Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга
2 страниц V  < 1 2  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> купил SV, ...
Снифф
сообщение 18.4.2007, 15:43
Сообщение #21


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2323
Регистрация: 29.5.2005
Из: Бали
Пользователь №: 2337
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha Byson
Опыт вождения: с 99го
Цитата(Интимыч @ 18.4.2007, 15:50) [snapback]261546[/snapback]

эт нах????


правильно так. чтобы когда отпускаешь сцепленрие обороты колеса соответстовали обором двигла. а так выходит что колесо раскручивает движок. и опять же высока вероятность блокировки заднего и потеря контроля, особено на V-твине.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
XpyMep
сообщение 15.6.2007, 15:36
Сообщение #22


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 86
Регистрация: 16.6.2006
Из: -
Пользователь №: 4604
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Aprilia Leonardo 300ссь 2000г.--Suzuki SV650S 1998г.
Опыт вождения: 1
объсните новичку ка это с перегазовкой? по пунктам
1. выжимаем сцепление
2. кратковременно газуем(повышаем обороты)
3.отпускает сцепление?
это называется переключение с перегазовкой?
техничесик это длаетс для того чтобы во время переключения передач обороты двигателя при разжиме сцепления были выше текущего гироскопического(вращательного) движения колеса?
так тогда будет рывок с пробуксовкой?! не понял...
сам езжу на Гипер скутере, собираюсь покупать SV? завтра еду смотрть первый вариант(за руль садиться конечно ен буду , едет мастер все проверять) но для себя хочу знать
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mikes
сообщение 15.6.2007, 15:41
Сообщение #23


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 104
Регистрация: 13.4.2007
Из: СПб, центр
Пользователь №: 7342
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki SV400S 1998 г.в.
Опыт вождения: отсутствует
Да не надо этого. Сцеплением работай плавней и всё.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Daniel
сообщение 15.6.2007, 22:54
Сообщение #24


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 252
Регистрация: 15.1.2007
Из: Пенза
Пользователь №: 6471
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki SV400S был.. фаер 929й
Опыт вождения: растет
Цитата(Mikes @ 15.6.2007, 16:41) [snapback]287494[/snapback]

Да не надо этого. Сцеплением работай плавней и всё.

Ого! Хотелось бы посмотреть как ты без перегазовки ездишь. cool.gif А ежели так плавно отпускать сцепление как ты говоришь, то на Эсвехе можно уснуть. laugh.gif

Плавно работать сцеплением можно только если вверх переключаться. А вот вниз... отнюдь. В противном случае мотает жопу моца (это я про БЕЗ ПЕРЕГАЗОВКИ), что не очень приятно.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
XpyMep
сообщение 21.6.2007, 15:25
Сообщение #25


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 86
Регистрация: 16.6.2006
Из: -
Пользователь №: 4604
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Aprilia Leonardo 300ссь 2000г.--Suzuki SV650S 1998г.
Опыт вождения: 1
ну там понял, перегазовка все таки нужна, по пунктам, чо такое перегазовка, как делается?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mikes
сообщение 21.6.2007, 15:49
Сообщение #26


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 104
Регистрация: 13.4.2007
Из: СПб, центр
Пользователь №: 7342
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki SV400S 1998 г.в.
Опыт вождения: отсутствует
Цитата(Daniel @ 15.6.2007, 23:54) [snapback]287648[/snapback]

Плавно работать сцеплением можно только если вверх переключаться. А вот вниз... отнюдь. В противном случае мотает жопу моца (это я про БЕЗ ПЕРЕГАЗОВКИ), что не очень приятно.

А вниз - выжал сцепление и тормози. Когда затормозил до нужной скорости - втыкай нужную передачу. И жопу не мотает.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Stasss aka CrAzz...
сообщение 21.6.2007, 16:11
Сообщение #27


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 686
Регистрация: 11.4.2006
Из: Москва ЮЗАО
Пользователь №: 4057
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: миниг -> Blata квадрик -> Blata 14wrs ->suzuki bandit 400cc ->SV 650s -> DR-z 400sm -> Yamaha TTR 250
Опыт вождения: мск-барселона-мск
это долго.
проще перегазовать
и безопаснее и быстрее
а катиться с выжатым сцеплением, значит потерять контроль над дорогой..
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Daniel
сообщение 21.6.2007, 23:14
Сообщение #28


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 252
Регистрация: 15.1.2007
Из: Пенза
Пользователь №: 6471
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki SV400S был.. фаер 929й
Опыт вождения: растет
Цитата(Stasss aka CrAzzz @ 21.6.2007, 17:11) [snapback]290350[/snapback]

это долго.
проще перегазовать
и безопаснее и быстрее
а катиться с выжатым сцеплением, значит потерять контроль над дорогой..

Катиться с выхжатым сцеплением- жесть.Это раз. И два, - вдруг повеселей поехать надо? Какой тормоз??? Нужно отщелкивать вниз и уссоряться.

Цитата(Mikes @ 21.6.2007, 16:49) [snapback]290328[/snapback]

А вниз - выжал сцепление и тормози. Когда затормозил до нужной скорости - втыкай нужную передачу. И жопу не мотает.

Ты на мотоцикле ездишь? Или он в гараже у тебя стоит? wink.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
XpyMep
сообщение 22.6.2007, 8:56
Сообщение #29


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 86
Регистрация: 16.6.2006
Из: -
Пользователь №: 4604
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Aprilia Leonardo 300ссь 2000г.--Suzuki SV650S 1998г.
Опыт вождения: 1
короче все слишком заняты тем что обсуждают какие они быстрые и ***атые парни и как умеют отщелкивать с перегазовкой, спрошу в гараже седня, вопрос снимаю
:-)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Stasss aka CrAzz...
сообщение 22.6.2007, 9:14
Сообщение #30


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 686
Регистрация: 11.4.2006
Из: Москва ЮЗАО
Пользователь №: 4057
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: миниг -> Blata квадрик -> Blata 14wrs ->suzuki bandit 400cc ->SV 650s -> DR-z 400sm -> Yamaha TTR 250
Опыт вождения: мск-барселона-мск
ээ по пунктам..
едешь на 5 передачке.. в районе 120 км час... обороты в районе 6 тык кажется...
надо тебе на 4 переключиться..если тупо переключишь.. то получишь неприятный удар под зад.... потому как обороты возрастут до 7 тык... резко... а может и колесо заднее заблокировать.. и мона епнуться.. ну на такой скорости канечно не упадешь.. а вот на маленькой можно..


ты выжимаешь сцепу, одновременно резким движением даешь чуть газку и перетыкаешь передачку вниз.. и отпускаешь сцепу...

в итоге ты даешь как бы больше оборотов, чем ты бы получил если бы просто перетыкнул без перегазовки, тем самым не получаешь под зад....

вообщем переключения происходят плавнее...
а если ехать со вторым номером.. и без перегазовки.. то второй номер постоянно будет в тебя втыкаться... что не очень приятно и возрастает нагрузка на руки и спину..

плюс с перегазовкой в экстренном торможении быстрее остановишься..

также актуально при езде под дождем... при торможении...

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
XpyMep
сообщение 22.6.2007, 9:45
Сообщение #31


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 86
Регистрация: 16.6.2006
Из: -
Пользователь №: 4604
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Aprilia Leonardo 300ссь 2000г.--Suzuki SV650S 1998г.
Опыт вождения: 1
Цитата(Stasss aka CrAzzz @ 22.6.2007, 10:14) [snapback]290595[/snapback]

ээ по пунктам..
едешь на 5 передачке.. в районе 120 км час... обороты в районе 6 тык кажется...
надо тебе на 4 переключиться..если тупо переключишь.. то получишь неприятный удар под зад.... потому как обороты возрастут до 7 тык... резко... а может и колесо заднее заблокировать.. и мона епнуться.. ну на такой скорости канечно не упадешь.. а вот на маленькой можно..
ты выжимаешь сцепу, одновременно резким движением даешь чуть газку и перетыкаешь передачку вниз.. и отпускаешь сцепу...

в итоге ты даешь как бы больше оборотов, чем ты бы получил если бы просто перетыкнул без перегазовки, тем самым не получаешь под зад....

вообщем переключения происходят плавнее...
а если ехать со вторым номером.. и без перегазовки.. то второй номер постоянно будет в тебя втыкаться... что не очень приятно и возрастает нагрузка на руки и спину..

плюс с перегазовкой в экстренном торможении быстрее остановишься..

также актуально при езде под дождем... при торможении...

понял спасибо, в теории перегазовка обязательной мне теперь кажеться, попробую на практике.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

2 страниц V  < 1 2
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 20.5.2024, 9:13
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы