Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга

> ПРАВИЛА поведения на форуме

1) Ведите себя уважительно по отношению к другим участникам форума 2) На форуме запрещены какие-либо коммерческие объявления, в том числе и частные; но советы по расценкам на виды работ публиковать можно 3) Модераторы и администраторы вправе удалить любое сообщение, которое будет расценено как провокационное или нарушающие правила Конференций 400ccm.ru

 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> ПОмогите с карбами, переливают гады
_AS
сообщение 28.3.2007, 20:06
Сообщение #1


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 617
Регистрация: 25.7.2006
Из: Курск
Пользователь №: 4911
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: cbr1100xx
Опыт вождения: растет с каждым днем
Господа подскажите, задолбался сил нет. В карах новые жиклеры. Но свечи черные и при сбросе газа хлопки в глушаке. Иглы опустил, стало лучше, если еще опускаю, начинает тупить и обороты не набирает. Свечи новые. Фильтр воздушный новый. Клапана отрегулированы. Уровень в поплавках не менял. Мембраныв в отличном состоянии, пружины одинаковой длины. Воздух ни откуда не сосет. Масло не ест. Чё за беда.
Пол царства за коня.

Сообщение отредактировал _AS - 28.3.2007, 20:07
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
oleg321
сообщение 28.3.2007, 20:57
Сообщение #2


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 36
Регистрация: 16.1.2007
Пользователь №: 6475
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: cbr
Опыт вождения: 1
меняй иглы, если не в иглах дело то ищи причину лучше...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
_AS
сообщение 28.3.2007, 20:58
Сообщение #3


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 617
Регистрация: 25.7.2006
Из: Курск
Пользователь №: 4911
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: cbr1100xx
Опыт вождения: растет с каждым днем
я затрахался искать, не знаю, почему и вопрошаю
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
oleg321
сообщение 28.3.2007, 21:00
Сообщение #4


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 36
Регистрация: 16.1.2007
Пользователь №: 6475
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: cbr
Опыт вождения: 1
надо смотреть, трудно сказать не пощупав тело...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sapone
сообщение 29.3.2007, 0:40
Сообщение #5


Осторожно, злая собака!
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 12089
Регистрация: 27.5.2005
Из: резиновый город
Пользователь №: 2327
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Брос 400 '90 > SV650s '02 > Outlander 150 '09>GSXR750 K6>GSXR1000К7
Опыт вождения: С мая 2005
Попробуй опустить уровень.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
EasyRider
сообщение 30.3.2007, 8:51
Сообщение #6


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 2217
Регистрация: 11.2.2005
Из: москва м. перово
Пользователь №: 1786
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda Steed 400 96год=> CB1000SF
Опыт вождения: с 97
Цитата(_AS @ 28.3.2007, 21:06) [snapback]251732[/snapback]

Господа подскажите, задолбался сил нет. В карах новые жиклеры. Но свечи черные и при сбросе газа хлопки в глушаке. Иглы опустил, стало лучше, если еще опускаю, начинает тупить и обороты не набирает. Свечи новые. Фильтр воздушный новый. Клапана отрегулированы. Уровень в поплавках не менял. Мембраныв в отличном состоянии, пружины одинаковой длины. Воздух ни откуда не сосет. Масло не ест. Чё за беда.
Пол царства за коня.

жиклеры я так понимаю поставлены больше ?
а фильтр новый штатный?

и такой еше вапрос прелив идет на каких оборотах низких средних или вобще на верхах ?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
_AS
сообщение 30.3.2007, 10:53
Сообщение #7


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 617
Регистрация: 25.7.2006
Из: Курск
Пользователь №: 4911
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: cbr1100xx
Опыт вождения: растет с каждым днем
перелив идет на всех оборотах, звук у двигла, как в жопу шишек насовали. Жиклеры штатные. Иглу опускал, поднимал. Когда опускаю перестает вообще заводиться, чихает и все. Поднимаю булькать в глушаке начинает еще сильнее. Чего я только не делал. Забил, на работу, подругу, уже два дня ночую у моца - ГОЛЯК. Мембраны целые. Думал мож глушак забит - открутил болты в глушаках (ч/з которые меряется СО) - ничего. Руки опускаются.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
EasyRider
сообщение 30.3.2007, 12:12
Сообщение #8


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 2217
Регистрация: 11.2.2005
Из: москва м. перово
Пользователь №: 1786
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda Steed 400 96год=> CB1000SF
Опыт вождения: с 97
Цитата(_AS @ 30.3.2007, 11:53) [snapback]252457[/snapback]

перелив идет на всех оборотах, звук у двигла, как в жопу шишек насовали. Жиклеры штатные. Иглу опускал, поднимал. Когда опускаю перестает вообще заводиться, чихает и все. Поднимаю булькать в глушаке начинает еще сильнее. Чего я только не делал. Забил, на работу, подругу, уже два дня ночую у моца - ГОЛЯК. Мембраны целые. Думал мож глушак забит - открутил болты в глушаках (ч/з которые меряется СО) - ничего. Руки опускаются.

опускай уровень в попловковых камерах на пару милиметров
но перед этим проверь запорные иглы сам конец резиновый вкаком он сотояние и подпружиненую кнопку чтобы свободна ходила дальше проверь закрывоютсяли эти иглы

с винтами качества чтонибуть делал?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
_AS
сообщение 31.3.2007, 17:29
Сообщение #9


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 617
Регистрация: 25.7.2006
Из: Курск
Пользователь №: 4911
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: cbr1100xx
Опыт вождения: растет с каждым днем
спасибо огромное кажись разобрался. У меня жиклеры холостого хода, были больше чем надо. Теперь не заливает но при наборе оборотов до 8 тыс - провал. Я не понял - запорные иглы у меня крепятся к "грузикам" - грузики к платмаскам, которые в свою очередь вешаются на мембрану. Люфт должен быть между грузиком и пластмаской? Игла понятно - подпружинена, т.е. при движении вверх, может самортизировать (т.к. внутри пружина).
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 2.6.2024, 17:55
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы