №: 3779 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Есть: BMW F800R`11. Были: ЯмахО R1`05 и Р1`07, CB400SF`97, CB600 Hornet`99, Кава Z1000`03, CBF1000F `06 и велосипед "Дружок"`88 ... Опыт вождения: есть даже на БТР-80, но мало... ![]() |
Форумчане, кто в курсе разъясните пожалуйста вот какой вопрос:
Для "вхождение" в наш чемпионат в классе SS400 требуемый минимальный бюджет сколько? и что вообще понадобится от человека желающего там покататься? Помниться Безшляга гонял при поддержке 400 ссм -))) PS ссылками на Моторинг не кидаццо, там ничего похожего нет. |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 545 Регистрация: 17.5.2005 Из: Москва Пользователь №: 2251 Пол М/Ж: Женский Модель мотоцикла: целый парк Опыт вождения: какой есть ![]() |
Цитата(Odinum @ 4.3.2007, 13:46) [snapback]241764[/snapback] Форумчане, кто в курсе разъясните пожалуйста вот какой вопрос: Для "вхождение" в наш чемпионат в классе SS400 требуемый минимальный бюджет сколько? и что вообще понадобится от человека желающего там покататься? Помниться Безшляга гонял при поддержке 400 ссм -))) PS ссылками на Моторинг не кидаццо, там ничего похожего нет. бюджет участия состоит из простых вещей: мотоцикл резина стартовые взносы тренировки транспортные расходы на доставку мотоцикла на трек расходники на мотоцикл ГСМ ремонт после падений количество и качество всего этого зависит от финансовых возможностей. Можно проехать все этапы на одном комплекте резины и не ездить на тренировки. Безшляга именно так и начинал. На тренировки клуб помогал деньги собирать. Резина стояла дубовая, без вариантов замены, на тренировки и гонки своим ходом добирался. И все затраты были только на тренировки, ГСМ, стартовые и минимум расходников. Колодки тормозные приличные появились только к 3 этапу. И то, благодаря техническому партнеру, появившемуся к тому времени. Для того,чтобы начать, нужно желание, приведение байка в соответствие с техническим регламентом и тренировки. Безшляга тренировался ежедневно на картодроме Лидер и раз в неделю в Мячково. Примерные цены: комплект резины 300-350 евро (хорошо хотя бы на каждый гоночный уик-енд новый комплект) стартовые для 400ссм были 50 евро.,для всех остальных по моему 150. точно не помню. тренировки в Мячково в том году были по 50 евро за час. тренировки на Лидере 200 рублей за 15 минут. Точный бюджет нна сезон не считали. Но если нужно, могу поподробнее рассказать, как это было. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 398 Регистрация: 4.3.2006 Из: Запад Столицы. Пользователь №: 3779 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Есть: BMW F800R`11. Были: ЯмахО R1`05 и Р1`07, CB400SF`97, CB600 Hornet`99, Кава Z1000`03, CBF1000F `06 и велосипед "Дружок"`88 ... Опыт вождения: есть даже на БТР-80, но мало... ![]() |
Цитата(Ludmila @ 4.3.2007, 23:01) [snapback]241909[/snapback] бюджет участия состоит из простых вещей: мотоцикл резина стартовые взносы тренировки транспортные расходы на доставку мотоцикла на трек расходники на мотоцикл ГСМ ремонт после падений количество и качество всего этого зависит от финансовых возможностей. Можно проехать все этапы на одном комплекте резины и не ездить на тренировки. Безшляга именно так и начинал. На тренировки клуб помогал деньги собирать. Резина стояла дубовая, без вариантов замены, на тренировки и гонки своим ходом добирался. И все затраты были только на тренировки, ГСМ, стартовые и минимум расходников. Колодки тормозные приличные появились только к 3 этапу. И то, благодаря техническому партнеру, появившемуся к тому времени. Для того,чтобы начать, нужно желание, приведение байка в соответствие с техническим регламентом и тренировки. Безшляга тренировался ежедневно на картодроме Лидер и раз в неделю в Мячково. Примерные цены: комплект резины 300-350 евро (хорошо хотя бы на каждый гоночный уик-енд новый комплект) стартовые для 400ссм были 50 евро.,для всех остальных по моему 150. точно не помню. тренировки в Мячково в том году были по 50 евро за час. тренировки на Лидере 200 рублей за 15 минут. Точный бюджет нна сезон не считали. Но если нужно, могу поподробнее рассказать, как это было. Спасибо огромное за ответ Людмила, примерно так я себе все и представлял. если не трудно, вы не могли бы подробнее все рассказать - "как это было" - буду Вам очень признателен... |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 106 Регистрация: 24.12.2006 Пользователь №: 6322 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: CBR600F5 Опыт вождения: есть ![]() |
400SS создавали с целью привлечения к мотогонкам большего кол-ва участников.
Идея была следующей. Если ты решил гоняться, то совсем не обязательно покупать Р6 или GSXR1000. При покупке 400тки вступительный взнос в ШКМГ получается значительно меньше, чем при покупке нового мотоцикла, такие траты (могли быть) многим по карману. Рассчитывали на владельцев 400ток и тех, кто только хочет приобщиться к миру мотоспорта. По расчетам и одних и других желающих должно быть много. Но покупающие не дорогой мотоцикл, вообще никогда не будут на нем гоняться. А те, кто вообще может себе позволить мотогонки, не будет покупать б/у 400ку и участвовать в не престижном классе. Результат, мало участников. В 2005 году в нем участвовало только 5 человек, и только один из них прошел все этапы. Сейчас 400SS не может способствовать развитию мотоспорта, так как ни о какой конкуренции в нем не может быть и речи. Конечно, кому то и приятно быть «чемпионом подъезда», но к чему это приводит очень хорошо видно. Ведь нужно не только побеждать, но и самому развиваться участвуя в соревнованиях. Поэтому, настоящее время, мне не видится, как будет развиваться этот класс. Можно подумать, что все только спят и видят себя занимающимся ШКМГ. Если бы было так, то гонки на мотороллерах и минимото были бы самыми популярными, из бюджетных видов мотогонок. Но к сожалению, мотороллерные гонки вообще загибаются, а минимото хоть и стали популярнее, но проходят только в Москве и участвующих в них не более 50 человек, а это так мало. Для сравнения, в Италии чемпионат проходит по 4 зонам, в каждой зоне по 8 классов в которых участвует по 25-35 человек. Если есть желание и тем более деньги на занятия мотоспортом, то лучше их потратить на скутерные гонки или минимото. Хотя бы летних соревнований в Москве, проходит много. Вот с большим кольцом пока трудности. Нет ни каких гарантий, что вложенные деньги в перспективу, хоть и одному, участвовать в 400SS, не пропадут. Так как в прошлом году даже при финансировании всего чемпионата меценатом Владимиром Трущенковым, организаторы не смогли потратить 30000 евро на аренду одного дня в Мячково. Но если такие виды мотоспорта как минимото и скутера, не внушают доверия, и все равно хочется участвовать в классе где максималка побольше, все равно не стоит покупать 400тку. Купите лучше 125ку, стоит она столько же и в 400SS можно ездить, а дает она тренирующемуся во много раз больше. Это все таки твой первый спортивный мотоцикл, а не просто первый. Сообщение отредактировал Sergey Glagolev - 5.3.2007, 9:06 |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 398 Регистрация: 4.3.2006 Из: Запад Столицы. Пользователь №: 3779 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Есть: BMW F800R`11. Были: ЯмахО R1`05 и Р1`07, CB400SF`97, CB600 Hornet`99, Кава Z1000`03, CBF1000F `06 и велосипед "Дружок"`88 ... Опыт вождения: есть даже на БТР-80, но мало... ![]() |
Сергей - мб тогда лучше купить 250 ку?
т к с миром мотоциклов я связан совсем недолгое время, хотелось именно бюджетных мото гонок. Не гонок скутеров или миников, а именно полноценных мотоциклов. Поскольку у нас единственным с моей точки зрения бюджетным классом были именно SS400, планировалось вступать именно туда. Если сейчас его "прикроют" - то с планами участия в ШКМГ РФ придется повременить, т к более старшие классы я себе позволить уже не смогу на ближайшие пару лет. -((( |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 106 Регистрация: 24.12.2006 Пользователь №: 6322 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: CBR600F5 Опыт вождения: есть ![]() |
Цитата(Odinum @ 5.3.2007, 11:41) [snapback]241997[/snapback] Сергей - мб тогда лучше купить 250 ку? т к с миром мотоциклов я связан совсем недолгое время, хотелось именно бюджетных мото гонок. Не гонок скутеров или миников, а именно полноценных мотоциклов. Поскольку у нас единственным с моей точки зрения бюджетным классом были именно SS400, планировалось вступать именно туда. Если сейчас его "прикроют" - то с планами участия в ШКМГ РФ придется повременить, т к более старшие классы я себе позволить уже не смогу на ближайшие пару лет. -((( Так что вы хотите получить от шоссейно-кольцевых мотогонок? Если призы, то действительно лучше всего участвовать в 400ss. С таким количеством участников в классе, даже не приезжая на подим, вы имеете шанс занять призовое место на финише сезона. Если вас интересует личностный и профессиональный рост, то лучше чем минимото, скутер или небольшого мотоцикла (типа Metrakit MiniGP), ни чего быть не может. Даже не участвуя в гонках, а регулярно тренируясь, вы сможете значительно расширить свои знания о мотогонках. Ведь, только с виду эта техника «не полноценный» мотоцикл, а в управлении достаточно жесткий спортбайк. А то, что у скутера или минимото нет коробки, так это может быть к лучшему. Начинающему проще без лишних манипуляций. Но если вы мотокроссмен, и уже знаете о мотоциклах все. Просто вам надоело ездить по грунту, захотелось узнать больше об асфальте, но при этом денежных средств не достаточно на покупку Р6. То Aprilia RS125 самый лучший вариант. Даже, если в классе 400ss ни кого не будет, подобный мотоцикл позволит вам ехать поближе к 600ткам, даст возможность конкурировать, соревноваться. 250ка, это другой класс, значительно дороже мотоцикла с объемом 125. Вы же хотите бюджетное знакомство с мотоспортом. Не стоит забывать, что 2Т технику нужно обслуживать, а в 250 всего в два раза больше… Цитата(Odinum @ 5.3.2007, 11:41) [snapback]241997[/snapback] Поскольку у нас единственным с моей точки зрения бюджетным классом были именно SS400, планировалось вступать именно туда. Если сейчас его "прикроют" - то с планами участия в ШКМГ РФ придется повременить, т к более старшие классы я себе позволить уже не смогу на ближайшие пару лет. -((( В случае проведения в этом году Кубков и Чемпионатов России по ШКМГ, такой класс как 400SS, обязательно будет. Так как у организаторов это единственный бюджетный класс, хоть только на бумаге. |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 398 Регистрация: 4.3.2006 Из: Запад Столицы. Пользователь №: 3779 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Есть: BMW F800R`11. Были: ЯмахО R1`05 и Р1`07, CB400SF`97, CB600 Hornet`99, Кава Z1000`03, CBF1000F `06 и велосипед "Дружок"`88 ... Опыт вождения: есть даже на БТР-80, но мало... ![]() |
Сергей, не хочу получить упреки в тщеславности, но от мотогонок хочу получить прежде всего призы, т к это надо лично для меня. Пусть и в такой не престижной серии как SS400, но это все равно будут полноценные призы, добытые относительно честным путем...
я не готов пока ответить - будет ли мое участие долговременным, т е не на 1-2 сезона. Но вариант выступления все еще рассматривается... Спасибо большое за разъяснения. |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 106 Регистрация: 24.12.2006 Пользователь №: 6322 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: CBR600F5 Опыт вождения: есть ![]() |
Цитата(Odinum @ 5.3.2007, 13:11) [snapback]242021[/snapback] Сергей, не хочу получить упреки в тщеславности, но от мотогонок хочу получить прежде всего призы, т к это надо лично для меня. Пусть и в такой не престижной серии как SS400, но это все равно будут полноценные призы, добытые относительно честным путем... я не готов пока ответить - будет ли мое участие долговременным, т е не на 1-2 сезона. Но вариант выступления все еще рассматривается... Тогда, нужно ориентироваться на ответ Людмилы Смирновой. Там все популярно расписано, сколько и когда. По 400тке: Бери тот мотоцикл, на который в городе проще найти запчасти. Еще стоит обратить внимание на подвеску, у нее должны быть все регулировки. Из запасных частей и опций сразу стоит иметь. Clip-onы, подножки, рычаги сцепления и тормоза, крышки двигателя, комплект звезд, lap-timer, гоночные тормозные колодки и жидкость, спортивную резину. К подвеске стоит отнестись с особым вниманием. Вилку и амортизатор обязательно нужно перебрать, довести до рабочего состояния. |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 208 Регистрация: 9.2.2004 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 786 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Yamaha FZ-6S Fazer Опыт вождения: 8 лет ![]() |
Скажите пожалуйста, а сколько у Aprilia RS125 л.с? И какая максимальная скорость?
Залез на сайт Байкленд, а там мало информации про этот мотоцикл. И вопрос по минимото, какой миник мне лучше купить для начала, но так чтобы он не разочаровал через месяц, я про л.с. Смотрю в сторону Blata Elite 14-4.2 2006 г. Имею опыт езды на мотоциклах, но не ездил на минимото. Вес 82 кг. Спасибо. |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 455 Регистрация: 7.9.2006 Пользователь №: 5370 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Roadstar Warrior Опыт вождения: с 3-х лет =) ![]() |
Цитата(ALOJER @ 11.3.2007, 18:21) [snapback]244120[/snapback] Скажите пожалуйста, а сколько у Aprilia RS125 л.с? И какая максимальная скорость? Залез на сайт Байкленд, а там мало информации про этот мотоцикл. 15 лс, 128 км/ч (ограничена) |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 106 Регистрация: 24.12.2006 Пользователь №: 6322 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: CBR600F5 Опыт вождения: есть ![]() |
Цитата(ALOJER @ 11.3.2007, 18:21) [snapback]244120[/snapback] Скажите пожалуйста, а сколько у Aprilia RS125 л.с? И какая максимальная скорость? Залез на сайт Байкленд, а там мало информации про этот мотоцикл. http://www.italmoto.ru/aprilia/rs125/index.htm ...причем здесь бык лэнд ![]() Цитата(ALOJER @ 11.3.2007, 18:21) [snapback]244120[/snapback] И вопрос по минимото, какой миник мне лучше купить для начала, но так чтобы он не разочаровал через месяц, я про л.с. Смотрю в сторону Blata Elite 14-4.2 2006 г. Имею опыт езды на мотоциклах, но не ездил на минимото. Вес 82 кг. Спасибо. Все о выборе минимото ЗДЕСЬ, рядом... |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 208 Регистрация: 9.2.2004 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 786 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Yamaha FZ-6S Fazer Опыт вождения: 8 лет ![]() |
Спасибо за ответы.
Вы пишите что на Aprilia можно участвовать в гонках. Как с 15 л.с. можно соревноваться с 400 и 600 кубовыми мотоциклами мне не понятно. Может я чего то не понял, объясните. Спасибо за ссылку на форум, который я уже прочитал, вопрос мой о конкретной модели Blata Elite 14-4.2 2006г, она как вариант первого мини, но так чтобы с запасом покатит? |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 545 Регистрация: 17.5.2005 Из: Москва Пользователь №: 2251 Пол М/Ж: Женский Модель мотоцикла: целый парк Опыт вождения: какой есть ![]() |
Цитата(ALOJER @ 12.3.2007, 12:16) [snapback]244365[/snapback] Спасибо за ответы. Вы пишите что на Aprilia можно участвовать в гонках. Как с 15 л.с. можно соревноваться с 400 и 600 кубовыми мотоциклами мне не понятно. Может я чего то не понял, объясните. Спасибо за ссылку на форум, который я уже прочитал, вопрос мой о конкретной модели Blata Elite 14-4.2 2006г, она как вариант первого мини, но так чтобы с запасом покатит? у априлиии 29 заявленных сил. А разница компенсируется двумя тактами. К тому же, 125-ки маневреннее и легче, на большей скорости могут проходить повороты. 125-ки и 400-ки примерно на равных могут соперничать на трассе. С 600-ками при равных силах пилотов,конечно не сможет тягаться. По поводу минимото, оригинальные Блата неплохие мотоциклы. Хотя могут и досаждать капризами своему владельцу и не всегда в Москве есть необходимые запчасти. О проблемах выбора и правда писали уже много раз. Для первого минимото подходит любой мотоцикл, но всегда надо помнить, что с ростом мастерства и понимания захочется лучшего. |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 208 Регистрация: 9.2.2004 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 786 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Yamaha FZ-6S Fazer Опыт вождения: 8 лет ![]() |
Так в Aprilia как я понимаю две версии с 15 л.с. и 29 л.с.
По минимото примерно понятно, спасибо. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Сейчас: 5.9.2025, 17:22 |
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы |