Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга
2 страниц V   1 2 >  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> V-образники vs рядники, помогите разобраться
Mesh
сообщение 18.3.2007, 0:11
Сообщение #1


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 36
Регистрация: 12.4.2006
Пользователь №: 4069
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki RF400RV 95г => угнан :(
Опыт вождения: в правах написано с 2002г :)
Не знаю куда надо было запостить эту тему, но решил сюда(если что то не так то перенесите плз куда надо)
Собственно вопрос в следующем... В чем "фишка" супер-спортов V-образников? Ведь если взять SP-2 или TL-R у них л.с будет не больше 140, а у того же джиксера или эрки за 170л.с. Я понимаю что V-образники тянут с самых низов, но для "дядек", доросших до этих аппаратов, я полагаю не проблема держать стрелку тахометра в нужной "тянущей" зоне. Слышал такое понятие как "ехать на моменте", но к сожалению суть этого понятия остается на стадии слышал. Вобщем, кто шарит в таких делах, помогите плз разобраться
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Снифф
сообщение 18.3.2007, 0:33
Сообщение #2


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2323
Регистрация: 29.5.2005
Из: Бали
Пользователь №: 2337
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha Byson
Опыт вождения: с 99го
Цитата(Mesh @ 18.3.2007, 0:11) [snapback]247006[/snapback]

Не знаю куда надо было запостить эту тему, но решил сюда(если что то не так то перенесите плз куда надо)
Собственно вопрос в следующем... В чем "фишка" супер-спортов V-образников? Ведь если взять SP-2 или TL-R у них л.с будет не больше 140, а у того же джиксера или эрки за 170л.с. Я понимаю что V-образники тянут с самых низов, но для "дядек", доросших до этих аппаратов, я полагаю не проблема держать стрелку тахометра в нужной "тянущей" зоне. Слышал такое понятие как "ехать на моменте", но к сожалению суть этого понятия остается на стадии слышал. Вобщем, кто шарит в таких делах, помогите плз разобраться


Здесь немного инфы.
Вообще рекомендую попробовать поездить =) Правда потом подсядешь на V-твины, то выбор моцев не так уж велик =) Я вот на SV650 езжу, TL-ку не хочу, SV-литровую тоже, итальянцы в обслуживании неудобны, остается SP-2 =)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Hrapovik
сообщение 18.3.2007, 2:50
Сообщение #3


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 663
Регистрация: 8.9.2006
Пользователь №: 5374
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Хер шисотписят
Опыт вождения: непомню....
Ездить на моменте, то есть держать стрелку тахометра в районе наиивысшего крутящего момента, у V-твиноd, при такой манере езды, ускорение намного лучше, чем при поддерживании стрелки в районе "красной зоны"...у рядников же, двигатель нужно крутить, тогда и "жарить" лучше будет=)))
P.S.
Вроде бы так, если что не то написал, подправьте

Сообщение отредактировал Hrapovik - 18.3.2007, 2:50
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Снифф
сообщение 18.3.2007, 10:57
Сообщение #4


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2323
Регистрация: 29.5.2005
Из: Бали
Пользователь №: 2337
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha Byson
Опыт вождения: с 99го
А вот ещё свежие впечатления человека который на V-твин пересел
ссылка
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SVin
сообщение 18.3.2007, 12:38
Сообщение #5


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 197
Регистрация: 6.9.2005
Из: Москва, м. Красногвардейская

Пользователь №: 2897
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki SV400S, 2004г. -> R6/06
Опыт вождения: Без году неделя
Однозначно пробовать. Если проводить параллель с авто, то наверное разница своего рода как между дизелем и бензином. Кто то приходит в экстаз от дизеля - кому то принципиально не нравится.
Так что не факт что подсядет )) мой вот следующий наверняка рядник будет wink.gif. Для разнообразияwink.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mesh
сообщение 18.3.2007, 13:31
Сообщение #6


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 36
Регистрация: 12.4.2006
Пользователь №: 4069
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki RF400RV 95г => угнан :(
Опыт вождения: в правах написано с 2002г :)
То есть с точки зрения... так скажем спортивных характеристик двигателя, V-образники заведомо проигрывают рядникам? И как бы мне сложно представить, что инженеры, разрабатывая V-образный двигатель(на супер-спорты), рассчитывали на ту немногочисленную часть людей, которым нравится звук, манера "поведения" и т.д V-образников. Если проводить аналогию с бензиновым и дизельным двигателем, то я что-то не припомню спорткары с дизельным двигателем(хотя может я и ошибаюсь). В принципе, насколько я понял из прочитанного по ссылке, V-образники скоро "вымрут" в супер-спортах из-за неконкурентноспособности по мощности. Так?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Снифф
сообщение 18.3.2007, 15:09
Сообщение #7


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2323
Регистрация: 29.5.2005
Из: Бали
Пользователь №: 2337
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha Byson
Опыт вождения: с 99го
Цитата(Mesh @ 18.3.2007, 13:31) [snapback]247110[/snapback]

То есть с точки зрения... так скажем спортивных характеристик двигателя, V-образники заведомо проигрывают рядникам? И как бы мне сложно представить, что инженеры, разрабатывая V-образный двигатель(на супер-спорты), рассчитывали на ту немногочисленную часть людей, которым нравится звук, манера "поведения" и т.д V-образников. Если проводить аналогию с бензиновым и дизельным двигателем, то я что-то не припомню спорткары с дизельным двигателем(хотя может я и ошибаюсь). В принципе, насколько я понял из прочитанного по ссылке, V-образники скоро "вымрут" в супер-спортах из-за неконкурентноспособности по мощности. Так?


С точни зрения спортивных характеристик, они другие. Другие не значит проигрывают.
Я тебе ссылку дал чтобы ты вот это прочел "неровный «толчково-импульсный» приход момента на заднее колесо, когда между двумя толчками есть некоторая пауза, за время которой резина заднего колеса успевает зацепиться за асфальт, и небольшие срывы колеса не вырастают в красивый, но плохо контролируемый занос, как на скримерах (классических рядных четверках). Особенно это хорошо проявляется на трассах с плохим покрытием, грязных или мокрых. "
А не то что они вымирают. Тамошние прогнозы DEAN-а не особо сбылись, как ты можешь уже видеть. Так что не вымирают.
Аналогию с дизельным тебе привели имея в виду смысл что кому-то нравится одно, кому-то другое.
И лучшим спортом сейчас видимо считается Ducati 1098 с V-твином. Так что...

Сообщение отредактировал Снифф - 18.3.2007, 15:09
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mesh
сообщение 19.3.2007, 22:31
Сообщение #8


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 36
Регистрация: 12.4.2006
Пользователь №: 4069
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki RF400RV 95г => угнан :(
Опыт вождения: в правах написано с 2002г :)
И что получается этот "неровный «толчково-импульсный» приход момента" отыгрывает 30-40 л.с? biggrin.gif
А аналогию с дизелем я привел, чтобы показать, что если мне нравится дизельные двигатели, но я хочу спорткар, то вряд ли найду такового с дизельным двигателем, ибо это абсурд делать спорткар с дизельным двигателем (как, к примеру, делать супер-спорт с V-твином (напоминаю, что это лишь пример!!!))
И с точки зрения чего Ducati 1098 считается лучшим? (Ducati рулит тока в SBK, а в motoGP, в SS и что самое главное в STK1000 Ducati давненько в чемпионах не видели) Вот цена у него точно лучшая будет smile.gif

P.S ничего против Ducati а уж тем более V-твинов (так как от сего девайса, как в целом и от мотоцикла, пришлось временно отказаться лишь по семейным обстоятельствам) не имею
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sapone
сообщение 19.3.2007, 22:46
Сообщение #9


Осторожно, злая собака!
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 12088
Регистрация: 27.5.2005
Из: резиновый город
Пользователь №: 2327
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Брос 400 '90 > SV650s '02 > Outlander 150 '09>GSXR750 K6>GSXR1000К7
Опыт вождения: С мая 2005
Цитата(Mesh @ 19.3.2007, 22:31) [snapback]247820[/snapback]

И что получается этот "неровный «толчково-импульсный» приход момента" отыгрывает 30-40 л.с? biggrin.gif
А аналогию с дизелем я привел, чтобы показать, что если мне нравится дизельные двигатели, но я хочу спорткар, то вряд ли найду такового с дизельным двигателем, ибо это абсурд делать спорткар с дизельным двигателем (как, к примеру, делать супер-спорт с V-твином (напоминаю, что это лишь пример!!!))
И с точки зрения чего Ducati 1098 считается лучшим? (Ducati рулит тока в SBK, а в motoGP, в SS и что самое главное в STK1000 Ducati давненько в чемпионах не видели) Вот цена у него точно лучшая будет smile.gif

P.S ничего против Ducati а уж тем более V-твинов (так как от сего девайса, как в целом и от мотоцикла, пришлось временно отказаться лишь по семейным обстоятельствам) не имею

Все зависит от трассы. Очень кривая в большей степени нужен момент, прямая - мощность.
У 1098 цена .... да он бесценен. laugh.gif Вообще он себя ещё не показал, говорить, что он лучший рано.
А про Дакар забыл? Там дизель рулит.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SVin
сообщение 20.3.2007, 9:18
Сообщение #10


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 197
Регистрация: 6.9.2005
Из: Москва, м. Красногвардейская

Пользователь №: 2897
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki SV400S, 2004г. -> R6/06
Опыт вождения: Без году неделя
Цитата(Mesh @ 19.3.2007, 22:31) [snapback]247820[/snapback]

... если мне нравится дизельные двигатели, но я хочу спорткар, то вряд ли найду такового с дизельным двигателем, ибо это абсурд делать спорткар с дизельным двигателем ...


Подожди несколько годиков, глядишь будут тебе и спорткары с дизелем. wink.gif и с баком для мочевины cool.gif . Во всяком случае, препятствий я не вижу - только лишь вопрос восприятия.
ЗЫ. Не ездил на VW V10 TDI? wink.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Кибер
сообщение 20.3.2007, 12:33
Сообщение #11


Пробежий
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4929
Регистрация: 3.6.2004
Пользователь №: 1078
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Мандариновый Ниндзя 12-го калибра.
Опыт вождения: отсутствует
Цитата(Mesh @ 19.3.2007, 22:31) [snapback]247820[/snapback]

И что получается этот "неровный «толчково-импульсный» приход момента" отыгрывает 30-40 л.с?

Может отыграть и больше.
Для сравнения газни на R6 и на SP2. Максимальная мощность примерно одинакова smile.gif
Цитата(Mesh @ 19.3.2007, 22:31) [snapback]247820[/snapback]

абсурд делать спорткар с дизельным двигателем (как, к примеру, делать супер-спорт с V-твином (напоминаю, что это лишь пример!!!))

Не сказать, что удачный пример...

Чтоб было понятнее, можно так обрисовать:
У рядника 180 лошадей - на верхах.
У V-образного 13 - везде.

Если задумал получить полное понятие по вопросу, разведя флейм на несколько страниц, боюсь будешь разочарован smile.gif

Газни сам, там поймёшь.
________________________________
Давайте, для наглядности представим, а для простоты тут же забудем, что только что представили. (с)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Снифф
сообщение 20.3.2007, 12:50
Сообщение #12


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2323
Регистрация: 29.5.2005
Из: Бали
Пользователь №: 2337
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha Byson
Опыт вождения: с 99го
Цитата(Mesh @ 19.3.2007, 22:31) [snapback]247820[/snapback]

И что получается этот "неровный «толчково-импульсный» приход момента" отыгрывает 30-40 л.с? biggrin.gif


А там не надо ничего отыгрывать. Там мощность ВЫШЕ в рабочем диапазоне оборотов. Ты не путай максимальную мощность, и мощность в какой-либо момент.

Вот для наглядности. Красная линия - SVха с 70 максимальными силами. Желтая линия - Фазер со 100 максимальными силами. Как видишь до 9тысяч оборотов МОЩНЕЕ как раз SVха. И крутящий момент значительно выше у SV.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
AxiS
сообщение 20.3.2007, 13:01
Сообщение #13


урот в каске
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 10252
Регистрация: 15.6.2005
Из: Moccow, САО
Пользователь №: 2457
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Карпаты рр9
Опыт вождения: первасизоннег
Цитата(Mesh @ 18.3.2007, 13:31) [snapback]247110[/snapback]

То есть с точки зрения... так скажем спортивных характеристик двигателя, V-образники заведомо проигрывают рядникам? И как бы мне сложно представить, что инженеры, разрабатывая V-образный двигатель(на супер-спорты), рассчитывали на ту немногочисленную часть людей, которым нравится звук, манера "поведения" и т.д V-образников. Если проводить аналогию с бензиновым и дизельным двигателем, то я что-то не припомню спорткары с дизельным двигателем(хотя может я и ошибаюсь). В принципе, насколько я понял из прочитанного по ссылке, V-образники скоро "вымрут" в супер-спортах из-за неконкурентноспособности по мощности. Так?


Чуви, ты не прав, смотри на Ауди, которая выиграла Ле-Ман в этом годк, это триумф дизеля, тоже самое и Туарег Дакаровский, Б/п за дизелем в автоспорте будущее
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Allary
сообщение 20.3.2007, 16:08
Сообщение #14


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1477
Регистрация: 26.5.2006
Пользователь №: 4424
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CBR600F4Sport -> Triumph SpeedTriple 1050
Опыт вождения: практически нет
Цитата(Снифф @ 18.3.2007, 15:09) [snapback]247146[/snapback]


Аналогию с дизельным тебе привели имея в виду смысл что кому-то нравится одно, кому-то другое.
И лучшим спортом сейчас видимо считается Ducati 1098 с V-твином. Так что...


Я на него посмотрел, ы...аж сердце кровью обливается,что мне такого еще долго не видеть,мото и моторевю не дают представления,на самом деле он такой изящный и поджарый в то же время,по габаритам не больше моей Ф2... smile.gif как ездит видел только на видео,есть ролик-презентация,правда гигантский.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mesh
сообщение 20.3.2007, 18:11
Сообщение #15


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 36
Регистрация: 12.4.2006
Пользователь №: 4069
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki RF400RV 95г => угнан :(
Опыт вождения: в правах написано с 2002г :)
Цитата(Кибер @ 20.3.2007, 12:33) [snapback]247983[/snapback]

Может отыграть и больше.
Для сравнения газни на R6 и на SP2. Максимальная мощность примерно одинакова smile.gif

Не сказать, что удачный пример...

Чтоб было понятнее, можно так обрисовать:
У рядника 180 лошадей - на верхах.
У V-образного 13 - везде.

Если задумал получить полное понятие по вопросу, разведя флейм на несколько страниц, боюсь будешь разочарован smile.gif

Газни сам, там поймёшь.
________________________________
Давайте, для наглядности представим, а для простоты тут же забудем, что только что представили. (с)


В том то и дело что мощность одинакова, а кубатура разная. Была бы возможность мошт и газнул бы smile.gif. Я по этому и прошу доступным языком объяснить (или дать ссылку) за счет чего V-образник остается конкурентоспособным имея на 30-40л.с меньше рядника того же объема (если за счет "неровного «толчково-импульсного» прихода момента", то тему лучше закрыть smile.gif )

А то что 180л.с на верхах... так это супер-спорт, а его хочешь не хочешь надо крутить и как я уже писал выше для тех кто "дорос" до таких аппаратов это не проблема

Цитата(Снифф @ 20.3.2007, 12:50) [snapback]247989[/snapback]

А там не надо ничего отыгрывать. Там мощность ВЫШЕ в рабочем диапазоне оборотов. Ты не путай максимальную мощность, и мощность в какой-либо момент.

Вот для наглядности. Красная линия - SVха с 70 максимальными силами. Желтая линия - Фазер со 100 максимальными силами. Как видишь до 9тысяч оборотов МОЩНЕЕ как раз SVха. И крутящий момент значительно выше у SV.


Так в том то и дело что у фазера РАБОЧИЙ диапазон оборотов получается от 8-9т до 12т(+- тыща (но суть от этого не меняется)). Я на своей рфке вообще старался не опускать обороты ниже 8т, так как знал, что тянуть она будет тока от 8 до 12 ( ну опять же +- smile.gif).


И флейм я не разводил... если так, то по делу мне ответил только Снифф все про то же "неровный «толчково-импульсный» приход момента". Но мне с трудом верится в то, что инженеры, разрабатывая новый мотоцикл, "борятся" с каждым лишним граммом, выжимают все возможное из двигателя не уменьшая его ресурс, а тут какой-то "приход" сразу 30 лошадей "добавляет". Так бы уже давно какой нить девайс придумали искусственно делающий этот "приход". Если я в корне не прав и это действительно так, то сорри!

P.S а обсуждение дизелей и Ducati предлагаю оставить или сделать это в другом топике smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Снифф
сообщение 20.3.2007, 19:01
Сообщение #16


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2323
Регистрация: 29.5.2005
Из: Бали
Пользователь №: 2337
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha Byson
Опыт вождения: с 99го
Да разница всего 50 кубиков =) Понимаешь, он отыгрывает время в повторотах за счёт более хорошего распределения крутящего момента. (И также это удобнее в городском потоке). То есть у Фазера рабочий диапазон не удобный.
Заметь, сейчас Ямаха сделала 70 сильную версию того же Фазера. Специально дефорсировала, не просто так ведь они это =)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Hrapovik
сообщение 20.3.2007, 19:15
Сообщение #17


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 663
Регистрация: 8.9.2006
Пользователь №: 5374
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Хер шисотписят
Опыт вождения: непомню....
Цитата(Mesh @ 20.3.2007, 18:11) [snapback]248140[/snapback]

Но мне с трудом верится в то, что инженеры, разрабатывая новый мотоцикл, "борятся" с каждым лишним граммом, выжимают все возможное из двигателя не уменьшая его ресурс, а тут какой-то "приход" сразу 30 лошадей "добавляет". Так бы уже давно какой нить девайс придумали искусственно делающий этот "приход".

Такой Девайс есть, первыми вроде бы применили на Яме М-1, система большого взрыва или Big-Boom...в каком то МОТО было подробно описано про это фичу, в той же статье было написано как раз про "толчковый приход" или как его там laugh.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sapone
сообщение 20.3.2007, 20:29
Сообщение #18


Осторожно, злая собака!
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 12088
Регистрация: 27.5.2005
Из: резиновый город
Пользователь №: 2327
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Брос 400 '90 > SV650s '02 > Outlander 150 '09>GSXR750 K6>GSXR1000К7
Опыт вождения: С мая 2005
Цитата(Hrapovik @ 20.3.2007, 19:15) [snapback]248156[/snapback]

Такой Девайс есть, первыми вроде бы применили на Яме М-1, система большого взрыва или Big-Boom...в каком то МОТО было подробно описано про это фичу, в той же статье было написано как раз про "толчковый приход" или как его там laugh.gif

Это было сделано для других целей, никак не для приведения в равенство характеристик рядников и вешек.

А по делу уже сказали больший момент и на меньших оборотах и характеристика ровнее. Это просто удобнее, лишний раз передачей счелкать не приходиться, вешка вытянет и даже стрельнет, в ряднике хочешь динамики будь добр держи ближе к красной зоне. Это особо чуствуется на 400-ках. Файер и с 3к прет как надо.

Зы. Лучше один раз пощупать...

Сообщение отредактировал Sapone - 20.3.2007, 20:30
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mesh
сообщение 21.3.2007, 1:59
Сообщение #19


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 36
Регистрация: 12.4.2006
Пользователь №: 4069
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki RF400RV 95г => угнан :(
Опыт вождения: в правах написано с 2002г :)
Цитата(Снифф @ 20.3.2007, 19:01) [snapback]248149[/snapback]

Да разница всего 50 кубиков =) Понимаешь, он отыгрывает время в повторотах за счёт более хорошего распределения крутящего момента. (И также это удобнее в городском потоке). То есть у Фазера рабочий диапазон не удобный.
Заметь, сейчас Ямаха сделала 70 сильную версию того же Фазера. Специально дефорсировала, не просто так ведь они это =)

про разницу в кубиках я цитировал Кибера т.е R6 и SP2!!! внимательнее, господа!!!
А что мне мешает перед поворотом переключить на ту передачу при которой по выходу из поворота скорость(на этой передаче) у меня соответствовала бы нужным высоким оборотам? В городском потоке, вобще, мне, кажется, не место литровым супер-спортам smile.gif ИМХО



Цитата(Sapone @ 20.3.2007, 20:29) [snapback]248175[/snapback]

Это было сделано для других целей, никак не для приведения в равенство характеристик рядников и вешек.

А по делу уже сказали больший момент и на меньших оборотах и характеристика ровнее. Это просто удобнее, лишний раз передачей счелкать не приходиться, вешка вытянет и даже стрельнет, в ряднике хочешь динамики будь добр держи ближе к красной зоне. Это особо чуствуется на 400-ках. Файер и с 3к прет как надо.

Зы. Лучше один раз пощупать...


Мне казалось, что на супер-спортах все делается во благо скорости управляемости и т.д, но никак не во благо удобства пилоту smile.gif (может опять же я неправ) На скутере вобще ничего переключать не надо biggrin.gif
И обратите внимание я не рассматриваю 400ки 600ки, а останавливаюсь именно на литровых спортах!!!
А такие байки о которых идет речь не часто, вобще, встретишь, а пощупать уж тем более сложнее huh.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Кибер
сообщение 21.3.2007, 6:39
Сообщение #20


Пробежий
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4929
Регистрация: 3.6.2004
Пользователь №: 1078
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Мандариновый Ниндзя 12-го калибра.
Опыт вождения: отсутствует
Цитата(Mesh @ 21.3.2007, 1:59) [snapback]248282[/snapback]

А что мне мешает перед поворотом переключить на ту передачу при которой по выходу из поворота скорость(на этой передаче) у меня соответствовала бы нужным высоким оборотам?
На двухтактнике катал?
Похожая тема.
Цитата(Mesh @ 21.3.2007, 1:59) [snapback]248282[/snapback]

В городском потоке, вобще, мне, кажется, не место литровым супер-спортам smile.gif ИМХО

Воистину!
Цитата(Mesh @ 21.3.2007, 1:59) [snapback]248282[/snapback]

Мне казалось, что на супер-спортах все делается во благо скорости управляемости и т.д, но никак не во благо удобства пилоту smile.gif (может опять же я неправ)
Увы, неправ, ага.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

2 страниц V   1 2 >
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 20.5.2024, 7:56
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы