Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга
8 страниц V  « < 4 5 6 7 8 >  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Спорт как первый мотоцикл?, Совет бывалых
J-O-K-E-R
сообщение 31.5.2011, 22:47
Сообщение #101


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 145
Регистрация: 19.7.2008
Из: Москва, ВАО
Пользователь №: 12346
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: YAMAHA FZ400 -> HONDA CBR600F4i -> HONDA CBR1000RR FireBlade-04 -> HONDA CBR1000RR FireBlade-05
Опыт вождения: Четвертый сезон
Цитата(SHAKRA @ 31.5.2011, 23:29) *
А у меня другая проблемма-не могу себе выбрать "литр". Сегодня смотрел(с деньгами) СВ 900.....смотрел,смотрел.....так и не взял. И вроде год 2007-ой,и просят 240 тыр.,но нет "настроения" как на чахотке и всё тут...глаз на моте не лежит. Решил ждать когда в продаже появится бегемот ГС1200,в стоке. Офигенно внешне нравится этот мот,с родным глушаком....

Посмотри CBR1000RR. Офигительный мот.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
mitsubishi
сообщение 1.6.2011, 11:11
Сообщение #102


Участник мотодвижения
*

Группа: Испытательный срок
Сообщений: 15
Регистрация: 31.5.2011
Пользователь №: 25460
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: honda vfr 400 r
Опыт вождения: 1 день.
советы в выборе байка я так и неуслышал....
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Кот
сообщение 1.6.2011, 16:17
Сообщение #103


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 6954
Регистрация: 29.4.2005
Из: Поблизости
Пользователь №: 2141
Пол М/Ж: Мужской
Цитата(mitsubishi @ 1.6.2011, 12:11) *
советы в выборе байка я так и неуслышал....

За указанные деньги мотоцикл класса "спорт" будет ОЧЕНЬ древний. Чтобы он ездил дольше, чем неделю, вкладывать придется очень хорошо.
М.б. пересмотреть бюджет, чтобы не выкидывать деньги на ветер?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
haze
сообщение 1.6.2011, 17:13
Сообщение #104


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 109
Регистрация: 13.4.2009
Из: Москоу
Пользователь №: 15565
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda cbr f4i
Опыт вождения: маалоо
бери suzuki rf400rv выглядит норм + 10 т.р. чтобы его привести в порядок.
на экип надо бы 20-ку хотя б для начала.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
mitsubishi
сообщение 5.6.2011, 14:39
Сообщение #105


Участник мотодвижения
*

Группа: Испытательный срок
Сообщений: 15
Регистрация: 31.5.2011
Пользователь №: 25460
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: honda vfr 400 r
Опыт вождения: 1 день.
вообще что можете сказать по мотоциклам ? какой из них стоящий вариант :suzuki rgv 250 gamma
honda nsr 250rr
honda vfr400
kavasaki zx 4

рассматриваються тольько эти варианты !
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
J-O-K-E-R
сообщение 5.6.2011, 19:01
Сообщение #106


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 145
Регистрация: 19.7.2008
Из: Москва, ВАО
Пользователь №: 12346
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: YAMAHA FZ400 -> HONDA CBR600F4i -> HONDA CBR1000RR FireBlade-04 -> HONDA CBR1000RR FireBlade-05
Опыт вождения: Четвертый сезон
Цитата(mitsubishi @ 5.6.2011, 15:39) *
вообще что можете сказать по мотоциклам ? какой из них стоящий вариант :suzuki rgv 250 gamma
honda nsr 250rr
honda vfr400
kavasaki zx 4

рассматриваються тольько эти варианты !


Послушай.
Падают все.
Тем более без опыта. Первая же небольшая скользячка на маленькой скорости и пластику пинцет. А паять и красить пластик будет дороже, чем стоит весь мотоцикл.
Послушай ты людей, которые катались и падали. Фотки просто лень искать, как я свои моты убивал.
Я уронил свой первый мот на 4-ый день. И возрадовался, что у него было так мало пластика....
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
mitsubishi
сообщение 5.6.2011, 20:20
Сообщение #107


Участник мотодвижения
*

Группа: Испытательный срок
Сообщений: 15
Регистрация: 31.5.2011
Пользователь №: 25460
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: honda vfr 400 r
Опыт вождения: 1 день.
Цитата(J-O-K-E-R @ 5.6.2011, 20:01) *
Послушай.
Падают все.
Тем более без опыта. Первая же небольшая скользячка на маленькой скорости и пластику пинцет. А паять и красить пластик будет дороже, чем стоит весь мотоцикл.
Послушай ты людей, которые катались и падали. Фотки просто лень искать, как я свои моты убивал.
Я уронил свой первый мот на 4-ый день. И возрадовался, что у него было так мало пластика....

мне главное чтобы он ездил .заводился и тормозил. пластик и внешний вид мне не очень важен . тем более за 90 тыщь с хорошим или всем пластиком всеравно не найти. главное чтоб по движке все было более мене чтоб этот сезон откатал .а и еще вопрос к тебе joker как к знатоку . если у мотоцикла есть слайдеры. они помогут при падении сохранить както пластик или они особо не защищают его. ???
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Korleone
сообщение 6.6.2011, 0:41
Сообщение #108


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 36
Регистрация: 26.11.2008
Пользователь №: 14102
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki SV 650
Опыт вождения: 1год
Цитата
вообще что можете сказать по мотоциклам ? какой из них стоящий вариант :suzuki rgv 250 gamma
honda nsr 250rr
honda vfr400
kavasaki zx 4
рассматриваються тольько эти варианты !

В интернете ты найдешь больше про эти модели, чем тебе расскажут здесь

Цитата
пластик и внешний вид мне не очень важен . тем более за 90 тыщь с хорошим или всем пластиком всеравно не найти. главное чтоб по движке все было более мене чтоб этот сезон откатал

Нахрена тогда спорт тебе, чтобы выеб..ся ? извини конечно
Возьми классик и начни спокойно..
А начинать можно хоть на чем, даже литры могут медленно ездить - все будет зависеть от тебя

Цитата
если у мотоцикла есть слайдеры. они помогут при падении

А вот это нехорошие мысли, раз так думаешь - значит предполагаешь падать
Кто больно дотошно думает много и долго о своей защите и байка намеренно вгоняет себя в плохие ситуации ИМХО
Слайдер не панацея от бед, читал рама лопалась от удара об землю ( из за того что слайдер принимает на себя всю силу удара )


Сообщение отредактировал Korleone - 6.6.2011, 1:35
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
J-O-K-E-R
сообщение 6.6.2011, 9:24
Сообщение #109


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 145
Регистрация: 19.7.2008
Из: Москва, ВАО
Пользователь №: 12346
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: YAMAHA FZ400 -> HONDA CBR600F4i -> HONDA CBR1000RR FireBlade-04 -> HONDA CBR1000RR FireBlade-05
Опыт вождения: Четвертый сезон
Цитата(mitsubishi @ 5.6.2011, 21:20) *
мне главное чтобы он ездил .заводился и тормозил. пластик и внешний вид мне не очень важен . тем более за 90 тыщь с хорошим или всем пластиком всеравно не найти. главное чтоб по движке все было более мене чтоб этот сезон откатал .а и еще вопрос к тебе joker как к знатоку . если у мотоцикла есть слайдеры. они помогут при падении сохранить както пластик или они особо не защищают его. ???


Да какой я знаток? Я чайник.
Назначение слайдеров - защита двигателя. Пластик они защитят только на очень малых скоростях. Если хочешь защищать пластик, то надо ставить клетку, и на нее слайдеры. Но тогда не спортбайк будет, а стантбайк.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dark2011
сообщение 7.8.2011, 16:32
Сообщение #110


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 58
Регистрация: 16.7.2011
Из: Москва
Пользователь №: 25971
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Gsf 400
Опыт вождения: первый сезончеГ)
400 для передвижения в городе - на первый сезон - мне норм - наверное и на второй в городе тоже норм будет....
как для прогресса на площадке - мне уже на ней скучно - -сегодня пробывал на нем вилли - -раза с 5 ого встал со сцепления - но мне его моторчик так жалко стало что я его больше этим не буду убивать, а то мне его ведь еще следующему первачку продать надо будет.....в стоппи пока не получается(((......в общем это штука чисто для быстрого перемещения 5ой точки по городу и чтоб ездить научится, в конце сезона буду продавать и покупать какой нить мотард....
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Platos
сообщение 19.8.2011, 22:59
Сообщение #111


Участник мотодвижения
*

Группа: Испытательный срок
Сообщений: 17
Регистрация: 5.5.2010
Из: Москва, Братеево
Пользователь №: 20113
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: HONDA CB 400 SF 1996г.
Опыт вождения: 7 сезонов
Цитата(KulaGin @ 3.4.2007, 18:42) *
Прошу ответить тех, кто уже на колёсах, а не тех, кто где-то что-то слышал или просто обожает пластик и другие мотоциклы для него не существуют. Хочу услышать Объективные мнения и рассуждения знающих людей!
Вопрос в следующем, насколько глупо(а может и неглупо) покупать в качестве первого мотоцикла без опыта езды на нём спорт?! Например ZXR400, GSXR400, CBR400RR. Насколько это разумно?
Сам выбирал классик, но существует возможность взять у знакомых в салоне - там например ZXR есть. И намного сложнее учиться на подобных байках(пологаю да)? Любая информация и ваши мнения интересны, и спасибо за внимание!


Лучше первый брать класику. На нем проще всего ездить, а потом можно будет понять, что больше всего тебе хочется - спорт, эндуро или чеппер.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ndiswan
сообщение 23.8.2011, 23:35
Сообщение #112


Участник мотодвижения
*

Группа: Испытательный срок
Сообщений: 16
Регистрация: 4.8.2011
Пользователь №: 26125
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda Hornet
Опыт вождения: 1
Мне спорты вообще не "легли" к душе. Все больше по дерзким нэйкедам сох, аля стритфайтер кава z1000. Но к покупке считаю подошел с умом, исходя из финансовых возможностей, нулевого опыта. Начал разбираться, потихоньку вливаться в местную мото-тусовку, общаться и знакомиться с мотомиром, анализируя все и делая выводы для себя. Вообщем была поставлена цель найти живой бандос чесотку и закупить фул экип. В итоге выхватил я Honda Hornet 250 и еще остались деньги на экип. Пока хватает, еще не переборол, видимо сказывается мой маленький вес и отличная динамика хорнета где-то до 120 и передвигаюсь я в основном в городе. Удачи в выборе мотоцикла smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Roomeo
сообщение 24.8.2011, 0:47
Сообщение #113


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 48
Регистрация: 19.8.2011
Из: Люберцы
Пользователь №: 26316
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Пока нету!Продал!
Опыт вождения: Катаю потихоньку )))
Спорт как первый мото!
Скажу коротко!спорт это вызов на постоянное открытие заслонки и прохождение поворотов с все более большой скоростью!он тебя сам будет вынуждать гнать быстрее и быстрее!
Поэтому хорошо бы иметь наверно какой то опыт на более спокойных мото!
Это лично я по себе сужу!есть запас открыть ручку и поехать 250 значит надо ехать!)))
Себе буду мото брать по спокойнее!Классику или мотард!

Удачи в выборе!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
КОЧАРЫН
сообщение 24.8.2011, 8:22
Сообщение #114


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 216
Регистрация: 2.7.2010
Из: Москва
Пользователь №: 20833
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda RVF 400 (repsol) и Gilera Nexus 500
Опыт вождения: 7
Цитата(Roomeo @ 24.8.2011, 1:47) *
Спорт как первый мото!
Скажу коротко!спорт это вызов на постоянное открытие заслонки и прохождение поворотов с все более большой скоростью!он тебя сам будет вынуждать гнать быстрее и быстрее!
Поэтому хорошо бы иметь наверно какой то опыт на более спокойных мото!
Это лично я по себе сужу!есть запас открыть ручку и поехать 250 значит надо ехать!)))
Себе буду мото брать по спокойнее!Классику или мотард!

Удачи в выборе!


у меня первый моц-спорт (вроде как)
и не гоняю)))
единственное ехать 100-120 по МКАДу на нем скучно
по городу до 100 км\ч
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
guuyb
сообщение 24.8.2011, 9:50
Сообщение #115


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 34
Регистрация: 14.9.2008
Пользователь №: 13036
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Oxelo town 5 xl
Опыт вождения: 3 сезона
У друга была R6 первым мото, потом она перешла мне. Сам хотел что-то не в пластике или по минимуму(обтекатель). Это было дешевле по сравнению со спортом, о котором мечтал да и только. Но подвернулся случай, взял себе R6 друга, так как для меня это уже не был "кот в мешке", особенно тогда с моими познаниями в мото.

Похоже, что я не из тех, кто любит открутить. Со временем понял, что мечта-мечтой, а спорт не для меня... не говорю уже о практичности, игрушка и только! В городе мне не понравилось днем пробираться между стоящих машинок в жару, мото все же предназначено работать на более высоких оборотах... И того с ветерком и для души можно прокатиться только ночью!

Практика показала, что если не кататься на пределе своих возможностей, то и спорт может быть первым, но тут я могу говорить только за себя. Думал бы я о спорте, взяв что-то не в пластике... Конечно, пока не узнаешь - не поймешь wink.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Roomeo
сообщение 24.8.2011, 10:04
Сообщение #116


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 48
Регистрация: 19.8.2011
Из: Люберцы
Пользователь №: 26316
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Пока нету!Продал!
Опыт вождения: Катаю потихоньку )))
Цитата(КОЧАРЫН @ 24.8.2011, 9:22) *
у меня первый моц-спорт (вроде как)
и не гоняю)))
единственное ехать 100-120 по МКАДу на нем скучно
по городу до 100 км\ч


Вот именно что скучно)))нужно газануть побольше что бы норм стало)вот и задумаешься тут 120 км скучно 160 и выше при малом опыте может быть с неприятными последствиями!где то пережал тормоз,где то не дожал!
Я вот знаю себя,обязательно откручу ручку посильнее!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Genom
сообщение 24.8.2011, 18:50
Сообщение #117


двуколёсный чайник
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 5368
Регистрация: 24.12.2003
Из: Москва
Пользователь №: 702
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Little Rocket III
Опыт вождения: в детстве ява там...
QUOTE (mitsubishi @ 5.6.2011, 15:39) *
вообще что можете сказать по мотоциклам ? какой из них стоящий вариант :suzuki rgv 250 gamma
рассматриваються тольько эти варианты !

жаль =) а ргв гамма 500, лёгенькая и отзывчивая на газ.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Serjik
сообщение 24.8.2011, 22:40
Сообщение #118


просто хондофил
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 7705
Регистрация: 1.12.2002
Из: Москва
Пользователь №: 163
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda XR650R SM '00, Honda MSX125 '13, Pitmoto LX-801 '11.
Опыт вождения: 6 лет
Цитата(Genom @ 24.8.2011, 19:50) *
жаль =) а ргв гамма 500, лёгенькая и отзывчивая на газ.

Некрасиво так на новичками шутить dry.gif .
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
эксаксудьян
сообщение 1.9.2011, 18:37
Сообщение #119


Гость клуба


Группа: гости форума
Сообщений: 4
Регистрация: 1.9.2011
Пользователь №: 26460
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: в думах,что купить...
Опыт вождения: пару раз.
здрасте всем,вопрос такой,рост 187,вес 86,какой первый мото посоветуете? Выбираю из классики и спортов и турист спортов,интересны все варианты. А то какой бы не выбрал,все малы мне(
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Chubik
сообщение 1.9.2011, 20:11
Сообщение #120


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 59
Регистрация: 31.7.2010
Из: Саратов
Пользователь №: 21143
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha YBR -> Honda CB-1 1992 -> Yamaha YZF 1000 & Suzuki Bandit 250
Опыт вождения: много км
Рфка, Зизер, оба достаточно большие, зизер надо выбирать с умом, рфку легче найти более живую.
Я при 182 себя прекрасно на всем чувствую. У нас дядя есть 190 см, ему и на ебре норм и на сибихе и на спорт туристе. Так что ты может не тем местом меряешь? Без обид только smile.gif Из спортов - если хочешь большой то дрозд, ТЛка, они для больших дядь, Рки маленькие, Хонда 929 тоже достаточно маленькая, 954 не знаю, по мне самый раз, но это уже далеко не первые мото )
З.Ы Мотарды посмотри, они все почти высокие
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

8 страниц V  « < 4 5 6 7 8 >
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 28.4.2024, 17:30
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы