Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга
3 страниц V  < 1 2 3 >  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Проблемы личного веса и кубатуры. Хелп!!!
MiniMe
сообщение 17.9.2009, 14:02
Сообщение #21


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 265
Регистрация: 19.1.2009
Из: Чертаново>Водный стадион

Пользователь №: 14511
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ZXr400>GSX-R 750 K6>k9,954>ZX-10R
Опыт вождения: до куя
Цитата(ВУТ @ 17.9.2009, 13:45) *
wink.gif

Предпочтения? Спорт, классик, турист, эндуро? Вообще я бы взял CB600S, CBR600F3,F4. Ямахи и Кавы не рассматривал бы... Кава не следит за своими мотиками (и так забот хватает), а Ямахи много косячат с движками и коробками...

Глупое умозаключение по-поводу ямах и кав...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
asdus
сообщение 17.9.2009, 14:56
Сообщение #22


Гость клуба


Группа: Испытательный срок
Сообщений: 9
Регистрация: 4.7.2009
Пользователь №: 16781
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CBR400f
Опыт вождения: нет
А не подскажет ли многоуважаемая общественность, чем отличаются:
CB 600 F Hornet
CB 600 S Hornet
CB 600 S Hornet-S

Поиском честно пользовался...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Genom
сообщение 17.9.2009, 17:43
Сообщение #23


двуколёсный чайник
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 5368
Регистрация: 24.12.2003
Из: Москва
Пользователь №: 702
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Little Rocket III
Опыт вождения: в детстве ява там...
не боись. бери VTR 1000 каторый носит название фаершторм, а по сути чахлик, или CB1000, и тот и другой овоща, но вполне себе комфортные.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ВУТ
сообщение 18.9.2009, 7:40
Сообщение #24


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1109
Регистрация: 7.6.2006
Из: Снегири
Пользователь №: 4541
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SUZUKI SV400S(1998)=>Yamaha TRX850(1995)=>Yamaha YZF600R(2005)=>и снова TRX850(1995)=>CBR1000RR(2007)=>CB1300SF(1998)=>GSX-R750 SRAD (1999)=>VMAX1200(1987)
Опыт вождения: С 2007 года...
Цитата(asdus @ 16.9.2009, 23:56) *
А не подскажет ли многоуважаемая общественность, чем отличаются:
CB 600 F Hornet
CB 600 S Hornet
CB 600 S Hornet-S

Поиском честно пользовался...


CB 600 S Hornet и CB 600 S Hornet-S одно и тоже...Мотик с обтекателем и чуть соответственно потяжелей.
CB 600 F Hornet с круглой фарой. По движке и ходовке ничем не отличаются...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
asdus
сообщение 20.9.2009, 22:20
Сообщение #25


Гость клуба


Группа: Испытательный срок
Сообщений: 9
Регистрация: 4.7.2009
Пользователь №: 16781
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CBR400f
Опыт вождения: нет
Цитата(Genom @ 17.9.2009, 18:43) *
не боись. бери VTR 1000 каторый носит название фаершторм, а по сути чахлик, или CB1000, и тот и другой овоща, но вполне себе комфортные.

Страшно на литре то без опыта...

Цитата(ВУТ @ 18.9.2009, 8:40) *
CB 600 S Hornet и CB 600 S Hornet-S одно и тоже...Мотик с обтекателем и чуть соответственно потяжелей.
CB 600 F Hornet с круглой фарой. По движке и ходовке ничем не отличаются...

Напросился и поездил на Хорнете знакомого. Почему-то после CB-1 не впечатлил, что-то мне в нем не понравилось, такое ощущение что он какой-то короткий...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
zoide
сообщение 21.9.2009, 9:43
Сообщение #26


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2539
Регистрация: 16.5.2007
Из: город Герой
Пользователь №: 7767
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Жгучая фура ... продал :]
Дроздолет :`( улетел
Пепелац на колесиках FJR :] продал
ВелоФазер - не але =]
Поймал дрозда =)
Опыт вождения: Метро быстрее :х
Может человеку просто посоветовать похудеть, это будет намного полезнее для здоровья. и бюджет не тронет.
Опять таки и мот можно будет рассматривать уже другой.
Так что думаю стоит попробовать, ведь вся зима впереди.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
asdus
сообщение 21.9.2009, 9:54
Сообщение #27


Гость клуба


Группа: Испытательный срок
Сообщений: 9
Регистрация: 4.7.2009
Пользователь №: 16781
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CBR400f
Опыт вождения: нет
Цитата(zoide @ 21.9.2009, 10:43) *
Может человеку просто посоветовать похудеть, это будет намного полезнее для здоровья. и бюджет не тронет.

Если только тренировать внимательность...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
turtle
сообщение 21.9.2009, 10:58
Сообщение #28


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 12789
Регистрация: 1.1.1970
Из: Moscow, Russia
Пользователь №: 1
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki GSF1250SA Touring
Опыт вождения: since 1997
Единственный байк, на котором столкнулся с этой проблемой - Ducati Monster 1100

Кроме шуток. Еще требуется неплохая общая физуха
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
asdus
сообщение 21.9.2009, 11:12
Сообщение #29


Гость клуба


Группа: Испытательный срок
Сообщений: 9
Регистрация: 4.7.2009
Пользователь №: 16781
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CBR400f
Опыт вождения: нет
Дабы продолжить тему в ее ключе (я так и не выбрал мотоцикл) напишу коментариев:
1) похуедть. да, реально. килограмм до 120. Во первых я ленивый, во вторых, как и писал, не толстый а крупный.
2) физ-подготовка. Ну подтянуться то я понятное дело не смогу ни разу, но шибко плохой не считаю, хожу в бассейн/тренажеры, 2-3 раза в год в походы (пешие + сплав в Карелии)

Продолжаем, на данный момент имеем:
нужен удобный мотоцикл, класса как у CB-1, но у которого не будет проблем с массой в 130кг (+потенциальный второй номер) и ростом 185см (меньшая проблема)
"погоняться" не любитель, но то я сейчас так говорю :)
денег 120к-160к
только Хонда
про 400ки сказали что будет медленно и печально
600ка хорнет - не нравится мне
литр - страшно мне, прочитав тему про прощение ошибок 400кой

и еще раз всем спс за советы и комментарии :)

З.Ы.: Еще есть вариант найти двигатель на Honda CBR400F - но как, я не представляю...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
turtle
сообщение 21.9.2009, 11:22
Сообщение #30


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 12789
Регистрация: 1.1.1970
Из: Moscow, Russia
Пользователь №: 1
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki GSF1250SA Touring
Опыт вождения: since 1997
Honda CB750 решит все вопросы аффтора.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SinTeZoiD
сообщение 21.9.2009, 11:50
Сообщение #31


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 65
Регистрация: 12.5.2009
Из: Зеленоград
Пользователь №: 16016
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CB750>TTR-250>XJR1200>TDM850-2
Опыт вождения: только начал)
+1 к хонде cb 750 с такими габаритами smile.gif
двигатель очень эластчичный, первый сезон вполне нормально. Не габаритную пассажирку мото не замечает вообще (по тяге )
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ВУТ
сообщение 21.9.2009, 12:06
Сообщение #32


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1109
Регистрация: 7.6.2006
Из: Снегири
Пользователь №: 4541
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SUZUKI SV400S(1998)=>Yamaha TRX850(1995)=>Yamaha YZF600R(2005)=>и снова TRX850(1995)=>CBR1000RR(2007)=>CB1300SF(1998)=>GSX-R750 SRAD (1999)=>VMAX1200(1987)
Опыт вождения: С 2007 года...
Цитата(SinTeZoiD @ 20.9.2009, 20:50) *
+1 к хонде cb 750 с такими габаритами smile.gif
двигатель очень эластчичный, первый сезон вполне нормально. Не габаритную пассажирку мото не замечает вообще (по тяге )


Посидел посмотрел намедни св750 - ходовка старинная что пипец...GSF750 представляется более интересным вариантом...

ЗЫ
1.Не стоит заморачиваться на Хонде...
2.CB1 меньше чем Хорнет... Как на хорнете теснее чем на CB1?
3.Не стоит бояться литров. Есть ЛИТР!!!, а есть литр... Мотики отличаются характерами также как и женщины...Есть добрые и мягкие, а есть стервы... Вот только с добрыми и мягкими надоедает иногда...

Добрые литры - sv1000,vtr1000s,cbr919rr(относительно),trx850(ну почти литр), cb1000... Все большие и почти вписываются в бюджет...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SinTeZoiD
сообщение 21.9.2009, 12:19
Сообщение #33


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 65
Регистрация: 12.5.2009
Из: Зеленоград
Пользователь №: 16016
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CB750>TTR-250>XJR1200>TDM850-2
Опыт вождения: только начал)
Цитата(ВУТ @ 21.9.2009, 13:06) *
Посидел посмотрел намедни св750 - ходовка старинная что пипец...GSF750 представляется более интересным вариантом...

ЗЫ
1.Не стоит заморачиваться на Хонде...
2.CB1 меньше чем Хорнет... Как на хорнете теснее чем на CB1?
3.Не стоит бояться литров. Есть ЛИТР!!!, а есть литр... Мотики отличаются характерами также как и женщины...Есть добрые и мягкие, а есть стервы... Вот только с добрыми и мягкими надоедает иногда...

Добрые литры - sv1000,vtr1000s,cbr919rr(относительно),trx850(ну почти литр), cb1000... Все большие и почти вписываются в бюджет...

А с запчастями что на GSF750 ? Да и хрен с ней с ходовкой на первый сезон. Зато двигло не убиваемое smile.gif Хотя тут дело автора. Посидеть, прокатиться...
Кстати. Ему таки что больше по душе? Спорт или классик? И да, с каких это пор твиновые спортбайки стали добрые и мягкие?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Genom
сообщение 21.9.2009, 12:40
Сообщение #34


двуколёсный чайник
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 5368
Регистрация: 24.12.2003
Из: Москва
Пользователь №: 702
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Little Rocket III
Опыт вождения: в детстве ява там...
QUOTE (asdus @ 20.9.2009, 23:20) *
Страшно на литре то без опыта...

ну тогда тебе на мотоцикле в общем делать нечего. Ибо ты ищешь почему нет, а не решение вопроса.
зачем спрашивать совета, ежели на ответы опытных людей, которые знают о чём говорят и не первый год в седле, отвечать "да не, страшно, тяжело, а что с з.ч?" Кстати, на мотоцикле бывает холодно и крайне жарко, мокро, всегда грязно и иногда приходиться падать, экипировка не удобна в жизни. Ах да, очень желательно учиться ездить, сопоставь это со своей ленью и способностями.

Пы сы. хорнет мелкий как блоха и вообще выбор задротов

QUOTE
И да, с каких это пор твиновые спортбайки стали добрые и мягкие?

А где ты увидел там спорт байки? фаер шторм и sv это овоща, спортом они не станут никогда. Да и 919 фаер в списке ВУТа скорей спорт турист чем спорт.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
karek
сообщение 21.9.2009, 14:14
Сообщение #35


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 127
Регистрация: 22.4.2008
Из: Москва
Пользователь №: 11099
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Kawa ZR-7 -> VFR750 '96 -> BMW R1150RT
Опыт вождения: змейка, восьмерка...
Цитата(asdus @ 21.9.2009, 12:12) *
...
про 400ки сказали что будет медленно и печально
600ка хорнет - не нравится мне
литр - страшно мне, прочитав тему про прощение ошибок 400кой
...


вон товарищ почти твоих габаритов ездит на 400-ке, разгоняется до 170 а на светофоре только феррари не сделал и то потому что с пассажиркой rolleyes.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
asdus
сообщение 22.9.2009, 10:23
Сообщение #36


Гость клуба


Группа: Испытательный срок
Сообщений: 9
Регистрация: 4.7.2009
Пользователь №: 16781
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CBR400f
Опыт вождения: нет
Цитата(turtle @ 21.9.2009, 12:22) *
Honda CB750 решит все вопросы аффтора.
Цитата(SinTeZoiD @ 21.9.2009, 12:50) *
+1 к хонде cb 750 с такими габаритами :)
двигатель очень эластчичный, первый сезон вполне нормально. Не габаритную пассажирку мото не замечает вообще (по тяге)

Спасибо за совет! Посмотрел - CB750 последних годов весьма неплохо смотрятся, хотя явно классики, CB-1 поагрессивней.
Так что же за класс у этого CB-1???
Еще понравилась цена у CB750 - за 150т.р. модели 2005-2006 года выпуска с крошечным пробегом...
Цитата(ВУТ @ 21.9.2009, 13:06) *
Посидел посмотрел намедни св750 - ходовка старинная что пипец...GSF750 представляется более интересным вариантом...

Да, очень ничего так...
Цитата(ВУТ @ 21.9.2009, 13:06) *
ЗЫ
1.Не стоит заморачиваться на Хонде...
2.CB1 меньше чем Хорнет... Как на хорнете теснее чем на CB1?
3.Не стоит бояться литров. Есть ЛИТР!!!, а есть литр... Мотики отличаются характерами также как и женщины...Есть добрые и мягкие, а есть стервы... Вот только с добрыми и мягкими надоедает иногда...

Добрые литры - sv1000,vtr1000s,cbr919rr(относительно),trx850(ну почти литр), cb1000... Все большие и почти вписываются в бюджет...

1. По техническим причинам - да, не стоит... А вот по религиозным...
2. Я писал что не теснее а "кажется короче". Смутное ощущение что сзади меня второй номер просто не сядет.
Цитата(SinTeZoiD @ 21.9.2009, 13:19) *
А с запчастями что на GSF750 ? Да и хрен с ней с ходовкой на первый сезон. Зато двигло не убиваемое :) Хотя тут дело автора. Посидеть, прокатиться...
Кстати. Ему таки что больше по душе? Спорт или классик? И да, с каких это пор твиновые спортбайки стали добрые и мягкие?

По поводу первого сезона - хочется купить рабочую лошадку (а не гоночного скакуна :ж) на несколько сезонов...
А по душе автору что-то среднее, как я уже писал, такое-же, как, скажем, CB-1.
Цитата(Genom @ 21.9.2009, 13:40) *
ну тогда тебе на мотоцикле в общем делать нечего. Ибо ты ищешь почему нет, а не решение вопроса.
зачем спрашивать совета, ежели на ответы опытных людей, которые знают о чём говорят и не первый год в седле, отвечать "да не, страшно, тяжело, а что с з.ч?" Кстати, на мотоцикле бывает холодно и крайне жарко, мокро, всегда грязно и иногда приходиться падать, экипировка не удобна в жизни. Ах да, очень желательно учиться ездить, сопоставь это со своей ленью и способностями.

Пы сы. хорнет мелкий как блоха и вообще выбор задротов

А где ты увидел там спорт байки? фаер шторм и sv это овоща, спортом они не станут никогда. Да и 919 фаер в списке ВУТа скорей спорт турист чем спорт.

Ну поиск "почему нет" - тоже поиск, а решение вопроса, согласись, в итоге дело каждого личного. Другое дело насколько ты учитываеш советы опытных...
Про страшно - да страшно, читая посты тех же самых "опытных, не первый год в седле", но заметьте, яне ставлю это фактом, а всегда интересуюсь мнением других.
Запчасти - да меня интересует наличие, так как, я уже писал, хочу машинку не на один год. Есть у меня доставшийся в наследство мот, к которому запчастей просто нет...
А со своей ленью я давным давно договорился. Не лень же мне грести 200км по Карелии, где тяжело, грязно, сыро, спать на земле и т.д. Тут тоже договорюсь.
Ездить я учусь в школе (авто), на новом Хорнете...
Цитата(karek @ 21.9.2009, 15:14) *
вон товарищ почти твоих габаритов ездит на 400-ке, разгоняется до 170 а на светофоре только феррари не сделал и то потому что с пассажиркой :rolleyes:

Ммм... ВОт спрашивается кому верить, кто-то пишет что не делает только феррари, кто-то говорит что с твоей массой - как ока...

З.Ы.: Я все еще интересуюсь мнениями, так как моделей уже было предложено много, то скорее комментариями по ним. Спасибо!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ВУТ
сообщение 22.9.2009, 17:26
Сообщение #37


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1109
Регистрация: 7.6.2006
Из: Снегири
Пользователь №: 4541
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SUZUKI SV400S(1998)=>Yamaha TRX850(1995)=>Yamaha YZF600R(2005)=>и снова TRX850(1995)=>CBR1000RR(2007)=>CB1300SF(1998)=>GSX-R750 SRAD (1999)=>VMAX1200(1987)
Опыт вождения: С 2007 года...
Цитата(asdus @ 21.9.2009, 19:23) *
Спасибо за совет! Посмотрел - CB750 последних годов весьма неплохо смотрятся, хотя явно классики, CB-1 поагрессивней.
Так что же за класс у этого CB-1???
Еще понравилась цена у CB750 - за 150т.р. модели 2005-2006 года выпуска с крошечным пробегом...

Да, очень ничего так...

1. По техническим причинам - да, не стоит... А вот по религиозным...
2. Я писал что не теснее а "кажется короче". Смутное ощущение что сзади меня второй номер просто не сядет.

По поводу первого сезона - хочется купить рабочую лошадку (а не гоночного скакуна :ж) на несколько сезонов...
А по душе автору что-то среднее, как я уже писал, такое-же, как, скажем, CB-1.

Ну поиск "почему нет" - тоже поиск, а решение вопроса, согласись, в итоге дело каждого личного. Другое дело насколько ты учитываеш советы опытных...
Про страшно - да страшно, читая посты тех же самых "опытных, не первый год в седле", но заметьте, яне ставлю это фактом, а всегда интересуюсь мнением других.
Запчасти - да меня интересует наличие, так как, я уже писал, хочу машинку не на один год. Есть у меня доставшийся в наследство мот, к которому запчастей просто нет...
А со своей ленью я давным давно договорился. Не лень же мне грести 200км по Карелии, где тяжело, грязно, сыро, спать на земле и т.д. Тут тоже договорюсь.
Ездить я учусь в школе (авто), на новом Хорнете...

Ммм... ВОт спрашивается кому верить, кто-то пишет что не делает только феррари, кто-то говорит что с твоей массой - как ока...

З.Ы.: Я все еще интересуюсь мнениями, так как моделей уже было предложено много, то скорее комментариями по ним. Спасибо!


Все твои проблемы решит эта ссылка http://www.motosvit.com/motokatalog.html

Все тесты что есть в сети и на бумаге собраны здесь. Просто ткни на модельку...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
asdus
сообщение 22.9.2009, 21:58
Сообщение #38


Гость клуба


Группа: Испытательный срок
Сообщений: 9
Регистрация: 4.7.2009
Пользователь №: 16781
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CBR400f
Опыт вождения: нет
Цитата(ВУТ @ 22.9.2009, 18:26) *
Все твои проблемы решит эта ссылка http://www.motosvit.com/motokatalog.html

Все тесты что есть в сети и на бумаге собраны здесь. Просто ткни на модельку...

Огромное спасибо за ссылку!

З.Ы.: Добавить бы в Важные/FAQ какой эту ссылку, глядишь не только у меня исчезли бы вопросы.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
mamonth
сообщение 28.9.2009, 8:16
Сообщение #39


Гость клуба


Группа: гости форума
Сообщений: 1
Регистрация: 28.9.2009
Пользователь №: 17759
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: HONDA GL 400 WING, 1981г.в., поперечная V-шка, пробег..... много:), вес почти 300кг
Опыт вождения: 12 лет
C выбором марки - однозначно HONDA! Самый надежный байк
V45 - best, но сильно резвая. Хотя у нас пользуется огромной популярностью не только среди сильного пола. 750сс оптимальный объем, советую CB750.
По поводу обтекателя - чушь. он нужен уже за 200, да и если это "первый" байк, сомневаюсь, что не особо опытный байкер начнет с первых минут впуливать 200.
А по поводу кубатуры полностью соглашусь с тем, что не она одна имеет значение, вес агрегата немаловажный пункт, к примеру у меня хонда GL400, так вот веса в ней почти 280 кг, плюс центр тяжести высоко.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
rashin
сообщение 28.9.2009, 23:07
Сообщение #40


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 775
Регистрация: 29.10.2008
Из: Собянинск
Пользователь №: 13861
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: KTM SMT-990, Ducaha (Yamaha TDM-900 + Ducati Multistrada 1200)
Опыт вождения: 2002
Если хочешь именно классик и именно 400-ку, приезжай и попробуй Иназуму.
Большой, тяжёлый, комфортный, куча ништяков.
Могу устроить тест-драйв.
Сабж тут: http://www.400ccm.ru/forums/index.php?showtopic=52134
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

3 страниц V  < 1 2 3 >
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 9.5.2024, 14:26
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы