Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга
8 страниц V   1 2 3 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Я умею контррулить, УРА!!! Получилось
_AS
сообщение 19.3.2007, 10:16
Сообщение #1


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 617
Регистрация: 25.7.2006
Из: Курск
Пользователь №: 4911
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: cbr1100xx
Опыт вождения: растет с каждым днем
Вчера попробовал контррулить. Просто оуел!!! Это так прикольно, самое главное было на это решиться. Закладывать сильно пока боязно (асфальт холодный). Но ощущения офигеть - рулишь в одну сторону, поворачивает в другую ВАУ.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Korj
сообщение 19.3.2007, 10:48
Сообщение #2


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 639
Регистрация: 27.10.2005
Из: Москва
Пользователь №: 3184
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CBR 600 RA9
Опыт вождения: c 2003
Поздравляю! =)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ingwar
сообщение 19.3.2007, 12:16
Сообщение #3


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 623
Регистрация: 9.2.2007
Из: Подольск М.О.
Пользователь №: 6635
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SUZUKI SV400S (продан) => пока в поиске....
Опыт вождения: с марта 2007
Цитата(_AS @ 19.3.2007, 10:16) [snapback]247441[/snapback]

Вчера попробовал контррулить. Просто оуел!!! Это так прикольно, самое главное было на это решиться. Закладывать сильно пока боязно (асфальт холодный). Но ощущения офигеть - рулишь в одну сторону, поворачивает в другую ВАУ.



Эт как huh.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
MIKLE
сообщение 19.3.2007, 12:29
Сообщение #4


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 4197
Регистрация: 20.5.2005
Пользователь №: 2270
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: нетути
Опыт вождения: мотошкола
я в детсве постоянно на велосепиде на обочину вылетал. причём если рулил на автомате, то проблем небыло. когда пытался повернуть налево("от обочины"), почемуто велик неуклонно выносило направо...

щас я знаю в чём дело smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Johnny Kor
сообщение 19.3.2007, 13:26
Сообщение #5


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 219
Регистрация: 20.4.2005
Из: Москва САО
Пользователь №: 2078
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CBR600RR 2003
Опыт вождения: с 2003 года..
Помню один такой же писал, Ура все получается..
Уехал оттачивать мастерство и разложился..
Так что не увлекайся. Аккуратненько.. я обычно этим пользуюсь в самых крайних случаях и подсознательно.. на автомате вобщем.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Stingray_*
сообщение 19.3.2007, 16:27
Сообщение #6





Guests



Цитата(_AS @ 19.3.2007, 10:16) [snapback]247441[/snapback]

Вчера попробовал контррулить. Просто оуел!!! Это так прикольно, самое главное было на это решиться. Закладывать сильно пока боязно (асфальт холодный). Но ощущения офигеть - рулишь в одну сторону, поворачивает в другую ВАУ.

а расскажи поточнее как там и что ?? а то мы тут с народом все думаем что это такое ))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
MIKLE
сообщение 19.3.2007, 16:46
Сообщение #7


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 4197
Регистрация: 20.5.2005
Пользователь №: 2270
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: нетути
Опыт вождения: мотошкола
Цитата(Stingray @ 19.3.2007, 16:27) [snapback]247663[/snapback]

а расскажи поточнее как там и что ?? а то мы тут с народом все думаем что это такое ))


валишь моц в сторону поворота и руль чуть чуть от нейтрали в другую строну.
при повороте налево-кренишь на лево и руль на право.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SVin
сообщение 19.3.2007, 17:12
Сообщение #8


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 197
Регистрация: 6.9.2005
Из: Москва, м. Красногвардейская

Пользователь №: 2897
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki SV400S, 2004г. -> R6/06
Опыт вождения: Без году неделя
Цитата(Johnny Kor @ 19.3.2007, 13:26) [snapback]247560[/snapback]

Помню один такой же писал, Ура все получается..
Уехал оттачивать мастерство и разложился..
Так что не увлекайся. Аккуратненько.. я обычно этим пользуюсь в самых крайних случаях и подсознательно.. на автомате вобщем.


blink.gif
В самых крайних? а во всех остальных как поворачиваешь? Как можно контррулением пользоваться "иногда", ведь это единственный способ повернуть мотоцикл на скорости более 10-15 км/ч?

Я помню когда только сел в седло все время удивлялся чего это мотоцикл такой непослушный - поворачиваешь в одну сторону, а он все норовит в противоположную уехать. Потом узнал про контрруление. Если бы узнал пораньше, может бы и не въехал в ту ауди... unsure.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
WawaNdo$
сообщение 19.3.2007, 17:14
Сообщение #9


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 516
Регистрация: 7.2.2007
Из: Москва,Новогиреево

Пользователь №: 6613
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda Fireblade 919 RR
Опыт вождения: есть
Цитата(_AS @ 19.3.2007, 10:16) [snapback]247441[/snapback]

Вчера попробовал контррулить. Просто оуел!!! Это так прикольно, самое главное было на это решиться. Закладывать сильно пока боязно (асфальт холодный). Но ощущения офигеть - рулишь в одну сторону, поворачивает в другую ВАУ.

Я тоже приехал на работу к брату както и орал Вау лохи ездят как все а я умею боком на машине и уехал... А к утру приехал без задней подвески, так что аккуратней

Сообщение отредактировал WawaNdo$ - 19.3.2007, 17:16
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Johnny Kor
сообщение 19.3.2007, 17:28
Сообщение #10


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 219
Регистрация: 20.4.2005
Из: Москва САО
Пользователь №: 2078
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CBR600RR 2003
Опыт вождения: с 2003 года..
Цитата(SVin @ 19.3.2007, 17:12) [snapback]247685[/snapback]

В самых крайних? а во всех остальных как поворачиваешь? Как можно контррулением пользоваться "иногда", ведь это единственный способ повернуть мотоцикл на скорости более 10-15 км/ч?


Ну незнаю мой сибер рулится и так замечательно как велосипед..
А вот на скоростях болше 60 км уже бывает сложновато одним только весом обрулить вылетевшую в твой ряд прям перед тобой машину.. тогда легкий кивок рулем в сторону машины и байк уходит в противоположеную сторону.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SVin
сообщение 19.3.2007, 17:55
Сообщение #11


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 197
Регистрация: 6.9.2005
Из: Москва, м. Красногвардейская

Пользователь №: 2897
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki SV400S, 2004г. -> R6/06
Опыт вождения: Без году неделя
Цитата(Johnny Kor @ 19.3.2007, 17:28) [snapback]247699[/snapback]

Ну незнаю мой сибер рулится и так замечательно как велосипед..
А вот на скоростях болше 60 км уже бывает сложновато одним только весом обрулить вылетевшую в твой ряд прям перед тобой машину.. тогда легкий кивок рулем в сторону машины и байк уходит в противоположеную сторону.


Велосипед тоже контррулит! Только он настолько легкий что этого не замечаешь.
Фишка в том, что нет другого способа управления на скорости, кроме контрруления
Тут Кит Код убедительно это доказывает
ЗЫ. Я не к тому чтобы поспорить, просто не только от тебя слышал фразу "я иногда(!) контррулю". Значит, в других случаях тоже конттрулишь только не так интенсивно, либо неосознанно. wink.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Johnny Kor
сообщение 19.3.2007, 18:56
Сообщение #12


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 219
Регистрация: 20.4.2005
Из: Москва САО
Пользователь №: 2078
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CBR600RR 2003
Опыт вождения: с 2003 года..
Соглашусь, что временами делаю это подсознательно. Но я говорю иногда именно о тех случаях когда делаю осознанно и довольно сильно.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Снифф
сообщение 19.3.2007, 19:08
Сообщение #13


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2323
Регистрация: 29.5.2005
Из: Бали
Пользователь №: 2337
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha Byson
Опыт вождения: с 99го
Цитата(SVin @ 19.3.2007, 17:12) [snapback]247685[/snapback]

blink.gif
это единственный способ повернуть мотоцикл на скорости более 10-15 км/ч?



Ну не 10-15 =) Зависит от мотоцикла но скорее от 40-а оно начинает работать. Но на 40-а и несколько быстрее ещё и весом достаточно эффективно можно обходится
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ziper
сообщение 19.3.2007, 19:13
Сообщение #14


...
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 778
Регистрация: 26.4.2002
Из: НароФоминск
Пользователь №: 36
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Миник
Опыт вождения: SS400
каждый, совершенно каждый мотоциклист... зная того или нет, использует контруление...причем совершенно неважно на какой скорости это происходит... 10 км/ч или 200км/ч разница только в прилагаемой силе на руль, так как с увеличением скорости... возрастает эффект гироскопа... и сделать это становиться сложней...

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
mosquit
сообщение 19.3.2007, 20:10
Сообщение #15


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 988
Регистрация: 25.8.2004
Из: MoscoW
Пользователь №: 1308
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha TDM 900 ABS '05
Yamaha XT1200Z SuperTenere
Опыт вождения: C 2002г.
А что вам даёт контрруление в городе? И зачем оно именно вне трека?
По моему, когда люди подсознательно начинают этим заморачиваться, то и начинаются падения.
Я пробовал ещё на 400ке, поймал моц в последний момент, водилы сзади наверно оборжались. Зипер прав, любой мотоциклист это делает подсознательно. Оставьте это, такие понты в городе ни к чему. Также, как и повороты с коленочкой. Это всё для спорта и трека, для достижения хороших показателей времени, но не для города.
Если всё же решаетесь на такие вещи, то одевайте полный комплект экипа, а моц не забудьте наделить слайдерами, или дугами, а ещё лучше поставить "клетку".
Удачи, господа спортсмены! smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Снифф
сообщение 19.3.2007, 20:46
Сообщение #16


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2323
Регистрация: 29.5.2005
Из: Бали
Пользователь №: 2337
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha Byson
Опыт вождения: с 99го
Цитата(mosquit @ 19.3.2007, 20:10) [snapback]247775[/snapback]

А что вам даёт контрруление в городе? И зачем оно именно вне трека?
По моему, когда люди подсознательно начинают этим заморачиваться, то и начинаются падения.
Я пробовал ещё на 400ке, поймал моц в последний момент, водилы сзади наверно оборжались. Зипер прав, любой мотоциклист это делает подсознательно. Оставьте это, такие понты в городе ни к чему. Также, как и повороты с коленочкой. Это всё для спорта и трека, для достижения хороших показателей времени, но не для города.
Если всё же решаетесь на такие вещи, то одевайте полный комплект экипа, а моц не забудьте наделить слайдерами, или дугами, а ещё лучше поставить "клетку".
Удачи, господа спортсмены! smile.gif


Да видишь ли зачем.... это наиболее эффективный способ изменить траекторию движения мотоцикла. А где это траектория пролегает в городе или на трассе разницы нет.
Насчет коленочки, если говорить не о коленочке, а о свешивании, то свешивание помогает проходить повороты с меньшим углом наклона мотоцикла, чем без свешивания. А это важно. Думаю сам понимаешь почему.

Сообщение отредактировал Снифф - 19.3.2007, 20:46
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SVin
сообщение 19.3.2007, 21:00
Сообщение #17


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 197
Регистрация: 6.9.2005
Из: Москва, м. Красногвардейская

Пользователь №: 2897
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki SV400S, 2004г. -> R6/06
Опыт вождения: Без году неделя
Цитата(mosquit @ 19.3.2007, 20:10) [snapback]247775[/snapback]

А что вам даёт контрруление в городе? И зачем оно именно вне трека?
...


blink.gif
Расскажите мне КАК ИМЕННО надо рулить в городе? Скажем, надо перестроиться. Что делать?
На околонулевой скорости моц (как и любое двухколесное средство) следует за рулем. На большей скорости - в сторону, противоположную повороту руля. Других вариантов просто нет. Можно верить или не верить что земля круглая, но это факт.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sens
сообщение 19.3.2007, 21:45
Сообщение #18


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 737
Регистрация: 8.4.2006
Из: Москва
Пользователь №: 4028
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda cb400sf, cbr900rr
Опыт вождения: с 2006
Цитата(mosquit @ 19.3.2007, 20:10) [snapback]247775[/snapback]

А что вам даёт контрруление в городе? И зачем оно именно вне трека?
По моему, когда люди подсознательно начинают этим заморачиваться, то и начинаются падения.
Я пробовал ещё на 400ке, поймал моц в последний момент, водилы сзади наверно оборжались. Зипер прав, любой мотоциклист это делает подсознательно. Оставьте это, такие понты в городе ни к чему. Также, как и повороты с коленочкой. Это всё для спорта и трека, для достижения хороших показателей времени, но не для города.
Если всё же решаетесь на такие вещи, то одевайте полный комплект экипа, а моц не забудьте наделить слайдерами, или дугами, а ещё лучше поставить "клетку".
Удачи, господа спортсмены! smile.gif


Я не спортсмен, но рулить по другому не умею. Причём тут понты? blink.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
R_Ghost
сообщение 20.3.2007, 20:44
Сообщение #19


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 526
Регистрация: 15.10.2006
Пользователь №: 5726
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: TL1000S- форева
Опыт вождения: >10 лет, с перерывами :-(
Прием должен выполняться на уровне спинного мозга. smile.gif
Это сороконожку спросили как она управляется со все м этим хозяйством - тут она запуталась в ногах и упала.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ПУПСИК
сообщение 21.3.2007, 0:55
Сообщение #20


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 557
Регистрация: 1.11.2005
Из: ЮВАО Рязанка
Пользователь №: 3206
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: KAWASAKI ZZR400-II
Опыт вождения: 3-4 сезона,точно не помню
Цитата(_AS @ 19.3.2007, 10:16) [snapback]247441[/snapback]

Вчера попробовал контррулить. Просто оуел!!! Это так прикольно, самое главное было на это решиться. Закладывать сильно пока боязно (асфальт холодный). Но ощущения офигеть - рулишь в одну сторону, поворачивает в другую ВАУ.

какой толк в этом когда ты в городе?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

8 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 14.5.2024, 3:07
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы