Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга

> Рулесы нах

Форум посвященный полному офф-топику, то есть темам, не подпадающим ни под один другой тематический форум, а также "залетные", вышедшие тематики, и не зачищенные по просьбе автора.

Всегда помните, что всей территории 400CCM.RU действуют законы РФ. Даже если вы их не знаете, это не спасет вас от временного или постоянного бана на этом сайте. В двух словах: мы против оскорблений, призывов к насильственным действиям, действиям вредоносного характера (также как и организованным хулиганским), мы не распространяем порно, наркотики и оружие. Любые нарушения этих и иных правил общения на 400CCM.RU будут пресекаться модераторами и админами форума.

2 страниц V   1 2 >  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Десперадо 400, в качестве первого
Maad
сообщение 1.4.2007, 23:47
Сообщение #1


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 53
Регистрация: 1.4.2007
Пользователь №: 7162
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Атчайанный Судзуко 400х 96г
Опыт вождения: ни малейшего
приветствую всех, поговорил с умными людьми и понял что был не прав (изначально хотел брать много кубового не имея никакого опыта за исключением 90 кубового скутера) понял - фиг бы сним возьму 400, хочу брать Десперадо 400 .. я не фанат особо быстрой езды .. а хром полировать умею и люблю .. но вопрос, прокатившись на Гору, и в ТЦ Москву (на каширке) не увидел его в живую не посидел на нем .. насколько я знаю он достаточно длинный и мне с моими 2 метрами 110 (прадва пока что 105 но думаю догоню с этой работой скоро) килограммами и плюс мой длинноногий 2ой номер на сколько на нем будет комфортно нам или еще лучше куда можно подъехать его посмотреть пощщупать посидетьна нем ? и разъясните разницу между десперадоX модификацией и просто (да пластик да плуг но на кой ?) улучшает аэродинамические свойства а это сильно надо для чоппера ? и вообще нюансы какие нибудь
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Zur
сообщение 2.4.2007, 16:52
Сообщение #2


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 167
Регистрация: 18.1.2007
Из: Петербург
Пользователь №: 6490
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CB750
Опыт вождения: катаюсь помаленьку...
Цитата(Maad @ 2.4.2007, 0:47) [snapback]253333[/snapback]

приветствую всех, поговорил с умными людьми и понял что был не прав (изначально хотел брать много кубового не имея никакого опыта за исключением 90 кубового скутера) понял - фиг бы сним возьму 400, хочу брать Десперадо 400 .. я не фанат особо быстрой езды .. а хром полировать умею и люблю .. но вопрос, прокатившись на Гору, и в ТЦ Москву (на каширке) не увидел его в живую не посидел на нем .. насколько я знаю он достаточно длинный и мне с моими 2 метрами 110 (прадва пока что 105 но думаю догоню с этой работой скоро) килограммами и плюс мой длинноногий 2ой номер на сколько на нем будет комфортно нам или еще лучше куда можно подъехать его посмотреть пощщупать посидетьна нем ? и разъясните разницу между десперадоX модификацией и просто (да пластик да плуг но на кой ?) улучшает аэродинамические свойства а это сильно надо для чоппера ? и вообще нюансы какие нибудь


Сам байкер первогодка и тож 2 года на скутерах ездил. Перед покупкой мотика начитался всяких статей, обсуждений, задавал сдесь же такие же вопросы. В результате зимой взял интрудер (ни в коем случае не рекламирую biggrin.gif ), и начав ездить пришел к следующим выводам: (исключительно ИМХО)

1. Все разговоры о том что этот мот де полегче, а этот потяжелее, а тот повыше - абсолютно не имеют значения для новичка. ВСЕ МОТИКИ РАЗНЫЕ, на каком начнешь ездить, к тому и привыкнешь... По началу полюбому будет не очень удобно.

2. То же и с управляемостью. Скутер знаешь как управляеться ? Забудь! Навыки скутерные помогут канешно, но несильно. Просто учишься заново. Пересядешь на другой мотик - будешь снова привыкать.

3. Самый важный аспект выбора - "чтоб нравилось". Другого нет. (там более , что мотик берешь на сезон). Увидел мот, и понял, что именно он - для тебя. У меня было именно так.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ventura
сообщение 2.4.2007, 17:49
Сообщение #3


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 29
Регистрация: 26.4.2005
Из: Москва, Медведково, Бабушкинская

Пользователь №: 2117
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki Desperado X-400
черный весь
Опыт вождения: 3-й сезон
У меня такой, и именно Desperado X 400. Пластик этот (стекло и обтекатель-бикини) снял почти сразу, толку от них никакого и смотрятся на чоппере довольно странно, но подозреваю откуда ноги растут.
В принципе, со всем согласен, за исключением поведения вилки.

Идем дальше. Да, он достаточно длинный (колесная база 1650 мм) и низкий. Я ростом 184 и сидеть мне на нем удобно, правда сиденье, действительно, ... не чопперное аля кожанная подушка, а строго профилированное. 2-ой номер поместится без проблем.
Я на нем езжу два полноценных сезона и пока не собираюсь менять.
В нем разработчики, действительно, пытались совместить две вещи - Образ чоппера и динамику спорт-туриста. Со светофора, если нужно, можно пулять запросто, а можно и чинно ехать на дальняк.
Плюсы (на мой взгляд)
1. Красив зараза. Не спутаешь на дороге ни с кем.
2. Водяное охлаждение
3. Отличная устойчивость практически на любой дороге (литые диски и крупные колеса).
4. Малый расход топлива (это не аксиома , тут конечно от конкретно экземпляра зависит).
5. Достаточно редкий моц в окружении толпы Стидов и Интрудеров.
6. Не было проблем с запчастями, подходит всё от более свежей модели - Марадера.
7. Невысокий дорожный налог smile.gif)) из-за скромного количества лошадей.

Минусы
1. Цепь, а не кардан
2. Жестковатое седло
3. Очень неудобно менять свечи. Для этого надо снимать бак и лезть по локоть внутрь двигателя!
4. Сцуко, мягкий бак. Пластмассовые передние поворотники при несильном приземлении проминают бак точно по своей форме. Проблема выйденного яйца не стоит (перестановкой поворотников ниже), но бак ужо мятый.

По поводу посмотреть его пощупать, самый оптимальный вариант приехать на открытие сезона и найти его. Не найдешь Десперадо, пойдет и Марадер - один в один.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Maad
сообщение 2.4.2007, 22:42
Сообщение #4


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 53
Регистрация: 1.4.2007
Пользователь №: 7162
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Атчайанный Судзуко 400х 96г
Опыт вождения: ни малейшего
Цитата(Ventura @ 2.4.2007, 17:49) [snapback]253674[/snapback]

У меня такой, и именно Desperado X 400.

####################################
По поводу посмотреть его пощупать, самый оптимальный вариант приехать на открытие сезона и найти его. Не найдешь Десперадо, пойдет и Марадер - один в один.




спасибо вам всем низкий поклон все уговорили чертяки языкатые свидимся поставлю вам пиво или тархун на ваш выбор
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Garynych
сообщение 5.4.2007, 10:58
Сообщение #5


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 32
Регистрация: 3.4.2007
Пользователь №: 7186
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: пока никакого
Опыт вождения: нету
Кстати а подоидёт ли десперадо 400 человеку с ростом 2 метра и весом около 130 кг??
Тоже в качестве первого баика.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ventura
сообщение 6.4.2007, 13:16
Сообщение #6


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 29
Регистрация: 26.4.2005
Из: Москва, Медведково, Бабушкинская

Пользователь №: 2117
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki Desperado X-400
черный весь
Опыт вождения: 3-й сезон
Цитата(Garynych @ 5.4.2007, 11:58) [snapback]254947[/snapback]

Кстати а подоидёт ли десперадо 400 человеку с ростом 2 метра и весом около 130 кг??
Тоже в качестве первого баика.

Так Maad точно такой же по росту и весу почти. Если честно не знаю - подойдет, не подойдет. У меня рост 184, и вес гораздо меньше. Но 130 кг (а если еще пассажир blink.gif ), боюсь для 400-тки это будет тяжело.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Saluste
сообщение 9.4.2007, 13:36
Сообщение #7


Участник мотодвижения
*

Группа: Испытательный срок
Сообщений: 11
Регистрация: 9.4.2007
Из: Москва, Ходынский бульвар
Пользователь №: 7268
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Kawasaki W650
Опыт вождения: скромный
Всем привет! Мне также очень нравится Десперадо-400. Думаю о покупке, но, после прочтения статьи моторевю по ссылке, возникли следующие сомнения и остались вопросы.

1. Насколько сильно передаются неровности дороги на руки через переднюю вилку? Неужели настолько сильно, что испытатели решили отобразить эту информацию в статье? У меня была Хонда-Брос, вилку у нее частенько пробивало до упора на глубоких выбоинах, но по средним ямкам - никаких проблем.

2. Насколько резкий в действительности передний тормозной механизм? Часты ли блокировки у вас? Или это можно списать на работу рычагом тормоза "с непривычки"?

3. Прицеливаюсь к дальним поездкам, поэтому важно знать емкость топливного бака и средний пробег на баке (город/трасса).

4. Двигатель. Насколько я понял максимальный крутящий момент находится вблизи пиковой мощности и оборотов (6000об/мин - 7500об/мин) Насколько тяговит двигатель на низких 1,500-2,000об/мин? Позволяет ли он круизировать скажем на скорости 110 км/ч на 5-ой передаче, и при необходимости резко ускориться на ней же? Резко для меня не как на спортивных снарядах, которые на этой скорости обычно переходят на вторую передачу smile.gif , а достаточно быстро, чтобы, скажем, комфортно обогнать грузовик с прицепом на трассе по встречной полосе.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
nightfog
сообщение 9.4.2007, 14:41
Сообщение #8


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 14
Регистрация: 8.4.2007
Из: СимбирскЪ
Пользователь №: 7255
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: suzuki SV400s
Опыт вождения: год где-то
Цитата(Saluste @ 9.4.2007, 14:36) [snapback]256842[/snapback]

Всем привет! Мне также очень нравится Десперадо-400. Думаю о покупке, но, после прочтения статьи моторевю по ссылке, возникли следующие сомнения и остались вопросы.

1. Насколько сильно передаются неровности дороги на руки через переднюю вилку? Неужели настолько сильно, что испытатели решили отобразить эту информацию в статье? У меня была Хонда-Брос, вилку у нее частенько пробивало до упора на глубоких выбоинах, но по средним ямкам - никаких проблем.

2. Насколько резкий в действительности передний тормозной механизм? Часты ли блокировки у вас? Или это можно списать на работу рычагом тормоза "с непривычки"?

3. Прицеливаюсь к дальним поездкам, поэтому важно знать емкость топливного бака и средний пробег на баке (город/трасса).

4. Двигатель. Насколько я понял максимальный крутящий момент находится вблизи пиковой мощности и оборотов (6000об/мин - 7500об/мин) Насколько тяговит двигатель на низких 1,500-2,000об/мин? Позволяет ли он круизировать скажем на скорости 110 км/ч на 5-ой передаче, и при необходимости резко ускориться на ней же? Резко для меня не как на спортивных снарядах, которые на этой скорости обычно переходят на вторую передачу smile.gif , а достаточно быстро, чтобы, скажем, комфортно обогнать грузовик с прицепом на трассе по встречной полосе.



+1 сам сейчас в процессе покупки desperado 400X 99г двиг 38 лс обороты 8500.

про вилку тут кто то из владельцев высказался, что нормально она работает, видимо тестерам экземпляр попался не очень.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ventura
сообщение 9.4.2007, 16:28
Сообщение #9


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 29
Регистрация: 26.4.2005
Из: Москва, Медведково, Бабушкинская

Пользователь №: 2117
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki Desperado X-400
черный весь
Опыт вождения: 3-й сезон
Цитата(Saluste @ 9.4.2007, 14:36) [snapback]256842[/snapback]

Всем привет! Мне также очень нравится Десперадо-400. Думаю о покупке, но, после прочтения статьи моторевю по ссылке, возникли следующие сомнения и остались вопросы.

1. Насколько сильно передаются неровности дороги на руки через переднюю вилку? Неужели настолько сильно, что испытатели решили отобразить эту информацию в статье? У меня была Хонда-Брос, вилку у нее частенько пробивало до упора на глубоких выбоинах, но по средним ямкам - никаких проблем.

2. Насколько резкий в действительности передний тормозной механизм? Часты ли блокировки у вас? Или это можно списать на работу рычагом тормоза "с непривычки"?

3. Прицеливаюсь к дальним поездкам, поэтому важно знать емкость топливного бака и средний пробег на баке (город/трасса).

4. Двигатель. Насколько я понял максимальный крутящий момент находится вблизи пиковой мощности и оборотов (6000об/мин - 7500об/мин) Насколько тяговит двигатель на низких 1,500-2,000об/мин? Позволяет ли он круизировать скажем на скорости 110 км/ч на 5-ой передаче, и при необходимости резко ускориться на ней же? Резко для меня не как на спортивных снарядах, которые на этой скорости обычно переходят на вторую передачу smile.gif , а достаточно быстро, чтобы, скажем, комфортно обогнать грузовик с прицепом на трассе по встречной полосе.


1. Не знаю, что для тебя "средненькая ямка", но ДО КОНЦА никогда не пробивало. Видимо дело в другом угле наклона вилки.

2. Ни разу не блокировал переднее колесо, несмотря на то, что Десперадо - мой первый моц. А вот задний (барабанный) мне нравится гораздо меньше. Я один раз им попробовал тормознуть и ... больше не пробовал, торможу только передним. Оч доволен.

3. Бак 13 л. У меня 6 литров выходит на 100 км за городом.

4. 6000, 7500, 1500,2000 оборотов ... ну нет на Десперадо тахометра. А я даже спидометр отключил нах. На чоппере не должно быть приборов! smile.gif
Резко ускориться на пятой передаче со 110 не получится. Увы. Тока c четвертой.

Сообщение отредактировал Ventura - 9.4.2007, 16:39
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Saluste
сообщение 9.4.2007, 20:04
Сообщение #10


Участник мотодвижения
*

Группа: Испытательный срок
Сообщений: 11
Регистрация: 9.4.2007
Из: Москва, Ходынский бульвар
Пользователь №: 7268
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Kawasaki W650
Опыт вождения: скромный
Большое спасибо за информацию!

И еще, запамятовал сразу поинтересоваться: где можно в интернете присмотреть дополнительное оборудование: защитные дуги, спинку, стекло и т.п?

Сообщение отредактировал Saluste - 9.4.2007, 22:53
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ventura
сообщение 10.4.2007, 16:55
Сообщение #11


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 29
Регистрация: 26.4.2005
Из: Москва, Медведково, Бабушкинская

Пользователь №: 2117
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki Desperado X-400
черный весь
Опыт вождения: 3-й сезон
Цитата(Saluste @ 9.4.2007, 21:04) [snapback]257054[/snapback]

Большое спасибо за информацию!

И еще, запамятовал сразу поинтересоваться: где можно в интернете присмотреть дополнительное оборудование: защитные дуги, спинку, стекло и т.п?

я себе приобрел дуги и спинку на Луисе (http://www.louis.de/). Искать нужно девайсы на Suzuki Marader VZ 800. Проверено, всё подходит и на Десперадо.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Saluste
сообщение 10.4.2007, 20:59
Сообщение #12


Участник мотодвижения
*

Группа: Испытательный срок
Сообщений: 11
Регистрация: 9.4.2007
Из: Москва, Ходынский бульвар
Пользователь №: 7268
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Kawasaki W650
Опыт вождения: скромный
Спасибо за ссылку.

А на счет приборов - каждому свое. Я, к примеру, и от тахометра не отказался бы, не то что спидометр отключать. wink.gif

PS Вот, обнаружил еще один тест, возможно будет интересно ознакомиться:
http://www.motovelosport.ru/articles/2006_...erado_400_1.php

Сообщение отредактировал Saluste - 10.4.2007, 22:53
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Maad
сообщение 16.4.2007, 17:13
Сообщение #13


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 53
Регистрация: 1.4.2007
Пользователь №: 7162
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Атчайанный Судзуко 400х 96г
Опыт вождения: ни малейшего
и тогда последний вопрос (или вернее просьба) скинуть статьи по yamaha drag star 400 личное мнение достоинства недостатки одного перед другим


хотя подумав и взвесив все буду брать десперадыча все же

Сообщение отредактировал Maad - 16.4.2007, 20:54
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Hashashin
сообщение 18.5.2007, 17:00
Сообщение #14


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 61
Регистрация: 10.8.2006
Пользователь №: 5066
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki Desperado VZ400ZV
Опыт вождения: Опыта нет права есть:)
У кого-нибудь есть мануал (или хотя бы часть с электрикой) ИМЕННО для деспера? буду очень благодарен...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
elGringo
сообщение 29.8.2007, 21:21
Сообщение #15


Гость клуба


Группа: гости форума
Сообщений: 1
Регистрация: 29.8.2007
Пользователь №: 8938
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki Desperado VZ400 97
Опыт вождения: 5.000
Что-то тема затихла.

Я в начале лета купил Desperado VZ400 97-го года. Первоначально целился в Интрудер или Стид, но когда прокатился на всех трех - выбрал сразу smile.gif. До этого опыт был - километров 30 на Иже...

Уже накатал 5.500.

Если есть вопросы - задавайте - расскажу.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Maad
сообщение 6.9.2007, 12:42
Сообщение #16


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 53
Регистрация: 1.4.2007
Пользователь №: 7162
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Атчайанный Судзуко 400х 96г
Опыт вождения: ни малейшего
привезли мне деспера посмотрел его Hasshishin за что ему огромное спасибо ? траблы у него с карбом
где купить мембраны в карбы ? есть ли они в москве или только из за рубежа заказывать ?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
c0op3r
сообщение 7.9.2007, 12:51
Сообщение #17


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 427
Регистрация: 3.5.2007
Из: Москва Люблино, за сараем на лево
Пользователь №: 7608
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Драга
Опыт вождения: ползаю на *опе
1) Все мото делаються на средний рост кой составляет 177 см соответственно если ты 2 метра ростом о комфортной посадке мона недумать вооще ни на 50ссм ни на 1.8 литровых агрегатах!
(выход один делать кастом с выносом и смещенным седлом) Давно пропитая истина!!!!
2)Касательно тестов в журналах и т.п. все это полные бредни избалованых лентяев если все мото исправны то разницы в таких вещях как управляемость приеместость и т.п. человеку который даже пару сезонов откатал почуствовать не удасться
Например разговор о том что пробивает вилку просто некоректен т.к. Деспер как и ДС классик имеет маленькое колесо и поэтому сравнивать его со стидом и темболее трудером некоректно! (маленькое всегда пробиваеться сильнее чем большое)

Мааd поздровляю с приобретением !!! касательно ЗП то думаю мембраны тебе придеться заказывать
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Maad
сообщение 7.9.2007, 14:02
Сообщение #18


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 53
Регистрация: 1.4.2007
Пользователь №: 7162
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Атчайанный Судзуко 400х 96г
Опыт вождения: ни малейшего
поздравлять рано ... я пока приостоновил процесс покупки ибо брать мот не на ходу по цене такогоже в отличном состоянии жаба душит
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ZZzz
сообщение 10.9.2007, 12:12
Сообщение #19


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 17
Регистрация: 17.8.2007
Пользователь №: 8799
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Кавасаки ZRX1100
Опыт вождения: 5 лет
Нефига 400 жрет 6 литроф по трассе, да я лучше интрудер 750 возьму, он хоть прёт быстрее.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
c0op3r
сообщение 11.9.2007, 10:49
Сообщение #20


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 427
Регистрация: 3.5.2007
Из: Москва Люблино, за сараем на лево
Пользователь №: 7608
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Драга
Опыт вождения: ползаю на *опе
Цитата(ZZzz @ 10.9.2007, 13:12) [snapback]325362[/snapback]

Нефига 400 жрет 6 литроф по трассе, да я лучше интрудер 750 возьму, он хоть прёт быстрее.



а бабки есТ?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

2 страниц V   1 2 >
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 5.5.2024, 6:59
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы