![]() |
![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
|
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 150 Регистрация: 8.9.2005 Из: МО Пользователь №: 2905 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda CB400SF Опыт вождения: 2 ![]() |
Так по-порядку:
1. свечи новые 2. АКБ новая 3. воздушный фильтр новый 4. топл фильтр новый (от 9-ки вроде) эээээ бензин с зимовки (старый) ![]() ----- после зимы пробовал завести ничего не меняя, но ничего не вышло. после этого поменял свечи - снова ничего не вышло, были хлопки из трубы и всё. после этого поменял воздушный фильтр, топл фильтр, АКБ. вот сегодня пробовал - снова ничего. пробовал с полностью открытой заслонкой, с закрытой заслонкой и открытым подсосом. небольшие хлопки из выхлопной трубы и всё (крутит стартёр нормально вроде). но в чём фигня: 1. карбы 3,4 сухие (если винтик открутить, то из них ничего не вытекает), тогда как в 1 и 2 бензин вытекает норм. 2. на нейтрали катается нормально, но если включить скорость и выжать сцепление, то с трудом (ощущается компрессия), приходится прилагать значительное усилие. пробовал увеличить ход тросика, но не помогает. до зимы всё было в порядке (свободно катался с выжатым сцеплением и включённой скоростью). с толкача пробовали заводить, моц пыхтит но тихо и неуверенно как-то и не схватывается один хер. что делать? ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 150 Регистрация: 8.9.2005 Из: МО Пользователь №: 2905 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda CB400SF Опыт вождения: 2 ![]() |
посмотрел мануал......если рисунок на стр. 17 не врёт, то возможно я неверно подключил катушки зажигания к 1 и 2 свечам.
согласно рисунку: от нижнего вывода левой катушки провод идёт на 2ю свечу, а на первую идёт с катушки на правой стороне. завтра проверю, что я там наподключал. пошёл снимать стресс алкоголем. |
|
|
Гость_Харли_* |
![]()
Сообщение
#3
|
Guests ![]() |
Цитата(FirMord @ 24.3.2007, 19:27) [snapback]249818[/snapback] 1. карбы 3,4 сухие (если винтик открутить, то из них ничего не вытекает), тогда как в 1 и 2 бензин вытекает норм. Вчера пробовал заводится - такая же фигня. Первый карб сухой. Если разберешся в чем дело, отпишись. |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 150 Регистрация: 8.9.2005 Из: МО Пользователь №: 2905 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda CB400SF Опыт вождения: 2 ![]() |
отпишусь конечно
![]() меня бы хотя бы кто-нить по поводу сцепления просветил, что с ним случиться за зиму могло... |
|
|
Гость_Харли_* |
![]()
Сообщение
#5
|
Guests ![]() |
Цитата(FirMord @ 25.3.2007, 10:30) [snapback]249959[/snapback] меня бы хотя бы кто-нить по поводу сцепления просветил, что с ним случиться за зиму могло... Когда у меня была Ява, после долгой стоянки сцепление слипалось. Перед тем как заводить надо было выжать сцепление и толкать на передаче пока оно не разлипнется. Может и на Хонде так бывает? |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 150 Регистрация: 8.9.2005 Из: МО Пользователь №: 2905 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda CB400SF Опыт вождения: 2 ![]() |
толкали с другом и не мало. но может после прогрева движка норм станет, но пока движок не заводится ))) замкнутый круг.
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 4162 Регистрация: 26.6.2006 Из: Москва,Новогиреево Пользователь №: 4689 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: FES250, SX125R Опыт вождения: с августа 91 ![]() |
толкать надо на восшей передаче вперед-назад.на еже помогало
до зимы толкал с прогретым мотором?может просто масло густое? |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 150 Регистрация: 8.9.2005 Из: МО Пользователь №: 2905 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda CB400SF Опыт вождения: 2 ![]() |
вчера завёлся
![]() действительно были перепутаны провода к свечам 1,2 ![]() после того, как сделал как на рисунке, насиловал мотор ещё минут 30 - не хотел заводиться ни в какую лентяй. но в итоге завёлся, заменил масло, тормозную, антифриз, короче всё заменил что было под рукой ![]() что хреново - уронил моц на ногу, сегодня сделал рентген, "патологических изменений нет", так что попрыгаю на 1 ноге пару дней и всё пройдёт. |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 400 Регистрация: 22.12.2006 Из: Спб Ломоносов Пользователь №: 6312 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Kawasaki GPX + JAWA 638 Опыт вождения: век живи, век учись!!! ![]() |
Цитата(FirMord @ 26.3.2007, 12:24) [snapback]250329[/snapback] вчера завёлся ![]() действительно были перепутаны провода к свечам 1,2 ![]() после того, как сделал как на рисунке, насиловал мотор ещё минут 30 - не хотел заводиться ни в какую лентяй. но в итоге завёлся, заменил масло, тормозную, антифриз, короче всё заменил что было под рукой ![]() что хреново - уронил моц на ногу, сегодня сделал рентген, "патологических изменений нет", так что попрыгаю на 1 ноге пару дней и всё пройдёт. А как решил проблему с сухими карбами? |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 150 Регистрация: 8.9.2005 Из: МО Пользователь №: 2905 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda CB400SF Опыт вождения: 2 ![]() |
никак. как были 3,4 сухими, так и остались. нога пройдёт - поеду к мотомеху.
|
|
|
Гость_Харли_* |
![]()
Сообщение
#11
|
Guests ![]() |
Цитата(FirMord @ 26.3.2007, 16:26) [snapback]250520[/snapback] никак. как были 3,4 сухими, так и остались. нога пройдёт - поеду к мотомеху. А я поменял свечки и тоже завелся - на трех котлах. Мне люди посоветовали аккуратно постучать по карбам через деревяшку - говорят залипли иголки. Попробую - отпишусь. |
|
|
Гость_Харли_* |
![]()
Сообщение
#12
|
Guests ![]() |
Отставить мотомеха! Дедовский способ с деревяшкой сработал, главное стучать на заведенном и не слишком усердно!
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 150 Регистрация: 8.9.2005 Из: МО Пользователь №: 2905 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda CB400SF Опыт вождения: 2 ![]() |
попробовал постучать , только потом забыл проверить, помогло, али нет :)
сегодня обкатывал - с 8тыс оборотов тянуть переставал движок. вылечил регулировкой сцепления (отпустил децл тросик). в остальном вроде всё ок, заводится с пол-оборота :). холостые немного гуляют только. З.Ы. сцепление норм стало работать. с воткнутой передачей и выжатым сцеплением моц нормально катается, почти без усилий. Сообщение отредактировал FirMord - 3.4.2007, 17:52 |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 73 Регистрация: 13.8.2006 Пользователь №: 5098 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: 1. иж юнкер - продан. 2. CB400SF - продан. 3. CB1300SF - продан. 4. SV1000S - продан. 5. Питбайк - езжу. Опыт вождения: с 2005г. ![]() |
я на своей фуре тоже провода перепутал (на 1 и 2 циллиндре слева), моц заводился на 2х правых циллиндрах! неделю ипался пока мне не подсказали провода проверить. и вот оно - пол тычка и все в норме 8-)
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Сейчас: 7.9.2025, 18:10 |
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы |