Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга
8 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Спорт как первый мотоцикл?, Совет бывалых
LordN
сообщение 9.2.2011, 23:16
Сообщение #81


Гость клуба


Группа: Испытательный срок
Сообщений: 7
Регистрация: 31.1.2009
Из: Украина, г.Львов
Пользователь №: 14642
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Хочу Yamaha YZF-R6
Цитата(Alex 86 @ 9.2.2011, 21:47) *
а чего описывать - новичку литровый спорт противопоказан вообще, и уж тем более новая р1 - злая и неудобная (везде кроме трека) и, кстати, дорогая как в покупке, так и ремонте
вообще эта тема перетерта до невозможности, можно просто порыться в поиске


Поиск выдает одно и тоже....не бери ...убешся....и т.д. А вот конструктивных советов для тех кто все же хочет начать с Ерки и как сделать это безопасно ненашол.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alex 86
сообщение 9.2.2011, 23:19
Сообщение #82


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 3834
Регистрация: 14.5.2008
Из: Москва
Пользователь №: 11401
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Мапет
Опыт вождения: Многа сезонов
Цитата(Mr_GOOZ @ 9.2.2011, 22:51) *
а на треке она становиться доброй и пушистой и массажирует пипиську? laugh.gif laugh.gif

как я не люблю выражение злой мотоцикл)))

на треке он то что надо - позволяет ехать на грани фола
в городе же нужно другое, и самое главное - удобство использования.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alex 86
сообщение 9.2.2011, 23:27
Сообщение #83


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 3834
Регистрация: 14.5.2008
Из: Москва
Пользователь №: 11401
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Мапет
Опыт вождения: Многа сезонов
Цитата(LordN @ 9.2.2011, 23:16) *
Поиск выдает одно и тоже....не бери ...убешся....и т.д. А вот конструктивных советов для тех кто все же хочет начать с Ерки и как сделать это безопасно ненашол.

много экипа, памперсы и новопассит - чтобы не перевозбуждаться laugh.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
GooDeviL
сообщение 9.2.2011, 23:29
Сообщение #84


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 714
Регистрация: 22.4.2008
Из: Тула
Пользователь №: 11106
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha DT 50-->Honda CB 400SF S --> Honda CBR 600F4i
Опыт вождения: третий сезон...
откуда взялась р1? мы вроде про шестую)

на последних эрках посадка более острая, т.е нагрузка на руки в разы больше, а так как опыта 0 и о правильной посадки на моте представления почти нет, то совокупность этих фактороров будет крайне негативно сказываться на вождении, будет очень некомфортно, быстро уставать будешь, что новичку совсем не нужно.... поэтому многие и советуют брать классики в качестве первого мота, я к ним плюсанусь) опять же на спортах неровная мощностная характеристика что для новичка тоже не есть гуд

о том что разложиться можно на чем угодно это да, спору нет, если без головы подходить к этому вопросу....

З.Ы на наших треках литр или 600 пофигу, тот кто действительно едет на 600 ниразу не отстает от литра...

Сообщение отредактировал GooDeviL - 9.2.2011, 23:30
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
vladi11
сообщение 9.2.2011, 23:36
Сообщение #85


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 665
Регистрация: 22.12.2009
Из: Волгоград
Пользователь №: 18582
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: kawasaki zxr400 L3-разбил, Ninja ZX 9R, CBR954RR FIRE BLADE

Опыт вождения: с 13 лет.
Цитата(KorrupZioner @ 9.2.2011, 12:38) *
690 не задиристый,а уверенный такой, мощный моторчик...


а 450 - истеричка. потому и продал smile.gif


400ссм чоперы\дорожники и спорты - вобще пережиток прошлого и то, японского прошлого,а не нашего. зачем это друг другу народ советует? купить старую хрень за стольник,потом впарить другому за стольник и купить себе пятилетку 600\литр за 120 и понять,что ничего страшного в нем нету smile.gif)

это что за пятилетки 120 стоят? blink.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Кот
сообщение 10.2.2011, 8:46
Сообщение #86


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 6954
Регистрация: 29.4.2005
Из: Поблизости
Пользователь №: 2141
Пол М/Ж: Мужской
Цитата(LordN @ 9.2.2011, 23:16) *
Поиск выдает одно и тоже....не бери ...убешся....и т.д. А вот конструктивных советов для тех кто все же хочет начать с Ерки и как сделать это безопасно ненашол.

Оффтоп: не можешь заполнить личку - напиши прямо в тексте, откуда ты.
По поводу конструктивных советов "как начать и не убиться".
1. Нужно научиться правильно сидеть.
2. Нужно научиться правильно управлять газом.
3. Нужно научиться правильно управлять тормозами.
Главный секрет - п.2 и 3 нужно уметь делать ПЛАВНО. Для этого нужно очень хорошо понять и отработать п.1
В итоге - найди ГРАМОТНОГО инструктора или мотошколу. Посмотри, как этот инструктор едет по площадке МЕДЛЕННО. Если он умеет это делать - иди к нему учиться. Если нет - ищи другого.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
LordN
сообщение 10.2.2011, 9:04
Сообщение #87


Гость клуба


Группа: Испытательный срок
Сообщений: 7
Регистрация: 31.1.2009
Из: Украина, г.Львов
Пользователь №: 14642
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Хочу Yamaha YZF-R6
Цитата(Кот @ 10.2.2011, 7:46) *
Оффтоп: не можешь заполнить личку - напиши прямо в тексте, откуда ты.
По поводу конструктивных советов "как начать и не убиться".
1. Нужно научиться правильно сидеть.
2. Нужно научиться правильно управлять газом.
3. Нужно научиться правильно управлять тормозами.
Главный секрет - п.2 и 3 нужно уметь делать ПЛАВНО. Для этого нужно очень хорошо понять и отработать п.1
В итоге - найди ГРАМОТНОГО инструктора или мотошколу. Посмотри, как этот инструктор едет по площадке МЕДЛЕННО. Если он умеет это делать - иди к нему учиться. Если нет - ищи другого.

Я с Укараины, г. Львов
рост 182, вес 95

Упс, а сегодня получилось зайти в настройки профиля)))

по пункту 2 и 3 (их наверное надо тренировать постоянно, особенно тормоз), незнаю на сколько это сопоставимые вещи, но на скутере научился это делать за несколько часов.
А через день нормально доводил до блокировки колес без падений (тренировался пробовал smile.gif ).
Но это наверное потому что он легкий)))

П.С. Здесь хоть добрые люди конструктивные советы дают smile.gif Тут читаю соседний форум (motoforum) так там как слышат новичок и ерка, так сразу в бан, дурак, гроб кипу ну и т.д.

Сообщение отредактировал LordN - 10.2.2011, 9:13
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
CrazyDr1v3r
сообщение 10.2.2011, 10:45
Сообщение #88


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 58
Регистрация: 11.11.2008
Из: MSK
Пользователь №: 13973
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Triumph Daytona 600
Alfa Romeo 156 + 159
Опыт вождения: Скоро очередной сезон..
Цитата(LordN @ 10.2.2011, 9:04) *
П.С. Здесь хоть добрые люди конструктивные советы дают smile.gif Тут читаю соседний форум (motoforum) так там как слышат новичок и ерка, так сразу в бан, дурак, гроб кипу ну и т.д.

А потому, что за последние пол-года таких было несчесть, желающих первым мотом Рэ6, Ре-адын, джику-литр. Только никто не спросил - а как же ездить на них, и где-бы поучиться? Потому и такое отношение. Если спросишь совета, КАК ездить, тебе ответят и пошлют в мотошколу для приобретения практических навыков. А падать больно и дорого.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Кот
сообщение 10.2.2011, 13:46
Сообщение #89


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 6954
Регистрация: 29.4.2005
Из: Поблизости
Пользователь №: 2141
Пол М/Ж: Мужской
Цитата(LordN @ 10.2.2011, 9:04) *
...
по пункту 2 и 3 (их наверное надо тренировать постоянно, особенно тормоз), незнаю на сколько это сопоставимые вещи, но на скутере научился это делать за несколько часов.
А через день нормально доводил до блокировки колес без падений (тренировался пробовал smile.gif ).
Но это наверное потому что он легкий)))

Нет, скутер не просто легкий - у него еще и развесовка другая.
На мотоцикле ты держишься ногами за бак - на скутере при всем желании не получится smile.gif
Плюс скутер обладает некоторой инерционностью - ты газ крутишь, а он сперва не едет.
На мотоцикле У НОВИЧКА при резко брошенном сцеплении либо двигатель заглохнет, либо морду попытается задрать (даже на Ыбре smile.gif ) - в зависимости от того, как пилот открыл газ перед троганием.
Р6 11-го года еще не видел.
10 и 9-ый года - с непривычки будешь очень сильно висеть на руле (для этого мотоцикла нужна крепкая спина. Не в смысле, что в становой тяге 200 кг тянешь, а выносливая).
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kils
сообщение 11.3.2011, 3:48
Сообщение #90


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 21
Регистрация: 11.3.2011
Пользователь №: 24425
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VTR1000Firestorm
Опыт вождения: 2 года
4 года назад купил себе ИЖ 50 Корнет laugh.gif Это чоппер такой с двигателем 50 кубиков типа Хонда Магна 50, если кто не знает. Взял его только, чтобы научиться ездить. Два дня потребовалось, чтобы окончательно придрочиться к коробке, тормозам и слабейшему двигателю, который иной раз отказывался тянуть в гору пока не переключишься на 1-ую dry.gif Ездил на нём только на даче, а опыта езды на мотоцикле по городу с его активным движением не было! Когда этот аппарат окончательно наскучил, подарил его своему другу и задался целью открыть категорию А и купить настоящий мотоцикл. Категория А далась мне легко, а вот покупка мотоцикла затянулась ещё на год. Причин этой задержки было две: 1)Денег было 100тыс.р., а я хотел спортивный мотоцикл, ну или хотя бы спорт-турист. И за эти деньги были только угробленные CBR400RR да ZZR400 и т.д. 2) Друзья, которые являются мотоциклистами всячески отговаривали от этой кубатуры. Говорят мол, через месяц надоест, будешь продавать, бери 750 не меньше и т.п. Да и сам я понимал, что с весом в 97 кг и ростом 186 см на четырёхсотке буду себя чувствовать не очень уютно, да и со стороны я на этих мотоциклах смотрюсь как медведь на велосипеде! Уже успел накопить 170 т.р., а вот выбор сделать никак не мог tongue.gif Так как шестисоток ни у кого из друзей не было, а были только gsx-r 750 2005 г.в. и CBR 900 rr 98 г.в. Я решил попробовать проехаться по району на той, что постарше, на Хонде. И скажу честно ХОНДОЙ СИБИР900РР РАЗ В 10 ЛЕГЧЕ УПРАВЛЯТЬ ЧЕМ Е...НЫМ МОПЕДОМ ОТ ИЖЕВСКОГО ПРОИЗВОДИТЕЛЯ! И коробка чёткая и двигатель тянет отлично, заводится с первого раза и т.д. wink.gif Покатавшись по району с пол часа и не выкручивая ручку газа более 5000-6000об начал понимать, что не так страшен литр, как его малюют. По началу было очень непривычно сидеть согнувшись, да ещё и с пятками прижатыми к ягодицам, но через некоторое время удалось разгрузить руки и устроиться поудобнее. Короче покатался на славу! laugh.gif Получив массу приятных впечатлений, я взял друга и поехал с ним в салон, где работал его родственник! На тот момент в салоне было не так много интересных мотоциклов со спортивной жилкой! В итоге мой взгляд пал на Хонду Фаершторм. Он и по размеру подходил и посадка была более удобной, чем на всяких R-ках, да и двигатель 90`L-twin напоминал о Ducati rolleyes.gif Забрал его на следующее утро, он и по сей день со мной! Отличный мот, с сумасшедшей тягой на низах, с реактивным разгоном (один минус правда есть, это расход топлива(бака хватает чуть больше чем на сто км) + он мне достался уже с армированными шлангами. cool.gif
Литр - это не только объём, это больший ресурс и запас прочности узлов, это и безопасность в конце концов. На мопеде намного опаснее ездить(ИМХО). Надо срочно ускориться, а ты не можешь, быстро тронуться с места, ан нет, вот и щёлкаешь передачами в панике! Запас мощности, это козырь в рукаве. Ты достаёшь его при необходимости! Вот ситуация из жизни: Еду по МКАДУ со скоростью около 120 и какой-то чудак начинает перестраиваться из соседнего ряда прямо на тебя, а другой ряд тоже занят, тебе оттормаживаться уже поздно, так как водитель сзади может не успеть среагировать и затормозить, вот здесь и нужен этот "страшный литр", который разрешит смертельно-важную ситуацию! Может быть я не совсем прав, но это моё личное мнение. Лишняя мощность, это не враг, которого нужно бояться, а наоборот - верный помощник в непредсказуемых ситуациях! А что касается погонять, то мне скорости в 160-170 км вполне достаточно, а что касается людей, которые разгоняются до скоростей за 200 км/ч, то для меня это вообще остаётся загадкой! Зачем так рисковать! Хочешь дичайшего адреналина, так есть более интересные места где его можно получить!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dizl
сообщение 29.3.2011, 14:15
Сообщение #91


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 167
Регистрация: 24.4.2007
Из: ЮВАО
Пользователь №: 7495
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CB-1>>CBR600F4i>>
CBR1000RR>>R1>>BMW S1000RR
Опыт вождения: намана
Цитата(Kils @ 11.3.2011, 3:48) *
4 года назад купил себе ИЖ 50 Корнет laugh.gif Это чоппер такой с двигателем 50 кубиков типа Хонда Магна 50, если кто не знает. Взял его только, чтобы научиться ездить. Два дня потребовалось, чтобы окончательно придрочиться к коробке, тормозам и слабейшему двигателю, который иной раз отказывался тянуть в гору пока не переключишься на 1-ую dry.gif Ездил на нём только на даче, а опыта езды на мотоцикле по городу с его активным движением не было! Когда этот аппарат окончательно наскучил, подарил его своему другу и задался целью открыть категорию А и купить настоящий мотоцикл. Категория А далась мне легко, а вот покупка мотоцикла затянулась ещё на год. Причин этой задержки было две: 1)Денег было 100тыс.р., а я хотел спортивный мотоцикл, ну или хотя бы спорт-турист. И за эти деньги были только угробленные CBR400RR да ZZR400 и т.д. 2) Друзья, которые являются мотоциклистами всячески отговаривали от этой кубатуры. Говорят мол, через месяц надоест, будешь продавать, бери 750 не меньше и т.п. Да и сам я понимал, что с весом в 97 кг и ростом 186 см на четырёхсотке буду себя чувствовать не очень уютно, да и со стороны я на этих мотоциклах смотрюсь как медведь на велосипеде! Уже успел накопить 170 т.р., а вот выбор сделать никак не мог tongue.gif Так как шестисоток ни у кого из друзей не было, а были только gsx-r 750 2005 г.в. и CBR 900 rr 98 г.в. Я решил попробовать проехаться по району на той, что постарше, на Хонде. И скажу честно ХОНДОЙ СИБИР900РР РАЗ В 10 ЛЕГЧЕ УПРАВЛЯТЬ ЧЕМ Е...НЫМ МОПЕДОМ ОТ ИЖЕВСКОГО ПРОИЗВОДИТЕЛЯ! И коробка чёткая и двигатель тянет отлично, заводится с первого раза и т.д. wink.gif Покатавшись по району с пол часа и не выкручивая ручку газа более 5000-6000об начал понимать, что не так страшен литр, как его малюют. По началу было очень непривычно сидеть согнувшись, да ещё и с пятками прижатыми к ягодицам, но через некоторое время удалось разгрузить руки и устроиться поудобнее. Короче покатался на славу! laugh.gif Получив массу приятных впечатлений, я взял друга и поехал с ним в салон, где работал его родственник! На тот момент в салоне было не так много интересных мотоциклов со спортивной жилкой! В итоге мой взгляд пал на Хонду Фаершторм. Он и по размеру подходил и посадка была более удобной, чем на всяких R-ках, да и двигатель 90`L-twin напоминал о Ducati rolleyes.gif Забрал его на следующее утро, он и по сей день со мной! Отличный мот, с сумасшедшей тягой на низах, с реактивным разгоном (один минус правда есть, это расход топлива(бака хватает чуть больше чем на сто км) + он мне достался уже с армированными шлангами. cool.gif
Литр - это не только объём, это больший ресурс и запас прочности узлов, это и безопасность в конце концов. На мопеде намного опаснее ездить(ИМХО). Надо срочно ускориться, а ты не можешь, быстро тронуться с места, ан нет, вот и щёлкаешь передачами в панике! Запас мощности, это козырь в рукаве. Ты достаёшь его при необходимости! Вот ситуация из жизни: Еду по МКАДУ со скоростью около 120 и какой-то чудак начинает перестраиваться из соседнего ряда прямо на тебя, а другой ряд тоже занят, тебе оттормаживаться уже поздно, так как водитель сзади может не успеть среагировать и затормозить, вот здесь и нужен этот "страшный литр", который разрешит смертельно-важную ситуацию! Может быть я не совсем прав, но это моё личное мнение. Лишняя мощность, это не враг, которого нужно бояться, а наоборот - верный помощник в непредсказуемых ситуациях! А что касается погонять, то мне скорости в 160-170 км вполне достаточно, а что касается людей, которые разгоняются до скоростей за 200 км/ч, то для меня это вообще остаётся загадкой! Зачем так рисковать! Хочешь дичайшего адреналина, так есть более интересные места где его можно получить!


епт... как много букв... кто прочитает это, сделайте пожалуйста лайт версию этого сообщения)))))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dizl
сообщение 29.3.2011, 14:15
Сообщение #92


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 167
Регистрация: 24.4.2007
Из: ЮВАО
Пользователь №: 7495
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CB-1>>CBR600F4i>>
CBR1000RR>>R1>>BMW S1000RR
Опыт вождения: намана
а вообще.. 400 сотки хватает на месяц... потом скучно

Сообщение отредактировал Dizl - 29.3.2011, 14:17
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Battt
сообщение 29.3.2011, 14:36
Сообщение #93


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1112
Регистрация: 2.4.2008
Из: Чехова
Пользователь №: 10789
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ВОСХОДЫ ->CB 400 SF->CBR918->K6 1000+RF900->V-Max1200->Super BlackBird-->СBR919-->VTX1800-->Super BlackBird-->TL1000RW
Опыт вождения: 2008 - сезон первый
Цитата(Dizl @ 29.3.2011, 15:15) *
епт... как много букв... кто прочитает это, сделайте пожалуйста лайт версию этого сообщения)))))



не так страшен литр как его малюют
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Synchro
сообщение 29.3.2011, 15:17
Сообщение #94


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1668
Регистрация: 18.8.2010
Из: Moscow
Пользователь №: 21346
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CB 400 SF'95, Honda VFR 800 ABS'12, Honda VFR 1200 F’17
Опыт вождения: > 3 лет
Цитата(Dizl @ 29.3.2011, 15:15) *
епт... как много букв... кто прочитает это, сделайте пожалуйста лайт версию этого сообщения)))))


Краткое содержание: Литр это песдато biggrin.gif Не сцать - все получится.

А я считаю - все надо попробовать. Купил себе 400-ку - сейчас маловато, но о покупке не жалею ниразу - попозже куплю себе посильнее что-нить, а пока вылизываю сибишку, тюнингую. Время есть, деньги тоже можно найти, торопиться некуда. Заодно обзавожусь экипировкой на все случаи погоды и надобности.

Одно мнение - по началу не стоит брать редкие и неликвидные агрегаты. Потом их будет сложнее продать, сложнее починить если поломаешь, сложнее найти интересующие фиши и тюнинг и т.д.

Сообщение отредактировал Synchro - 29.3.2011, 15:17
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Battt
сообщение 29.3.2011, 15:45
Сообщение #95


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1112
Регистрация: 2.4.2008
Из: Чехова
Пользователь №: 10789
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ВОСХОДЫ ->CB 400 SF->CBR918->K6 1000+RF900->V-Max1200->Super BlackBird-->СBR919-->VTX1800-->Super BlackBird-->TL1000RW
Опыт вождения: 2008 - сезон первый
Цитата(Synchro @ 29.3.2011, 16:17) *
Краткое содержание: Литр это песдато biggrin.gif Не сцать - все получится.

А я считаю - все надо попробовать. Купил себе 400-ку - сейчас маловато, но о покупке не жалею ниразу - попозже куплю себе посильнее что-нить, а пока вылизываю сибишку, тюнингую. Время есть, деньги тоже можно найти, торопиться некуда. Заодно обзавожусь экипировкой на все случаи погоды и надобности.

Одно мнение - по началу не стоит брать редкие и неликвидные агрегаты. Потом их будет сложнее продать, сложнее починить если поломаешь, сложнее найти интересующие фиши и тюнинг и т.д.



мне вот говорили что я сибиху продам быстро. нихрена подобного - продавал долго и нудно
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
alex1206
сообщение 4.4.2011, 9:59
Сообщение #96


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 70
Регистрация: 29.7.2010
Из: 44 регион
Пользователь №: 21121
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CB600F 98гв
Опыт вождения: площадка для ГАИ
Цитата(Battt @ 29.3.2011, 16:45) *
мне вот говорили что я сибиху продам быстро. нихрена подобного - продавал долго и нудно

так не удивительно - 240 объяв на автору...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
mitsubishi
сообщение 31.5.2011, 19:13
Сообщение #97


Участник мотодвижения
*

Группа: Испытательный срок
Сообщений: 15
Регистрация: 31.5.2011
Пользователь №: 25460
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: honda vfr 400 r
Опыт вождения: 1 день.
Увожвемые мотоциклисты !!! помогите мне в выборе апарата пожалуйста.!! очень хочу себе спорт . вырианты которые мне нравятся :
(что посоветуете )
1 - suzuki rgv 250 gamma
2 - honda nsr 250rr
3 - honda vfr 400 r
4 - kavasaki zx 4r (400 cc)

беру первый свой мот . ездить не умею .отговаривать от спорта меня бессмысленно я твердо решил .
беру не для понтов ,а для того чтоб научиться и получать удовольствие.
по деньгам в 90 000 р край и + 10 - 15 тыщь на экип . (на экипе экономить не хочу но денег больше нету. )

заранее спасибо !!!!!!!!!!!!!!!!!!!! rolleyes.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
J-O-K-E-R
сообщение 31.5.2011, 19:31
Сообщение #98


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 145
Регистрация: 19.7.2008
Из: Москва, ВАО
Пользователь №: 12346
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: YAMAHA FZ400 -> HONDA CBR600F4i -> HONDA CBR1000RR FireBlade-04 -> HONDA CBR1000RR FireBlade-05
Опыт вождения: Четвертый сезон
Цитата(mitsubishi @ 31.5.2011, 20:13) *
по деньгам в 90 000 р край и + 10 - 15 тыщь на экип . (на экипе экономить не хочу но денег больше нету. )

заранее спасибо !!!!!!!!!!!!!!!!!!!! rolleyes.gif


Ты че прикалываешься???
10-15 тыщ на экип???
Перчатки хорошие 5000 стоят. Шлем хороший 30-35 тыщ.

Цитата(mitsubishi @ 31.5.2011, 20:13) *
беру первый свой мот . ездить не умею .отговаривать от спорта меня бессмысленно я твердо решил .


Ну ну.
Я в свое время тоже твердо решил. Но меня, к счастью, отговорили.
Взял себе Фазер 400-й.
Хорошо, что в нем так мало пластика... rolleyes.gif

Цитата(Dizl @ 29.3.2011, 15:15) *
а вообще.. 400 сотки хватает на месяц... потом скучно

Пару недель.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
MrAndersson
сообщение 31.5.2011, 21:32
Сообщение #99


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2208
Регистрация: 23.10.2009
Из: СВАО МСК
Пользователь №: 18026
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha XJR400R ->
Suzuki SV650S ->
Suzuki SV1000S
Опыт вождения: Катал девчонок в деревне
Цитата(J-O-K-E-R @ 31.5.2011, 20:31) *
Ты че прикалываешься???
10-15 тыщ на экип???
Перчатки хорошие 5000 стоят. Шлем хороший 30-35 тыщ.

Ну зачем передергивать? Следуя такой логике начинать водить авто надо только с мазератти кватропорте
По первости вполне хватит и 30-ки на экип.
А хороший шлем не за 30-35 например вот
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SHAKRA
сообщение 31.5.2011, 22:29
Сообщение #100


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1122
Регистрация: 29.10.2009
Из: Москва
Пользователь №: 18094
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Импульс-94г.
ПЫК 600А-11г.
ПЫК750А-14г.
Дюпель 250-01г.
Опыт вождения: Стаж 7 сезонов
А у меня другая проблемма-не могу себе выбрать "литр". Сегодня смотрел(с деньгами) СВ 900.....смотрел,смотрел.....так и не взял. И вроде год 2007-ой,и просят 240 тыр.,но нет "настроения" как на чахотке и всё тут...глаз на моте не лежит. Решил ждать когда в продаже появится бегемот ГС1200,в стоке. Офигенно внешне нравится этот мот,с родным глушаком....
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

8 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 27.4.2024, 11:42
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы