Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга
2 страниц V  < 1 2  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Минус один SVrider!, Попал в аварию дней 10 назад..
Снифф
сообщение 7.4.2007, 16:28
Сообщение #21


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2323
Регистрация: 29.5.2005
Из: Бали
Пользователь №: 2337
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha Byson
Опыт вождения: с 99го
Радиатор и диск
доставка там в россию есть, оплата пэйпалом. Спроси только сколько будет стоить доставка через USPS службой EMS.
Если что можно через посредника.

Кста, что у тебя с разбором ДТП и со страховой??? Могу посодействовать в том что как правильно делать. А то есть во всех этих делах важные моменты.


Сообщение отредактировал Снифф - 7.4.2007, 16:29
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
controller
сообщение 8.4.2007, 9:28
Сообщение #22


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 31
Регистрация: 11.12.2006
Пользователь №: 6222
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki SV 400
Опыт вождения: 3 сезона
А от какого именно джксера вилку ставят?
2Снифф: скажи плиз сайт Вилберс, а то я не нашел.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Serjik
сообщение 8.4.2007, 9:58
Сообщение #23


просто хондофил
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 7705
Регистрация: 1.12.2002
Из: Москва
Пользователь №: 163
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda XR650R SM '00, Honda MSX125 '13, Pitmoto LX-801 '11.
Опыт вождения: 6 лет
Цитата(controller @ 8.4.2007, 10:28) [snapback]256322[/snapback]

скажи плиз сайт Вилберс, а то я не нашел.

wilbers.de
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ВУТ
сообщение 8.4.2007, 16:35
Сообщение #24


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1109
Регистрация: 7.6.2006
Из: Снегири
Пользователь №: 4541
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SUZUKI SV400S(1998)=>Yamaha TRX850(1995)=>Yamaha YZF600R(2005)=>и снова TRX850(1995)=>CBR1000RR(2007)=>CB1300SF(1998)=>GSX-R750 SRAD (1999)=>VMAX1200(1987)
Опыт вождения: С 2007 года...
Цитата(controller @ 7.4.2007, 17:02) [snapback]256061[/snapback]

Насчет восстановления.
Подскажите, а можно ли поставить вилку и колесо от какого-либо другого байка?? А то, боюсь, от СВшки не найти, да и стоить будет очень сильно дорого.
И радиатор другой от кого-нибудь, примерно похожий по размеру?
Очень волнует этот вопрос smile.gif


Вилку от Жики 600, она не перевертыш 41 мм. или от бандюка 400,600. Колесо от него же, тормоза от него же. Обойдется от 12000 до 15000. Крыло соответственно от него же. Радиатор пробуй от бандита 400 или 600 (не знаю подойдет ли). В драйвмото стоит эсвэха серебрянная эска как у тебя. Бери с нее пластик, радиатор (там продают радиатор за 400 баков, проси скидку - дают!) Можешь вилку с колесом взять с нее. Но меньше чем за 1,5 штуки вилку с колесом тормозами и радиатором тебе не продадут я думаю. Голову можешь взять за 200-300 баков в драйвмото тоже.

Есть другой вариант: Купи побитую эсвэху с двигом убитым. Стоит от 1,5 до 2 тыс баков и восстанавливай на здоровье. Токо зачем так кочевряжится? Распродай все по запчастям- получится штуки 1,5-2 и добавь те же 2 штуки и купи еще одну эсвэху. Этот сезон все равно похерен.
Решай сам. Варианты я те написал.

С уважением

Денис
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
controller
сообщение 8.4.2007, 17:30
Сообщение #25


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 31
Регистрация: 11.12.2006
Пользователь №: 6222
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki SV 400
Опыт вождения: 3 сезона
Ну раз вилка от бандита подходит, то это уже намного проще- на него столько барахла, что думаю, колесо с вилкой не трудно будет найти.
А если вилку от бандита, а колесо родное, подойдет?
С той Эсвэхи( в Драйвмото) я брал зимой реле. У них такие цены на запчасти от нее, что охренеть! это обоснованно, так как они считай монополисты по СВ- больше в наличае вроде ни у кого нет деталей.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ВУТ
сообщение 8.4.2007, 18:32
Сообщение #26


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1109
Регистрация: 7.6.2006
Из: Снегири
Пользователь №: 4541
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SUZUKI SV400S(1998)=>Yamaha TRX850(1995)=>Yamaha YZF600R(2005)=>и снова TRX850(1995)=>CBR1000RR(2007)=>CB1300SF(1998)=>GSX-R750 SRAD (1999)=>VMAX1200(1987)
Опыт вождения: С 2007 года...
Цитата(controller @ 8.4.2007, 18:30) [snapback]256468[/snapback]

Ну раз вилка от бандита подходит, то это уже намного проще- на него столько барахла, что думаю, колесо с вилкой не трудно будет найти.
А если вилку от бандита, а колесо родное, подойдет?
С той Эсвэхи( в Драйвмото) я брал зимой реле. У них такие цены на запчасти от нее, что охренеть! это обоснованно, так как они считай монополисты по СВ- больше в наличае вроде ни у кого нет деталей.


Вилку лучше от жики ставь! Совсем другая жесткость и настроить можно. Колесо правь или меняй (remontdiskov.ru) Только вилочка от жики по моему пониже будет.Просвет до 130мм сократится. Но она довольно таки прилично стоит денег - тащи через Никитыча с ебая. Если колесо такого же радиуса что и на эсвэхе и на бандите то подойдет. Посмотрел только в каталоге. Значит от 600 бандита подойдет к SV (120/60ZR17). В бандите 400 (110/70ZR17) - сомнительно, хотя радиус один. Радиатор запаивай (сильно он собака дорогой!) Нужно посмотреть его.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Снифф
сообщение 8.4.2007, 19:39
Сообщение #27


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2323
Регистрация: 29.5.2005
Из: Бали
Пользователь №: 2337
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha Byson
Опыт вождения: с 99го
Цитата(controller @ 8.4.2007, 18:30) [snapback]256468[/snapback]

Ну раз вилка от бандита подходит, то это уже намного проще- на него столько барахла, что думаю, колесо с вилкой не трудно будет найти.
А если вилку от бандита, а колесо родное, подойдет?
С той Эсвэхи( в Драйвмото) я брал зимой реле. У них такие цены на запчасти от нее, что охренеть! это обоснованно, так как они считай монополисты по СВ- больше в наличае вроде ни у кого нет деталей.


От бандита не факт что подходит. ВУТ подбирал тебе вилки по прицнипу перевертыш не перевертыш. Суть в том что как раз от джиксера часто перевертыши ставят. Траверсы само собой меняют. Тут вот детальнее написано, на английском. Насчет радиатора я тебе сказал уже всё, что либо этот чинить либо ибэй. Вилка Вилберс будет хорошим вариантом. Джиксеровская выйдет дороже.

Сообщение отредактировал Снифф - 8.4.2007, 19:41
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
controller
сообщение 8.4.2007, 20:30
Сообщение #28


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 31
Регистрация: 11.12.2006
Пользователь №: 6222
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki SV 400
Опыт вождения: 3 сезона
Спасибо за советы!
Вроде все усвоил, теперь остальсь ждать smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ВУТ
сообщение 8.4.2007, 21:37
Сообщение #29


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1109
Регистрация: 7.6.2006
Из: Снегири
Пользователь №: 4541
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SUZUKI SV400S(1998)=>Yamaha TRX850(1995)=>Yamaha YZF600R(2005)=>и снова TRX850(1995)=>CBR1000RR(2007)=>CB1300SF(1998)=>GSX-R750 SRAD (1999)=>VMAX1200(1987)
Опыт вождения: С 2007 года...
Цитата(controller @ 8.4.2007, 21:30) [snapback]256542[/snapback]

Спасибо за советы!
Вроде все усвоил, теперь остальсь ждать smile.gif


Надумаешь устроить распродажу - ПРО МЕНЯ НЕ ЗАБУДЬ! Отзвонись! Впиши меня в очередь за движкой!

ВЫЗДОРАВЛИВАЙ!

С УВАЖЕНИЕМ

Денис
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ВУТ
сообщение 8.4.2007, 22:01
Сообщение #30


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1109
Регистрация: 7.6.2006
Из: Снегири
Пользователь №: 4541
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SUZUKI SV400S(1998)=>Yamaha TRX850(1995)=>Yamaha YZF600R(2005)=>и снова TRX850(1995)=>CBR1000RR(2007)=>CB1300SF(1998)=>GSX-R750 SRAD (1999)=>VMAX1200(1987)
Опыт вождения: С 2007 года...
Цитата(controller @ 8.4.2007, 21:30) [snapback]256542[/snapback]

Спасибо за советы!
Вроде все усвоил, теперь остальсь ждать smile.gif

Кстати если у тебя 2 диска тормозных на SV то я бы у тебя купил стакан левого пера с наплывами под тормозной суппорт, если он в более менее нормальном состоянии, тормозные шланги с фитингами, тормозной диск один нормальный и тормозной суппорт левый и ручки руля (а то мои крысы погрызли...падлы...).
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_maxsir_*
сообщение 26.4.2007, 16:02
Сообщение #31





Guests



сам год назад так же разложился (это был мой 3 выезд на моце даже номера не успел получить)...... делюсь опытом:

1) перья подошли бандитовские..... но не совсем.... внизу болт у бандитовской меньше пришлось заказывать на заводе проставочку... и еще перья чуть длиннее (короче возился долго но в итоге все красиво встало)
2) нижнюю траверсу заказывал на ebay..... получилось 100 баксов... радовался что дешево..... пришла кривая...... так что с ебаем не все так сказочно
3) Крыло с ебая ...... тут покрасил.... итого 120 баксов...... в drivemoto.ru щас есть за 150
4) диск купул в drivemoto 100 баксов

крышка целиндра + регулятор напряжения + руль + выпрямит-покрасить бак..... плюс всякая мелочь

Итого получилось примерно 1500
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lun@tic
сообщение 26.4.2007, 16:13
Сообщение #32


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 960
Регистрация: 21.9.2005
Из: about:blanc
Пользователь №: 2969
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: about:blanc
Опыт вождения: ...
могу подсказать хороших ребят которые тебе все это починят и недорого.
Стучись в личку если интересно
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
controller
сообщение 28.4.2007, 15:02
Сообщение #33


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 31
Регистрация: 11.12.2006
Пользователь №: 6222
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki SV 400
Опыт вождения: 3 сезона
2Maxsir: а пластик? Фара? радиатор? расскажи по подробнее если не жалко smile.gif
А вилка от 400 бандита подошла?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_maxsir_*
сообщение 7.5.2007, 20:33
Сообщение #34





Guests



Цитата(controller @ 28.4.2007, 15:02) [snapback]266574[/snapback]

2Maxsir: а пластик? Фара? радиатор? расскажи по подробнее если не жалко smile.gif
А вилка от 400 бандита подошла?


Ну не то чтобы подошла.... но стоит smile.gif .... стаканы остались родные... а напраляющие и все внутренности от бандита.... там снизу где болт ввинчиваеться у sv в стакане отверстие больше... так что пришлось на заводе вытачивать проставочки чтоб масло не текло.... и еще внутри направляющих есть трубка.... сантиметров 15 длинной ее тоже пришлось чуть укоротить т.к вилки у них длинной одинаковые но у sv длинее стаканы (прим... на 3-5 см)...сыльники-пыльники все подходит.... короче все в итоге хорошо получилось...не течет по крайней мере... весь процесс сборки занял 3 месяца.. хорошо знающий товарищ помогал.... а тоб до сих пор делал ...... по моему проще на ebay поискать родные ...........

Про радиатор не скажу ничего..... он у меня 8-кой скрутился, но каким то чудом не течет..... выпрямил , купил решетку для красоты на ebaye.... как новый...... крышка подходит от пятерки smile.gif

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
controller
сообщение 6.6.2007, 14:16
Сообщение #35


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 31
Регистрация: 11.12.2006
Пользователь №: 6222
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki SV 400
Опыт вождения: 3 сезона
Вобщем я наконец оправился, съездил посмотрел моц, решил продавать..
Машинку буду пока брать... sad.gif но можт оно и к лучшему.
Вобщем на неделе заберу мот, сфоткаю и вывешу в продам. А пока если кого интересует, обращайтесь.
По запчастям врятли буду продавать, скорее всего целиком.

Сам мотик 2000 года, с пробегом 20 500, работал отлично. Все документы имеются.
Что касается состояния: морды нет, но траверсы, руль и пульты на руле в норме. Также живы даже передние тормоза (машинка, тормозной диск). Задний пластик весь есть. Выхлоп Kenz.

Детали которые требуют замены (ремонта):
Вся морда
радиатор
колесо переднее
вилка
свечник
крышка клапанов переднего цилиндра
выпускной патрубок переднего цилиндр



Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Solover
сообщение 6.6.2007, 21:07
Сообщение #36


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 13
Регистрация: 13.5.2007
Пользователь №: 7719
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SUZUKI SV400 1999г.
Опыт вождения: где-то с 2004
Сочувствую всем кто под гипсом.

А вот моя история:
Ехал сегодня на работу, упал при скорости где-то 10-20 км/ч, словом ни царапины на мне, но мотик мой не заводится. Взял такси поехал на работу. После работы завёлся и всё отлично работает, я счастливый еду домой и тут на 80км/ч выезжая с трамвайных путей на новый асфальт мой мот делает пируэты, прижал меня к асфальту и из левой полосы сразу в правую к бардюру прифило, езжу без защиты на ноги. У мота полетел тахометр, руль, ручка переднего тормоза и вмятина на баке. У меня: чуть ниже колена глубокие ссадины, где-то с 2е ладони.
И шишка с кулак, ходить не могу, очень больно, но ходить надо, вот и мучаюсь.

По сравнению с другими я отделался лёгким испугом.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

2 страниц V  < 1 2
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 20.5.2024, 9:33
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы