Club resident
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 12789
Регистрация: 1.1.1970
Из: Moscow, Russia
Пользователь №: 1
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki GSF1250SA Touring
Опыт вождения: since 1997
|
Уточню: 4 болта - радиатор, 8 болтов - пластик (нижняя часть), 2 болта - бензобак, 4 болта - воздушный фильтр.
Прямого доступа к передним двум свечам все равно не будет, но можно наконец воспользоваться свечным ключиком! Ключик - на 16!! Не автомобильный, а почти в два раза меньше.
Далее: Не забыть, что диаметр свечного ключа не стандартный. Не забыть аккуратно снять все хомуты с бака и трубки, ведущие в карбы. Не забыть заткнуть лишние дыры чистой тряпкой. Не забыть, в каком порядке ставить обратно фильтр. Отвинтить радиатор, крайне аккуратно сдвинуть все это в сторону (при уже снятом пластике). Вывинтить свечи. Вкрутить новые. Поставить на место радиатор, прикрутить. Собрать фильтр (хотя помоему, его не обязательно снимать при замене свечей). Поставить на место бензобак, не забыть поключить подачу топлива в карбы и вакуумную заглушку краника. Прикрутить, удостовериться, что бак поставлен корректно и ни одни из патрубком не пережат. Собрать пластик (попроси кого-нибудь все вместе подержать, пока ты его будешь прикручивать). Прикрутить. проверить, что ничего не забыл. Найти пару "совершенно лишних" болтов. Откуда они? Да лишние!
Примерно так.
|