HONDA CBR900 fireblade, плюсы и минусы как первый мотоцикл |
|
|
|
19.3.2007, 1:04
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1680
Регистрация: 6.3.2007
Из: Москва
Пользователь №: 6830
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: M109r
Опыт вождения: с 1990 года
|
Ребят кто ездил на таком мотоцикле расскажите пожалуйста о нем поподробнее, его плюсы и минусы в вождении и обслуживании. Собираюсь на предстоящей неделе выкатывать его из гаража, хотелось бы услышать немного полезных советов по пилотированию аппарата и по его сервису.
Говорят еще у 893 какое-то маслянное голодание, поподробнее если можно.
|
|
|
|
|
19.3.2007, 1:39
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1239
Регистрация: 27.2.2007
Из: Москва
Пользователь №: 6789
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: На чём дадут на том и гонзаю
Опыт вождения: ещё в прошлой жизни гонзал
|
Как первый говоришь?) Интересно, если бы сегодня подомной, когда я навернулся на этой долбанной грезюке была бы не фура, а был бы сибер, то каков был бы результат?.. Так отделался царапиной на руке, подпорченным настроением (ибо мот не мой а брата. Был бы мой не парился бы) и ремонтом на тыщу рэ.
Сообщение отредактировал cpt.Smollett - 20.3.2007, 1:05
|
|
|
|
|
19.3.2007, 6:35
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 171
Регистрация: 17.5.2006
Из: Хабаровск
Пользователь №: 4345
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CBR900RR
Опыт вождения: 5 лет
|
Масляное голодание - это перелив масла в нижний угол картера при езде на заднем колесе, если ты нуб - тебе это не грозит. Все исправляется переделкой масляного заборника. В общем голодание - тема важная сугубо для стантеров, но никак не для новичков. Тебе он прослужит долго и хорошо,если сам будешь следить и ухаживать за мотоциклом. Вообще моц хорош, при небольшой доработке ничем не уступает Фаерам более позних моделей (я про 909 и 919 говорю).
|
|
|
|
|
19.3.2007, 9:35
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1680
Регистрация: 6.3.2007
Из: Москва
Пользователь №: 6830
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: M109r
Опыт вождения: с 1990 года
|
О! а поподробнее про доработку и про переделку маслозаборника можно. Очень актуально.
|
|
|
|
|
19.3.2007, 10:33
|
урот в каске
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 10252
Регистрация: 15.6.2005
Из: Moccow, САО
Пользователь №: 2457
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Карпаты рр9
Опыт вождения: первасизоннег
|
Цитата(ENOTTONEN @ 19.3.2007, 9:35) [snapback]247420[/snapback] О! а поподробнее про доработку и про переделку маслозаборника можно. Очень актуально. перед переделкой маслозаборника, надо сначала сделать себе лоботомию
|
|
|
|
|
19.3.2007, 15:03
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1680
Регистрация: 6.3.2007
Из: Москва
Пользователь №: 6830
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: M109r
Опыт вождения: с 1990 года
|
Цитата(-=AXI$=- @ 19.3.2007, 10:33) [snapback]247456[/snapback] перед переделкой маслозаборника, надо сначала сделать себе лоботомию
Как понимаю это обязательное условие тюнинга? И как у вас операция прошла успешно ? нет последствий ?
|
|
|
|
|
19.3.2007, 15:15
|
урот в каске
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 10252
Регистрация: 15.6.2005
Из: Moccow, САО
Пользователь №: 2457
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Карпаты рр9
Опыт вождения: первасизоннег
|
Цитата(ENOTTONEN @ 19.3.2007, 15:03) [snapback]247625[/snapback] Как понимаю это обязательное условие тюнинга? И как у вас операция прошла успешно ? нет последствий ? Питрасян? Я себе фаер первым мотом не брал, посему необходимость в операции отсутствовала. Могу порекмоендовать одного чела ( ТУТ), у него ЖиксерК6, говорят, групповая процедура обходится дешевле
|
|
|
|
|
19.3.2007, 15:19
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 638
Регистрация: 3.11.2006
Из: Донецк, Украина
Пользователь №: 5879
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda RVF400 (NC35)- продан! Теперь - k6, будем покорять SSP. Продан! Пересел пока на супермото. Навернулся! 6.5-й месяцев в Илизарове! Жду 610-ю Хускварну. Пришла! Ура! 610 i.E. Пересел на Aprilia Tuono 1000R - нравится :)))
Опыт вождения: Каждый год, на 1 больше.
|
Цитата(-=AXI$=- @ 19.3.2007, 16:15) [snapback]247630[/snapback] Питрасян? Я себе фаер первым мотом не брал, посему необходимость в операции отсутствовала. Могу порекмоендовать одного чела ( ТУТ), у него ЖиксерК6, говорят, групповая процедура обходится дешевле
|
|
|
|
|
19.3.2007, 15:31
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1680
Регистрация: 6.3.2007
Из: Москва
Пользователь №: 6830
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: M109r
Опыт вождения: с 1990 года
|
Цитата(-=AXI$=- @ 19.3.2007, 15:15) [snapback]247630[/snapback] Питрасян? Я себе фаер первым мотом не брал, посему необходимость в операции отсутствовала. Могу порекмоендовать одного чела ( ТУТ), у него ЖиксерК6, говорят, групповая процедура обходится дешевле Вообще можно и без процедуры обойтись, если с умом-то ездить. И учиться можно тоже на Хаябусе и живым остаться. А убиться и на велосипеде можно. з.ы. Не не Питрасян, ты ошибся.
|
|
|
|
|
19.3.2007, 15:43
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 619
Регистрация: 2.11.2004
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 1517
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CBR954RR Full Power
Опыт вождения: Опыт - дело наживное
|
Цитата(ENOTTONEN @ 19.3.2007, 9:35) [snapback]247420[/snapback] О! а поподробнее про доработку и про переделку маслозаборника можно. Очень актуально. Актуально? Если ты новичок и уже собрался ездить на заднем колесе, то соглашусь с -=AXI$=-
|
|
|
|
|
19.3.2007, 15:49
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1680
Регистрация: 6.3.2007
Из: Москва
Пользователь №: 6830
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: M109r
Опыт вождения: с 1990 года
|
Цитата(Butcher @ 19.3.2007, 15:43) [snapback]247647[/snapback] Актуально? Если ты новичок и уже собрался ездить на заднем колесе, то соглашусь с -=AXI$=- Разве сложно? на разгоне полюбому морду поднимает, а про вилли я и не говорил пока что... Интересно наступает ли масляное голодание примерно на угле в 45 градусов.
|
|
|
|
|
19.3.2007, 15:54
|
урот в каске
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 10252
Регистрация: 15.6.2005
Из: Moccow, САО
Пользователь №: 2457
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Карпаты рр9
Опыт вождения: первасизоннег
|
Цитата(ENOTTONEN @ 19.3.2007, 15:49) [snapback]247649[/snapback] Разве сложно? на разгоне полюбому морду поднимает, а про вилли я и не говорил пока что... Интересно наступает ли масляное голодание примерно на угле в 45 градусов.
Ух епт, новые вводные? Поднятие морды это оказывается новая станерская фишка, вилли уже немодно?
|
|
|
|
|
19.3.2007, 16:21
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 638
Регистрация: 3.11.2006
Из: Донецк, Украина
Пользователь №: 5879
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda RVF400 (NC35)- продан! Теперь - k6, будем покорять SSP. Продан! Пересел пока на супермото. Навернулся! 6.5-й месяцев в Илизарове! Жду 610-ю Хускварну. Пришла! Ура! 610 i.E. Пересел на Aprilia Tuono 1000R - нравится :)))
Опыт вождения: Каждый год, на 1 больше.
|
Цитата(ENOTTONEN @ 19.3.2007, 16:31) [snapback]247640[/snapback] Вообще можно и без процедуры обойтись, если с умом-то ездить. И учиться можно тоже на Хаябусе и живым остаться. А убиться и на велосипеде можно.
з.ы. Не не Питрасян, ты ошибся.
Цитата(ENOTTONEN @ 19.3.2007, 16:49) [snapback]247649[/snapback] Разве сложно? на разгоне полюбому морду поднимает, а про вилли я и не говорил пока что... Интересно наступает ли масляное голодание примерно на угле в 45 градусов.
|
|
|
|
|
19.3.2007, 16:24
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1680
Регистрация: 6.3.2007
Из: Москва
Пользователь №: 6830
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: M109r
Опыт вождения: с 1990 года
|
При чем тут стант, до станта как до китая.... Я про то что при поднятии морды в известный угол, может или не может быть голодание масляное, смотрю вы все прям тут такие бывалые что лишь бы приколоться а не совет добрый дать ...
|
|
|
|
|
19.3.2007, 16:26
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 681
Регистрация: 2.11.2006
Пользователь №: 5868
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: VFR400R-2 90год
Опыт вождения: 2 месяца
|
Говорят в фаер на литр масло сверху доливают, вроде помагает и мотору не вредно. если дорога перед горожом прямая сухая и длинная всё закончиться хорошо, главное в угол в первый день не выйте -)
|
|
|
|
|
19.3.2007, 16:41
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2243
Регистрация: 25.10.2005
Из: Бутово
Пользователь №: 3179
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha WR 450 SM
Опыт вождения: нет
|
Цитата(ENOTTONEN @ 19.3.2007, 15:31) [snapback]247640[/snapback] Вообще можно и без процедуры обойтись, если с умом-то ездить. И учиться можно тоже на Хаябусе и живым остаться. А убиться и на велосипеде можно.
з.ы. Не не Питрасян, ты ошибся.
http://www.400ccm.ru/forums/index.php?show...amp;hl=hayabusa кстати этого товарисча давно не видно, научился или нет??
|
|
|
|
|
19.3.2007, 16:51
|
просто хондофил
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 7705
Регистрация: 1.12.2002
Из: Москва
Пользователь №: 163
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda XR650R SM '00, Honda MSX125 '13, Pitmoto LX-801 '11.
Опыт вождения: 6 лет
|
Цитата(ENOTTONEN @ 19.3.2007, 16:24) [snapback]247659[/snapback] При чем тут стант, до станта как до китая.... Я про то что при поднятии морды в известный угол, может или не может быть голодание масляное, смотрю вы все прям тут такие бывалые что лишь бы приколоться а не совет добрый дать ...
Поднял на заднее и опустил -мотору ничего страшного не будет. Маслозаборник и прочее тебе не надо. PS Фаер первым мотом это конечно круто , но опасно.
|
|
|
|
|
19.3.2007, 18:57
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 198
Регистрация: 18.3.2007
Пользователь №: 6972
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Нет
Опыт вождения: Нет
|
Вообще можно и без процедуры обойтись, если с умом-то ездить. И учиться можно тоже на Хаябусе и живым остаться. А убиться и на велосипеде можно.
з.ы. Не не Питрасян, ты ошибся. +1 Золотые слова!!!Полностью согласен.
|
|
|
|
|
19.3.2007, 19:13
|
урот в каске
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 10252
Регистрация: 15.6.2005
Из: Moccow, САО
Пользователь №: 2457
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Карпаты рр9
Опыт вождения: первасизоннег
|
Цитата(One-Eyed @ 19.3.2007, 18:57) [snapback]247740[/snapback] Вообще можно и без процедуры обойтись, если с умом-то ездить. И учиться можно тоже на Хаябусе и живым остаться. А убиться и на велосипеде можно.
з.ы. Не не Питрасян, ты ошибся. +1 Золотые слова!!!Полностью согласен.
Не хочу пугать или кидаться словами, но я очень часто слышу именно этот тезис от тех кто садится в первый сезон на крупную технику... А что в результате? Либо тошнят себе до кафешек, потому что боятся открыть газ... А другие бьются, переоценивая свои силы...
|
|
|
|
|
19.3.2007, 19:51
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 54
Регистрация: 19.3.2007
Из: Москва
Пользователь №: 6990
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CBR 893 FIREBLADE
Опыт вождения: присутствует
|
Цитата(ENOTTONEN @ 19.3.2007, 1:04) [snapback]247376[/snapback] Ребят кто ездил на таком мотоцикле расскажите пожалуйста о нем поподробнее, его плюсы и минусы в вождении и обслуживании. Собираюсь на предстоящей неделе выкатывать его из гаража, хотелось бы услышать немного полезных советов по пилотированию аппарата и по его сервису.
Говорят еще у 893 какое-то маслянное голодание, поподробнее если можно.
молодец купил достойный и надежный мот особых проблем с ним не бывает про маслянное голодание ни чего не слышал
|
|
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|