Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга
 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> ЛИТРОВЫЙ ЭЛИМИНАТОР
витек ява
сообщение 29.4.2007, 12:03
Сообщение #1


Гость клуба


Группа: Испытательный срок
Сообщений: 7
Регистрация: 15.3.2007
Пользователь №: 6955
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: элиминатор 250.(продам)
Опыт вождения: 5 лет
МОЖЕТ ЛИ КТО СКАЗАТЬ ЧТО ЗА МОТОЦИКЛ ЭЛИМИНАТОР ЛИТРОВЫЙ ИЛИ КАК ЕГО ТАМ ZL1000 ?
ИНФОРМАЦИИ В ИНТЕРНЕТЕ ПО НЕМУ СКУДНО ДА И В РОССИИ ПРАКТИЧЕСКИ НЕТ.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
turtle
сообщение 1.5.2007, 13:11
Сообщение #2


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 12789
Регистрация: 1.1.1970
Из: Moscow, Russia
Пользователь №: 1
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki GSF1250SA Touring
Опыт вождения: since 1997
могу. маленькими буквами, чтобы читать было сложнее.

ZL1000 сделан на базе двигателя GPZ1100 мощностью 125 л.с. очень ограниченной серией (что-то около 3000 штук). Есть еще ZL900, прототипом которого является GPZ900R (108 л.с.).

По управляемости находится на уровне V-MAX - то есть, просто НИКАКОЙ. Только для езды по прямой.

В Москве видел 1 (!) штуку за 10 лет. Хотел купить, бог отвел.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
витек ява
сообщение 5.5.2007, 15:37
Сообщение #3


Гость клуба


Группа: Испытательный срок
Сообщений: 7
Регистрация: 15.3.2007
Пользователь №: 6955
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: элиминатор 250.(продам)
Опыт вождения: 5 лет
спасибо за совет,буду смотреть 400 се или 750.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Wold
сообщение 5.5.2007, 17:37
Сообщение #4


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 33
Регистрация: 13.7.2005
Из: Vladivostok, Far East
Пользователь №: 2602
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Kawasaki ZL900 Eliminator
Опыт вождения: третий сезон, третий мотоцикл =)
Цитата(turtle @ 1.5.2007, 21:11) [snapback]267388[/snapback]

могу. маленькими буквами, чтобы читать было сложнее.

ZL1000 сделан на базе двигателя GPZ1100 мощностью 125 л.с. очень ограниченной серией (что-то около 3000 штук). Есть еще ZL900, прототипом которого является GPZ900R (108 л.с.).

По управляемости находится на уровне V-MAX - то есть, просто НИКАКОЙ. Только для езды по прямой.

В Москве видел 1 (!) штуку за 10 лет. Хотел купить,


ААААА !!!! где ты его видел? =)
какие у тебя познания в лошадях и управляемостях =))

Цитата(витек ява @ 5.5.2007, 23:37) [snapback]269261[/snapback]

спасибо за совет,буду смотреть 400 се или 750.

от кубатуры управляемость не изменится =))))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Wold
сообщение 5.5.2007, 18:00
Сообщение #5


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 33
Регистрация: 13.7.2005
Из: Vladivostok, Far East
Пользователь №: 2602
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Kawasaki ZL900 Eliminator
Опыт вождения: третий сезон, третий мотоцикл =)
вот ZL900 выпускался вроде 85 и 86 годах
литровый не помню помоему столько же
250 до сих пор, только видуха чоперная совсем стала
а старый был с двигателем от GPX250 двухцилиндровый
вот 400 и 750 в японии если они на аукционах не врут до года выпуска есть чуть ли не 95
а ну еще 600 кубов пару лет в Европе штамповали
900 кубов очень уважают он получился "злее" литра
на японских аукционах много 400, реже 750, очень редко литры и крайне редко 900
управляемость типа ой, я когда на 400 вылетел с дороги и погнул вилку
искал оную там же на аукционе, так вот, 5 мотаков в разборе было и все гнутые
стоишь на светофоре, зеленый, дал газу, поворот край....не... медленно =)
пробовал не картодроме крутые повороты проходить
вспотел прям таки, потеря сцепления как нефиг делать
и как то вот первый мот (урал не считается)
и не думал что 750 есть, взял YAMAHA FZX750 и нафиг... другой совсем
и короче снился мне илюм 900 по ночам и короче Бог он все слышит
=) теперь вот... сломал лодыжку, не, не в повороте крутом, стунрайдинг решил устроить перед окнами девушки
понтов не любит =)
бак 11 литров, резерв 3.8 литра по трассе если вваливать то 8.6 хавал
в городе с пробками и светофорами всяко больше
если ехать на 6 передаче 100 км в час то около 6 съел
ну супертрапп как на 400 был так и тут, немного модель другая
мне нравится =)
160 миль 260 км в час на спидометре
правда с нашими дорогами и без ветровика еще больше 180 не ездил =)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
turtle
сообщение 5.5.2007, 21:02
Сообщение #6


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 12789
Регистрация: 1.1.1970
Из: Moscow, Russia
Пользователь №: 1
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki GSF1250SA Touring
Опыт вождения: since 1997
Цитата(Wold @ 5.5.2007, 18:37) [snapback]269287[/snapback]

ААААА !!!! где ты его видел? =)

году в 2000, когда искал варианты прокатился разок.

еще 250-ку в Черкизово обкатывал в 2001-м smile.gif прикольный
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Wold
сообщение 6.5.2007, 2:09
Сообщение #7


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 33
Регистрация: 13.7.2005
Из: Vladivostok, Far East
Пользователь №: 2602
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Kawasaki ZL900 Eliminator
Опыт вождения: третий сезон, третий мотоцикл =)
http://www.enova.ru/yahoo/lot_info.php?aid=k45382277

http://www.enova.ru/yahoo/lot_info.php?aid=g51799896

http://www.enova.ru/yahoo/lot_info.php?aid=g56372871

вот сейчас торгуются литр 900 и 750
я в декабре кипешевал
торговался 750 с 3000 пробега чуток приложеный
продавался долго, продавец уже написал, продам даже если цена дойдет до 500 уе
я ну все он мой на следующем круге =) а он устал продавать и отдал по последней ставке за 300 уе =)
потом 750 продавался весь как конфетка тыщ 10 пробега было я даже денег перевел говорю делайте ставку
короче они протупили и японцы сами этот мот порвали за 2 тыщи с чем то ушел
еще был как то в продаже литр какой то эксклюзив - все что можно позолотить - позолочено !
началобыло 100 помоему ушел за 6 тысяч
состояние было не очень он стоял много лет и помоему после падения глушак хондовский стоял

во Владе 400 несколько видел и все, ценник тут от 600 с проблемными доками до 2000 где то
с японии тащить грубо плюс 1000-1100 уе за томожню доставку
и подобрать там такое очень трудно
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
turtle
сообщение 8.5.2007, 12:29
Сообщение #8


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 12789
Регистрация: 1.1.1970
Из: Moscow, Russia
Пользователь №: 1
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki GSF1250SA Touring
Опыт вождения: since 1997
250 и 400 особого смысла по-моему не имеют - рычат невкусно и вид достаточно странный. Вот от 900-ки и выше - это пушечное ядро. И по цене дешевле, чем X4 и V-Max'ом smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Wold
сообщение 9.5.2007, 4:06
Сообщение #9


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 33
Регистрация: 13.7.2005
Из: Vladivostok, Far East
Пользователь №: 2602
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Kawasaki ZL900 Eliminator
Опыт вождения: третий сезон, третий мотоцикл =)
Цитата(turtle @ 8.5.2007, 20:29) [snapback]270325[/snapback]

250 и 400 особого смысла по-моему не имеют - рычат невкусно и вид достаточно странный. Вот от 900-ки и выше - это пушечное ядро. И по цене дешевле, чем X4 и V-Max'ом smile.gif

вот как мне знакомый рассказывал у него 250 то очень даже ничего
хотя мне кажется двухцилиндровый с цепью бе =)
вот когда я купил Yamaha FZX750 то был несколько расстроен, она с места вроде быстрее Элима 400
дергалась а вот разгон от 100 до 180 ... конечно ФЗХ был душеный но 70 лошадей против 54...
ну и передачи у элюма другие коэффициенты
а вот глушаки на Элиме 400 были супертрапп и когда я там все голечки вместе с заглушкой снял.. звук очень даже интересный каждая сотня оборотов слышна, звук громкий пронзительный но не противный
ну это так на любителя =)))
вот про пушечное ядро... =)
погонять охота, только во Владе сейчас негде, на подлодке положили полицейских а в остальном неровности асфальта типа ступеньки
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ENOTTONEN
сообщение 9.5.2007, 13:45
Сообщение #10


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1680
Регистрация: 6.3.2007
Из: Москва
Пользователь №: 6830
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: M109r
Опыт вождения: с 1990 года
Цитата(turtle @ 1.5.2007, 14:11) [snapback]267388[/snapback]

могу. маленькими буквами, чтобы читать было сложнее.

ZL1000 сделан на базе двигателя GPZ1100 мощностью 125 л.с. очень ограниченной серией (что-то около 3000 штук). Есть еще ZL900, прототипом которого является GPZ900R (108 л.с.).

По управляемости находится на уровне V-MAX - то есть, просто НИКАКОЙ. Только для езды по прямой.

В Москве видел 1 (!) штуку за 10 лет. Хотел купить, бог отвел.



+1 лет пять назад видел, больше ни разу. Я бы купил что-нить более распространенное, ведь на этом ездть надо...хотя любителей экзотики тож хватает biggrin.gif Управляемость элиминатора-отдельная тема, у меня был 400-тый он более-менее в повороты входил dry.gif ...скорее менее, чем более smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
turtle
сообщение 11.5.2007, 14:48
Сообщение #11


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 12789
Регистрация: 1.1.1970
Из: Moscow, Russia
Пользователь №: 1
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki GSF1250SA Touring
Опыт вождения: since 1997
Это драгстер. Этим все сказано: встал на прямой, открутил ручку до упора и байк не перепрыгнул через седока, а неумолимо понесся вперед с дымом из-под заднего колеса (это про ZL900) smile.gif В повороты он входить не должен по определению.

V-Max из той же серии. X11 .. но его хоть умудрились довести до некого баланса.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Wold
сообщение 6.6.2007, 12:40
Сообщение #12


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 33
Регистрация: 13.7.2005
Из: Vladivostok, Far East
Пользователь №: 2602
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Kawasaki ZL900 Eliminator
Опыт вождения: третий сезон, третий мотоцикл =)
блин
Феликс тот самый что продал мне Илим 900 забил едущий с Японии Элим 1000
но все равно, это второй который я увижу крупнее 400ссм =)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 11.5.2024, 11:51
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы