Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга
2 страниц V   1 2 >  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> научите чайника
deadlifter
сообщение 7.4.2007, 16:26
Сообщение #1


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 43
Регистрация: 7.4.2007
Из: Russia/SPb
Пользователь №: 7248
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ex-cb400r '95,
ex-cb600f3 '98,
cbr929 '00.
Опыт вождения: чайнег с крышечкой :)
купил сб400, опыта мотовождения нет, автО вожу 6 лет. есть велоопыт smile.gif
на шоссе пока не вылезаю, на площадке научился неплохо выполнять экзаменационный норматив.

подскажите, пожалуйста, следующее:
1. при выполнении восьмерок на малой скорости я смещаю тело на внешнюю сторону поворота, сильно заваливая мот и выкручивая руль до ограничителей; центр тяжести т.о. держится на уровне бака, радиус разворота очень маленький, обороты чуть выше ХХ.
вопрос - правильно ли я делаю? просто некоторые перекладывают вес на внутреннюю сторону.
можно ли будет сдать так же на гаишных восходах-минсках?
2. как выполнять контрруление - насколько сильно поворачивать руль в первой фазе?
на небольшой скорости толкаю нужную ручку вперед - не получается.
3. что же такое трейлбрейкинг? в книжках очень непонятно.
4. если быстро вошел в поворот, а закладывать дальше некуда - что делать? поможет ли тут пресловутый трейлбрейкинг?
5. где в Питере можно взять относительно недорогие уроки практического мото-вождения на своем аппарате?
6. можно ли сдавать в ГАИ на своем моте (оформлен на себя, есть кат.В, осаго на мот на другого, ТО нет)?
7. если мой мот оборудован поворотниками и стопами, то на сдаче в ГАИ обязательно показывать знаки руками?
8. если носишь полную защиту и приходится падать, то как это лучше делать - сгруппировываться и скользить на спине или...?
9. оффтопик: нужно ли во время стоянки хонды сб400 закрывать топливный кран и нормально ли то, что в холодную погоду из 2мм дырочки в начале глушака ручьем льет конденсат (особенно при резком торможении)?

спасибо.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
FirMord
сообщение 7.4.2007, 18:17
Сообщение #2


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 150
Регистрация: 8.9.2005
Из: МО
Пользователь №: 2905
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CB400SF
Опыт вождения: 2
1) делай как привык на велике. я не представляю себе то, что ты описал. smile.gif это так 8-ку делаешь? ты когда её проходишь, скорость регулируй сцеплением, т.е. обороты всегда значительно выше ХХ, так проще, т.к. исключается возможность резкого ускорения/замедления и провала упражнения. это особенно важно, если на каком-нить минске сдавать.
2. нафига оно тебе надо? нормально научись вначале ездить.
........
6. можно на своём, мот должен быть полностью оформлен. впиши в осаго себя и ТО пройди.
7. да, т.к. проверяется ещё на сколько ты уверено держишь мот 1 рукой.
8. хз падать не пробовал, но думаю, ты не будешь думать что тебе в этот момент делать smile.gif, я не раз и не два падал с вела и навыки вроде как есть, надеюсь, не прийдётся на моце падать smile.gif.
9. краник вакуумный, т.е. если двиг не подсасывает, то течь из него не будет. но лучше закрывать имхо.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
deadlifter
сообщение 7.4.2007, 18:35
Сообщение #3


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 43
Регистрация: 7.4.2007
Из: Russia/SPb
Пользователь №: 7248
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ex-cb400r '95,
ex-cb600f3 '98,
cbr929 '00.
Опыт вождения: чайнег с крышечкой :)
Цитата(FirMord @ 7.4.2007, 19:17) [snapback]256104[/snapback]

1) делай как привык на велике. я не представляю себе то, что ты описал. smile.gif это так 8-ку делаешь? ты когда её проходишь, скорость регулируй сцеплением, т.е. обороты всегда значительно выше ХХ, так проще, т.к. исключается возможность резкого ускорения/замедления и провала упражнения. это особенно важно, если на каком-нить минске сдавать.

спасибо за оперативный ответ. да, конечно, сцепление - наш рулевой smile.gif
по поводку 8-ки: прохожу где-то на 1.5тыс.об., ХХ у меня примерно 1т.об.
"как на велике" в жизни не пройду, т.к. он весит 10кг против 180 суперфуры %).
еще раз опишу "технику": при повороте налево, мот наклоняется тоже налево и руль выкручивается
влево до упора. задница съезжает вправо, за сиденье, привстаешь на подножках, левой коленкой держишься за бак и топливный краник smile.gif. ловишь центр тяжести, газом компенсируешь падение налево, а торможением (двиглом или РТС) - правое. вилка сжимается, радиус прохождения минимален.
при проходе пересечения траекторий 8-ки мот перекладывается на другую сторону, задница-корпус свешиваются в другую сторону.
ну как, это полная ересь или надо сидеть на моте ровно? smile.gif

насколько я помню, примерно так же проходят кроссовики, хотя могу врать.



Да, кстати, как можно сдать на "А" и сохранить при этом права кат.В?
что будет, если не говорить гайцам о существующей открытой категории? smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Uzul
сообщение 7.4.2007, 19:42
Сообщение #4


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 173
Регистрация: 22.6.2006
Из: Москва
Пользователь №: 4666
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha XJR400
Honda CB400sf
Опыт вождения: вечный чайник
1. вес на внешнюю подножку. как меня учили - мот в наклоне, а ты должен сохранить перпендикулярное земле положение - то есть - ты вместе с мотом не наклоняешся. голова смотрим внутрь поворота - не совсем очевидное, но обязательное условие. вообще - ВСЕГДА смотреть туда, куда планируешь приехать. Даже если не приедешь - смотреть. Радиус разворота регулируешь - сцеплением уменьшаешь, газом - увеличиваешь. Про тормоза в повороте забудь вообще. Начал заваливаться - просто приоткрой газ. И не забывай про волшебство взгляда - смотри туда, куда собираешся приехать.
2. Контрруление на малой скорости не работает. Границу скорости, когда оно работает - определи сам, просто на прямой. Там правило "наоборот" работает - толкать от себя ту рукоятку, куда хочешь повернуть. Начинай с малого - просто по прямой на скорости легонько и плавно оттолкни ручку от себя. Чтобы моц вышел из этого состояния - просто перестань отталкивать - он сам выпрямится. Когда поймешь - немного увеличь амплитуду отталкивания и интенсивность. Только - крепче бак коленками держи - а то может и скинуть smile.gif .
Потом туда же добавишь свешивание - и сам удивишся, насколько байк может быть юрким.

Права - если через мотошколу - то тебя пробивают на наличие прав. А экстерном - можно только при наличии прав - то есть и пробивать не надо - сам признаешся. Тоже был такой соблазн, да нет - отняли, не забыли...

Сообщение отредактировал Uzul - 7.4.2007, 19:49
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
BecHa
сообщение 7.4.2007, 19:52
Сообщение #5


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1991
Регистрация: 2.1.2005
Из: Москва, Фил Пак
Пользователь №: 1636
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ZZR400 2 95=>ZX-9R 98=>ZX6R 06=>Busa 99=>Busa K8
Опыт вождения: имеется
а если например наврать, что потерял права? подать какое-нить заявление на восстановление?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
deadlifter
сообщение 7.4.2007, 20:02
Сообщение #6


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 43
Регистрация: 7.4.2007
Из: Russia/SPb
Пользователь №: 7248
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ex-cb400r '95,
ex-cb600f3 '98,
cbr929 '00.
Опыт вождения: чайнег с крышечкой :)
Цитата(BecHa @ 7.4.2007, 20:52) [snapback]256147[/snapback]

а если например наврать, что потерял права? подать какое-нить заявление на восстановление?

заранее извиняюсь за флуд... smile.gif

1. врать некрасиво smile.gif)
2. номер старого ВУ вычеркнут из базы и оно станет "липовым". выдачи нового ждать больше месяца.

у меня много лет назад сперли барсетку, там и паспорт, и ВУ, и военник... ужас был полный smile.gif.
восстановить ВУ оказалось геморнее всего - сдал все документы, оплатил, а когда через месяц приехал ПОЛУЧАТЬ ПРАВА, то оказалось, что мед.справка истекла днем раньше. ну не цирк ли?!
однако, местная ментесса оказалась дотошной и мне пришлось опять проходить медкомиссию, опять ехать на шоссе революции... в общем, еще 2 раза по полдня убил.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Uzul
сообщение 7.4.2007, 20:11
Сообщение #7


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 173
Регистрация: 22.6.2006
Из: Москва
Пользователь №: 4666
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha XJR400
Honda CB400sf
Опыт вождения: вечный чайник
Особенно трогательно будет, если товарищ гай ненароком решит "пробить" ваши права. Ну вдруг. Вот тогда будет попадос на всю катушку.
Кстати - гаи зачастую обладают каким-то нечеловеческим нюхом на нарушения - помню на вскидку 2 случая:
1 - оставил в сканере талон ТО. Меня тормозят раза 4 за год, максимум, а тут - на, сразу же, как от работы отъехал. И что интересно - сразу спросил именно талон ТО. Вот откуда он знал?
2 - оставил в сканере права. Ну, люблю я в сканере документы оставлять. Правда, они там почти неделю пролежали, прежде чем меня тормознули. Но - тормознули же (с учетом 4 остановок за год). Что еще интересней - это какое же чутье должно быть, чтобы учуять нарушение, о котором я сам не знал?!

Сообщение отредактировал Uzul - 7.4.2007, 20:16
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
FirMord
сообщение 8.4.2007, 21:59
Сообщение #8


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 150
Регистрация: 8.9.2005
Из: МО
Пользователь №: 2905
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CB400SF
Опыт вождения: 2
Цитата
Да, кстати, как можно сдать на "А" и сохранить при этом права кат.В?

не напрягаясь сдавай:). в анкете указывается, есть ли у тебя права другой категории. сдашь - старое в/у сдаётся, а на новом будут кат А и В. стаж сохраняется, проверяй это на новом в/у.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Кот
сообщение 8.4.2007, 22:20
Сообщение #9


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 6955
Регистрация: 29.4.2005
Из: Поблизости
Пользователь №: 2141
Пол М/Ж: Мужской
Цитата(deadlifter @ 7.4.2007, 19:35) [snapback]256111[/snapback]

спасибо за оперативный ответ. да, конечно, сцепление - наш рулевой smile.gif
по поводку 8-ки: прохожу где-то на 1.5тыс.об., ХХ у меня примерно 1т.об.
"как на велике" в жизни не пройду, т.к. он весит 10кг против 180 суперфуры %).
еще раз опишу "технику": при повороте налево, мот наклоняется тоже налево и руль выкручивается
влево до упора. задница съезжает вправо, за сиденье, привстаешь на подножках, левой коленкой держишься за бак и топливный краник smile.gif. ловишь центр тяжести, газом компенсируешь падение налево, а торможением (двиглом или РТС) - правое. вилка сжимается, радиус прохождения минимален.
при проходе пересечения траекторий 8-ки мот перекладывается на другую сторону, задница-корпус свешиваются в другую сторону.
ну как, это полная ересь или надо сидеть на моте ровно? smile.gif

Ну почему же ересь, если у тебя получается? smile.gif

Цитата(deadlifter @ 7.4.2007, 19:35) [snapback]256111[/snapback]

Да, кстати, как можно сдать на "А" и сохранить при этом права кат.В?
что будет, если не говорить гайцам о существующей открытой категории? smile.gif

Не выйдет - даже не пытайся.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
deadlifter
сообщение 8.4.2007, 23:02
Сообщение #10


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 43
Регистрация: 7.4.2007
Из: Russia/SPb
Пользователь №: 7248
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ex-cb400r '95,
ex-cb600f3 '98,
cbr929 '00.
Опыт вождения: чайнег с крышечкой :)
Цитата(FirMord @ 8.4.2007, 22:59) [snapback]256587[/snapback]

не напрягаясь сдавай:). в анкете указывается, есть ли у тебя права другой категории. сдашь - старое в/у сдаётся, а на новом будут кат А и В. стаж сохраняется, проверяй это на новом в/у.

я к тому, что если (не дай бог) отнимут В, то останется А smile.gif
а где фиксируется стаж?

2uzul: а стопорили на моте? smile.gif
вообще, насколько часто останавливают на моте?

знакомый рассказывал, что дважды игнорировал требования гайцов (они стояли у машины),
на него объявляли перехват и перекрывали дорогу.

вообще, тут вопрос неоднозначный - некоторые знакомые менты говорят о внутреннем распоряжении "не останавливать и не гоняться за мотами", по другим источникам гайцы обучили и снарядили мотороту из 40 бойцов...
несколько лет назад слушал сканером гаишную волну, там гонялись за мотоводами на лесной.
в итоге одного взяли.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Gesser
сообщение 8.4.2007, 23:06
Сообщение #11


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 303
Регистрация: 20.2.2007
Из: СБор, Лен обл
Пользователь №: 6735
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Transalp 600, XR250
Опыт вождения: сраный мотоциклист)
1. сдавать на суперфуре это вообще сказка
чтобы не работать сцеплением и газом - просто тупо выкручиваешь холостые обороты на 1800-2000 (чтобы медленно ехал, не дергался и не глох), ну и правильно сказано вес на внешнюю сторону. при наличии уже небольших навыков таким макаром восьмерку можно проезжать по внутренней границе...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lexx112
сообщение 10.4.2007, 13:33
Сообщение #12


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 155
Регистрация: 9.10.2005
Пользователь №: 3072
А почему при сдаче на А должны отнять В????
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kato4ek
сообщение 10.4.2007, 14:44
Сообщение #13


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 458
Регистрация: 12.2.2007
Из: ул. 1905 года
Пользователь №: 6666
Пол М/Ж: Женский
Модель мотоцикла: Honda Bros 400-1, продан.
аццкий TRX850
Опыт вождения: Осенние попытки 2007
Если бы я при прохождении восьмерки задумалась еще сколько у меня оборотов, куда мне свеситься... я бы ни в жизни не сдала.

Я сдавала на минске. Там достаточно просто тело перенести в сторону поворота слегка и он сам едит, куда надо.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
deadlifter
сообщение 10.4.2007, 18:40
Сообщение #14


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 43
Регистрация: 7.4.2007
Из: Russia/SPb
Пользователь №: 7248
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ex-cb400r '95,
ex-cb600f3 '98,
cbr929 '00.
Опыт вождения: чайнег с крышечкой :)
Цитата(Kato4ek @ 10.4.2007, 15:44) [snapback]257452[/snapback]

Я сдавала на минске.

вот так у мужчин и появляются комплексы smile.gif)

p.s. в свое время поднимал за 200кг, теперь сб400 крутится-тягается без проблем.
а как с этим у хрупких девушек?
я заметил странную корреляцию: массогабаритные показатели мота (или дЖЫПА) обычно обратно пропорциональны м.-г.п. девушки smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Uzul
сообщение 11.4.2007, 14:39
Сообщение #15


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 173
Регистрация: 22.6.2006
Из: Москва
Пользователь №: 4666
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha XJR400
Honda CB400sf
Опыт вождения: вечный чайник
Сейчас подруга одна загорелась мото-темой - я ее познакомил со Студентом, она горящими глазами посмотрела, как у него на площадке народ круги наяривает, и захотела еще больше. Агитирую ее на чуть бушный Йобрь, на первый сезон должно хватить. И тот - только после курсов Студента и прав. А вообще - тягают девушки моцы без видимых сложностей. Если их разозлить - они и голду поднять смогут smile.gif

Сообщение отредактировал Uzul - 11.4.2007, 14:40
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
MIKLE
сообщение 11.4.2007, 14:42
Сообщение #16


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 4197
Регистрация: 20.5.2005
Пользователь №: 2270
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: нетути
Опыт вождения: мотошкола
Цитата(deadlifter @ 9.4.2007, 0:02) [snapback]256621[/snapback]

я к тому, что если (не дай бог) отнимут В, то останется А smile.gif
а


не. отбирается всё.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kato4ek
сообщение 11.4.2007, 14:46
Сообщение #17


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 458
Регистрация: 12.2.2007
Из: ул. 1905 года
Пользователь №: 6666
Пол М/Ж: Женский
Модель мотоцикла: Honda Bros 400-1, продан.
аццкий TRX850
Опыт вождения: Осенние попытки 2007
Цитата(deadlifter @ 10.4.2007, 19:40) [snapback]257562[/snapback]

вот так у мужчин и появляются комплексы smile.gif)

p.s. в свое время поднимал за 200кг, теперь сб400 крутится-тягается без проблем.
а как с этим у хрупких девушек?
я заметил странную корреляцию: массогабаритные показатели мота (или дЖЫПА) обычно обратно пропорциональны м.-г.п. девушки smile.gif

))) Зато как у меня уважение к себе повысилось, когда я справилась! rolleyes.gif
Я себе мот выбирала по высоте и весу.
Брос весит 180 где-то, по-моему... я вешу 40.
С трудом, но я его держу...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
FirMord
сообщение 11.4.2007, 18:20
Сообщение #18


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 150
Регистрация: 8.9.2005
Из: МО
Пользователь №: 2905
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CB400SF
Опыт вождения: 2
Цитата(deadlifter @ 9.4.2007, 0:02) [snapback]256621[/snapback]

я к тому, что если (не дай бог) отнимут В, то останется А smile.gif
а где фиксируется стаж?

конечно отнимут, ещё и изобьют, чтобы жизнь мёдом не казалась smile.gif

про стаж это шутка? ты права вообще видел? читать умеешь? там вроде по-русски написано.
подскажу: ищи слово "СТАЖ" rolleyes.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
gismo
сообщение 11.4.2007, 20:11
Сообщение #19


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 438
Регистрация: 31.3.2007
Из: Питер, Сенная
Пользователь №: 7141
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CBR600FS - продается!!!
Опыт вождения: да

Цитата
а где фиксируется стаж?



стаж фикируется в графе "особые отметки"


Цитата(FirMord @ 11.4.2007, 19:20) [snapback]258106[/snapback]

конечно отнимут, ещё и изобьют, чтобы жизнь мёдом не казалась smile.gif

про стаж это шутка? ты права вообще видел? читать умеешь? там вроде по-русски написано.
подскажу: ищи слово "СТАЖ" rolleyes.gif


а вот хрен, у меня слова "стаж" НЕТ, зато есть строчка о том, что ВУ выдано взамен прав кат. В номер такой то и дата их выдачи.

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Интимыч
сообщение 12.4.2007, 5:21
Сообщение #20


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 8402
Регистрация: 21.12.2005
Из: 142307
Пользователь №: 3414
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: VersEXC1250
Опыт вождения: Смотрите кол-во сообщений
Цитата(Lexx112 @ 10.4.2007, 14:33) [snapback]257422[/snapback]

А почему при сдаче на А должны отнять В????



Не отнимут, а заменят

Цитата(deadlifter @ 7.4.2007, 17:26) [snapback]256071[/snapback]

6. можно ли сдавать в ГАИ на своем моте (оформлен на себя, есть кат.В, осаго на мот на другого, ТО нет)?



А на моей эсвхе восьмерку не сдашь, не влазит оказывается
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

2 страниц V   1 2 >
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 10.5.2024, 14:15
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы