Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга
46 страниц V  « < 34 35 36 37 38 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> подбираю 400-ку!!!, помогите советом народ!а то уже устал читать и смотреть в одиночку
Raz Zoom
сообщение 25.3.2013, 10:01
Сообщение #701


Club resident
Иконка группы

Группа: SITE SUPPORT
Сообщений: 3591
Регистрация: 24.11.2006
Из: Одесса - Москва ;)
Пользователь №: 6041
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: На коне
Опыт вождения: с конца 2005
Мои ученики падают на 400сотках, на 600сотках - все живы.
Наверное вопрос стоит в том, как долбануть smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SHAKRA
сообщение 25.3.2013, 13:54
Сообщение #702


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1122
Регистрация: 29.10.2009
Из: Москва
Пользователь №: 18094
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Импульс-94г.
ПЫК 600А-11г.
ПЫК750А-14г.
Дюпель 250-01г.
Опыт вождения: Стаж 7 сезонов
Про 600-ки уже не актуально,цены на них уже сравнялись с литрами. А про РФ 400 могу добавить,что плановое ТО на нём в разы легче и дешевле проводить чем на мотах конкурирующих японских фирм. К примеру,регулировка зазоров клапанов выполняется за 30 мин,а не за 4-ре часа как у Хонды, Ямахи или Кавасаки. Тоже самое обстоит и с заменой ведущей звезды, стоит только разжать шпильку и не надо ни какого пневмоинструмента или лома))) и т.д.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
inostranez
сообщение 25.3.2013, 14:09
Сообщение #703


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 4737
Регистрация: 7.9.2007
Из: Москва ЮВАО
Пользователь №: 9025
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Старый хлам 2 шт, китайское говно 1 шт.
Опыт вождения: с 2009
Цитата(SHAKRA @ 25.3.2013, 14:54) *
К примеру,регулировка зазоров клапанов выполняется за 30 мин,а не за 4-ре часа как у Хонды, Ямахи или Кавасаки.


Это как? blink.gif Можно подробнее?

Цитата(SHAKRA @ 25.3.2013, 14:54) *
Тоже самое обстоит и с заменой ведущей звезды, стоит только разжать шпильку и не надо ни какого пневмоинструмента или лома))) и т.д.


Везде эта звездочка меняется без гемора (кроме приваренных намертво (с) Мр.Мото laugh.gif)

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SHAKRA
сообщение 25.3.2013, 14:28
Сообщение #704


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1122
Регистрация: 29.10.2009
Из: Москва
Пользователь №: 18094
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Импульс-94г.
ПЫК 600А-11г.
ПЫК750А-14г.
Дюпель 250-01г.
Опыт вождения: Стаж 7 сезонов
Иностранец, просто на Сузе не надо делать предварительные замеры перед заказом шайб,не надо ослаблять натяжитель, скидывть цепь ГРМ, и снимать валы чтобы поставить шайбы. Да и шайбы покупать за 200-260 рэ тоже не надо,которых как правило потребуется в среднем 6-10 штук. Да и не надо сливать антифриз дважды)))
А звезда затянутая пневмогайковёртом снимается ой как не просто,если нет этого гайковёрта.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Француз
сообщение 25.3.2013, 14:51
Сообщение #705


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4667
Регистрация: 27.1.2005
Из: Moscow ЮВАО
Пользователь №: 1730
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: RF400,
Polini 911 replica,
CBR600F3,
VFR800Fi,
AN400 Burgman K2,
R6,
КТМ RC8
Опыт вождения: 80 000 км
Цитата(SHAKRA @ 25.3.2013, 14:28) *
Иностранец, просто на Сузе не надо делать предварительные замеры перед заказом шайб,не надо ослаблять натяжитель, скидывть цепь ГРМ, и снимать валы чтобы поставить шайбы. Да и шайбы покупать за 200-260 рэ тоже не надо,которых как правило потребуется в среднем 6-10 штук. Да и не надо сливать антифриз дважды)))
А звезда затянутая пневмогайковёртом снимается ой как не просто,если нет этого гайковёрта.


Немного лукавишь wink.gif
Для "красноголовых" моторов процедура регулировки клапанов значительно более трудоемкая, чем для большинства других моторов из-за системы изменения фаз газораспределения.

Ну а с ведущей звездочкой тоже можно достаточно легко справиться: черенок от лопаты в заднее колесо и двухметровая водопроводная труба справятся с гайкой не хуже пневмогайковерта smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SHAKRA
сообщение 25.3.2013, 15:10
Сообщение #706


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1122
Регистрация: 29.10.2009
Из: Москва
Пользователь №: 18094
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Импульс-94г.
ПЫК 600А-11г.
ПЫК750А-14г.
Дюпель 250-01г.
Опыт вождения: Стаж 7 сезонов
Цитата(Француз @ 25.3.2013, 14:51) *
Немного лукавишь wink.gif
Для "красноголовых" моторов процедура регулировки клапанов значительно более трудоемкая, чем для большинства других моторов из-за системы изменения фаз газораспределения.

Ну а с ведущей звездочкой тоже можно достаточно легко справиться: черенок от лопаты в заднее колесо и двухметровая водопроводная труба справятся с гайкой не хуже пневмогайковерта smile.gif

Про систему газораспределения я забыл:( Но ёсли бы там ещё была бы регулировка зазоров шайбами, то трудоёмкости бы прибавилось. А так хоть всё можно сделать в один заход и не тратиться на шайбы. А в чём кстати сложность регулировки "красноголовых"??? Я кроме гемора снятия дополнительных узлв на крышке и под крышкой не вижу. http://www.megazip.ru/ru/bike/suzuki/view/.../245540#g245540
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Француз
сообщение 25.3.2013, 15:12
Сообщение #707


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4667
Регистрация: 27.1.2005
Из: Moscow ЮВАО
Пользователь №: 1730
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: RF400,
Polini 911 replica,
CBR600F3,
VFR800Fi,
AN400 Burgman K2,
R6,
КТМ RC8
Опыт вождения: 80 000 км
Цитата(SHAKRA @ 25.3.2013, 16:10) *
Про систему газораспределения я забыл:( Но ёсли бы там ещё была бы регулировка зазоров шайбами, то трудоёмкости бы прибавилось. А так хоть всё можно сделать в один заход и не тратиться на шайбы. А в чём кстати сложность регулировки "красноголовых"??? Я кроме гемора снятия дополнительных узлв на крышке и под крышкой не вижу. http://www.megazip.ru/ru/bike/suzuki/view/.../245540#g245540


Там шайбы. А на допрокерах Т-образные шайбы....
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SHAKRA
сообщение 25.3.2013, 15:38
Сообщение #708


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1122
Регистрация: 29.10.2009
Из: Москва
Пользователь №: 18094
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Импульс-94г.
ПЫК 600А-11г.
ПЫК750А-14г.
Дюпель 250-01г.
Опыт вождения: Стаж 7 сезонов
Цитата(Француз @ 25.3.2013, 15:12) *
Там шайбы. А на допрокерах Т-образные шайбы....

Действительно,и гайка,и две шайбы №34 и №12. Впервые такую бню вижу. РФ400 выпадает из моего списка легко обслуживаемых мотов.smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Chernikov
сообщение 26.3.2013, 11:49
Сообщение #709


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 327
Регистрация: 16.2.2012
Из: Москва
Пользователь №: 27330
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Разные есть
Опыт вождения: Приличный
Yamaha XJR - наверное самый простой в обслуживании мотоцикл
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SHAKRA
сообщение 26.3.2013, 22:47
Сообщение #710


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1122
Регистрация: 29.10.2009
Из: Москва
Пользователь №: 18094
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Импульс-94г.
ПЫК 600А-11г.
ПЫК750А-14г.
Дюпель 250-01г.
Опыт вождения: Стаж 7 сезонов
Цитата(Chernikov @ 26.3.2013, 11:49) *
Yamaha XJR - наверное самый простой в обслуживании мотоцикл

По части регулировки зазоров-нет! Стоят опять же шайбы,а значит нужно их покупать по 260 рэ, и снимать валы и цепь грм при установке.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
inostranez
сообщение 27.3.2013, 9:27
Сообщение #711


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 4737
Регистрация: 7.9.2007
Из: Москва ЮВАО
Пользователь №: 9025
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Старый хлам 2 шт, китайское говно 1 шт.
Опыт вождения: с 2009
Цитата(SHAKRA @ 26.3.2013, 23:47) *
По части регулировки зазоров-нет! Стоят опять же шайбы,а значит нужно их покупать по 260 рэ, и снимать валы и цепь грм при установке.


А вот нифига!
Ну, т.е. и да, и нет:
-на XJR1200///1300 шайбы вынимаются без снимания распредвалов
-на XJR400 таки валы придется снять

И про полчаса ты очень загнул, согласись wink.gif Ты имеешь в виду, что там винтами клапана регулируются? huh.gif

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
goblin20
сообщение 28.3.2013, 23:09
Сообщение #712


Гость клуба


Группа: гости форума
Сообщений: 2
Регистрация: 28.3.2013
Пользователь №: 30138
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: пешочком
Опыт вождения: по нолям
Доброго времени суток всем rolleyes.gif , собираюсь летом первый моц брать, так что гложат постоянно мысли по большей части связанные с финансами. Чую череп скоро треснет уже от мыслей blink.gif так что решил спросить у знающих людей. И так вопрос вот в чем, во сколько в среднем выходит обслуживание рядной или твиновой 400-сотки за сезон. расходники, то,налоги, страховка и т.п. Заранее благодарен rolleyes.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SCOTOMOTO
сообщение 29.3.2013, 18:39
Сообщение #713


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 131
Регистрация: 9.1.2012
Пользователь №: 27146
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Додж Тамагавк Трайк
Опыт вождения: 100 кубометров пива..
Цитата(goblin20 @ 28.3.2013, 23:09) *
Доброго времени суток всем rolleyes.gif , собираюсь летом первый моц брать, так что гложат постоянно мысли по большей части связанные с финансами. Чую череп скоро треснет уже от мыслей blink.gif так что решил спросить у знающих людей. И так вопрос вот в чем, во сколько в среднем выходит обслуживание рядной или твиновой 400-сотки за сезон. расходники, то,налоги, страховка и т.п. Заранее благодарен rolleyes.gif

Да пустяки. Что в наше время стоит жизнь человеческая, многие расплатились ею....
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
DimonCB
сообщение 29.3.2013, 23:24
Сообщение #714


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4161
Регистрация: 26.6.2006
Из: Москва,Новогиреево

Пользователь №: 4689
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: FES250, SX125R
Опыт вождения: с августа 91
Цитата(goblin20 @ 29.3.2013, 0:09) *
Доброго времени суток всем rolleyes.gif , собираюсь летом первый моц брать, так что гложат постоянно мысли по большей части связанные с финансами. Чую череп скоро треснет уже от мыслей blink.gif так что решил спросить у знающих людей. И так вопрос вот в чем, во сколько в среднем выходит обслуживание рядной или твиновой 400-сотки за сезон. расходники, то,налоги, страховка и т.п. Заранее благодарен rolleyes.gif

Вопрос задан неверно. Стоимость налогов и разовой замены масла, можно посчитать самому))) А дальше расходы зависят от пробега мота. Можно катать раз в месяц для души, а можно каждый день на работу и тп. Во втором случае расходы достаточно велики, выигрыш во времени по сраснению с машиной, дорогого стоит)))
PS. Если мот нужен как транспорт, выбери другой мот. ИМХО Рядная 400 будет уставшей, даже при хондовской надежности, В-твины сложны в обслуживании и тп.
Для "души" мот покупается невзирая на стоимость и сложности (любые), мот должен нравится)))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
goblin20
сообщение 30.3.2013, 23:24
Сообщение #715


Гость клуба


Группа: гости форума
Сообщений: 2
Регистрация: 28.3.2013
Пользователь №: 30138
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: пешочком
Опыт вождения: по нолям
Стоимость уже посчитал примерно )) думаю потяну если мот не совсем в запущенном состоянии будет)) ну и если все благоприятно сложится) ну а если нет то ебрик мне в помощь) спасибо за ответ rolleyes.gif
ПЭСЭ/ То что усталой 400-ка будет это уже известно, постараюсь выбрать наименее ушатанную))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
чужеземец
сообщение 3.4.2013, 21:28
Сообщение #716


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 31
Регистрация: 3.4.2013
Пользователь №: 30171
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Джисер 600
Опыт вождения: небольшой
Доброго времени суток!

Планирую в этом сезоне брать первый байк. После длительного штудирования просторов интернета, остановил свой выбор на фуре. Менять его первые два сезона не планирую. При этом, хочется взять экземпляр посвежее для собственного успокоения и из эстетических соображений (не хочу платить дважды).

Присматриваюсь к модификации revo.
Что можете сказать об этом звере: зверь

Заранее признателен.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
LeOn_ID
сообщение 3.4.2013, 21:40
Сообщение #717


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 3267
Регистрация: 28.2.2003
Из: Москва, фили
Пользователь №: 254
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: drz125rr
Опыт вождения: 12.5 недель
Цитата(чужеземец @ 3.4.2013, 22:28) *
Доброго времени суток!

Планирую в этом сезоне брать первый байк. После длительного штудирования просторов интернета, остановил свой выбор на фуре. Менять его первые два сезона не планирую. При этом, хочется взять экземпляр посвежее для собственного успокоения и из эстетических соображений (не хочу платить дважды).

Присматриваюсь к модификации revo.
Что можете сказать об этом звере: зверь

Заранее признателен.

чумачечий? имея 230 купи сузу св650 или ерша (кава ер6).
чесотка за 230 - зачем?!

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Fedos
сообщение 3.4.2013, 21:43
Сообщение #718


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 1309
Регистрация: 24.7.2005
Из: свиблово
Пользователь №: 2659
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: tdm 850,KLR 650,XL1000Varadero
Опыт вождения: ваще не умею.....
согласен с предыдущим оратором....)))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ZLой
сообщение 3.4.2013, 21:45
Сообщение #719


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 5031
Регистрация: 7.9.2008
Из: Подольск
Пользователь №: 12946
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Электро
Опыт вождения: Давали порулить...
Цитата(LeOn_ID @ 3.4.2013, 22:40) *
чумачечий? имея 230 купи сузу св650 или ерша (кава ер6).
чесотка за 230 - зачем?!

http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/836476-b396.html
Надабрать...
ПыСы. Этапздц, господа...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
LeOn_ID
сообщение 3.4.2013, 21:47
Сообщение #720


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 3267
Регистрация: 28.2.2003
Из: Москва, фили
Пользователь №: 254
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: drz125rr
Опыт вождения: 12.5 недель
вот на секундочку http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/877214-1be5.html

Чужеземетс троль 80лвл.

зы одна из немногих чесоток, которая может стоить больее 200 - дрз400 smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

46 страниц V  « < 34 35 36 37 38 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 20.5.2024, 21:26
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы