|
|
Сел аккумулятор |
|
|
|
26.4.2007, 8:32
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 19
Регистрация: 16.1.2007
Из: Столица
Пользователь №: 6476
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: kawasaki EX-4
Опыт вождения: пытаюсь удержаться
|
Скажите, на ЕХ-4 1997 г. аккумулятор пря зарядке надо снимать? И еще вопрос по ходу: масло надо в бензин дабовлять?
Сообщение отредактировал Бастет - 26.4.2007, 8:37
|
|
|
|
|
26.4.2007, 11:43
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 90
Регистрация: 26.4.2006
Из: Moscow
Пользователь №: 4183
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha XJR400'94
Honda VTR1000F Firestorm'99
|
крута ты ездишь.... насчет масла в бензин. а до этого ты как не нем ездил добалял или нет?
чтобы зарядить акку нада снять клеммы. вынимать не обязательно.
если акка разрядилась при эксплуатации моца то надо выяснить гена этот или что более веротяно - реле-регулятор.
|
|
|
|
|
26.4.2007, 11:55
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 19
Регистрация: 16.1.2007
Из: Столица
Пользователь №: 6476
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: kawasaki EX-4
Опыт вождения: пытаюсь удержаться
|
да ядо этого не ездил, только что доставили из Владика... Так что не надо? ))))
|
|
|
|
|
27.4.2007, 12:01
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 90
Регистрация: 26.4.2006
Из: Moscow
Пользователь №: 4183
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha XJR400'94
Honda VTR1000F Firestorm'99
|
скорей всего акка там просто дохлая уже. и надок упить новую. хотя в принципе вынимай, азряжай - смотри зарядится или нет.
|
|
|
|
|
28.4.2007, 20:12
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 390
Регистрация: 18.8.2006
Из: Тюмень
Пользователь №: 5153
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CBR 600 F4i 2002
Опыт вождения: 1 сезон, 6к км
|
Кстати такой вопрос по аккумам, аккумы на мотах не обслуживаемые. Как быть с электролитом? Надо ли добавлять воды? Или просто поставть на зарядку...
|
|
|
|
|
28.4.2007, 21:55
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 468
Регистрация: 15.4.2007
Из: MO г.Cходня
Пользователь №: 7359
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Black XJR400, Yellow TDM850.
Опыт вождения: 4-ый сезон ...
|
Если двигло двухтактник, то масло надо лить в бензобак, иначе это 4-х тактник и масло заливается в двигло. Как внешне отличить хз, думаю у 4-х т. должен быть радиатор охл. масла. У меня аккум был дохлый напрочь! Хоть обзаряжайся. Пришлось купить новый - 1900рэ. Цитата(Retal @ 28.4.2007, 21:12) [snapback]266699[/snapback] Кстати такой вопрос по аккумам, аккумы на мотах не обслуживаемые. Как быть с электролитом? Надо ли добавлять воды? Или просто поставть на зарядку...
Ты сам ответил на свой вопрос, аккумы одноразовые, на моем было написано типа:не вскрывать не добовлять воды и заряжать взависимости от ёмкости.(перевод) Так, что если ты его заряжал часов 10-14 , а в ответ тока вжиххх-вжиххх , то смело выкидывай и не морочь себе голову этим, теперь подумай где такой же купить?
|
|
|
|
|
29.4.2007, 7:10
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 390
Регистрация: 18.8.2006
Из: Тюмень
Пользователь №: 5153
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CBR 600 F4i 2002
Опыт вождения: 1 сезон, 6к км
|
Цитата(Tycoon @ 28.4.2007, 21:55) [snapback]266725[/snapback] Ты сам ответил на свой вопрос, аккумы одноразовые, на моем было написано типа:не вскрывать не добовлять воды и заряжать взависимости от ёмкости.(перевод) Так, что если ты его заряжал часов 10-14 , а в ответ тока вжиххх-вжиххх , то смело выкидывай и не морочь себе голову этим, теперь подумай где такой же купить? Это пишут на всех аккумах, однако, где то читал что народ их разбирает, смотрит состояние, если надо, добавляет лектролита... Перерыл несколько форумов и ничег не нашёл.
|
|
|
|
|
1.5.2007, 0:56
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 561
Регистрация: 3.5.2006
Из: Москва, ЮАО
Пользователь №: 4223
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: honda cb400SF -Yamaha TDM 850
Опыт вождения: учусь
|
Цитата(Retal @ 29.4.2007, 8:10) [snapback]266792[/snapback] Это пишут на всех аккумах, однако, где то читал что народ их разбирает, смотрит состояние, если надо, добавляет лектролита... Перерыл несколько форумов и ничег не нашёл.
Я думаю и не найдёшь потому что этим никто не занимается.Интересно как ты будешь разбирать неразборный акум? Распилишь корпус а потом склеишь чтоль? или дырок насверлишь?Гемор я думаю неоправдан.да и сколько он у тебя после этого прослужит? не проще ли тогда новый купить и мозг не насиловать себе,а?
Сообщение отредактировал jack - 1.5.2007, 0:58
|
|
|
|
|
1.5.2007, 23:13
|
Club resident
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 8402
Регистрация: 21.12.2005
Из: 142307
Пользователь №: 3414
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: VersEXC1250
Опыт вождения: Смотрите кол-во сообщений
|
Цитата(Tycoon @ 28.4.2007, 22:55) [snapback]266725[/snapback] Если двигло двухтактник, то масло надо лить в бензобак, иначе это 4-х тактник и масло заливается в двигло. Как внешне отличить хз, думаю у 4-х т. должен быть радиатор охл. масла. У меня аккум был дохлый напрочь! Хоть обзаряжайся. Пришлось купить новый - 1900рэ. Ты сам ответил на свой вопрос, аккумы одноразовые, на моем было написано типа:не вскрывать не добовлять воды и заряжать взависимости от ёмкости.(перевод) Так, что если ты его заряжал часов 10-14 , а в ответ тока вжиххх-вжиххх , то смело выкидывай и не морочь себе голову этим, теперь подумай где такой же купить? А название EX-4 не говорит, о том какое у него двигло...учите матчасть ребятки, а то с такими дешевыми мотоциклами и знаниями, вы не напасетесь денег на сервис, им пофиг последнюю R1 обслуживать или чахотку пятнадцатилетнюю...цена одна
|
|
|
|
|
2.5.2007, 16:48
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 372
Регистрация: 2.5.2007
Из: Москва Динамо
Пользователь №: 7590
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Kawasaki Eliminator
Опыт вождения: отсутствует
|
Цитата(Retal @ 29.4.2007, 8:10) [snapback]266792[/snapback] Это пишут на всех аккумах, однако, где то читал что народ их разбирает, смотрит состояние, если надо, добавляет лектролита... Перерыл несколько форумов и ничег не нашёл.
Есть специальные средства для "оживления" аккамулятора. Продаются практически в любом магазине автозапчастей. На необслуживаемом аккамуляторе как раз отрываешь пластик с этой надписью и превращаешь его в обслуживаемый. Залить или засыпать средство нужно очень аккуратно (расчитаны они на автомобильные). Но по в полноценную, батарейка уже не превратиться!
|
|
|
|
|
2.5.2007, 19:13
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 390
Регистрация: 18.8.2006
Из: Тюмень
Пользователь №: 5153
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CBR 600 F4i 2002
Опыт вождения: 1 сезон, 6к км
|
Цитата(toto @ 2.5.2007, 16:48) [snapback]267919[/snapback] Есть специальные средства для "оживления" аккамулятора. Продаются практически в любом магазине автозапчастей. На необслуживаемом аккамуляторе как раз отрываешь пластик с этой надписью и превращаешь его в обслуживаемый. Залить или засыпать средство нужно очень аккуратно (расчитаны они на автомобильные). Но по в полноценную, батарейка уже не превратиться! Спасибо, что то подобное и искал
|
|
|
|
|
6.5.2007, 19:11
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 19
Регистрация: 7.3.2007
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 6845
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Урал Соло 1999г.в.
Опыт вождения: 2 года
|
Цитата(Tycoon @ 28.4.2007, 22:55) [snapback]266725[/snapback] Если двигло двухтактник, то масло надо лить в бензобак, иначе это 4-х тактник и масло заливается в двигло. Как внешне отличить хз, думаю у 4-х т. должен быть радиатор охл. масла.
4-х тактник можно отличить по звуку, он работает более басовито и малые обороты держит лучше 2-х тактника, 4-х тактник выдают ещё наличие распредвалов, а насчёт радиатора охл.масла то его не на все модели ставят
|
|
|
|
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|