Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга
 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> sv-650, джап или европеец
SR-71
сообщение 10.3.2007, 21:11
Сообщение #1


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 67
Регистрация: 1.1.2005
Из: г. Москва
Пользователь №: 1635
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: gsf 400vs 95г. 2005-2008гг.
yzf r6 03г. 2009-н.в.
Опыт вождения: с 2005г.
привет
такой вот вопрос терзает
с японии моцы идут со спидометром до 180км/ч - так вопрос такой каким образом байк задушен?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
r1thmo
сообщение 10.3.2007, 21:49
Сообщение #2


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 912
Регистрация: 18.5.2006
Из: Москва , ТиНАО
Пользователь №: 4360
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki sv650s '99 --> sold
Kawasaki Versys 2017 ---> sold
HD Streetbob '19
Опыт вождения: с 2007
Они никак не задушены . Есть ограничитель по скорости - 180 км.ч.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SR-71
сообщение 10.3.2007, 22:02
Сообщение #3


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 67
Регистрация: 1.1.2005
Из: г. Москва
Пользователь №: 1635
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: gsf 400vs 95г. 2005-2008гг.
yzf r6 03г. 2009-н.в.
Опыт вождения: с 2005г.
т.е. 72 силы вроде в наличие

просто выбирая между хорнетом и эсвэшкой стал склоняться к хорнету - дури больше
но учитывая что нужно искать раздушенный хорнет или европеец то предпочтительней становится эсвэшка...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Rom@
сообщение 10.3.2007, 23:05
Сообщение #4


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 682
Регистрация: 13.7.2006
Пользователь №: 4821
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: пила
Опыт вождения: учусь...
я так понимаю под словом дурь ты имеешь ввиду л.с.? это не единственная характеристика......
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sens
сообщение 10.3.2007, 23:20
Сообщение #5


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 737
Регистрация: 8.4.2006
Из: Москва
Пользователь №: 4028
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda cb400sf, cbr900rr
Опыт вождения: с 2006
Hornet и SV smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SR-71
сообщение 11.3.2007, 3:10
Сообщение #6


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 67
Регистрация: 1.1.2005
Из: г. Москва
Пользователь №: 1635
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: gsf 400vs 95г. 2005-2008гг.
yzf r6 03г. 2009-н.в.
Опыт вождения: с 2005г.
Цитата(Rom@ @ 10.3.2007, 23:05) [snapback]243951[/snapback]

я так понимаю под словом дурь ты имеешь ввиду л.с.? это не единственная характеристика......


про крутящий момент не надо
не задушенный хорнет динамичнее эсвэшки, но ксли хорнет задушен то эсвэшка с теми же 70-ю силами и приличным моментом является предпочтительным выбором
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
r1thmo
сообщение 11.3.2007, 11:13
Сообщение #7


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 912
Регистрация: 18.5.2006
Из: Москва , ТиНАО
Пользователь №: 4360
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki sv650s '99 --> sold
Kawasaki Versys 2017 ---> sold
HD Streetbob '19
Опыт вождения: с 2007
Тока с хорнета сдувает ( т.к. со стеклом сейчас почти невозможно найти ) поосле 100 .. а SV 650s .. там нормально пойдет .. не сдует
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Rom@
сообщение 11.3.2007, 11:38
Сообщение #8


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 682
Регистрация: 13.7.2006
Пользователь №: 4821
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: пила
Опыт вождения: учусь...
я не очень согласен насчет сдувает после 100. до 140 мне довольно комфортно без обтекателя. хотя эт наверное мнение каждого - все по разному говорят.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Снифф
сообщение 11.3.2007, 12:36
Сообщение #9


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2323
Регистрация: 29.5.2005
Из: Бали
Пользователь №: 2337
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha Byson
Опыт вождения: с 99го
Цитата(SR-71 @ 11.3.2007, 3:10) [snapback]244009[/snapback]

про крутящий момент не надо
не задушенный хорнет динамичнее эсвэшки,


А почему ты так решил? На самом деле данные у тебя не верные. И что ты понимаешь под "динамичнее"? Разгон до 100 или показатели ускорения в различных режимах? Изучи графики кривых мощности и момента и поймешь. Кста на сайте байклэнда хорошая переводная статья про тест фазера, хорнета и SV. Ещё вот информация к размышлению клик

И SV ха задушена просто. Там на высших передачах движок не крутится до конца, так и выходит ограничение по скорости. Раздушивается очень легко.

Цитата(r1thmo @ 11.3.2007, 11:13) [snapback]244035[/snapback]

Тока с хорнета сдувает ( т.к. со стеклом сейчас почти невозможно найти ) поосле 100 .. а SV 650s .. там нормально пойдет .. не сдует


Не пойму как тебя так сдувает... Все ездят больше 100 без обтекателей, а тебя сдувает =)
На нейкид SV больше 160 неудобно становится, но поставив небольшое стекло вполне отлично ездится до максимума SVхи. Я наоборот люблю стекло ветровое снимать, так ощущений от ветра больше. А если бы меня сдувание беспокоило, ездил бы в машине =)

Сообщение отредактировал Снифф - 11.3.2007, 12:37
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
r1thmo
сообщение 11.3.2007, 14:35
Сообщение #10


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 912
Регистрация: 18.5.2006
Из: Москва , ТиНАО
Пользователь №: 4360
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki sv650s '99 --> sold
Kawasaki Versys 2017 ---> sold
HD Streetbob '19
Опыт вождения: с 2007
Ну вот если на дальняк ехать .. быть постоянным парусом не особенно удобно, а если встречный ветер .. я так думаю.. хотя может и вправду в этом что-то есть
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SR-71
сообщение 11.3.2007, 19:48
Сообщение #11


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 67
Регистрация: 1.1.2005
Из: г. Москва
Пользователь №: 1635
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: gsf 400vs 95г. 2005-2008гг.
yzf r6 03г. 2009-н.в.
Опыт вождения: с 2005г.
странно как-то - по разгону с 0 выигрывает ямаха но выбег явно лучше у эсвэшки... это разве нормально?
и тем не менее если незадушенный хорнет надерет ямаху то он должен надрать эсвэшку в плане максималки
однако неоклассики не те моцы где за этим гонятся smile.gif исходя из цен легче взять gsxr750 srad...
в общем для меня выбором станет эсвэшка... назначение катать по городу

Сообщение отредактировал SR-71 - 11.3.2007, 21:22
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sapone
сообщение 11.3.2007, 20:42
Сообщение #12


Осторожно, злая собака!
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 12087
Регистрация: 27.5.2005
Из: резиновый город
Пользователь №: 2327
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Брос 400 '90 > SV650s '02 > Outlander 150 '09>GSXR750 K6>GSXR1000К7
Опыт вождения: С мая 2005
Цитата(SR-71 @ 11.3.2007, 19:48) [snapback]244138[/snapback]

странно как-то - по разгону с 0 выигрывает ямаха но выбег явно лучше у эсвэшки... это разве нормально?

Две практически никак не связанные характеристики. Набор- двигатель, КПП. Выкат - аэродинамика, частью шины и подшипники.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SR-71
сообщение 12.3.2007, 20:23
Сообщение #13


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 67
Регистрация: 1.1.2005
Из: г. Москва
Пользователь №: 1635
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: gsf 400vs 95г. 2005-2008гг.
yzf r6 03г. 2009-н.в.
Опыт вождения: с 2005г.
да я что-то затупил smile.gif не правильно выразился
просто на графиках разгон до 200 лучше у ямы а вот разгон с 60 и со 140 лучше у сузы... странно как-то - это характеризует эластичность сузучьего движка?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sapone
сообщение 12.3.2007, 21:41
Сообщение #14


Осторожно, злая собака!
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 12087
Регистрация: 27.5.2005
Из: резиновый город
Пользователь №: 2327
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Брос 400 '90 > SV650s '02 > Outlander 150 '09>GSXR750 K6>GSXR1000К7
Опыт вождения: С мая 2005
Цитата(SR-71 @ 12.3.2007, 20:23) [snapback]244597[/snapback]

да я что-то затупил smile.gif не правильно выразился
просто на графиках разгон до 200 лучше у ямы а вот разгон с 60 и со 140 лучше у сузы... странно как-то - это характеризует эластичность сузучьего движка?

Момент на низах больше, вот что это значит.
Эластичность это ровная тяга на всех оборотах.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 27.4.2024, 12:33
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы