|
|
250cc супротив 400сс, выбираю 1-го японца. Не мажор. |
|
|
|
14.3.2007, 18:07
|
Любитель эстетики и плавных изгибов.
Группа: Validating
Сообщений: 9817
Регистрация: 1.4.2003
Из: мск
Пользователь №: 301
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ххх
Опыт вождения: 50
|
во упертый, сравни с тормозами бандита 89г.в.
|
|
|
|
|
14.3.2007, 18:11
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 728
Регистрация: 21.2.2007
Из: Киев
Пользователь №: 6744
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: MT-11`91
BROS650`89
Опыт вождения: 3 года
|
Цитата(Genom @ 14.3.2007, 17:55) [snapback]245532[/snapback] поделись пожалуста соображениями и козырями...
Ну тут уже в-принципе накидали . Лично мне нравится, кроме этого , сама концепция - обьяснить трудновато, но попробую - мот для неэкстремальных райдеров. Двигло чоперное, остальное таки больше спортовское. Вид все-таки больше к классике, может быть капельку больше агресии. Максималка на нэйкедах не рулит. Сравнительно малый риск словить убитый экземпляр(сальники, понятно , не в счет).Можно уронить. Вопсчем контингент, имхо, - новички, эстеты, неэкстремальные практики. Из 3-х украинских бросов - один эстет, практик и эстетствующий практик. Извините за ВРХ - но по-моему он не зря называется продолжение броса - только естетика переведена из спорта в классику(имхо, он - таки каферейсер). Типа такого, пардон за некоторую сумбурность. Цитата просто я их ну никак не вижу. как только мне говорят о городе, я думаю об эндуре или мотарде, говорят о надёжности, меня разрывает от смеха- это вы про мотоцикл 90го года...?
Эндура для города - фи. Хондовский моторад за 2.5$ 90года? 8) А надежность (не путать с убитым ) вообще ,имхо, от года не зависит - ну может, немного обратнопропорциональна Цитата(KorrupZioner @ 14.3.2007, 18:01) [snapback]245536[/snapback] Claw, ну двигатель надежен, тут ж ничего не скажу у меня товарищ на бросе катает,только хочется ему бандит,ой как хочется.. Ну значит остановится когда-нить на зломлитре - а брос у него переходной , по случаю попался. Цитата так вот у него: вилка льет,менял,неделя -снова полила, амморт тоже цедит по чуть-чуть.коробка так себе, ну и писк самый - релюшка тупит Ничего не скажу , но если хочет бандос - то наверное броз досуха выкручивает, с учетом , насколько я слышал, неплохих ускорений, ну и торможений. Ну и если вилка полила через неделю - то это уж точно не проблема данной модели Цитата сибираз не спорт и двигло у нее хоть и от cbr,но измененное чуток.так можнои магну спортом назвать Ну естественно, но как-то же её надо называть, относительно того же броса и суперфуры . Просто нэйкед мне не нравиццо . А магна , тот еще мутант, её тоже не у каждого язык повернеццо чопером обозвать.
|
|
|
|
|
14.3.2007, 18:19
|
двуколёсный чайник
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 5368
Регистрация: 24.12.2003
Из: Москва
Пользователь №: 702
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Little Rocket III
Опыт вождения: в детстве ява там...
|
я тут обратил внимание на цену... господа, вам не кажется гуманней купить Suzuki VX800?????
|
|
|
|
|
14.3.2007, 19:28
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1477
Регистрация: 26.5.2006
Пользователь №: 4424
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CBR600F4Sport -> Triumph SpeedTriple 1050
Опыт вождения: практически нет
|
Цитата(Genom @ 14.3.2007, 18:19) [snapback]245575[/snapback] я тут обратил внимание на цену... господа, вам не кажется гуманней купить Suzuki VX800?????
не знаю как сейчас,а осенью брос был в диапазоне от 1800 до 2300 у.е. VX800 чоппер? не каждому ведь чоппер понравится. позиция твоя про 400ки понятна и лично мной была более чем принята к сведению,но иногда бывает так,что хоть удавись,а денег больше чем ценовая планка броса нет,и тут он неплохо смотрится,особенно если найти нормальный в пределах 1800-2100.я просто пытаюсь объяснить позицию человека сделавшего выбор в пользу броса,сам его рассматривал. по поводу р6 или даже менее новых 600ок понятно,что они и по тормозам и по запасу мощности не сравнимы с 400ками,но если уж у человека пал выбор на 400 и нет тяги к экстриму,то почему бы и не брос?
|
|
|
|
|
14.3.2007, 19:54
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 663
Регистрация: 8.9.2006
Пользователь №: 5374
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Хер шисотписят
Опыт вождения: непомню....
|
Цитата(Allary @ 14.3.2007, 19:28) [snapback]245596[/snapback] VX800 чоппер? не каждому ведь чоппер понравится.
VX800 классик, но очень уж "класический", похож на Honda NT 650 Revere, но посимпотишнее....вообщем трактор ещё тот... P.S. Трактор, в хорошем смысле слова
|
|
|
|
|
14.3.2007, 20:43
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 77
Регистрация: 13.3.2007
Из: Украина, Луганск
Пользователь №: 6916
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CB400SF,
ИЖ Юп5
Опыт вождения: второй пошел
|
Ладно ладно ладно! Я усё понял! -->Не морочить хрустальные шарики и брать какой-нить распространённый классик 400ку. сколько заплатишь-так и поедет(а может и хуже )
|
|
|
|
|
14.3.2007, 22:11
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1477
Регистрация: 26.5.2006
Пользователь №: 4424
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CBR600F4Sport -> Triumph SpeedTriple 1050
Опыт вождения: практически нет
|
Цитата(Hrapovik @ 14.3.2007, 19:54) [snapback]245603[/snapback] VX800 классик, но очень уж "класический", похож на Honda NT 650 Revere, но посимпотишнее....вообщем трактор ещё тот... P.S. Трактор, в хорошем смысле слова насколько я помню ревере внешне практически не отличается от броса,как и внутренне,за исключением бака на 18 литров и кардана вместо цепи. по ВХ800,сейчас посмотрел фотки ну и характеристики глянул,имхо не сильно выигрывает у 650го Броса,по внешности ,так проигрывает немного.
Сообщение отредактировал Allary - 14.3.2007, 22:16
|
|
|
|
|
14.3.2007, 22:56
|
двуколёсный чайник
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 5368
Регистрация: 24.12.2003
Из: Москва
Пользователь №: 702
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Little Rocket III
Опыт вождения: в детстве ява там...
|
Цитата(Allary @ 14.3.2007, 22:11) [snapback]245660[/snapback] насколько я помню ревере внешне практически не отличается от броса,как и внутренне,за исключением бака на 18 литров и кардана вместо цепи.
по ВХ800,сейчас посмотрел фотки ну и характеристики глянул,имхо не сильно выигрывает у 650го Броса,по внешности ,так проигрывает немного.
я не про внешность . просто его цена обычно 2500-3500. При этом ты получаешь больший объём, чуть больше лошадок и кардан, ну и нет таких "особенностей" в управлении. +не так противна езда на двоих (хотя имхо это минус) и такой же неубиваемый двигатель. раз вам так нравица идея броса, то по сути VX800 - более правильный выбор. я же говорил, я ценю выбор людей.
|
|
|
|
|
15.3.2007, 9:36
|
Пробежий
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4929
Регистрация: 3.6.2004
Пользователь №: 1078
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Мандариновый Ниндзя 12-го калибра.
Опыт вождения: отсутствует
|
Цитата(Genom @ 14.3.2007, 16:55) [snapback]245532[/snapback] поделись пожалуста соображениями и козырями...
Соображения простые: Ямаха - масложорка. Кавасаки - ацтой. Сузуки - прочий ацтой. ХОНДА ФАРЕВА!!!!!!
|
|
|
|
|
15.3.2007, 11:26
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 617
Регистрация: 25.7.2006
Из: Курск
Пользователь №: 4911
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: cbr1100xx
Опыт вождения: растет с каждым днем
|
у меня across (250ccm) вешу 90 кг. По трассе одному крейсерская 140 (при обгонах до 160). В двоем 130. (с нажопником за раз проехал 1,2 тыс км.), проблем никаких. При твоем весе, 160-170 - свободно. Кстати рассмотри rf400 - очень для девушки приятная моделька. Из 400-ок очень быстрая машинка. Ну и across соответственно
|
|
|
|
|
15.3.2007, 11:48
|
двуколёсный чайник
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 5368
Регистрация: 24.12.2003
Из: Москва
Пользователь №: 702
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Little Rocket III
Опыт вождения: в детстве ява там...
|
Цитата(Кибер @ 15.3.2007, 9:36) [snapback]245766[/snapback] Соображения простые: Ямаха - масложорка. Кавасаки - ацтой. Сузуки - прочий ацтой. ХОНДА ФАРЕВА!!!!!!
=) Кибер, тебе путь указать?
|
|
|
|
|
15.3.2007, 12:02
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 77
Регистрация: 13.3.2007
Из: Украина, Луганск
Пользователь №: 6916
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CB400SF,
ИЖ Юп5
Опыт вождения: второй пошел
|
Цитата(_AS @ 15.3.2007, 12:26) [snapback]245818[/snapback] у меня across (250ccm) вешу 90 кг. По трассе одному крейсерская 140 (при обгонах до 160). В двоем 130. (с нажопником за раз проехал 1,2 тыс км.), проблем никаких. При твоем весе, 160-170 - свободно. Кстати рассмотри rf400 - очень для девушки приятная моделька. Из 400-ок очень быстрая машинка. Ну и across соответственно Про крейсерскую я спрашивал спасибо за ответ. я_не_девушка, хотя ей тоже на заметку будет. Вес у меня ~74кг, рост 185см. Материал для проработки мото есть. Thnkz
|
|
|
|
|
15.3.2007, 12:19
|
двуколёсный чайник
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 5368
Регистрация: 24.12.2003
Из: Москва
Пользователь №: 702
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Little Rocket III
Опыт вождения: в детстве ява там...
|
Цитата(Assa @ 15.3.2007, 12:02) [snapback]245839[/snapback]
Вес у меня ~74кг, рост 185см.
не в обиту =), тебе нада в спортзал.
|
|
|
|
|
15.3.2007, 12:29
|
Любитель эстетики и плавных изгибов.
Группа: Validating
Сообщений: 9817
Регистрация: 1.4.2003
Из: мск
Пользователь №: 301
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ххх
Опыт вождения: 50
|
Assa, какой тебе брос??? побойся Бога ) на бандите своем каждый день на работу ездил, но это недалеко,в пределах 20км,скорость 140-160,чаще в серединке.те,кто гооврил,что сдувает после 120 - просто не привыкли, сложности начинаются со 170.. так, Евгений, флудишь пилять. я 69-71кг(счас уже 70-72 наверное) на 178.. в спортзал,в спортзал.. что ж,каждый день там сидеть?
|
|
|
|
|
15.3.2007, 12:42
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 77
Регистрация: 13.3.2007
Из: Украина, Луганск
Пользователь №: 6916
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CB400SF,
ИЖ Юп5
Опыт вождения: второй пошел
|
Цитата(Genom @ 15.3.2007, 13:19) [snapback]245850[/snapback] не в обиту =), тебе нада в спортзал.
я не комплексую, у меня такое телосложение и образ жизни. Со временем нужное нарастёт Цитата(KorrupZioner @ 15.3.2007, 13:29) [snapback]245855[/snapback] Assa, какой тебе брос??? побойся Бога ) на бандите своем каждый день на работу ездил, но это недалеко,в пределах 20км,скорость 140-160,чаще в серединке.те,кто гооврил,что сдувает после 120 - просто не привыкли, сложности начинаются со 170.. так, Евгений, флудишь пилять. я 69-71кг(счас уже 70-72 наверное) на 178.. в спортзал,в спортзал.. что ж,каждый день там сидеть? KorrupZioner, а собссно я на него глаз и не ложил... Это девушка берёт Броса. По размеру советуют фуру, мне импонирует дизайн бандита. Думал про умеренно_резвый_для_новичка 250... вот тему и создал...
|
|
|
|
|
15.3.2007, 12:44
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 728
Регистрация: 21.2.2007
Из: Киев
Пользователь №: 6744
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: MT-11`91
BROS650`89
Опыт вождения: 3 года
|
Цитата(KorrupZioner @ 15.3.2007, 13:29) [snapback]245855[/snapback] Assa, какой тебе брос??? побойся Бога ) Пусть присядет попробуеть случаи разные бывают. Вчера, на каком-то форуме(может и тут): (ночью в спальне) Жена: -Дорогой!? Что-то сегодня как-то туго идет ..? Муж: - Дорогая , я просто пополам сложил . Цитата те,кто гооврил,что сдувает после 120 - просто не привыкли, сложности начинаются со 170..
(мрачно) У тебя просто парусность меньше. Но привычка, понятно, тоже играет.
|
|
|
|
|
15.3.2007, 12:48
|
Любитель эстетики и плавных изгибов.
Группа: Validating
Сообщений: 9817
Регистрация: 1.4.2003
Из: мск
Пользователь №: 301
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ххх
Опыт вождения: 50
|
забудь ты про 250 как класс! я понимаю,что первый японец,даже 250, будет казаться мотоциклом отличным с хорошей динамикой и тормозами. но это не для тебя! с твоим ростом на 250-ке мало места,малоооо! ты будешь парусом. если мы не смотрим на эндуры конечно. если денег нет,то скутер - реальный вариант. или подкопить. купишь 250-тку,очень быстро пожалеешь,что не послушал советов но советы слушают,а поступают по-своему. CB400SF не хочу обижать никого,мне мот не нравится =( бесхарактерный и подвес мягкий. совсем классик,имхо. Claw, ну может и так. у моего товарища точно такой же как и у меня бандит был. год,цвет.и продали вместе и катались вместе.. так вдвоем мы вобще чудили, с работы по ярику как пришпоришь на границе спидометра.. никаких неудобств. а за год до этого у него был 93-его года бандит,так тот после 140-160 был вяленьким, спидометр за отметку 180 так ни раз и не загнал.. человек мотоциклы обожает,как и я, всегда вовремя и дорогие расходники, грязный? помыть! чихает? перерыть! уход отличный всегда.
|
|
|
|
|
15.3.2007, 12:53
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 77
Регистрация: 13.3.2007
Из: Украина, Луганск
Пользователь №: 6916
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CB400SF,
ИЖ Юп5
Опыт вождения: второй пошел
|
Цитата(KorrupZioner @ 15.3.2007, 13:48) [snapback]245870[/snapback] забудь ты про 250 как класс! я понимаю,что первый японец,даже 250, будет казаться мотоциклом отличным с хорошей динамикой и тормозами. но это не для тебя! с твоим ростом на 250-ке мало места,малоооо! ты будешь парусом. если мы не смотрим на эндуры конечно. если денег нет,то скутер - реальный вариант. или подкопить. купишь 250-тку,очень быстро пожалеешь,что не послушал советов но советы слушают,а поступают по-своему. приму во внимание! п.с. а на скутере я буду уматово смотреться
|
|
|
|
|
15.3.2007, 13:27
|
двуколёсный чайник
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 5368
Регистрация: 24.12.2003
Из: Москва
Пользователь №: 702
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Little Rocket III
Опыт вождения: в детстве ява там...
|
Цитата(Assa @ 15.3.2007, 12:53) [snapback]245873[/snapback] приму во внимание! п.с. а на скутере я буду уматово смотреться мммм =) знал бы ты как я на скутере смотрюсь если это не макси
|
|
|
|
|
15.3.2007, 15:36
|
Club resident
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 12789
Регистрация: 1.1.1970
Из: Moscow, Russia
Пользователь №: 1
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki GSF1250SA Touring
Опыт вождения: since 1997
|
На 250-кубовом макси любой смотрится нормально! Даже в костюме.
Кстати, я ЗА VX800, потому что у него просто супер-характеристики для классика. Разумеется, основа у него чоппероидная, то есть от Интрудера - двигатель и подвеска. Но все остальное - чистый классик. Смесь супер: низкий центр тяжести, отличный движок тяговитый, который запросто позволяет ездить даже 20 км/ч на 4 передаче на самых низах и при этом никакого дискомфорта.
Я на нем метров 800 проехал и все понял, что он и для чего. Вялый - да, не отжигать он создан. Для спокойной езды за город и по городу.
|
|
|
|
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|