Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга
8 страниц V  « < 5 6 7 8 >  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Спорт как первый мотоцикл?, Совет бывалых
эксаксудьян
сообщение 1.9.2011, 20:37
Сообщение #121


Гость клуба


Группа: гости форума
Сообщений: 4
Регистрация: 1.9.2011
Пользователь №: 26460
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: в думах,что купить...
Опыт вождения: пару раз.
признаюсь,я не шибко знаток в терминалогии) Можно Зизер и Рф еще знаю,а Дроз и т.п.-это что?)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
эксаксудьян
сообщение 1.9.2011, 20:46
Сообщение #122


Гость клуба


Группа: гости форума
Сообщений: 4
Регистрация: 1.9.2011
Пользователь №: 26460
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: в думах,что купить...
Опыт вождения: пару раз.
все же литр мне много,да и дорого,смотрел 400 ки,ну максимум 600 ки... Что есть стоящего для меня высокого?) Хотелось бы неприхотливей,надежней,удобней,комфортней для обучения.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Chubik
сообщение 1.9.2011, 23:15
Сообщение #123


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 59
Регистрация: 31.7.2010
Из: Саратов
Пользователь №: 21143
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha YBR -> Honda CB-1 1992 -> Yamaha YZF 1000 & Suzuki Bandit 250
Опыт вождения: много км
эм, сори smile.gif
дрозд - CBR 1100 Super Blackbird
ТЛка - Suzuki TL 1000
ну и Yamaha R1

Комфортней для обучения классик а не спорт турист. Суперфура будет тебе комфортна, катает на ней мужичек у нас 190 с лишним рост, ноги есть куда девать, посадка прямая, поставишь клетку и будет не страшно ронять. Сузуки бандит маленький, карбюраторы обычно у них мозги парят... Из 600 ток не могу ничего посоветовать, все что я знаю достаточно маленькое, ну разве что СБР600ф4ай ну и та же самая Suzuki RF600 они с четырехсоткой одинаковые только двигатель другой
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Samogon
сообщение 2.9.2011, 0:35
Сообщение #124


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 592
Регистрация: 23.6.2008
Из: пыдмысковье
Пользователь №: 11995
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: RF 400 96->бжж->GSX650F 08->бжж->выфра
Опыт вождения: а шо цэ такэ?
Цитата(Chubik @ 2.9.2011, 0:15) *
СБР600ф4ай ну и та же самая Suzuki RF600 они с четырехсоткой одинаковые только двигатель другой

что то что то не будет мяхким и пушистым к новичку...
возьми рф400(зизер чуть геморойней живой найти) откатайто время пока он не покажется белым и пушистым,после чего откатать еще столько же и потом менять кубатуру на большее...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
эксаксудьян
сообщение 2.9.2011, 23:06
Сообщение #125


Гость клуба


Группа: гости форума
Сообщений: 4
Регистрация: 1.9.2011
Пользователь №: 26460
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: в думах,что купить...
Опыт вождения: пару раз.
вот и я склоняюсь к суперфуре... спасибо большое за ответы,очень помогли!!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Февраль
сообщение 3.9.2011, 11:01
Сообщение #126


не знаю
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 9086
Регистрация: 14.1.2005
Из: Москва
Пользователь №: 1669
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha FZR600R'95 => Suzuki GSX-R750'К0 => GSX-R1000'K5 => Ducati 1098'07 =>Ducati 1098'08 => Ducati 1098R T. Bayliss Limited Edition № 359 '09
Опыт вождения: каферэйсер с Миллениума
первым моцем может быть что угодно, но вот только учиться тем сложнее, чем больше кубатура и спортивности в нем
это как прийти учиться ездить на лошади и в качестве первой выбрать не смирную покладистую лошадь, а злобного и психованого огромного жеребца, желающего тебя убить

так что для начала максимум в познании либо спорт600ка или же классик большего объема типа СВ750 и т.п.
все имхо
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
sonik2
сообщение 5.9.2011, 3:15
Сообщение #127


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1294
Регистрация: 8.5.2006
Из: ВЛАДИВОСТОК, 25й рег
Пользователь №: 4268
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki Boulevard M109R K6
Опыт вождения: Наставнег, бля :-)


Если с головой и правой рукой все в порядке и раньше ездил на двух колесных (велосипеды, мопеды), то проблем в принципе быть не должно wink.gif Главное газ резко не крутить и сцепак не бросать...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Samogon
сообщение 5.9.2011, 12:37
Сообщение #128


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 592
Регистрация: 23.6.2008
Из: пыдмысковье
Пользователь №: 11995
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: RF 400 96->бжж->GSX650F 08->бжж->выфра
Опыт вождения: а шо цэ такэ?
Цитата(sonik2 @ 5.9.2011, 4:15) *
Если с головой и правой рукой все в порядке и раньше ездил на двух колесных (велосипеды, мопеды), то проблем в принципе быть не должно wink.gif Главное газ резко не крутить и сцепак не бросать...

и передачки грамотно включать...в общем повторюсь-если бы первым мотом была не рфка а катана,а вторым выфер а не катана-убился бы нах что в 1-м что во 2-м сезоне...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
disconnect
сообщение 10.9.2011, 3:07
Сообщение #129


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 13
Регистрация: 14.8.2011
Из: Москва, Марьино
Пользователь №: 26245
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki Bandit 1250SA '07
Опыт вождения: 3
Взял чуть больше месяца назад свой первый моц - GSX400 cool.gif древнющщий, но на ходу. Уместился в 88 штук вместе с полным экипом и вторым шлемом tongue.gif Было бы 100-120 штук на один только мот - взял бы 600ку сделанную уже в 21 веке, но денег было мало, а моц хотелось)

Пока выбирал байк, больше склонялся к какому ни будь Naked`у, но т.к. денег было в обрез смотрел почти всё, что устраивало по деньгам; так однажды посмотрел VFR400, сам агрегат был до жути косячен, но хоть я и не замечал в себе склонности к мазохизму ранее, сидеть на нём было для меня одно удовольствие)). Через неделю подвернулся нормально едущий GSX (при этом страшный с виду как атомная война), который я и взял).

Надо сказать, что понятия не имел, какая у аппарата динамика. Я не в смысле, что она у 17ти летнего джиксера сильно хорошая, а в смысле, что не знал с чем связываюсь. Резкий, сцуко, как понос (да, первосезонникам видимо любой байк будет казаться резким), но хорошо хоть на заднее колесо не встаёт (а то бы уже убился будь у агрегата побольше сил), хотя вилку угрожающе распрямляет при резвом старте со светофора. Дак вот выходит, что, вначале я выбирал моцик по внешнему виду, а потом чет меня приколола спортовая посадка, при этом его ходовые качества волновали меня чего-то меньше всего ohmy.gif . Кто из знакомых посидел / покатался - жутко плевались и выражали негодование по поводу низкого руля и устающей спины.

Это была весёлая часть. А грустная часть заключается в том, что гонял месяц и был доволен как слон, но затем как-то раз разложившись, сломал радиатор, крышку двигателя и чет в самом движке сдохло до кучи. Сча вот открыл себе категорию А на этой неделе и теперь как м*дак жду колпачки и прокладки из йепонии, которые приедут как раз к концу сезона; да и сам ремонт тоже не дешевым выходит.

Тут где-то ещё упоминалось, что большая кубатура и куча лошадок это более безопасно дескать в случае какого чОрного лансера перестраивающегося в тебя справа можно легким движением правой руки убежать от него - то да, такая штука есть. В пробке или на обычной улице ощущаю себя вполне комфортно в том плане, что случись чего - могу резко остановиться, а могу быстро убежать вперед от опасности. На МКАДе же или на ТТК как-то не хочется обгонять между рядов - совсем не ощущаю, что вот случись чего спасу себя резко ускорившись.

А думать... думать да во время езды не выходит. Голова всё сама делает. Подумать успеваю на полупустой дороге и хорошей скорости - поглядываю на стрелку спидометра и думаю а не дохуя ли я еду и куда я так тороплюсь, если через километр буду продираться сквозь пробку; и вообще меня живым дома ждут.


Какие можно сделать выводы:
-- спорты, сцуко, дорогие. покупая спорта в преклонном возрасте за 70 штук, готовься вложить в него ещё штук 10-15 при первом падении.
-- посадка на спорте может некоторым сильно не понравится)
-- спорт 400хка после 100-120 какой-то не резвый, по сравнению с первой половиной спидометра
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Slan
сообщение 9.11.2011, 14:16
Сообщение #130


Гость клуба


Группа: гости форума
Сообщений: 2
Регистрация: 10.4.2009
Пользователь №: 15523
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: вагон метро
Опыт вождения: он есть
Моим первым байком стала Р6. Управление интуитивно-понятное, освоился очень быстро и в первый же день уже прошивал междурядья. Посадка для меня весьма удобная (190х90), руки поболели совсем чуток пока не допер что надо держаться ногами за бак. Через пару дней уже гонял как росси. Через неделю по пути на дачу коснулся максималки. Сейчас у нас любовь и полнейшее взаимопонимание.

Цитата(Slan @ 9.11.2011, 15:12) *
Моим первым байком стала Р6(2007г.в.). Управление интуитивно-понятное, освоился очень быстро и в первый же день уже прошивал междурядья. Посадка для меня весьма удобная (190х90), руки поболели совсем чуток пока не допер что надо держаться ногами за бак. Через пару дней уже гонял как росси. Через неделю по пути на дачу коснулся максималки. Сейчас у нас любовь и полнейшее взаимопонимание.

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
nikfcsm
сообщение 29.11.2011, 17:00
Сообщение #131


Гость клуба


Группа: Испытательный срок
Сообщений: 5
Регистрация: 10.4.2008
Из: Сергиев Посад
Пользователь №: 10919
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: выбираю
Опыт вождения: 3 года
Помогите пожалуйста. Катался три сезона на зид 50, потом Юпитер 5. Сейчас подбираю себе 400сс. Хочу спорт. Но есть ограничения, рост у меня небольшой 165 где-то, поэтому нужно что то низенькое. И второе. Бюджет у меня мелкий тысяч 60. Но если буду покупать мото, то декабре, январе, значит, они чуть дешевле, чем в сезон. Так вот вопрос. Хватит ли мне бюджета для спорта? Если не хватит, то посоветуйте какой-нибудь низкий дорожник, если хватает, то какой спорт купить?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alex 86
сообщение 1.12.2011, 15:45
Сообщение #132


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 3834
Регистрация: 14.5.2008
Из: Москва
Пользователь №: 11401
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Мапет
Опыт вождения: Многа сезонов
Цитата(nikfcsm @ 29.11.2011, 17:00) *
Помогите пожалуйста. Катался три сезона на зид 50, потом Юпитер 5. Сейчас подбираю себе 400сс. Хочу спорт. Но есть ограничения, рост у меня небольшой 165 где-то, поэтому нужно что то низенькое. И второе. Бюджет у меня мелкий тысяч 60. Но если буду покупать мото, то декабре, январе, значит, они чуть дешевле, чем в сезон. Так вот вопрос. Хватит ли мне бюджета для спорта? Если не хватит, то посоветуйте какой-нибудь низкий дорожник, если хватает, то какой спорт купить?

за эти деньги вообще ничего не взять, если не рассм моты без доков
либо что-то жуткое паламатое
мин бюджет 80-90 тыс
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
FormatD
сообщение 21.3.2012, 12:49
Сообщение #133


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 25
Регистрация: 19.3.2010
Пользователь №: 19484
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VFR400R,1992г.в.
Опыт вождения: 2+4 г. с перерывом на 10 лет
Цитата(Samogon @ 5.9.2011, 12:37) *
и передачки грамотно включать...в общем повторюсь-если бы первым мотом была не рфка а катана,а вторым выфер а не катана-убился бы нах что в 1-м что во 2-м сезоне...


У меня первый был К-750 в далеком детстве, а щас готовлюсь к 4-му сезону на VFR-400RR, охрененный мот, адриналин из ушей течет даже когда к нему подходишь, падал конечно - научился пластик варить, но увечий или серьезных травм не получал, головато на плечах есть :-)
Вообще мот достаточно серьезный, хотя мелкие ошибки прощает.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Tаil
сообщение 30.3.2012, 9:49
Сообщение #134


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 25
Регистрация: 14.2.2012
Пользователь №: 27318
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: R6'06
Опыт вождения: вечный стажер ))))
первый мот спорт - если есть дикое желание катать на треке. Все остальное от лукавого. Учиться проще на классике, учитывая что за туже сумму классик будет свежее и живее.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Satoha
сообщение 2.5.2012, 23:39
Сообщение #135


Гость клуба


Группа: гости форума
Сообщений: 4
Регистрация: 30.1.2012
Пользователь №: 27246
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha FZ400
Опыт вождения: 3
У меня был первый мот honda vfr400nc30 отличный спортивный мотоцикл, но изначально хотел брать супер фуру, но не было подходящего варианта.
Второй мотоцикл в один сезон стал yamaha fz400 классика, так вот скажу спорт рулиться в пробке, удобней на скорости, а на классике как-то удобней по ощущениям выше сидишь, не как улитка)))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Voothi
сообщение 7.5.2012, 0:39
Сообщение #136


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 80
Регистрация: 15.8.2008
Из: Москва
Пользователь №: 12689
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Верховина 6 (ремонт), CB400SF '93
Опыт вождения: Болезнь прогрессирует с 2002 г.
На захаре сидел-применял несколько сезонов назад, когда также определялся с покупкой первого японца. По ощущениям больше понравилась фура. Ее и взял. У захара таже беда с РР, что и на фуре - перегрев и выход из строя. По поводу брать-не брать - это решение твое, персональное, как и прыгать с моста и др. Советую подумать много раз, ведь все проблемы из-за скорости, а смысл мучится ползая на дерганном спорте, да еще и таком жестком и злом как захар? Выбирай кароче жопой и сердцем, ездий с головой. Я единственный раз открылся с дури на фуре и вмиг поймал кучу ситуаций и влетел в конце в машину, ну не хватило меня на 2 аварийные ситуации и снятый асфальт и т.д. и т.п. по доге ("спасибо" дорожниками, ПиииисАМ)!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
maximusr1
сообщение 18.5.2012, 21:53
Сообщение #137


Гость клуба


Группа: гости форума
Сообщений: 2
Регистрация: 18.5.2012
Пользователь №: 27965
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: R1, 2001
Опыт вождения: 6 лет
Спорт для хороших дорог и свободных пространств, по городу обычно гонки плохо заканчиваются.
Да к тому же они довольно жесткие и по городу неудобные в управлении.
Сам присматриваю спорт туриста типо ВФР 800.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
RexRohde
сообщение 9.8.2012, 19:25
Сообщение #138


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 40
Регистрация: 6.1.2009
Из: Сургут
Пользователь №: 14394
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha JOG AS => Suzuki SV400S
Опыт вождения: 4 сезона => 2 сезона
"Если есть голова не убьешься!" Сам был такого мнения. В силу скромного бюджета купил себе SV400S. Опыт вождения небольшой, 1,5 месяца. За это время дважды блокировал заднее колесо, причём один раз в повороте, один раз попал в весьма стрессовую ситуацию и вместо повышения передачи понизил её, ничего страшного, мот просто заревел и дёрнул вперед. Первые дня 3 не мог справиться с газом, то сильно много, то мало, так и ездил дергаясь. До сих пор с первой на вторую переключаюсь с рывком. Я не ездил на спортах 600, 1000, но смею предположить, что любая из этих ситуаций могла бы закончиться падением буть подо мной литр. Себя считаю крайне спокойным и адекватным водителем. Опытный водитель отличается от неопытного тем, что в экстремальных, стрессовых ситуациях он не паникует и не не знает что делать, а работает на автомате, согласно своему опыту. Не знаю, что как, но себе я спорт если и куплю, то нескоро.

Сообщение отредактировал RexRohde - 10.8.2012, 8:19
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Pershen
сообщение 9.3.2014, 9:51
Сообщение #139


Гость клуба


Группа: Испытательный срок
Сообщений: 1
Регистрация: 1.3.2014
Пользователь №: 34022
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki Hayabusa
Опыт вождения: 3
Вот только продал 4-х колесное ведро и уже почти подкопил бабосов на Хаябусу. До этого катал на литровом блэйде, но кореш мой его апрокинул с козла! Сам спрыгул а мотай в стену бетонную вхерачился! весь обвес поотлетал((( живого места нет. Продал короче за кусок зелени школьникам, пусть собирают конструктор-головоломку. Жалко конечно, но надо жить дальше.
И вот на днях мне другой кореш с питера кричит, что его знакомый жены брата сестры у тещи мужа отдает хаябусу 13го года за пол ляма рублей!!! фотки нет, но со слов вот такой:

Есть ли смысл брать кота в мешке??? Да и вообще омжет 13 года заябуса стоить пол ляма!? Может незаводицо!?
Всю голову сломал...
Но такая цена думаю не долго простоит!!!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
MIKLE
сообщение 9.3.2014, 10:08
Сообщение #140


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 4197
Регистрация: 20.5.2005
Пользователь №: 2270
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: нетути
Опыт вождения: мотошкола
Цитата(Pershen @ 9.3.2014, 10:51) *
Есть ли смысл брать кота в мешке??? Да и вообще омжет 13 года заябуса стоить пол ляма!? Может незаводицо!?
Всю голову сломал...
Но такая цена думаю не долго простоит!!!


для города жырноват, а по трассе бают что как зизер только лучще smile.gif

если почти новый-загоняется в официальный сервис на диагностику. питер вроде большая деревня-должен быть хоть один

Сообщение отредактировал MIKLE - 9.3.2014, 10:34
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

8 страниц V  « < 5 6 7 8 >
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 28.4.2024, 1:44
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы