Цитата(pErec @ 29.3.2007, 21:25) [snapback]252242[/snapback]
http://www.leatt-brace.com/gpx_paypal_Euro.asp вот кстати аналог, стоит от 500 уё. Насчёт защиты меня немного убедил ролик на сайте ктм
http://ktm.com/Neck-Brace.1299.19.html?&type=19&L=19ps в ф1 такие уже давно юзают, странно что в gp я такие не видел.
то, что используют в Ф1 и вообще в большинстве крупных автоспортивных чемпионатах, называется HANS, но для мотоцикла абсолютно непригодно. Принцип Ханса заключается в том, что шлем крепится на ремнях к устройству, которое упирается в грудину, то есть, во время фронтального удара, ремни не дают шее сместится на большее чем положено расстояние, а переносят удар на грудь, которая всвою очередь зафиксирована к сидению 5-точечными ремнями. А при дуаре сзади и сбоку, голову фиксирует подголовник, вот именно поэтому ХАНС и бесполезен для мото.
Кстати, у Дайнеза есть тоже непкая наработка на эту тему.
Цитата(_AS @ 30.3.2007, 11:58) [snapback]252462[/snapback]
защита шеи - это такой горбик сзади на куртка (посмотри внимательно гонки) - переломы, в основном, разгибательные - поэтому он препятствует чрезмерному разгибанию шеи.
Даже если это было бы так, тогда горб должен был бы находится у подбородка, так как инерция заставляет двигаться шею вперед а не назад... Аэрогорбы же сделаны для того, чтобы на большой скорости, гонщик мог зафиксировать голову, "облокотив" ее на горб. В гражданской жизни, у тех, кто юзает горбы, шлем просто не упирается в горб и он является чисто декоративной функцией (хотя наверное аэродинамике все же немного помогает)