Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга
 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Сел аккумулятор
Бастет
сообщение 26.4.2007, 8:32
Сообщение #1


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 19
Регистрация: 16.1.2007
Из: Столица
Пользователь №: 6476
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: kawasaki EX-4
Опыт вождения: пытаюсь удержаться
Скажите, на ЕХ-4 1997 г. аккумулятор пря зарядке надо снимать?
И еще вопрос по ходу: масло надо в бензин дабовлять?

Сообщение отредактировал Бастет - 26.4.2007, 8:37
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Denis-Fox
сообщение 26.4.2007, 11:43
Сообщение #2


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 90
Регистрация: 26.4.2006
Из: Moscow
Пользователь №: 4183
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha XJR400'94
Honda VTR1000F Firestorm'99
крута ты ездишь.... насчет масла в бензин. а до этого ты как не нем ездил добалял или нет?

чтобы зарядить акку нада снять клеммы. вынимать не обязательно.

если акка разрядилась при эксплуатации моца то надо выяснить гена этот или что более веротяно - реле-регулятор.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Бастет
сообщение 26.4.2007, 11:55
Сообщение #3


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 19
Регистрация: 16.1.2007
Из: Столица
Пользователь №: 6476
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: kawasaki EX-4
Опыт вождения: пытаюсь удержаться
да ядо этого не ездил, только что доставили из Владика... Так что не надо? ))))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Denis-Fox
сообщение 27.4.2007, 12:01
Сообщение #4


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 90
Регистрация: 26.4.2006
Из: Moscow
Пользователь №: 4183
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha XJR400'94
Honda VTR1000F Firestorm'99
скорей всего акка там просто дохлая уже. и надок упить новую.
хотя в принципе вынимай, азряжай - смотри зарядится или нет.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Retal
сообщение 28.4.2007, 20:12
Сообщение #5


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 390
Регистрация: 18.8.2006
Из: Тюмень
Пользователь №: 5153
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CBR 600 F4i 2002
Опыт вождения: 1 сезон, 6к км
Кстати такой вопрос по аккумам, аккумы на мотах не обслуживаемые. Как быть с электролитом? Надо ли добавлять воды? Или просто поставть на зарядку...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Tycoon
сообщение 28.4.2007, 21:55
Сообщение #6


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 468
Регистрация: 15.4.2007
Из: MO г.Cходня
Пользователь №: 7359
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Black XJR400, Yellow TDM850.
Опыт вождения: 4-ый сезон ...
Если двигло двухтактник, то масло надо лить в бензобак, иначе это 4-х тактник и масло заливается в двигло. Как внешне отличить хз, думаю у 4-х т. должен быть радиатор охл. масла.
У меня аккум был дохлый напрочь! Хоть обзаряжайся. Пришлось купить новый - 1900рэ.

Цитата(Retal @ 28.4.2007, 21:12) [snapback]266699[/snapback]

Кстати такой вопрос по аккумам, аккумы на мотах не обслуживаемые. Как быть с электролитом? Надо ли добавлять воды? Или просто поставть на зарядку...

Ты сам ответил на свой вопрос, аккумы одноразовые, на моем было написано типа:не вскрывать не добовлять воды и заряжать взависимости от ёмкости.(перевод)
Так, что если ты его заряжал часов 10-14 , а в ответ тока вжиххх-вжиххх , то смело выкидывай и не морочь себе голову этим, теперь подумай где такой же купить? biggrin.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Retal
сообщение 29.4.2007, 7:10
Сообщение #7


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 390
Регистрация: 18.8.2006
Из: Тюмень
Пользователь №: 5153
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CBR 600 F4i 2002
Опыт вождения: 1 сезон, 6к км
Цитата(Tycoon @ 28.4.2007, 21:55) [snapback]266725[/snapback]

Ты сам ответил на свой вопрос, аккумы одноразовые, на моем было написано типа:не вскрывать не добовлять воды и заряжать взависимости от ёмкости.(перевод)
Так, что если ты его заряжал часов 10-14 , а в ответ тока вжиххх-вжиххх , то смело выкидывай и не морочь себе голову этим, теперь подумай где такой же купить? biggrin.gif

Это пишут на всех аккумах, однако, где то читал что народ их разбирает, смотрит состояние, если надо, добавляет лектролита... Перерыл несколько форумов и ничег не нашёл.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
jack
сообщение 1.5.2007, 0:56
Сообщение #8


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 561
Регистрация: 3.5.2006
Из: Москва, ЮАО
Пользователь №: 4223
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: honda cb400SF -Yamaha TDM 850
Опыт вождения: учусь
Цитата(Retal @ 29.4.2007, 8:10) [snapback]266792[/snapback]

Это пишут на всех аккумах, однако, где то читал что народ их разбирает, смотрит состояние, если надо, добавляет лектролита... Перерыл несколько форумов и ничег не нашёл.

Я думаю и не найдёшь потому что этим никто не занимается.Интересно как ты будешь разбирать неразборный акум? Распилишь корпус а потом склеишь чтоль? или дырок насверлишь?Гемор я думаю неоправдан.да и сколько он у тебя после этого прослужит? не проще ли тогда новый купить и мозг не насиловать себе,а?

Сообщение отредактировал jack - 1.5.2007, 0:58
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Интимыч
сообщение 1.5.2007, 23:13
Сообщение #9


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 8402
Регистрация: 21.12.2005
Из: 142307
Пользователь №: 3414
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: VersEXC1250
Опыт вождения: Смотрите кол-во сообщений
Цитата(Tycoon @ 28.4.2007, 22:55) [snapback]266725[/snapback]

Если двигло двухтактник, то масло надо лить в бензобак, иначе это 4-х тактник и масло заливается в двигло. Как внешне отличить хз, думаю у 4-х т. должен быть радиатор охл. масла.
У меня аккум был дохлый напрочь! Хоть обзаряжайся. Пришлось купить новый - 1900рэ.
Ты сам ответил на свой вопрос, аккумы одноразовые, на моем было написано типа:не вскрывать не добовлять воды и заряжать взависимости от ёмкости.(перевод)
Так, что если ты его заряжал часов 10-14 , а в ответ тока вжиххх-вжиххх , то смело выкидывай и не морочь себе голову этим, теперь подумай где такой же купить? biggrin.gif

А название EX-4 не говорит, о том какое у него двигло...учите матчасть ребятки, а то с такими дешевыми мотоциклами и знаниями, вы не напасетесь денег на сервис, им пофиг последнюю R1 обслуживать или чахотку пятнадцатилетнюю...цена одна
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
toto
сообщение 2.5.2007, 16:48
Сообщение #10


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 372
Регистрация: 2.5.2007
Из: Москва Динамо
Пользователь №: 7590
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Kawasaki Eliminator
Опыт вождения: отсутствует
Цитата(Retal @ 29.4.2007, 8:10) [snapback]266792[/snapback]

Это пишут на всех аккумах, однако, где то читал что народ их разбирает, смотрит состояние, если надо, добавляет лектролита... Перерыл несколько форумов и ничег не нашёл.


Есть специальные средства для "оживления" аккамулятора. Продаются практически в любом магазине автозапчастей. На необслуживаемом аккамуляторе как раз отрываешь пластик с этой надписью biggrin.gif и превращаешь его в обслуживаемый. Залить или засыпать средство нужно очень аккуратно (расчитаны они на автомобильные). Но по в полноценную, батарейка уже не превратиться! wink.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Retal
сообщение 2.5.2007, 19:13
Сообщение #11


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 390
Регистрация: 18.8.2006
Из: Тюмень
Пользователь №: 5153
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CBR 600 F4i 2002
Опыт вождения: 1 сезон, 6к км
Цитата(toto @ 2.5.2007, 16:48) [snapback]267919[/snapback]

Есть специальные средства для "оживления" аккамулятора. Продаются практически в любом магазине автозапчастей. На необслуживаемом аккамуляторе как раз отрываешь пластик с этой надписью biggrin.gif и превращаешь его в обслуживаемый. Залить или засыпать средство нужно очень аккуратно (расчитаны они на автомобильные). Но по в полноценную, батарейка уже не превратиться! wink.gif

Спасибо, что то подобное и искал
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
E-G-O-R
сообщение 6.5.2007, 19:11
Сообщение #12


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 19
Регистрация: 7.3.2007
Из: Санкт-Петербург

Пользователь №: 6845
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Урал Соло 1999г.в.
Опыт вождения: 2 года
Цитата(Tycoon @ 28.4.2007, 22:55) [snapback]266725[/snapback]

Если двигло двухтактник, то масло надо лить в бензобак, иначе это 4-х тактник и масло заливается в двигло. Как внешне отличить хз, думаю у 4-х т. должен быть радиатор охл. масла.



4-х тактник можно отличить по звуку, он работает более басовито и малые обороты держит лучше 2-х тактника, 4-х тактник выдают ещё наличие распредвалов, а насчёт радиатора охл.масла то его не на все модели ставят
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 20.5.2024, 5:54
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы