Цитата(SR-71 @ 11.3.2007, 3:10) [snapback]244009[/snapback]
про крутящий момент не надо
не задушенный хорнет динамичнее эсвэшки,
А почему ты так решил? На самом деле данные у тебя не верные. И что ты понимаешь под "динамичнее"? Разгон до 100 или показатели ускорения в различных режимах? Изучи графики кривых мощности и момента и поймешь. Кста на сайте байклэнда хорошая переводная статья про тест фазера, хорнета и SV. Ещё вот информация к размышлению
кликИ SV ха задушена просто. Там на высших передачах движок не крутится до конца, так и выходит ограничение по скорости. Раздушивается очень легко.
Цитата(r1thmo @ 11.3.2007, 11:13) [snapback]244035[/snapback]
Тока с хорнета сдувает ( т.к. со стеклом сейчас почти невозможно найти ) поосле 100 .. а SV 650s .. там нормально пойдет .. не сдует
Не пойму как тебя так сдувает... Все ездят больше 100 без обтекателей, а тебя сдувает =)
На нейкид SV больше 160 неудобно становится, но поставив небольшое стекло вполне отлично ездится до максимума SVхи. Я наоборот люблю стекло ветровое снимать, так ощущений от ветра больше. А если бы меня сдувание беспокоило, ездил бы в машине =)
Сообщение отредактировал Снифф - 11.3.2007, 12:37