Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга
2 страниц V   1 2 >  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Нужен спор, в котором родится истина! :), Выбор классика и сравнение со скайвейвом.
KulaGin
сообщение 2.4.2007, 14:42
Сообщение #1


Гость клуба


Группа: Испытательный срок
Сообщений: 7
Регистрация: 30.3.2007
Пользователь №: 7132
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Пока не купил
Опыт вождения: 1 сезон на скуте
Добрый день! Это мой первый пост на форуме, так что будем знакомы smile.gif
Пришёл спросить совета у знающих людей, форумчан и обладателей некоторых моделей двухколёсной техники. Хочу приобрести себе двухколёсного друга, глаз смотрит на Yamaha XJR 400 и Xonda CB400SF, а так же нравится 400-т кубовый диван Suzuki Skywave 400. Вот в принципе из всего этого и выбираю и хочу услышать Ваши мнения! Но, для начала, чтобы проще было что-то подсказывать, скажу о себе: рост 167см, вес 55(ну прям как средний япониц-гонщик). На мотоциклах никогда не ездил - был только скут, на котором отжигал сезон 2005г в подмосковье, с выездами в Москву. Резвенький такой - 85км/ч было под силу). Мотоцикл(может скутер400ccm) буду использовать практически каждый день - из ближайшего подмосковья в Москву и обратно на работу. Двоём с женой - по габаритам она мне соответствует.
Так вот вопросы возникают, что выбрать?!!!
1) Ямаху. Что она из себя представляет? Насколько она мне подойдёт по габаритам? Как байк рулиться? И такой вопрос: почему так мало пишут об этом мотоцикле, почему он так не популярен по сравнению с СиБи400сф и бандитом?
2) Нонду?
3) Сузуки скутер. Кто что может сказать о данном аппарате? Насколько удобно его брать для каждодневного использования?
И насколько вообще мне подходят аппараты? Я имею ввиду по росту(у всех проблема, читая форум, что они дяди Стёпы - у меня наоборот))). Впринципе, японцы удобно думаю себя чувствают на своих байках.
Всем спасибо за комментарии, надеюсь не утомил.
P.S. И как вам контора Риамото? Кто-нибудь покупал там мотоцикл?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SanyaRR
сообщение 2.4.2007, 14:48
Сообщение #2


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1912
Регистрация: 30.12.2005
Из: г.Щелково
Пользователь №: 3458
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SRX400->CB400sf->CB1000SF->Delta 200 и Планета-4->Suzuki xf650 Freewind
Опыт вождения: С 2005
Едить на работу с женой на мото новичку?! это бред! Если тебе наплевать на свою и её жизнь, то нет проблем.
А так по росту тебе подойдет СВ 400. Ямаха больше чуток, но зато и чуток дешевле, у неё воздушномаслянное охлаждение. Это остновные отличия.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
DEN ER
сообщение 2.4.2007, 14:53
Сообщение #3


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4528
Регистрация: 15.9.2005
Из: Москва
Пользователь №: 2936
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: 400ки>TDM900A>
FZ1S>KTM690SMC>
KTM990SMT+SXF250, квадрик.
Опыт вождения: с 2000г.
Скутер, удобней, тем, что там вариатор, и коробкой щелкать не надо(в городе), а так же боольшой багажник, и комфортней. Но он менее маневренный, и громоздкий, на бордюрчик уже не заедешь. По максималке и динамике моц выигрывает. Если любитель ездить на пикники, и по лесу, то моц то же имеет преимущества, на скайвее далеко не заедешь. Так же на скайвее есть какая то болячка с клапанами, надо их постоянно контролировать.
Ямаха(XJR400) не распространена, х.з почему, мож потому, что Хонда надежнее, масло не жрет, охлаждение жидкостное у Хонды, да и нет у Фуры явных косяков.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
KulaGin
сообщение 2.4.2007, 15:06
Сообщение #4


Гость клуба


Группа: Испытательный срок
Сообщений: 7
Регистрация: 30.3.2007
Пользователь №: 7132
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Пока не купил
Опыт вождения: 1 сезон на скуте
Цитата(SanyaRR @ 2.4.2007, 15:48) [snapback]253581[/snapback]

Едить на работу с женой на мото новичку?! это бред! Если тебе наплевать на свою и её жизнь, то нет проблем.
А так по росту тебе подойдет СВ 400. Ямаха больше чуток, но зато и чуток дешевле, у неё воздушномаслянное охлаждение. Это остновные отличия.

Блин, поразительное мышление у тебя - если новичёк -то на работу ездить - БРЕД? Это как и почему, можешь прокомментировать?
Я совсем бредом это не считаю! Ну купил бы машину - уже не бред? Или дорога до работы во сто крат опаснее чем учёба просто по шоссе? Где логика? ТЕМ БОЛЕЕ, отдаю себе отчёт, что капота нет и метр до носа складываться нечего - первое время естественно далеко ездить не буду, но всё же, пройдёт неделя-две, месяц - почему не использовать мотоцикл по назначению: из пункта А в пункт Б?

А что касается мотоциклов - по росту CB подходит, а XJR нет? Там разница в 1-2 сантиметра высоты по седлу. И больше она не на много, а тяжелее килограмм на 6-8 - это очень существенно или нет?

Цитата(DEN ER @ 2.4.2007, 15:53) [snapback]253586[/snapback]

Скутер, удобней, тем, что там вариатор, и коробкой щелкать не надо(в городе), а так же боольшой багажник, и комфортней. Но он менее маневренный, и громоздкий, на бордюрчик уже не заедешь. По максималке и динамике моц выигрывает. Если любитель ездить на пикники, и по лесу, то моц то же имеет преимущества, на скайвее далеко не заедешь. Так же на скайвее есть какая то болячка с клапанами, надо их постоянно контролировать.
Ямаха(XJR400) не распространена, х.з почему, мож потому, что Хонда надежнее, масло не жрет, охлаждение жидкостное у Хонды, да и нет у Фуры явных косяков.

За максималкой не гонюсь и динамикой особо тоже - так бы не про XJR и CB400 спрашивал, а про ZXR, тем более есть вариант. Нужен просто хороший аппарат на первое время, ну конечно хочется побыстрее четырёхколёсных перебираться - но не обязательно со скоростью ветра.
Вот у фуры нет косяков - это хорошо, а у Ямахи есть? Почему она так не популярна.

Сообщение отредактировал KulaGin - 2.4.2007, 15:09
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
BomBule
сообщение 2.4.2007, 16:03
Сообщение #5


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 682
Регистрация: 20.11.2006
Из: Москва (Братеево)
Пользователь №: 5996
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: HONDA CBR 600F2. заказан 929, будут плодица и размножаца
Опыт вождения: 7 часоф на супир фуре
ммм... да посиди на том, другом...
Советую фуру, потому как учился на ней, а имаху даже не видел =) не зря в мотошколах используют фуры, им пох на издевательства новичкоф и кстати жина у меня тоже училась на фуре при своих 50 кг веса =) ничо так, справлялась
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SanyaRR
сообщение 2.4.2007, 23:17
Сообщение #6


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1912
Регистрация: 30.12.2005
Из: г.Щелково
Пользователь №: 3458
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SRX400->CB400sf->CB1000SF->Delta 200 и Планета-4->Suzuki xf650 Freewind
Опыт вождения: С 2005
да, по поводу салона риа-моторс, мне кажется он полное Г. Поясню: если там даже хонду брос 400 91г продают за 3300у.е. ну где логика? laugh.gif
смотри драйвбайк и драймото. ИМХО, либо частные объявы на авто.ру Еще позитивмото, там чуток дороже, но моцики уже все обслужены можно садится и ехать.

Сообщение отредактировал SanyaRR - 2.4.2007, 23:18
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sens
сообщение 3.4.2007, 0:18
Сообщение #7


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 737
Регистрация: 8.4.2006
Из: Москва
Пользователь №: 4028
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda cb400sf, cbr900rr
Опыт вождения: с 2006
Фуру бери, не пожалеешь smile.gif

Про Риа можно почитать вот тут
Цены у них сумасшедшии...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lun@tic
сообщение 3.4.2007, 7:09
Сообщение #8


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 960
Регистрация: 21.9.2005
Из: about:blanc
Пользователь №: 2969
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: about:blanc
Опыт вождения: ...
Вообщем ездил и на классиках (сибиван например) и на скайвейвах( 2001 г.в. , вторым номером) . Что могу сказать : Хотья Скайвейв 400ка , большой ,, но все же это СКУТЕР . Тоест на нем быстро не поедешь , подрыва не почувствуешь , зато вторым номером едешь как на троне (первым тоже наверно) , в багажник умещается помимо шлема еще и пиво . По пробке на нем ехать можно , нужно придрочиццо + сцеплением играть не надо . ДА и на работу можно одевацо в нем цивильно если себя не жалко(всмысле защиты ).
А суперфоры , бандиты , сибиваны - очень неплохие мопедки , выбирать надо то что будет в живом состоянии после 10-15 лет эксплуатации
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Uzul
сообщение 3.4.2007, 8:09
Сообщение #9


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 173
Регистрация: 22.6.2006
Из: Москва
Пользователь №: 4666
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha XJR400
Honda CB400sf
Опыт вождения: вечный чайник
Я порой чувствую себя коллекционером, так как в данный момент у меня есть оба моца из твоего списка smile.gif
Субъективно - иксжир чуть выше, но не существенно, и чуть уже мне показался. По комфорту - скутер рулит. Касательно надежности - про скай ничего не знаю, а мотики - оба вполне живучи. У ямахи несколько меньше деталей, ибо нет жидкостной системы охлаждения, теоритически - меньше чему ломаться, да и в обслуживании - меньше манипуляций требуется. В реале - одинаково. Просто оба моца - надежны и не прихотливы. По дизайну мне скорее ямаха больше нравится. По динамике и управляемости - одинаковы. Разве что показалось, что хонда легче наклоняется. Но тоже - не существенно различаются. У ямахи в Москве - сложно с запчастями. Поэтому хонду и купил - ямаху сломал, и мне проще ее продать как есть, чем чинить. Не дешевле, но проще, времени бегать искать железки-прокладки нету катастрофически. Да - дизайном мне ямашка более симпатична.
Скутеры раньше были, правда - полтинники разные. Думал про скут-400, но отпугивает меньшая, чем у моца, надежность. Передачи переключать особо не напрягает, хотя на машине привык с автоматом ездить - на моце как-то проще чтоли с передачами, чем в машинке. В общем, из твоего списка я бы попробовал посидеть-поездить на хонде и скае, и там уже решать. И еще - про ямаху маджести тоже посмотри - тоже ничего скутер. Иксжир - только если уверен в сових силах найти запчасти/расходники. Иначе не стоит, хоть и красивая.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lun@tic
сообщение 3.4.2007, 8:34
Сообщение #10


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 960
Регистрация: 21.9.2005
Из: about:blanc
Пользователь №: 2969
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: about:blanc
Опыт вождения: ...
Цитата(Uzul @ 3.4.2007, 9:09) [snapback]253884[/snapback]

Передачи переключать особо не напрягает..

+1 я бы сказал даже удовольствие доставляет
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
KulaGin
сообщение 3.4.2007, 10:09
Сообщение #11


Гость клуба


Группа: Испытательный срок
Сообщений: 7
Регистрация: 30.3.2007
Пользователь №: 7132
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Пока не купил
Опыт вождения: 1 сезон на скуте
Цитата(Uzul @ 3.4.2007, 9:09) [snapback]253884[/snapback]

Я порой чувствую себя коллекционером, так как в данный момент у меня есть оба моца из твоего списка smile.gif
Субъективно - иксжир чуть выше, но не существенно, и чуть уже мне показался. По комфорту - скутер рулит. Касательно надежности - про скай ничего не знаю, а мотики - оба вполне живучи. У ямахи несколько меньше деталей, ибо нет жидкостной системы охлаждения, теоритически - меньше чему ломаться, да и в обслуживании - меньше манипуляций требуется. В реале - одинаково. Просто оба моца - надежны и не прихотливы. По дизайну мне скорее ямаха больше нравится. По динамике и управляемости - одинаковы. Разве что показалось, что хонда легче наклоняется. Но тоже - не существенно различаются. У ямахи в Москве - сложно с запчастями. Поэтому хонду и купил - ямаху сломал, и мне проще ее продать как есть, чем чинить. Не дешевле, но проще, времени бегать искать железки-прокладки нету катастрофически. Да - дизайном мне ямашка более симпатична.
Скутеры раньше были, правда - полтинники разные. Думал про скут-400, но отпугивает меньшая, чем у моца, надежность. Передачи переключать особо не напрягает, хотя на машине привык с автоматом ездить - на моце как-то проще чтоли с передачами, чем в машинке. В общем, из твоего списка я бы попробовал посидеть-поездить на хонде и скае, и там уже решать. И еще - про ямаху маджести тоже посмотри - тоже ничего скутер. Иксжир - только если уверен в сових силах найти запчасти/расходники. Иначе не стоит, хоть и красивая.

Спасибо за объективность, здорово, что хозяин обеих мотоциклов нашёлся. Спасибо. И всем остальным тоже спасибо!
Если есть что ещё посоветовать - пишите, вы мне поможите!
А маджести мне по дизайну не очень нравится и всё-таки 250 против 400 как-то не тянет!)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Uzul
сообщение 3.4.2007, 10:27
Сообщение #12


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 173
Регистрация: 22.6.2006
Из: Москва
Пользователь №: 4666
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha XJR400
Honda CB400sf
Опыт вождения: вечный чайник
Маджести бывает и 400 кубов. Ну это дело вкуса, надо про надежность пошукать - на скутер-клубе что-то было.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
TILL
сообщение 3.4.2007, 14:57
Сообщение #13


Позитивный Мотоциклист
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 2632
Регистрация: 16.12.2003
Из: Москва, ЮВАО
Пользователь №: 688
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CB-1 --> Yamaha R6 --> :(
Опыт вождения: с начала 2004 года
Цитата(KulaGin @ 2.4.2007, 16:06) [snapback]253599[/snapback]

Блин, поразительное мышление у тебя - если новичёк -то на работу ездить - БРЕД? Это как и почему, можешь прокомментировать?
Я совсем бредом это не считаю! Ну купил бы машину - уже не бред? Или дорога до работы во сто крат опаснее чем учёба просто по шоссе? Где логика? ТЕМ БОЛЕЕ, отдаю себе отчёт, что капота нет и метр до носа складываться нечего - первое время естественно далеко ездить не буду, но всё же, пройдёт неделя-две, месяц - почему не использовать мотоцикл по назначению: из пункта А в пункт Б?


дело говорят..
ИМХО, опыт вместе с мотоциклом не купишь.
Зачем подвергать опасности еще и второго пассажира?
Тем более центр тяжести выше будет, да и вообще поведение моЦа мальца изменится
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
KulaGin
сообщение 3.4.2007, 23:16
Сообщение #14


Гость клуба


Группа: Испытательный срок
Сообщений: 7
Регистрация: 30.3.2007
Пользователь №: 7132
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Пока не купил
Опыт вождения: 1 сезон на скуте
Цитата(TILL @ 3.4.2007, 15:57) [snapback]254079[/snapback]

дело говорят..
ИМХО, опыт вместе с мотоциклом не купишь.
Зачем подвергать опасности еще и второго пассажира?
Тем более центр тяжести выше будет, да и вообще поведение моЦа мальца изменится

Опыт не купить - согласен! И спорить не нужно - сам понимаю. Вопрос я задал конкретно - чем так опасна именно дорога на работу?! Так оппонент утверждал, вот я и спрашиваю. По поводу опасности второго пассажира - а не опаснее ли будет второму номеру на покатушках, нежели плавному дефелированию до работы? Маршрут будет постоянен, голова на плечах имеется. Что ещё нужно? Тогда надо просто утвердить - что второму номнру вообще опасно, а не только в определённых маршрутах.
И неужели здесь нет ребят, которые постоянно ездят со своими женами или подрагами?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Uzul
сообщение 4.4.2007, 6:58
Сообщение #15


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 173
Регистрация: 22.6.2006
Из: Москва
Пользователь №: 4666
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha XJR400
Honda CB400sf
Опыт вождения: вечный чайник
Да - у суперфуры есть центральная подножка, в отличии от ямахи. Удобная штука smile.gif
Что касается второго номера - определенно, в первое время лучше бы подруге поездить на метро. Когда появятся первые правильные ИНСТИНКТЫ реагирования на поведение аппарата - вот тогда можно потихоньку начинать вкатываться с пассажиром - так как мотоцикл с дополнительным грузом ведет себя сильно не так, как без оного, при этом все его качества реально сильно хуже становятся - динамика, тормоза, управляемость... Соответственно, в просчете ситуации необходимо просчитывать заметно больше факторов - уравнение становится заметно сложнее. Поэтому новичку стоит оттачивать навыки в одиночестве. Кстати - помним не только о здоровье и жизни близкого человека, но и о том, что не дай Бог что - к вашему горю добавится еще и уголовная ответственность. Пожалуй - лучше обо всем этом помнить и думать заранее. И экипировка - для пассажира - это не только шлем.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
KulaGin
сообщение 4.4.2007, 10:46
Сообщение #16


Гость клуба


Группа: Испытательный срок
Сообщений: 7
Регистрация: 30.3.2007
Пользователь №: 7132
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Пока не купил
Опыт вождения: 1 сезон на скуте
Всё понимаю и со всеми согласен - я и не говорил, что сразу после покупки буду ездить на работу с женой! Я сперва вообще никуда ездить не буду! Вопрос в том, сколько это учение может длиться?! Неделю, месяц, сезон? Понимаю, нет предела совершенству и у каждого своё время освоения техники, но всё же - за сколько можно научиться безопасно управлять мотоциклом?!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Uzul
сообщение 4.4.2007, 11:00
Сообщение #17


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 173
Регистрация: 22.6.2006
Из: Москва
Пользователь №: 4666
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha XJR400
Honda CB400sf
Опыт вождения: вечный чайник
От человека зависит. Рекомендую обязательно посетить курсы в хорошей мотошколе. И вот еще какой момент - где-то половина всех мото-дтп - с участием автомобиля. То есть, к чему я все это - навыки и инстинкты, несомненно - очень и очень важны, но не всегда ты можешь полностью управлять ситуацией. И это "не всегда" - совсем не редкость на наших диких дорогах...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
turtle
сообщение 4.4.2007, 11:05
Сообщение #18


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 12789
Регистрация: 1.1.1970
Из: Moscow, Russia
Пользователь №: 1
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki GSF1250SA Touring
Опыт вождения: since 1997
Я - за Скай smile.gif вещь! И на дороге пропускают везде. Клуб владельцев Максискутеров - лучший друг 400ccm.ru

Цитата(Uzul @ 4.4.2007, 7:58) [snapback]254375[/snapback]

Когда появятся первые правильные ИНСТИНКТЫ реагирования на поведение аппарата

Я немного подкорректирую, можно?
Инстинкты привить нельзя, развить можно только рефлексы. А это все требует времени.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Uzul
сообщение 4.4.2007, 11:11
Сообщение #19


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 173
Регистрация: 22.6.2006
Из: Москва
Пользователь №: 4666
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha XJR400
Honda CB400sf
Опыт вождения: вечный чайник
smile.gif Согласный!
Причем по всем пунктам. Кстати, скутер, пожалуй, более безопасен, чем мот. Имхо, конечно, но, как минимум - меньше провоцирует, скорее, распологает к комфортному перемещению без суеты.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
turtle
сообщение 4.4.2007, 11:16
Сообщение #20


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 12789
Регистрация: 1.1.1970
Из: Moscow, Russia
Пользователь №: 1
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki GSF1250SA Touring
Опыт вождения: since 1997
вот именно - он не провоцирует wink.gif хотя свои 120-140 кмч ходит исправно
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

2 страниц V   1 2 >
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 28.4.2024, 18:22
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы