Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга
2 страниц V   1 2 >  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> ДЖИКСЕР или ВЫФЕР А МОЖЕТ ФАЗЕР?, SOS... КАК СДЕЛАТЬ ПРАВЕЛЬНЫЙ ВЫБОР?
КАБАН1978
сообщение 27.3.2007, 12:29
Сообщение #1


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 41
Регистрация: 6.3.2007
Из: Ростовская Область
Пользователь №: 6835
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: YAMAHA FZR-1000 1991г.
Опыт вождения: опыта и денег не бывает много
Всем здрасти!
Вопрос в следующим.
Созрел на покупку пластика.
Выбор сейчас стоит между двумя-
1- джиксер и 2- выфер.
если сравнить 400ки и 750ки?
отдельно просто ещё думаю если хватит
денег на 750 то только его. А если нет то только тогда буду брать400 ни как иначе.
Езда предполагается в основном по городу в слегка спешащем режиме.
Но по трассе тоже придется ездить достаточно часто(между городами 40-100км)
2й номер меняться будет часто (друг, сестра , девушкИ)
Что важно в основном у друзей 750-1000-1300.
лимит денег
100 - 110 тыс руб.
большая просьба не флудить и без аргументов типа 1й должен быть 400ка не писать.(хоть он и первый)
так как только нехватка денег может меня заставить купить400.
так же присматриваюсь (литр за такие деньги) на джику 1100 93г за 4000 и FZR 1000Genesis91г за 4000.У обоих написано сост отл торг.
Друг пригнал осенью джику из герман.750w 118 кабыл.
93года состояние тоже зер гуд.
Отрегулировал карбы, цепь и колодки на сезон. масло, фильтр, свечи поменял.
125 хочет. Цвет красный .Дорого?
какой взять так чтобы не менять через сезон как 400ку.
Деньги будут в апреле собственно и покупать буду сразу.

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
turtle
сообщение 27.3.2007, 19:14
Сообщение #2


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 12789
Регистрация: 1.1.1970
Из: Moscow, Russia
Пользователь №: 1
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki GSF1250SA Touring
Опыт вождения: since 1997
может, просто у друзей денег побольше? ну, тоже вобщем подзаработать чуть-чуть (тыщь 50 еще) и взять не убитый жизнью 750-кубовый или 600-кубовый спорт?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Шторм
сообщение 28.3.2007, 16:46
Сообщение #3


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1298
Регистрация: 4.5.2006
Из: М.О. г Павловский-Посад
Пользователь №: 4230
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: нина 12
Опыт вождения: c 1996 года
У тебя на руках будет 4000 зелени и ты еще задумываешься в сторону 400кубоФФ?????? сума сойти мнеее 600 кубоф даже не смотри моты бери R6 злой Ямах! А ВООБЩЕЕ ЕСЛИ С РУК ТО и литр купить мона года 93-95 что то вроде CBR
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Atlet
сообщение 28.3.2007, 17:15
Сообщение #4


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 681
Регистрация: 2.11.2006
Пользователь №: 5868
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: VFR400R-2 90год
Опыт вождения: 2 месяца
вообшем 2 варианта с оценками 3.5(главное что бы двиг 4) можешь себе купить, 400 ка в трубу
либо GSX750-4(3) либо CBR600F-1 сегодня над этим вопросом думал что можно за такие деньги купить
ну знаешь можно ешё если бы ты с головой покупал по осени то фаера 1 бы взял.
Всё же старый литр он как кусок палена с двиглом в сравнении с новыми. да и для начала тебе не понравиться он. бери чтото из тех что выше написал. всё ранво лучше через сезон продать и купть чтонить за 150-180 годов так 2000ых сам это поймёшь.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Pepper
сообщение 28.3.2007, 19:18
Сообщение #5


рецидивист
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1952
Регистрация: 18.2.2007
Пользователь №: 6714
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: .
Опыт вождения: .
мда...у меня на руках было 4500... И я офигенно рад что отдал их именно за 400ку. 95 года, в шоколадном состоянии и новыми расходниками.
Хз как там фыфер едет, джика и захар потапыч.. Но как едет RVF меня окуенно радует. И не стоит думать что это от того что это мой первый моц. В ускорениях я знаю толк. А у него оно после 6к об. просто чумовое..
ЗЫ хотя конечно у литра оно будет получше..

Сообщение отредактировал Pepper - 28.3.2007, 19:19
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
КАБАН1978
сообщение 28.3.2007, 19:24
Сообщение #6


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 41
Регистрация: 6.3.2007
Из: Ростовская Область
Пользователь №: 6835
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: YAMAHA FZR-1000 1991г.
Опыт вождения: опыта и денег не бывает много
ребят спасибо но вот я решил брать либо GSX-R1100 91-93Г. ЛИБА FZR-1000Genesis 91-92Г.
ЧТО лучше выбрать из них ????
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Serjik
сообщение 28.3.2007, 19:42
Сообщение #7


просто хондофил
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 7705
Регистрация: 1.12.2002
Из: Москва
Пользователь №: 163
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda XR650R SM '00, Honda MSX125 '13, Pitmoto LX-801 '11.
Опыт вождения: 6 лет
Цитата(КАБАН1978 @ 28.3.2007, 20:24) [snapback]251708[/snapback]

ребят спасибо но вот я решил брать либо GSX-R1100 91-93Г. ЛИБА FZR-1000Genesis 91-92Г.
ЧТО лучше выбрать из них ????

То что будет менее задрочено .
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
КАБАН1978
сообщение 28.3.2007, 20:01
Сообщение #8


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 41
Регистрация: 6.3.2007
Из: Ростовская Область
Пользователь №: 6835
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: YAMAHA FZR-1000 1991г.
Опыт вождения: опыта и денег не бывает много
а по весу или удобству что лучше
мож знаешь ссыки каки так я только за wink.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Doofer
сообщение 29.3.2007, 12:20
Сообщение #9


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1304
Регистрация: 16.2.2007
Из: Москва.
Пользователь №: 6700
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Карпаты
Опыт вождения: 10 лет
Дайте два))
В качестве первого моца брать 1100 джик!?Причём чел изначально хотел 400-ку...
В принципе за эти деньги реально взять...Но как-то неправильно это,неинтересно...надо постепенно наращивать кубатуру..А так сел на литр и чё?Не ощущаешь всего того,как при подъеме с малой кубатуры на большую.
Имхо.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Шторм
сообщение 29.3.2007, 13:48
Сообщение #10


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1298
Регистрация: 4.5.2006
Из: М.О. г Павловский-Посад
Пользователь №: 4230
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: нина 12
Опыт вождения: c 1996 года
Цитата(КАБАН1978 @ 28.3.2007, 20:24) [snapback]251708[/snapback]

ребят спасибо но вот я решил брать либо GSX-R1100 91-93Г. ЛИБА FZR-1000Genesis 91-92Г.
ЧТО лучше выбрать из них ????

если не могешь определиться то сделай так сядь на тот потом на другой и выбери то что тебе под посадку подойдет а там уже и присматривай как тут стучит как там лязгает и помни не одна штатная 400сотка не сравница с убитеший джиксером или файзером wink.gif
laugh.gif с заклиненым движком не покупай laugh.gif laugh.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
КАБАН1978
сообщение 29.3.2007, 23:00
Сообщение #11


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 41
Регистрация: 6.3.2007
Из: Ростовская Область
Пользователь №: 6835
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: YAMAHA FZR-1000 1991г.
Опыт вождения: опыта и денег не бывает много
Цитата(Шторм @ 29.3.2007, 14:48) [snapback]252047[/snapback]

если не могешь определиться то сделай так сядь на тот потом на другой и выбери то что тебе под посадку подойдет а там уже и присматривай как тут стучит как там лязгает и помни не одна штатная 400сотка не сравница с убитеший джиксером или файзером wink.gif
laugh.gif с заклиненым движком не покупай laugh.gif laugh.gif

спасибо за такого рода совет.
Я хоть и чайник по японским мото но не полный придурок чтоб гавно покупать.
От вас просил совет по практике использования этих моделий.
комуто и скутор нравится и что?
Мне хочется литр и всё тут....
mad.gif
спасибо за ваши мудрые и остроумные советы...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Pepper
сообщение 30.3.2007, 11:37
Сообщение #12


рецидивист
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1952
Регистрация: 18.2.2007
Пользователь №: 6714
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: .
Опыт вождения: .
Цитата(КАБАН1978 @ 30.3.2007, 0:00) [snapback]252311[/snapback]

спасибо за такого рода совет.
Я хоть и чайник по японским мото но не полный придурок чтоб гавно покупать.
От вас просил совет по практике использования этих моделий.
комуто и скутор нравится и что?
Мне хочется литр и всё тут....
mad.gif
спасибо за ваши мудрые и остроумные советы...



Кабан...ті совсем "кабан" (без обид) smile.gif

Зря ті так относишься к советам и словам олдовіх обитателей сего форума. Они праві.
За єти Деньги купить живой литр-лотерея та еще. Да и потом, скажи, почему именно литр ?
Я думаю со мной согласицо народ, что литр за єто бабло может оказаца "тухлее" живой и не ушатанной 400ки(особенно если єто будет Vfour NC35 smile.gif )
Тебя пітются отговорить от возможной ошибки, а ті так реагируешь. Я кнчн. желаю тебе удачной покупки, кто знает, мобіть и повезет и тебе достанеца вполне живой литр, хоть и с весом в ~190кг )))

ЗЫ. раскладка странная однако ()

ЗЗЫ. Как "не совсем лох в химии" скажу тебе как "не полному лоху в моторах" промышленная химия за последние годы шагнула далеко в перед, и не первый год приносит бабки от авто/мото сферы. Да, да. Я про присадки которые не смогут замаскировать разве что убитый коленвал с провернутыми вкладышами. А крутица и оборотить он будет как новый... А на сколько он "новый" - ты сможешь узнать только после того как в баке не останется продуктов соединения волшебных молекул с бензином. А это может случица после пары заправок..
Удачи..

Сообщение отредактировал Pepper - 30.3.2007, 11:45
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
КАБАН1978
сообщение 30.3.2007, 17:37
Сообщение #13


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 41
Регистрация: 6.3.2007
Из: Ростовская Область
Пользователь №: 6835
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: YAMAHA FZR-1000 1991г.
Опыт вождения: опыта и денег не бывает много
Нет опять утрируем! huh.gif неу что такоее ? mellow.gif
Я так понял по твоим словам что за 4$не купить литр?
Что-то уж совсем беда по твоим словам.
Литр потому что взять 400 и на следующий сезон продавать его нефкайф.
Литр потому что есть пока у меня 4тоны зелени через сезон не будет.
Литр потому что этот моц уже на вырост.
литр потому что крейсерская 160-200км.
литр потому что у почти всех литр и у некоторых он первый и ни чё. cool.gif
литр потому что меня на 400ке никто ждать не будет а вот на трассе160-200 на 400ке вот это экстрим.
Если на то пошло я создал эту тему для решения проблемы какой из двух литров выбрать.
И готов выслушать какой спокойней какой агрессивнее какой слабее в коробке(например)
техническая оценка мне важна.
А вы все в одно лицо 400 400 400 400 400 mad.gif
Не надо обижаться я человек весёлый и добрый как Санта и если кому показалось что я его обидел
так это только показалось я не способен обидеть rolleyes.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Pepper
сообщение 30.3.2007, 17:54
Сообщение #14


рецидивист
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1952
Регистрация: 18.2.2007
Пользователь №: 6714
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: .
Опыт вождения: .
Эхъ. Йоу! Кабанчег. Ну как бы тебе в 2х словах объяснить то, что до тебя пытались донести большинство отнюдь не нубов.

1. За эти деньги сложно найти живой литр. Ну реально сложно. Хотя никто и не говорит что ты его не найдешь. Это просто лотерея,но не лохотрон.

2. Даже если ты найдешь (читай купишь) литр за эти деньги, скорее всего тебе потребуеца еще 1к вложить в него, хотя бы для того что бы "тебя не ждали на трассе" пока ты будешь искать неисправность и устранять косяки. А они (без вложений после покупки) на 90% вылезут.

3. Если ты берешь моц по большей части для дальнобоя (ибо где еще топить 160-200) то тогда забей на пластик этих годов. Думаю куда разумнее будет какой нить турер, а то и вовсе классик присмотреть и тогда шанс что ты купишь что то стоящее увеличица.

ЗЫ все вышесказанное конечно же ИМХО.
ЗЗЫ. Даже имея на кармане 4500 при осмотре 400к за эти бабки реально видел говно ушатанное. Да-да! за эти бабки..


УДАЧИ.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Atlet
сообщение 31.3.2007, 7:23
Сообщение #15


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 681
Регистрация: 2.11.2006
Пользователь №: 5868
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: VFR400R-2 90год
Опыт вождения: 2 месяца
Про GSX больше положительных отзывов, смотри по состоянию. всё таки GSX он и естьGSX, а вот физер особо не жалуют, и постоянно говорят что вредно ему и на заднем ездить и стопиться...
тут видимо людей сильно задевает что они по 4000 отдали за 400ки. и так остались мечты о литре.-)

Ешё американцы и стантрайдеры любят джику, так что выбор должен быть в пользу неё при одинаковом состоянии.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
megarider
сообщение 31.3.2007, 11:40
Сообщение #16


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 54
Регистрация: 21.5.2006
Из: столица
Пользователь №: 4385
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: GSX R400 95 г.в. -> сейч-> GSX R1100W -> TL1000S -> GSXR1000 k3 -> FZ6 -> BMW f800r -> FZ1
Опыт вождения: 6 лет
Я взял джику 1100 за 4.7$ в идеале 95г.в. Очень доволен, мот был до покупки полностью обслужен. Из подготовительных операций к зезону зарядил АКБ и смазал цепь smile.gif Из минусов тяжеловат, 5-и ступка. Остальным всем доволен, приятно когда байк обладает возможностями с запасом. Просто до этого был GSXR400 (не самый добрый из 400), но уже через некоторое время для динамичного ускорения приходилось выкручивать в звон на каждой передаче... особенно со 2-м номером.
P/S И еще на подсознании чувствуешь нажежность и основательность джики 90-х, сложно обьяснить но кажется, что многие современные байки гораздо менее надежны и сделанны с меньшим запасом прочности (с автомобилями такая же ситуация)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Atlet
сообщение 31.3.2007, 12:13
Сообщение #17


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 681
Регистрация: 2.11.2006
Пользователь №: 5868
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: VFR400R-2 90год
Опыт вождения: 2 месяца
ну так он у тебя на добрые 50 кг больше весит,чем литровые джики конечно. основательньей. он и прослужить дольше чем современные байки.

ну шо на нём на много тяжелее ехать стало чем на 400Ки??
есть смысл его бояться? и брать 400ку по твоему мнению, ты как оцениваешь шас?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Doofer
сообщение 1.4.2007, 12:17
Сообщение #18


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1304
Регистрация: 16.2.2007
Из: Москва.
Пользователь №: 6700
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Карпаты
Опыт вождения: 10 лет
В принципе,если уж ему очень хочеццо литр,то пусть берёт ZX-10.
За 3700 вполне реально взять...
Тока мне такой бегемот за даром не нужен...Но это ж ЛИТР!)))
за 4 к щас максимум 750 можно взять...о литре даже и речи не идёт....если это не зэикс 10)))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
MUZz
сообщение 6.4.2007, 22:51
Сообщение #19


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 511
Регистрация: 6.2.2006
Пользователь №: 3632
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: GSX-R
Опыт вождения: ижы, зизер, джиксер, рфка... ?
Первый моц - 400, 600 за глаза. ИМХО. прощает ошибки, а их будет за сезон ооооох как много.
Приложишься - нет, это как повезёт. Первый сезон на японце - эйфории море, голову сносит - не приложиться очень тяжело, постоянно тянет проверить грани сцепления в поворотах и прочее.
А если будешь учиться козлить и стоппить... Литр точно не простит ошибок, да и тяжеловат.

Не знаю, я бы советовал брать как первый моц какую-нить амёбу туриста типа зизера. ИМХО плавный и не очень резкий, очень устойчивый и достаточно комфортный. Спорта не советую. Хотя естественно вторым должен быть спорт )))

Всё вышенаписанное сугубо личная ИМХА.
Удачи с выбором.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
КАБАН1978
сообщение 17.4.2007, 11:55
Сообщение #20


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 41
Регистрация: 6.3.2007
Из: Ростовская Область
Пользователь №: 6835
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: YAMAHA FZR-1000 1991г.
Опыт вождения: опыта и денег не бывает много
Всех с сезоном.
Посиба за советы.
Жду денег вот вот перечислят мож к 25-30 возьму.
Все готовы ?
БЕРУ GSX-R750. laugh.gif
93 год водянка.
Новая вилка(замена в германии)
Из косяков было заварена крыжка клапанов ну и вилка(понятно что падал)
Внешне вид идеал( крашен но месные спецы сказали что вроде всё гуд)
Требует замены масло свечей ии колодок(задних)передние пока(вроде) протянут сезон.
Да и ещё у меня к вам вопросик при прогретом двиготели сильно газуя идёт офигенный черный черный дым! Я так понимаю это или воздушный фильтр или карбы ?
Страшно это???
чуть не забыл 120 тышь
Пришол из Германии в прошлом году в конце осени.

ЖДУ ВАШИХ СОВЕТОВ ГОСПОДА БАЙКЕРЫ. cool.gif

Сообщение отредактировал КАБАН1978 - 17.4.2007, 12:08
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

2 страниц V   1 2 >
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 28.4.2024, 3:54
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы