Нужен спор, в котором родится истина! :), Выбор классика и сравнение со скайвейвом. |
|
|
|
2.4.2007, 14:42
|
Гость клуба
Группа: Испытательный срок
Сообщений: 7
Регистрация: 30.3.2007
Пользователь №: 7132
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Пока не купил
Опыт вождения: 1 сезон на скуте
|
Добрый день! Это мой первый пост на форуме, так что будем знакомы Пришёл спросить совета у знающих людей, форумчан и обладателей некоторых моделей двухколёсной техники. Хочу приобрести себе двухколёсного друга, глаз смотрит на Yamaha XJR 400 и Xonda CB400SF, а так же нравится 400-т кубовый диван Suzuki Skywave 400. Вот в принципе из всего этого и выбираю и хочу услышать Ваши мнения! Но, для начала, чтобы проще было что-то подсказывать, скажу о себе: рост 167см, вес 55(ну прям как средний япониц-гонщик). На мотоциклах никогда не ездил - был только скут, на котором отжигал сезон 2005г в подмосковье, с выездами в Москву. Резвенький такой - 85км/ч было под силу). Мотоцикл(может скутер400ccm) буду использовать практически каждый день - из ближайшего подмосковья в Москву и обратно на работу. Двоём с женой - по габаритам она мне соответствует. Так вот вопросы возникают, что выбрать?!!! 1) Ямаху. Что она из себя представляет? Насколько она мне подойдёт по габаритам? Как байк рулиться? И такой вопрос: почему так мало пишут об этом мотоцикле, почему он так не популярен по сравнению с СиБи400сф и бандитом? 2) Нонду? 3) Сузуки скутер. Кто что может сказать о данном аппарате? Насколько удобно его брать для каждодневного использования? И насколько вообще мне подходят аппараты? Я имею ввиду по росту(у всех проблема, читая форум, что они дяди Стёпы - у меня наоборот))). Впринципе, японцы удобно думаю себя чувствают на своих байках. Всем спасибо за комментарии, надеюсь не утомил. P.S. И как вам контора Риамото? Кто-нибудь покупал там мотоцикл?
|
|
|
|
|
2.4.2007, 14:48
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1912
Регистрация: 30.12.2005
Из: г.Щелково
Пользователь №: 3458
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SRX400->CB400sf->CB1000SF->Delta 200 и Планета-4->Suzuki xf650 Freewind
Опыт вождения: С 2005
|
Едить на работу с женой на мото новичку?! это бред! Если тебе наплевать на свою и её жизнь, то нет проблем. А так по росту тебе подойдет СВ 400. Ямаха больше чуток, но зато и чуток дешевле, у неё воздушномаслянное охлаждение. Это остновные отличия.
|
|
|
|
|
2.4.2007, 14:53
|
Club resident
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4528
Регистрация: 15.9.2005
Из: Москва
Пользователь №: 2936
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: 400ки>TDM900A>
FZ1S>KTM690SMC>
KTM990SMT+SXF250, квадрик.
Опыт вождения: с 2000г.
|
Скутер, удобней, тем, что там вариатор, и коробкой щелкать не надо(в городе), а так же боольшой багажник, и комфортней. Но он менее маневренный, и громоздкий, на бордюрчик уже не заедешь. По максималке и динамике моц выигрывает. Если любитель ездить на пикники, и по лесу, то моц то же имеет преимущества, на скайвее далеко не заедешь. Так же на скайвее есть какая то болячка с клапанами, надо их постоянно контролировать. Ямаха(XJR400) не распространена, х.з почему, мож потому, что Хонда надежнее, масло не жрет, охлаждение жидкостное у Хонды, да и нет у Фуры явных косяков.
|
|
|
|
|
2.4.2007, 15:06
|
Гость клуба
Группа: Испытательный срок
Сообщений: 7
Регистрация: 30.3.2007
Пользователь №: 7132
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Пока не купил
Опыт вождения: 1 сезон на скуте
|
Цитата(SanyaRR @ 2.4.2007, 15:48) [snapback]253581[/snapback] Едить на работу с женой на мото новичку?! это бред! Если тебе наплевать на свою и её жизнь, то нет проблем. А так по росту тебе подойдет СВ 400. Ямаха больше чуток, но зато и чуток дешевле, у неё воздушномаслянное охлаждение. Это остновные отличия.
Блин, поразительное мышление у тебя - если новичёк -то на работу ездить - БРЕД? Это как и почему, можешь прокомментировать? Я совсем бредом это не считаю! Ну купил бы машину - уже не бред? Или дорога до работы во сто крат опаснее чем учёба просто по шоссе? Где логика? ТЕМ БОЛЕЕ, отдаю себе отчёт, что капота нет и метр до носа складываться нечего - первое время естественно далеко ездить не буду, но всё же, пройдёт неделя-две, месяц - почему не использовать мотоцикл по назначению: из пункта А в пункт Б? А что касается мотоциклов - по росту CB подходит, а XJR нет? Там разница в 1-2 сантиметра высоты по седлу. И больше она не на много, а тяжелее килограмм на 6-8 - это очень существенно или нет? Цитата(DEN ER @ 2.4.2007, 15:53) [snapback]253586[/snapback] Скутер, удобней, тем, что там вариатор, и коробкой щелкать не надо(в городе), а так же боольшой багажник, и комфортней. Но он менее маневренный, и громоздкий, на бордюрчик уже не заедешь. По максималке и динамике моц выигрывает. Если любитель ездить на пикники, и по лесу, то моц то же имеет преимущества, на скайвее далеко не заедешь. Так же на скайвее есть какая то болячка с клапанами, надо их постоянно контролировать. Ямаха(XJR400) не распространена, х.з почему, мож потому, что Хонда надежнее, масло не жрет, охлаждение жидкостное у Хонды, да и нет у Фуры явных косяков.
За максималкой не гонюсь и динамикой особо тоже - так бы не про XJR и CB400 спрашивал, а про ZXR, тем более есть вариант. Нужен просто хороший аппарат на первое время, ну конечно хочется побыстрее четырёхколёсных перебираться - но не обязательно со скоростью ветра. Вот у фуры нет косяков - это хорошо, а у Ямахи есть? Почему она так не популярна.
Сообщение отредактировал KulaGin - 2.4.2007, 15:09
|
|
|
|
|
2.4.2007, 16:03
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 682
Регистрация: 20.11.2006
Из: Москва (Братеево)
Пользователь №: 5996
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: HONDA CBR 600F2. заказан 929, будут плодица и размножаца
Опыт вождения: 7 часоф на супир фуре
|
ммм... да посиди на том, другом... Советую фуру, потому как учился на ней, а имаху даже не видел =) не зря в мотошколах используют фуры, им пох на издевательства новичкоф и кстати жина у меня тоже училась на фуре при своих 50 кг веса =) ничо так, справлялась
|
|
|
|
|
2.4.2007, 23:17
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1912
Регистрация: 30.12.2005
Из: г.Щелково
Пользователь №: 3458
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SRX400->CB400sf->CB1000SF->Delta 200 и Планета-4->Suzuki xf650 Freewind
Опыт вождения: С 2005
|
да, по поводу салона риа-моторс, мне кажется он полное Г. Поясню: если там даже хонду брос 400 91г продают за 3300у.е. ну где логика? смотри драйвбайк и драймото. ИМХО, либо частные объявы на авто.ру Еще позитивмото, там чуток дороже, но моцики уже все обслужены можно садится и ехать.
Сообщение отредактировал SanyaRR - 2.4.2007, 23:18
|
|
|
|
|
3.4.2007, 0:18
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 737
Регистрация: 8.4.2006
Из: Москва
Пользователь №: 4028
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda cb400sf, cbr900rr
Опыт вождения: с 2006
|
Фуру бери, не пожалеешь Про Риа можно почитать вот тут Цены у них сумасшедшии...
|
|
|
|
|
3.4.2007, 7:09
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 960
Регистрация: 21.9.2005
Из: about:blanc
Пользователь №: 2969
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: about:blanc
Опыт вождения: ...
|
Вообщем ездил и на классиках (сибиван например) и на скайвейвах( 2001 г.в. , вторым номером) . Что могу сказать : Хотья Скайвейв 400ка , большой ,, но все же это СКУТЕР . Тоест на нем быстро не поедешь , подрыва не почувствуешь , зато вторым номером едешь как на троне (первым тоже наверно) , в багажник умещается помимо шлема еще и пиво . По пробке на нем ехать можно , нужно придрочиццо + сцеплением играть не надо . ДА и на работу можно одевацо в нем цивильно если себя не жалко(всмысле защиты ). А суперфоры , бандиты , сибиваны - очень неплохие мопедки , выбирать надо то что будет в живом состоянии после 10-15 лет эксплуатации
|
|
|
|
|
3.4.2007, 8:09
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 173
Регистрация: 22.6.2006
Из: Москва
Пользователь №: 4666
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha XJR400
Honda CB400sf
Опыт вождения: вечный чайник
|
Я порой чувствую себя коллекционером, так как в данный момент у меня есть оба моца из твоего списка Субъективно - иксжир чуть выше, но не существенно, и чуть уже мне показался. По комфорту - скутер рулит. Касательно надежности - про скай ничего не знаю, а мотики - оба вполне живучи. У ямахи несколько меньше деталей, ибо нет жидкостной системы охлаждения, теоритически - меньше чему ломаться, да и в обслуживании - меньше манипуляций требуется. В реале - одинаково. Просто оба моца - надежны и не прихотливы. По дизайну мне скорее ямаха больше нравится. По динамике и управляемости - одинаковы. Разве что показалось, что хонда легче наклоняется. Но тоже - не существенно различаются. У ямахи в Москве - сложно с запчастями. Поэтому хонду и купил - ямаху сломал, и мне проще ее продать как есть, чем чинить. Не дешевле, но проще, времени бегать искать железки-прокладки нету катастрофически. Да - дизайном мне ямашка более симпатична. Скутеры раньше были, правда - полтинники разные. Думал про скут-400, но отпугивает меньшая, чем у моца, надежность. Передачи переключать особо не напрягает, хотя на машине привык с автоматом ездить - на моце как-то проще чтоли с передачами, чем в машинке. В общем, из твоего списка я бы попробовал посидеть-поездить на хонде и скае, и там уже решать. И еще - про ямаху маджести тоже посмотри - тоже ничего скутер. Иксжир - только если уверен в сових силах найти запчасти/расходники. Иначе не стоит, хоть и красивая.
|
|
|
|
|
3.4.2007, 8:34
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 960
Регистрация: 21.9.2005
Из: about:blanc
Пользователь №: 2969
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: about:blanc
Опыт вождения: ...
|
Цитата(Uzul @ 3.4.2007, 9:09) [snapback]253884[/snapback] Передачи переключать особо не напрягает..
+1 я бы сказал даже удовольствие доставляет
|
|
|
|
|
3.4.2007, 10:09
|
Гость клуба
Группа: Испытательный срок
Сообщений: 7
Регистрация: 30.3.2007
Пользователь №: 7132
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Пока не купил
Опыт вождения: 1 сезон на скуте
|
Цитата(Uzul @ 3.4.2007, 9:09) [snapback]253884[/snapback] Я порой чувствую себя коллекционером, так как в данный момент у меня есть оба моца из твоего списка Субъективно - иксжир чуть выше, но не существенно, и чуть уже мне показался. По комфорту - скутер рулит. Касательно надежности - про скай ничего не знаю, а мотики - оба вполне живучи. У ямахи несколько меньше деталей, ибо нет жидкостной системы охлаждения, теоритически - меньше чему ломаться, да и в обслуживании - меньше манипуляций требуется. В реале - одинаково. Просто оба моца - надежны и не прихотливы. По дизайну мне скорее ямаха больше нравится. По динамике и управляемости - одинаковы. Разве что показалось, что хонда легче наклоняется. Но тоже - не существенно различаются. У ямахи в Москве - сложно с запчастями. Поэтому хонду и купил - ямаху сломал, и мне проще ее продать как есть, чем чинить. Не дешевле, но проще, времени бегать искать железки-прокладки нету катастрофически. Да - дизайном мне ямашка более симпатична. Скутеры раньше были, правда - полтинники разные. Думал про скут-400, но отпугивает меньшая, чем у моца, надежность. Передачи переключать особо не напрягает, хотя на машине привык с автоматом ездить - на моце как-то проще чтоли с передачами, чем в машинке. В общем, из твоего списка я бы попробовал посидеть-поездить на хонде и скае, и там уже решать. И еще - про ямаху маджести тоже посмотри - тоже ничего скутер. Иксжир - только если уверен в сових силах найти запчасти/расходники. Иначе не стоит, хоть и красивая. Спасибо за объективность, здорово, что хозяин обеих мотоциклов нашёлся. Спасибо. И всем остальным тоже спасибо! Если есть что ещё посоветовать - пишите, вы мне поможите! А маджести мне по дизайну не очень нравится и всё-таки 250 против 400 как-то не тянет!)
|
|
|
|
|
3.4.2007, 10:27
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 173
Регистрация: 22.6.2006
Из: Москва
Пользователь №: 4666
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha XJR400
Honda CB400sf
Опыт вождения: вечный чайник
|
Маджести бывает и 400 кубов. Ну это дело вкуса, надо про надежность пошукать - на скутер-клубе что-то было.
|
|
|
|
|
3.4.2007, 14:57
|
Позитивный Мотоциклист
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 2632
Регистрация: 16.12.2003
Из: Москва, ЮВАО
Пользователь №: 688
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CB-1 --> Yamaha R6 --> :(
Опыт вождения: с начала 2004 года
|
Цитата(KulaGin @ 2.4.2007, 16:06) [snapback]253599[/snapback] Блин, поразительное мышление у тебя - если новичёк -то на работу ездить - БРЕД? Это как и почему, можешь прокомментировать? Я совсем бредом это не считаю! Ну купил бы машину - уже не бред? Или дорога до работы во сто крат опаснее чем учёба просто по шоссе? Где логика? ТЕМ БОЛЕЕ, отдаю себе отчёт, что капота нет и метр до носа складываться нечего - первое время естественно далеко ездить не буду, но всё же, пройдёт неделя-две, месяц - почему не использовать мотоцикл по назначению: из пункта А в пункт Б?
дело говорят.. ИМХО, опыт вместе с мотоциклом не купишь. Зачем подвергать опасности еще и второго пассажира? Тем более центр тяжести выше будет, да и вообще поведение моЦа мальца изменится
|
|
|
|
|
3.4.2007, 23:16
|
Гость клуба
Группа: Испытательный срок
Сообщений: 7
Регистрация: 30.3.2007
Пользователь №: 7132
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Пока не купил
Опыт вождения: 1 сезон на скуте
|
Цитата(TILL @ 3.4.2007, 15:57) [snapback]254079[/snapback] дело говорят.. ИМХО, опыт вместе с мотоциклом не купишь. Зачем подвергать опасности еще и второго пассажира? Тем более центр тяжести выше будет, да и вообще поведение моЦа мальца изменится
Опыт не купить - согласен! И спорить не нужно - сам понимаю. Вопрос я задал конкретно - чем так опасна именно дорога на работу?! Так оппонент утверждал, вот я и спрашиваю. По поводу опасности второго пассажира - а не опаснее ли будет второму номеру на покатушках, нежели плавному дефелированию до работы? Маршрут будет постоянен, голова на плечах имеется. Что ещё нужно? Тогда надо просто утвердить - что второму номнру вообще опасно, а не только в определённых маршрутах. И неужели здесь нет ребят, которые постоянно ездят со своими женами или подрагами?
|
|
|
|
|
4.4.2007, 6:58
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 173
Регистрация: 22.6.2006
Из: Москва
Пользователь №: 4666
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha XJR400
Honda CB400sf
Опыт вождения: вечный чайник
|
Да - у суперфуры есть центральная подножка, в отличии от ямахи. Удобная штука Что касается второго номера - определенно, в первое время лучше бы подруге поездить на метро. Когда появятся первые правильные ИНСТИНКТЫ реагирования на поведение аппарата - вот тогда можно потихоньку начинать вкатываться с пассажиром - так как мотоцикл с дополнительным грузом ведет себя сильно не так, как без оного, при этом все его качества реально сильно хуже становятся - динамика, тормоза, управляемость... Соответственно, в просчете ситуации необходимо просчитывать заметно больше факторов - уравнение становится заметно сложнее. Поэтому новичку стоит оттачивать навыки в одиночестве. Кстати - помним не только о здоровье и жизни близкого человека, но и о том, что не дай Бог что - к вашему горю добавится еще и уголовная ответственность. Пожалуй - лучше обо всем этом помнить и думать заранее. И экипировка - для пассажира - это не только шлем.
|
|
|
|
|
4.4.2007, 10:46
|
Гость клуба
Группа: Испытательный срок
Сообщений: 7
Регистрация: 30.3.2007
Пользователь №: 7132
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Пока не купил
Опыт вождения: 1 сезон на скуте
|
Всё понимаю и со всеми согласен - я и не говорил, что сразу после покупки буду ездить на работу с женой! Я сперва вообще никуда ездить не буду! Вопрос в том, сколько это учение может длиться?! Неделю, месяц, сезон? Понимаю, нет предела совершенству и у каждого своё время освоения техники, но всё же - за сколько можно научиться безопасно управлять мотоциклом?!
|
|
|
|
|
4.4.2007, 11:00
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 173
Регистрация: 22.6.2006
Из: Москва
Пользователь №: 4666
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha XJR400
Honda CB400sf
Опыт вождения: вечный чайник
|
От человека зависит. Рекомендую обязательно посетить курсы в хорошей мотошколе. И вот еще какой момент - где-то половина всех мото-дтп - с участием автомобиля. То есть, к чему я все это - навыки и инстинкты, несомненно - очень и очень важны, но не всегда ты можешь полностью управлять ситуацией. И это "не всегда" - совсем не редкость на наших диких дорогах...
|
|
|
|
|
4.4.2007, 11:05
|
Club resident
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 12789
Регистрация: 1.1.1970
Из: Moscow, Russia
Пользователь №: 1
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki GSF1250SA Touring
Опыт вождения: since 1997
|
Я - за Скай вещь! И на дороге пропускают везде. Клуб владельцев Максискутеров - лучший друг 400ccm.ru Цитата(Uzul @ 4.4.2007, 7:58) [snapback]254375[/snapback] Когда появятся первые правильные ИНСТИНКТЫ реагирования на поведение аппарата
Я немного подкорректирую, можно? Инстинкты привить нельзя, развить можно только рефлексы. А это все требует времени.
|
|
|
|
|
4.4.2007, 11:11
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 173
Регистрация: 22.6.2006
Из: Москва
Пользователь №: 4666
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha XJR400
Honda CB400sf
Опыт вождения: вечный чайник
|
Согласный! Причем по всем пунктам. Кстати, скутер, пожалуй, более безопасен, чем мот. Имхо, конечно, но, как минимум - меньше провоцирует, скорее, распологает к комфортному перемещению без суеты.
|
|
|
|
|
4.4.2007, 11:16
|
Club resident
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 12789
Регистрация: 1.1.1970
Из: Moscow, Russia
Пользователь №: 1
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki GSF1250SA Touring
Опыт вождения: since 1997
|
вот именно - он не провоцирует хотя свои 120-140 кмч ходит исправно
|
|
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|