Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга
2 страниц V   1 2 >  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> HONDA CBR900 fireblade, плюсы и минусы как первый мотоцикл
ENOTTONEN
сообщение 19.3.2007, 1:04
Сообщение #1


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1680
Регистрация: 6.3.2007
Из: Москва
Пользователь №: 6830
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: M109r
Опыт вождения: с 1990 года
Ребят кто ездил на таком мотоцикле расскажите пожалуйста о нем поподробнее, его плюсы и минусы в вождении и обслуживании. Собираюсь на предстоящей неделе выкатывать его из гаража, хотелось бы услышать немного полезных советов по пилотированию аппарата и по его сервису.

Говорят еще у 893 какое-то маслянное голодание, поподробнее если можно.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
cpt.Smollett
сообщение 19.3.2007, 1:39
Сообщение #2


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1239
Регистрация: 27.2.2007
Из: Москва
Пользователь №: 6789
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: На чём дадут на том и гонзаю
Опыт вождения: ещё в прошлой жизни гонзал
Как первый говоришь?)
Интересно, если бы сегодня подомной, когда я навернулся на этой долбанной грезюке была бы не фура, а был бы сибер, то каков был бы результат?..
Так отделался царапиной на руке, подпорченным настроением (ибо мот не мой а брата. Был бы мой не парился бы) и ремонтом на тыщу рэ.

Сообщение отредактировал cpt.Smollett - 20.3.2007, 1:05
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Targa
сообщение 19.3.2007, 6:35
Сообщение #3


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 171
Регистрация: 17.5.2006
Из: Хабаровск
Пользователь №: 4345
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CBR900RR
Опыт вождения: 5 лет
Масляное голодание - это перелив масла в нижний угол картера при езде на заднем колесе, если ты нуб - тебе это не грозит. Все исправляется переделкой масляного заборника. В общем голодание - тема важная сугубо для стантеров, но никак не для новичков. Тебе он прослужит долго и хорошо,если сам будешь следить и ухаживать за мотоциклом. Вообще моц хорош, при небольшой доработке ничем не уступает Фаерам более позних моделей (я про 909 и 919 говорю).
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ENOTTONEN
сообщение 19.3.2007, 9:35
Сообщение #4


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1680
Регистрация: 6.3.2007
Из: Москва
Пользователь №: 6830
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: M109r
Опыт вождения: с 1990 года
О! а поподробнее про доработку и про переделку маслозаборника можно. Очень актуально. wink.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
AxiS
сообщение 19.3.2007, 10:33
Сообщение #5


урот в каске
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 10252
Регистрация: 15.6.2005
Из: Moccow, САО
Пользователь №: 2457
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Карпаты рр9
Опыт вождения: первасизоннег
Цитата(ENOTTONEN @ 19.3.2007, 9:35) [snapback]247420[/snapback]

О! а поподробнее про доработку и про переделку маслозаборника можно. Очень актуально. wink.gif


перед переделкой маслозаборника, надо сначала сделать себе лоботомию
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ENOTTONEN
сообщение 19.3.2007, 15:03
Сообщение #6


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1680
Регистрация: 6.3.2007
Из: Москва
Пользователь №: 6830
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: M109r
Опыт вождения: с 1990 года
Цитата(-=AXI$=- @ 19.3.2007, 10:33) [snapback]247456[/snapback]

перед переделкой маслозаборника, надо сначала сделать себе лоботомию


Как понимаю это обязательное условие тюнинга? wink.gif И как у вас операция прошла успешно ? нет последствий ? wink.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
AxiS
сообщение 19.3.2007, 15:15
Сообщение #7


урот в каске
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 10252
Регистрация: 15.6.2005
Из: Moccow, САО
Пользователь №: 2457
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Карпаты рр9
Опыт вождения: первасизоннег
Цитата(ENOTTONEN @ 19.3.2007, 15:03) [snapback]247625[/snapback]

Как понимаю это обязательное условие тюнинга? wink.gif И как у вас операция прошла успешно ? нет последствий ? wink.gif


Питрасян?
Я себе фаер первым мотом не брал, посему необходимость в операции отсутствовала. Могу порекмоендовать одного чела (ТУТ), у него ЖиксерК6, говорят, групповая процедура обходится дешевле
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
пАдлец
сообщение 19.3.2007, 15:19
Сообщение #8


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 638
Регистрация: 3.11.2006
Из: Донецк, Украина
Пользователь №: 5879
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda RVF400 (NC35)- продан! Теперь - k6, будем покорять SSP. Продан! Пересел пока на супермото. Навернулся! 6.5-й месяцев в Илизарове! Жду 610-ю Хускварну. Пришла! Ура! 610 i.E. Пересел на Aprilia Tuono 1000R - нравится :)))
Опыт вождения: Каждый год, на 1 больше.
Цитата(-=AXI$=- @ 19.3.2007, 16:15) [snapback]247630[/snapback]

Питрасян?
Я себе фаер первым мотом не брал, посему необходимость в операции отсутствовала. Могу порекмоендовать одного чела (ТУТ), у него ЖиксерК6, говорят, групповая процедура обходится дешевле

biggrin.gif laugh.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ENOTTONEN
сообщение 19.3.2007, 15:31
Сообщение #9


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1680
Регистрация: 6.3.2007
Из: Москва
Пользователь №: 6830
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: M109r
Опыт вождения: с 1990 года
Цитата(-=AXI$=- @ 19.3.2007, 15:15) [snapback]247630[/snapback]

Питрасян?
Я себе фаер первым мотом не брал, посему необходимость в операции отсутствовала. Могу порекмоендовать одного чела (ТУТ), у него ЖиксерК6, говорят, групповая процедура обходится дешевле



Вообще можно и без процедуры обойтись, если с умом-то ездить. И учиться можно тоже на Хаябусе и живым остаться. А убиться и на велосипеде можно.

з.ы. Не не Питрасян, ты ошибся.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Butcher
сообщение 19.3.2007, 15:43
Сообщение #10


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 619
Регистрация: 2.11.2004
Из: Санкт-Петербург

Пользователь №: 1517
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CBR954RR Full Power
Опыт вождения: Опыт - дело наживное
Цитата(ENOTTONEN @ 19.3.2007, 9:35) [snapback]247420[/snapback]

О! а поподробнее про доработку и про переделку маслозаборника можно. Очень актуально. wink.gif

Актуально? blink.gif
Если ты новичок и уже собрался ездить на заднем колесе, то соглашусь с -=AXI$=-
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ENOTTONEN
сообщение 19.3.2007, 15:49
Сообщение #11


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1680
Регистрация: 6.3.2007
Из: Москва
Пользователь №: 6830
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: M109r
Опыт вождения: с 1990 года
Цитата(Butcher @ 19.3.2007, 15:43) [snapback]247647[/snapback]

Актуально? blink.gif
Если ты новичок и уже собрался ездить на заднем колесе, то соглашусь с -=AXI$=-



Разве сложно? на разгоне полюбому морду поднимает, а про вилли я и не говорил пока что... Интересно наступает ли масляное голодание примерно на угле в 45 градусов.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
AxiS
сообщение 19.3.2007, 15:54
Сообщение #12


урот в каске
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 10252
Регистрация: 15.6.2005
Из: Moccow, САО
Пользователь №: 2457
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Карпаты рр9
Опыт вождения: первасизоннег
Цитата(ENOTTONEN @ 19.3.2007, 15:49) [snapback]247649[/snapback]

Разве сложно? на разгоне полюбому морду поднимает, а про вилли я и не говорил пока что... Интересно наступает ли масляное голодание примерно на угле в 45 градусов.


Ух епт, новые вводные? Поднятие морды это оказывается новая станерская фишка, вилли уже немодно?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
пАдлец
сообщение 19.3.2007, 16:21
Сообщение #13


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 638
Регистрация: 3.11.2006
Из: Донецк, Украина
Пользователь №: 5879
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda RVF400 (NC35)- продан! Теперь - k6, будем покорять SSP. Продан! Пересел пока на супермото. Навернулся! 6.5-й месяцев в Илизарове! Жду 610-ю Хускварну. Пришла! Ура! 610 i.E. Пересел на Aprilia Tuono 1000R - нравится :)))
Опыт вождения: Каждый год, на 1 больше.
Цитата(ENOTTONEN @ 19.3.2007, 16:31) [snapback]247640[/snapback]

Вообще можно и без процедуры обойтись, если с умом-то ездить. И учиться можно тоже на Хаябусе и живым остаться. А убиться и на велосипеде можно.

з.ы. Не не Питрасян, ты ошибся.



Цитата(ENOTTONEN @ 19.3.2007, 16:49) [snapback]247649[/snapback]

Разве сложно? на разгоне полюбому морду поднимает, а про вилли я и не говорил пока что... Интересно наступает ли масляное голодание примерно на угле в 45 градусов.

laugh.gif laugh.gif laugh.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ENOTTONEN
сообщение 19.3.2007, 16:24
Сообщение #14


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1680
Регистрация: 6.3.2007
Из: Москва
Пользователь №: 6830
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: M109r
Опыт вождения: с 1990 года
При чем тут стант, до станта как до китая.... Я про то что при поднятии морды в известный угол, может или не может быть голодание масляное, смотрю вы все прям тут такие бывалые что лишь бы приколоться а не совет добрый дать ...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Atlet
сообщение 19.3.2007, 16:26
Сообщение #15


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 681
Регистрация: 2.11.2006
Пользователь №: 5868
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: VFR400R-2 90год
Опыт вождения: 2 месяца
Говорят в фаер на литр масло сверху доливают, вроде помагает и мотору не вредно.
если дорога перед горожом прямая сухая и длинная всё закончиться хорошо, главное в угол в первый день не выйте -)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
perelom
сообщение 19.3.2007, 16:41
Сообщение #16


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2243
Регистрация: 25.10.2005
Из: Бутово
Пользователь №: 3179
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha WR 450 SM
Опыт вождения: нет
Цитата(ENOTTONEN @ 19.3.2007, 15:31) [snapback]247640[/snapback]

Вообще можно и без процедуры обойтись, если с умом-то ездить. И учиться можно тоже на Хаябусе и живым остаться. А убиться и на велосипеде можно.

з.ы. Не не Питрасян, ты ошибся.


http://www.400ccm.ru/forums/index.php?show...amp;hl=hayabusa кстати этого товарисча давно не видно, научился или нет??
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Serjik
сообщение 19.3.2007, 16:51
Сообщение #17


просто хондофил
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 7705
Регистрация: 1.12.2002
Из: Москва
Пользователь №: 163
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda XR650R SM '00, Honda MSX125 '13, Pitmoto LX-801 '11.
Опыт вождения: 6 лет
Цитата(ENOTTONEN @ 19.3.2007, 16:24) [snapback]247659[/snapback]

При чем тут стант, до станта как до китая.... Я про то что при поднятии морды в известный угол, может или не может быть голодание масляное, смотрю вы все прям тут такие бывалые что лишь бы приколоться а не совет добрый дать ...

Поднял на заднее и опустил -мотору ничего страшного не будет. smile.gif Маслозаборник и прочее тебе не надо.

PS Фаер первым мотом это конечно круто , но опасно.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
One-Eyed
сообщение 19.3.2007, 18:57
Сообщение #18


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 198
Регистрация: 18.3.2007
Пользователь №: 6972
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Нет
Опыт вождения: Нет
Вообще можно и без процедуры обойтись, если с умом-то ездить. И учиться можно тоже на Хаябусе и живым остаться. А убиться и на велосипеде можно.

з.ы. Не не Питрасян, ты ошибся.
+1
Золотые слова!!!Полностью согласен.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
AxiS
сообщение 19.3.2007, 19:13
Сообщение #19


урот в каске
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 10252
Регистрация: 15.6.2005
Из: Moccow, САО
Пользователь №: 2457
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Карпаты рр9
Опыт вождения: первасизоннег
Цитата(One-Eyed @ 19.3.2007, 18:57) [snapback]247740[/snapback]

Вообще можно и без процедуры обойтись, если с умом-то ездить. И учиться можно тоже на Хаябусе и живым остаться. А убиться и на велосипеде можно.

з.ы. Не не Питрасян, ты ошибся.
+1
Золотые слова!!!Полностью согласен.


Не хочу пугать или кидаться словами, но я очень часто слышу именно этот тезис от тех кто садится в первый сезон на крупную технику... А что в результате? Либо тошнят себе до кафешек, потому что боятся открыть газ... А другие бьются, переоценивая свои силы...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
schpinat
сообщение 19.3.2007, 19:51
Сообщение #20


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 54
Регистрация: 19.3.2007
Из: Москва
Пользователь №: 6990
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CBR 893 FIREBLADE
Опыт вождения: присутствует
Цитата(ENOTTONEN @ 19.3.2007, 1:04) [snapback]247376[/snapback]

Ребят кто ездил на таком мотоцикле расскажите пожалуйста о нем поподробнее, его плюсы и минусы в вождении и обслуживании. Собираюсь на предстоящей неделе выкатывать его из гаража, хотелось бы услышать немного полезных советов по пилотированию аппарата и по его сервису.

Говорят еще у 893 какое-то маслянное голодание, поподробнее если можно.

молодец купил достойный и надежный мот особых проблем с ним не бывает про маслянное голодание ни чего не слышал
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

2 страниц V   1 2 >
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 28.4.2024, 15:38
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы