Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга
4 страниц V  < 1 2 3 4 >  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> 250cc супротив 400сс, выбираю 1-го японца. Не мажор.
KorrupZioner
сообщение 14.3.2007, 18:07
Сообщение #41


Любитель эстетики и плавных изгибов.
***

Группа: Validating
Сообщений: 9817
Регистрация: 1.4.2003
Из: мск
Пользователь №: 301
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ххх
Опыт вождения: 50
во упертый, сравни с тормозами бандита 89г.в. smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Claw
сообщение 14.3.2007, 18:11
Сообщение #42


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 728
Регистрация: 21.2.2007
Из: Киев
Пользователь №: 6744
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: MT-11`91
BROS650`89
Опыт вождения: 3 года
Цитата(Genom @ 14.3.2007, 17:55) [snapback]245532[/snapback]

поделись пожалуста соображениями и козырями...

Ну тут уже в-принципе накидали smile.gif.
Лично мне нравится, кроме этого , сама концепция - обьяснить трудновато, но попробую - мот для неэкстремальных райдеров.
Двигло чоперное, остальное таки больше спортовское.
Вид все-таки больше к классике, может быть капельку больше агресии.
Максималка на нэйкедах не рулит.
Сравнительно малый риск словить убитый экземпляр(сальники, понятно , не в счет).Можно уронить.
Вопсчем контингент, имхо, - новички, эстеты, неэкстремальные практики.
Из 3-х украинских бросов - один эстет, практик и эстетствующий практик.
Извините за ВРХ - но по-моему он не зря называется продолжение броса - только естетика переведена из спорта в классику(имхо, он - таки каферейсер).

Типа такого, пардон за некоторую сумбурность.

Цитата

просто я их ну никак не вижу. как только мне говорят о городе, я думаю об эндуре или мотарде, говорят о надёжности, меня разрывает от смеха- это вы про мотоцикл 90го года...?

Эндура для города - фи. Хондовский моторад за 2.5$ 90года? 8)
А надежность (не путать с убитым smile.gif ) вообще ,имхо, от года не зависит - ну может, немного обратнопропорциональна smile.gif
Цитата(KorrupZioner @ 14.3.2007, 18:01) [snapback]245536[/snapback]

Claw, ну двигатель надежен, тут ж ничего не скажу smile.gif у меня товарищ на бросе катает,только хочется ему бандит,ой как хочется..

Ну значит остановится когда-нить на зломлитре - а брос у него переходной , по случаю попался.
Цитата

так вот у него:
вилка льет,менял,неделя -снова полила, амморт тоже цедит по чуть-чуть.коробка так себе, ну и писк самый - релюшка тупит smile.gif

Ничего не скажу smile.gif, но если хочет бандос - то наверное броз досуха выкручивает, с учетом , насколько я слышал, неплохих ускорений, ну и торможений.
Ну и если вилка полила через неделю - то это уж точно не проблема данной модели smile.gif
Цитата

сибираз не спорт и двигло у нее хоть и от cbr,но измененное чуток.так можнои магну спортом назвать smile.gif

Ну естественно, но как-то же её надо называть, относительно того же броса и суперфуры smile.gif.
Просто нэйкед мне не нравиццо smile.gif. А магна , тот еще мутант, её тоже не у каждого язык повернеццо чопером обозвать.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Genom
сообщение 14.3.2007, 18:19
Сообщение #43


двуколёсный чайник
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 5368
Регистрация: 24.12.2003
Из: Москва
Пользователь №: 702
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Little Rocket III
Опыт вождения: в детстве ява там...
я тут обратил внимание на цену... господа, вам не кажется гуманней купить Suzuki VX800?????
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Allary
сообщение 14.3.2007, 19:28
Сообщение #44


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1477
Регистрация: 26.5.2006
Пользователь №: 4424
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CBR600F4Sport -> Triumph SpeedTriple 1050
Опыт вождения: практически нет
Цитата(Genom @ 14.3.2007, 18:19) [snapback]245575[/snapback]

я тут обратил внимание на цену... господа, вам не кажется гуманней купить Suzuki VX800?????



не знаю как сейчас,а осенью брос был в диапазоне от 1800 до 2300 у.е. VX800 чоппер? не каждому ведь чоппер понравится.

позиция твоя про 400ки понятна и лично мной была более чем принята к сведению,но иногда бывает так,что хоть удавись,а денег больше чем ценовая планка броса нет,и тут он неплохо смотрится,особенно если найти нормальный в пределах 1800-2100.я просто пытаюсь объяснить позицию человека сделавшего выбор в пользу броса,сам его рассматривал. по поводу р6 или даже менее новых 600ок понятно,что они и по тормозам и по запасу мощности не сравнимы с 400ками,но если уж у человека пал выбор на 400 и нет тяги к экстриму,то почему бы и не брос?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Hrapovik
сообщение 14.3.2007, 19:54
Сообщение #45


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 663
Регистрация: 8.9.2006
Пользователь №: 5374
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Хер шисотписят
Опыт вождения: непомню....
Цитата(Allary @ 14.3.2007, 19:28) [snapback]245596[/snapback]

VX800 чоппер? не каждому ведь чоппер понравится.

VX800 классик, но очень уж "класический", похож на Honda NT 650 Revere, но посимпотишнее....вообщем трактор ещё тот...
P.S.
Трактор, в хорошем смысле слова rolleyes.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Assa
сообщение 14.3.2007, 20:43
Сообщение #46


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 77
Регистрация: 13.3.2007
Из: Украина, Луганск
Пользователь №: 6916
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CB400SF,
ИЖ Юп5
Опыт вождения: второй пошел
Ладно ладно ладно!

Я усё понял! tongue.gif

-->Не морочить хрустальные шарики и брать какой-нить распространённый классик 400ку.

сколько заплатишь-так и поедет(а может и хуже huh.gif )

ph34r.gif ph34r.gif ph34r.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Allary
сообщение 14.3.2007, 22:11
Сообщение #47


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1477
Регистрация: 26.5.2006
Пользователь №: 4424
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CBR600F4Sport -> Triumph SpeedTriple 1050
Опыт вождения: практически нет
Цитата(Hrapovik @ 14.3.2007, 19:54) [snapback]245603[/snapback]

VX800 классик, но очень уж "класический", похож на Honda NT 650 Revere, но посимпотишнее....вообщем трактор ещё тот...
P.S.
Трактор, в хорошем смысле слова rolleyes.gif


насколько я помню ревере внешне практически не отличается от броса,как и внутренне,за исключением бака на 18 литров и кардана вместо цепи.

по ВХ800,сейчас посмотрел фотки ну и характеристики глянул,имхо не сильно выигрывает у 650го Броса,по внешности ,так проигрывает немного.

Сообщение отредактировал Allary - 14.3.2007, 22:16
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Genom
сообщение 14.3.2007, 22:56
Сообщение #48


двуколёсный чайник
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 5368
Регистрация: 24.12.2003
Из: Москва
Пользователь №: 702
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Little Rocket III
Опыт вождения: в детстве ява там...
Цитата(Allary @ 14.3.2007, 22:11) [snapback]245660[/snapback]

насколько я помню ревере внешне практически не отличается от броса,как и внутренне,за исключением бака на 18 литров и кардана вместо цепи.

по ВХ800,сейчас посмотрел фотки ну и характеристики глянул,имхо не сильно выигрывает у 650го Броса,по внешности ,так проигрывает немного.

я не про внешность . просто его цена обычно 2500-3500. При этом ты получаешь больший объём, чуть больше лошадок и кардан, ну и нет таких "особенностей" в управлении. +не так противна езда на двоих (хотя имхо это минус) и такой же неубиваемый двигатель. раз вам так нравица идея броса, то по сути VX800 - более правильный выбор.
я же говорил, я ценю выбор людей.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Кибер
сообщение 15.3.2007, 9:36
Сообщение #49


Пробежий
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4929
Регистрация: 3.6.2004
Пользователь №: 1078
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Мандариновый Ниндзя 12-го калибра.
Опыт вождения: отсутствует
Цитата(Genom @ 14.3.2007, 16:55) [snapback]245532[/snapback]

поделись пожалуста соображениями и козырями...

Соображения простые:
Ямаха - масложорка.
Кавасаки - ацтой.
Сузуки - прочий ацтой.
ХОНДА ФАРЕВА!!!!!!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
_AS
сообщение 15.3.2007, 11:26
Сообщение #50


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 617
Регистрация: 25.7.2006
Из: Курск
Пользователь №: 4911
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: cbr1100xx
Опыт вождения: растет с каждым днем
у меня across (250ccm) вешу 90 кг. По трассе одному крейсерская 140 (при обгонах до 160). В двоем 130. (с нажопником за раз проехал 1,2 тыс км.), проблем никаких. При твоем весе, 160-170 - свободно.

Кстати рассмотри rf400 - очень для девушки приятная моделька. Из 400-ок очень быстрая машинка. Ну и across соответственно smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Genom
сообщение 15.3.2007, 11:48
Сообщение #51


двуколёсный чайник
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 5368
Регистрация: 24.12.2003
Из: Москва
Пользователь №: 702
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Little Rocket III
Опыт вождения: в детстве ява там...
Цитата(Кибер @ 15.3.2007, 9:36) [snapback]245766[/snapback]

Соображения простые:
Ямаха - масложорка.
Кавасаки - ацтой.
Сузуки - прочий ацтой.
ХОНДА ФАРЕВА!!!!!!

=) Кибер, тебе путь указать?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Assa
сообщение 15.3.2007, 12:02
Сообщение #52


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 77
Регистрация: 13.3.2007
Из: Украина, Луганск
Пользователь №: 6916
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CB400SF,
ИЖ Юп5
Опыт вождения: второй пошел
Цитата(_AS @ 15.3.2007, 12:26) [snapback]245818[/snapback]

у меня across (250ccm) вешу 90 кг. По трассе одному крейсерская 140 (при обгонах до 160). В двоем 130. (с нажопником за раз проехал 1,2 тыс км.), проблем никаких. При твоем весе, 160-170 - свободно.

Кстати рассмотри rf400 - очень для девушки приятная моделька. Из 400-ок очень быстрая машинка. Ну и across соответственно smile.gif


Про крейсерскую я спрашивал smile.gif спасибо за ответ.

я_не_девушка, хотя ей тоже на заметку будет.

Вес у меня ~74кг, рост 185см.

Материал для проработки мото есть. Thnkz
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Genom
сообщение 15.3.2007, 12:19
Сообщение #53


двуколёсный чайник
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 5368
Регистрация: 24.12.2003
Из: Москва
Пользователь №: 702
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Little Rocket III
Опыт вождения: в детстве ява там...
Цитата(Assa @ 15.3.2007, 12:02) [snapback]245839[/snapback]


Вес у меня ~74кг, рост 185см.


не в обиту =), тебе нада в спортзал.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
KorrupZioner
сообщение 15.3.2007, 12:29
Сообщение #54


Любитель эстетики и плавных изгибов.
***

Группа: Validating
Сообщений: 9817
Регистрация: 1.4.2003
Из: мск
Пользователь №: 301
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ххх
Опыт вождения: 50
Assa, какой тебе брос??? побойся Бога smile.gif)
на бандите своем каждый день на работу ездил, но это недалеко,в пределах 20км,скорость 140-160,чаще в серединке.те,кто гооврил,что сдувает после 120 - просто не привыкли, сложности начинаются со 170..

так, Евгений, флудишь пилять. я 69-71кг(счас уже 70-72 наверное) на 178.. в спортзал,в спортзал.. что ж,каждый день там сидеть? smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Assa
сообщение 15.3.2007, 12:42
Сообщение #55


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 77
Регистрация: 13.3.2007
Из: Украина, Луганск
Пользователь №: 6916
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CB400SF,
ИЖ Юп5
Опыт вождения: второй пошел
Цитата(Genom @ 15.3.2007, 13:19) [snapback]245850[/snapback]

не в обиту =), тебе нада в спортзал.


я не комплексую, у меня такое телосложение и образ жизни. Со временем нужное нарастёт smile.gif


Цитата(KorrupZioner @ 15.3.2007, 13:29) [snapback]245855[/snapback]

Assa, какой тебе брос??? побойся Бога smile.gif)
на бандите своем каждый день на работу ездил, но это недалеко,в пределах 20км,скорость 140-160,чаще в серединке.те,кто гооврил,что сдувает после 120 - просто не привыкли, сложности начинаются со 170..

так, Евгений, флудишь пилять. я 69-71кг(счас уже 70-72 наверное) на 178.. в спортзал,в спортзал.. что ж,каждый день там сидеть? smile.gif


wink.gif KorrupZioner, а собссно я на него глаз и не ложил... Это девушка берёт Броса.
По размеру советуют фуру, мне импонирует дизайн бандита. Думал про умеренно_резвый_для_новичка 250... вот тему и создал...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Claw
сообщение 15.3.2007, 12:44
Сообщение #56


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 728
Регистрация: 21.2.2007
Из: Киев
Пользователь №: 6744
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: MT-11`91
BROS650`89
Опыт вождения: 3 года
Цитата(KorrupZioner @ 15.3.2007, 13:29) [snapback]245855[/snapback]

Assa, какой тебе брос??? побойся Бога smile.gif)

Пусть присядет попробуеть smile.gif случаи разные бывают.
Вчера, на каком-то форуме(может и тут):
(ночью в спальне)
Жена: -Дорогой!? Что-то сегодня как-то туго идет ..?
Муж: - Дорогая , я просто пополам сложил .
smile.gif

Цитата

те,кто гооврил,что сдувает после 120 - просто не привыкли, сложности начинаются со 170..

(мрачно) У тебя просто парусность меньше.
Но привычка, понятно, тоже играет.

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
KorrupZioner
сообщение 15.3.2007, 12:48
Сообщение #57


Любитель эстетики и плавных изгибов.
***

Группа: Validating
Сообщений: 9817
Регистрация: 1.4.2003
Из: мск
Пользователь №: 301
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ххх
Опыт вождения: 50
забудь ты про 250 как класс! я понимаю,что первый японец,даже 250, будет казаться мотоциклом отличным с хорошей динамикой и тормозами. но это не для тебя! с твоим ростом на 250-ке мало места,малоооо! ты будешь парусом. если мы не смотрим на эндуры конечно.
если денег нет,то скутер - реальный вариант.
или подкопить.
купишь 250-тку,очень быстро пожалеешь,что не послушал советов smile.gif но советы слушают,а поступают по-своему.
CB400SF не хочу обижать никого,мне мот не нравится =( бесхарактерный и подвес мягкий. совсем классик,имхо.

Claw, ну может и так. у моего товарища точно такой же как и у меня бандит был. год,цвет.и продали вместе и катались вместе.. так вдвоем мы вобще чудили, с работы по ярику как пришпоришь на границе спидометра.. smile.gif никаких неудобств. а за год до этого у него был 93-его года бандит,так тот после 140-160 был вяленьким, спидометр за отметку 180 так ни раз и не загнал.. человек мотоциклы обожает,как и я, всегда вовремя и дорогие расходники, грязный? помыть! чихает? перерыть! уход отличный всегда.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Assa
сообщение 15.3.2007, 12:53
Сообщение #58


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 77
Регистрация: 13.3.2007
Из: Украина, Луганск
Пользователь №: 6916
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CB400SF,
ИЖ Юп5
Опыт вождения: второй пошел
Цитата(KorrupZioner @ 15.3.2007, 13:48) [snapback]245870[/snapback]

забудь ты про 250 как класс! я понимаю,что первый японец,даже 250, будет казаться мотоциклом отличным с хорошей динамикой и тормозами. но это не для тебя! с твоим ростом на 250-ке мало места,малоооо! ты будешь парусом. если мы не смотрим на эндуры конечно.
если денег нет,то скутер - реальный вариант.
или подкопить.
купишь 250-тку,очень быстро пожалеешь,что не послушал советов smile.gif но советы слушают,а поступают по-своему.


приму во внимание!


п.с.
biggrin.gif а на скутере я буду уматово смотреться blink.gif biggrin.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Genom
сообщение 15.3.2007, 13:27
Сообщение #59


двуколёсный чайник
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 5368
Регистрация: 24.12.2003
Из: Москва
Пользователь №: 702
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Little Rocket III
Опыт вождения: в детстве ява там...
Цитата(Assa @ 15.3.2007, 12:53) [snapback]245873[/snapback]

приму во внимание!
п.с.
biggrin.gif а на скутере я буду уматово смотреться blink.gif biggrin.gif

мммм =) знал бы ты как я на скутере смотрюсь если это не макси biggrin.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
turtle
сообщение 15.3.2007, 15:36
Сообщение #60


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 12789
Регистрация: 1.1.1970
Из: Moscow, Russia
Пользователь №: 1
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki GSF1250SA Touring
Опыт вождения: since 1997
На 250-кубовом макси любой смотрится нормально! Даже в костюме.

Кстати, я ЗА VX800, потому что у него просто супер-характеристики для классика. Разумеется, основа у него чоппероидная, то есть от Интрудера - двигатель и подвеска. Но все остальное - чистый классик. Смесь супер: низкий центр тяжести, отличный движок тяговитый, который запросто позволяет ездить даже 20 км/ч на 4 передаче на самых низах и при этом никакого дискомфорта.

Я на нем метров 800 проехал и все понял, что он и для чего. Вялый - да, не отжигать он создан. Для спокойной езды за город и по городу.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

4 страниц V  < 1 2 3 4 >
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 28.4.2024, 9:54
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы