Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга
3 страниц V  < 1 2 3  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Проблемы личного веса и кубатуры. Хелп!!!
JIL
сообщение 29.9.2009, 0:24
Сообщение #41


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 813
Регистрация: 5.10.2002
Из: Москва
Пользователь №: 124
Пол М/Ж: Женский
Модель мотоцикла: Временно пешеход
Опыт вождения: с 2002 года
СВ750,СВ 1000. В данном случаи литра нечего боятся ибо он не нервный как спорты, а тяговитый как паровоз.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
AnTiks
сообщение 30.9.2009, 19:01
Сообщение #42


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 40
Регистрация: 6.8.2009
Из: Питер
Пользователь №: 17194
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: пока не решил
Опыт вождения: отсутствует
а что можете сказать по поводу GSF750 хорошего/плохого. Ну окромя воздушного охлаждения.... что я лично считаю все-таки минусом. В сравнении с бпндюком400/рфом? стоит ли на него смотреть? на ауках првда их маловато, но терпение и помощь знакомых надеюсь поможет выбрать достойный вариант , если он того стоит...

Сообщение отредактировал AnTiks - 30.9.2009, 19:05
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mohaon
сообщение 1.10.2009, 19:58
Сообщение #43


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 35
Регистрация: 17.8.2006
Пользователь №: 5141
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda 400 кастом на базе Стида(продан).Суза бандит 600S(продан). Суза бандит 1200s.
Опыт вождения: 5 лет
Цитата(AnTiks @ 30.9.2009, 20:01) *
а что можете сказать по поводу GSF750 хорошего/плохого. Ну окромя воздушного охлаждения.... что я лично считаю все-таки минусом. В сравнении с бпндюком400/рфом? стоит ли на него смотреть? на ауках првда их маловато, но терпение и помощь знакомых надеюсь поможет выбрать достойный вариант , если он того стоит...

В свое время владел бандитом 600-ой, который почти не отличается от 750. Скажу так - мотоцикл очень достойный. Никакие сиби750 и рядом не стояли. Сейчас есть бандит 1200 и у жены бандит 400. Скажу, что разница между 400 и 600 - огромна. 600(750) намного комфортнее, мощнее, тяговитее, тормозит лучше - она ближе к 1200. Основной плюс 600(750) - ее не надо крутить, в то время как 400-ку, чтобы раскочегарить, нужно крутить до высоких оборотов. Мой выбор - 600(750) бандит для пилотов немалого веса и роста в качестве 1-го мотоцикла.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
AnTiks
сообщение 1.10.2009, 21:09
Сообщение #44


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 40
Регистрация: 6.8.2009
Из: Питер
Пользователь №: 17194
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: пока не решил
Опыт вождения: отсутствует
не, у меня 170/60+ ,и но тут все в один голос говорят не брать 400, я 5 страниц прочитал, почти везде одно и тоже
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Болт
сообщение 1.10.2009, 22:01
Сообщение #45


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 6129
Регистрация: 16.2.2007
Из: загнивающая
Пользователь №: 6696
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Днепр в разборе
Опыт вождения: больше года
Цитата(mamonth @ 28.9.2009, 9:16) *
C выбором марки - однозначно HONDA! Самый надежный байк
V45 - best, но сильно резвая. Хотя у нас пользуется огромной популярностью не только среди сильного пола. 750сс оптимальный объем, советую CB750.
По поводу обтекателя - чушь. он нужен уже за 200, да и если это "первый" байк, сомневаюсь, что не особо опытный байкер начнет с первых минут впуливать 200.
А по поводу кубатуры полностью соглашусь с тем, что не она одна имеет значение, вес агрегата немаловажный пункт, к примеру у меня хонда GL400, так вот веса в ней почти 280 кг, плюс центр тяжести высоко.

бугого
древний мотоцикол с "вечным" грм
бугого
фтопку!!!!!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_electrodog_*
сообщение 20.10.2009, 5:57
Сообщение #46





Guests



Не знаю насчет Фронтеры, не ездил. Но по сравнению со всеми бензиновыми движками, на которых я ездил опель омега, ситроен ХM, ауди, пассат, пежо 206, ВАЗ-2108, 2111, шевроле тахое, паджера-3, ТЛС-100 дизель - откровенно тупит. И это проявляется не столько на светофорах тут кстати, почти на уровне, сколько на скорости - при динамичной езде, ускорениях, перестроениях.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
krant
сообщение 20.10.2009, 10:40
Сообщение #47


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1981
Регистрация: 22.11.2006
Из: МО, г.Пушкино
Пользователь №: 6021
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Большое двух колесное фрумпелько
Опыт вождения: 2006+
вот как при весе в 130Кг и росте 182см может быть комфортно на сбр400 ? С такими габаритами Ф4 тоже не подойдут, ибо лисапеды это по габаритам. человеку нужно опять же как минимум СБ750, а лучше всего для него подойдёт СБ1000, СБ1000 типичиный взрослый мотоцикл для пенсионерав, так что берём и радуемся. Да тяжёлый, но и аффтар не лёгкий, найдут общий язык.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

3 страниц V  < 1 2 3
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 9.5.2024, 14:55
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы