Цитата(КАБАН1978 @ 30.3.2007, 0:00) [snapback]252311[/snapback]
спасибо за такого рода совет.
Я хоть и чайник по японским мото но не полный придурок чтоб гавно покупать.
От вас просил совет по практике использования этих моделий.
комуто и скутор нравится и что?
Мне хочется литр и всё тут....
спасибо за ваши мудрые и остроумные советы...
Кабан...ті совсем "кабан" (без обид)
Зря ті так относишься к советам и словам олдовіх обитателей сего форума. Они праві.
За єти Деньги купить живой литр-лотерея та еще. Да и потом, скажи, почему именно литр ?
Я думаю со мной согласицо народ, что литр за єто бабло может оказаца "тухлее" живой и не ушатанной 400ки(особенно если єто будет Vfour NC35
)
Тебя пітются отговорить от возможной ошибки, а ті так реагируешь. Я кнчн. желаю тебе удачной покупки, кто знает, мобіть и повезет и тебе достанеца вполне живой литр, хоть и с весом в ~190кг )))
ЗЫ. раскладка странная однако ()
ЗЗЫ. Как "не совсем лох в химии" скажу тебе как "не полному лоху в моторах" промышленная химия за последние годы шагнула далеко в перед, и не первый год приносит бабки от авто/мото сферы. Да, да. Я про присадки которые не смогут замаскировать разве что убитый коленвал с провернутыми вкладышами. А крутица и оборотить он будет как новый... А на сколько он "новый" - ты сможешь узнать только после того как в баке не останется продуктов соединения волшебных молекул с бензином. А это может случица после пары заправок..
Удачи..
Сообщение отредактировал Pepper - 30.3.2007, 11:45